Как слить воду с топливного фильтра форд транзит

Обновлено: 04.05.2024

Как и у других автомобилей, фильтр топлива на Форд Транзит имеет конечный срок службы, после которого подлежит замене. Регламент зависит от типа и объема двигателя. У бензиновых агрегатов он колеблется в пределах 30-40 тысяч пробега, у дизельных моторов существенно ниже.

Как часто менять топливный фильтр форд транзит?

Когда менять: определяем состояние ТФ

Сейчас на каждом шагу шиномонтажные мастерские и СТО. При этом важно понимать вероятные признаки поломки таких ключевых деталей, как топливный фильтр. Производитель говорит, что рекомендуемый срок службы данного элемента находится в промежутке от 15 до 40 тыс. км пробега.

Как слить воду из топливного фильтра форд транзит?

Слив конденсата из топливного фильтра Ford Transit с 2006 года (седьмое поколение)

  1. Подсоедините к сливной пробке подходящий шланг и направьте шланг в подходящую емкость.
  2. Отверните сливную пробку на один или два оборота и дайте воде стечь.
  3. Установка выполняется в обратной последовательности.

Где стоит топливный фильтр на форд транзит?

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму: Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.

Как прокачать дизель форд транзит?

Где находится масляный фильтр на форд транзит?

На данном двигателе масляный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на блоке цилиндров.

Как слить воду с дизельного фильтра?

Как слить воду из водоотделителя топливного фильтра

Поставьте емкость под сливную пробку или кран и ослабьте пробку или откройте кран. Сливайте жидкость из фильтра, пока не польется чистое дизельное топливо. Закройте пробку или кран и затем закройте выпускной клапан.

Как убрать воду из топливного фильтра?

Как слить воду из топливного фильтра?

  1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
  2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
  3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма.

Как слить отстой из топливного фильтра?

Ослабьте пробку (1) наверху основного фильтра очистки топлива. 4. Отверните сливную пробку (2) в нижней части фильтра, против часовой стрелки, приблизительно на 4 оборота, чтобы слить воду, скопившуюся в фильтре.

Где находится салонный фильтр на форд транзит?

Сам фильтр находится между капотом и лобовым стеклом. Откройте его и найдите полость с фильтрующим элементом (рис.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя?

Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Как удалить воздух из топливной системы дизельного двигателя?

Чтобы удалить воздух из топливной системы, топливная система прокачивается. Для этого необходимо включить на замке зажигания массу и качать педалью газа в течение некоторого времени. В некоторых случаях пузырьки газа могут попасть в солярку и через фильтр.

Как найти подсос воздуха в топливной системе дизеля?

Помещаем емкость с топливом таким образом, чтобы уровень топлива в емкости оказался несколько выше верхней точки топливного насоса, и оставляем машину в покое до утра. Если утром мотор запустился и работает нормально – предположение о факте подсоса воздуха в топливную магистраль подтверждено.


На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Болты кронштейна фильтра Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе рис.


Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД. Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Оптимальная толщина — до двух сантиметров, в противном случае вставить изделие в отверстие бака иномарки вряд ли выйдет.


С длиной также усердствовать не стоит — она должна быть около ,5 метров; Открывайте крышку бака и устанавливайте рядом канистру.

Опускайте внутрь бака трубку и дуйте в нее.

Форд Транзит

Если слышно явное бульканье, то половина дела уже сделано; Возьмите трубку в рот и потяните воздух в себя. При этом учтите, что канистра или бутылка должна стоять ниже уровня бака вспоминаем физику и закон сообщающихся сосудов.

Если топливо не пошло из трубки, то повторите указанные выше манипуляции повторно; Как только емкость наполнилась, доставайте трубку из бака и дайте выйти остаткам жидкости. Если этого объема достаточно, то работу можно прекратить. В случае когда требуется больше топлива, берите новую емкость и продолжайте работу. При этом учтите, что горловины некоторых авто перекрываются специальной сеткой, поэтому такой способ будет не актуален.


Слив из трубки карбюратора. Бывают ситуации, когда необходимо небольшое количество топлива около литров , а специальной шланги под рукой нет.


Если двигатель вашего авто карбюраторный, то проблему можно решить хорошо проверенным методом. Заведите двигатель авто и дайте машине немного прогреться; Открывайте капот и найдите месторасположения карбюратора; Отыщите шлангу, по которой к карбюратору подводится топливо.

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Как правило, найти ее несложно — она поднимается снизу авто. Поставляйте ее и ждите, пока набежит необходимое количество.

Время от времени возвращайте шланг к карбюратору, чтобы не дать двигателю заглохнуть.


При выполнении такой работы будьте очень осторожны. Не допускайте, чтобы бензин капал на раскаленные части двигателя — это может привести к воспламенению паров; Возвращайте шлангу на место и протягивайте хомут если он был установлен.


После таких процедур может понадобиться покрутить стартером, чтобы наполнить все узлы топливом. Учтите, что способ подойдет только для отечественных авто или старых иномарок. В современных моделях ЭБУ сразу заметит разгерметизацию в топливной системе и остановит подачу топлива.


Слив с помощью бензонасоса. Этот вариант подойдет для большинства иномарок и исключает использование бака для топлива. Открывайте капот; Выкручивайте крышку на топливном баке; Найдите в подкапотном пространстве бензонасос и топливопровод, по которому подается горючая жидкость к силовому узлу; Послабляйте хомуты, которые фиксируют трубку. Сразу после поворота ключа из трубки может вылиться небольшой объем бензина; Найдите блок предохранителей под капотом и отыщите ту вставку плавкую, через которую питается бензонасос; Демонтируйте реле бензонасоса, а подходящие к нему провода, соедините с помощью дополнительного проводника.

Учтите, что объединять нужно только те контакты, которые не прозваниваются; Включайте зажигание и следите за составом выливаемого бензина. Как только в топливе появляются пузырьки, прекращайте процесс скачивания топлива. В противном случае можно испортить бензонасос. По завершению работ соберите все, протяните хомуты, верните на место провода и закрутите крышку на бензобаке. Если вам необходимо удалить всю жидкость из бака, то лучше использовать именно этот метод. Но здесь также могут быть различия, в зависимости от модели вашего авто.

Кроме того, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала. При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизельного двигателя Форд Транзит способна работать долго и безотказно срок службы ТНВД, например, равен сроку службы всего двигателя.

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо. Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен. Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит Удаление отстоя воды из топливного фильтра Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра сверху. После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое без воды и грязи топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.

Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит рис.


При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой. Регулировочный винт стабилизирующего устройства закрыт заглушкой , C.

Ограничительный винт максимальных оборотов Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов рис. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода. Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas. Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit замена фильтрующего элемента Рис. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху A.


Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе рис. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху стрелками показаны болты крепления фильтра Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы. Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях. Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу.

Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить.

Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом. Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной верхней стороны фильтрующего элемента. При установке фильтра следите, чтобы не деформировать впускной воздуховод: Если воздушный фильтр Форд Транзит оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.


Замена топливного фильтра Форд Транзит Слейте топливо из фильтра, предварительно закрыв стартер защитной пленкой. Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром. Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр. Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит.


Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его. Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на месте.

Замена топливного фильтра на Ford Transit

Замена топливного фильтра на Форд Транзит

Топливный фильтр для такого крупногабаритного автомобиля, как Форд Транзит, играет одну из ключевых ролей в нормальной и бесперебойной работе. Большинство авто данной марки – дизельные, поэтому говорить будет о функциях и замене топливного узла именно для них. Важнейшие функции, за исполнение которых отвечает топливный фильтр, — это очистка солярки от примесей и мусора, очистка топливной массы в целом, улучшение работы моторной части авто. Благодаря этой детали, удается продлить срок службы практически всех ключевых узлов автомобиля.

Как и у других автомобилей, фильтр топлива на Форд Транзит имеет конечный срок службы, после которого подлежит замене. Регламент зависит от типа и объема двигателя. У бензиновых агрегатов он колеблется в пределах 30-40 тысяч пробега, у дизельных моторов существенно ниже.

Как часто менять топливный фильтр форд транзит?

Когда менять: определяем состояние ТФ

Сейчас на каждом шагу шиномонтажные мастерские и СТО. При этом важно понимать вероятные признаки поломки таких ключевых деталей, как топливный фильтр. Производитель говорит, что рекомендуемый срок службы данного элемента находится в промежутке от 15 до 40 тыс. км пробега.

Как слить воду из топливного фильтра форд транзит?

Слив конденсата из топливного фильтра Ford Transit с 2006 года (седьмое поколение)

  1. Подсоедините к сливной пробке подходящий шланг и направьте шланг в подходящую емкость.
  2. Отверните сливную пробку на один или два оборота и дайте воде стечь.
  3. Установка выполняется в обратной последовательности.

Где стоит топливный фильтр на форд транзит?

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму: Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.

Как прокачать дизель форд транзит?

Где находится масляный фильтр на форд транзит?

На данном двигателе масляный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на блоке цилиндров.

Как слить воду с дизельного фильтра?

Как слить воду из водоотделителя топливного фильтра

Поставьте емкость под сливную пробку или кран и ослабьте пробку или откройте кран. Сливайте жидкость из фильтра, пока не польется чистое дизельное топливо. Закройте пробку или кран и затем закройте выпускной клапан.

Как убрать воду из топливного фильтра?

Как слить воду из топливного фильтра?

  1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
  2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
  3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма.

Как слить отстой из топливного фильтра?

Ослабьте пробку (1) наверху основного фильтра очистки топлива. 4. Отверните сливную пробку (2) в нижней части фильтра, против часовой стрелки, приблизительно на 4 оборота, чтобы слить воду, скопившуюся в фильтре.

Где находится салонный фильтр на форд транзит?

Сам фильтр находится между капотом и лобовым стеклом. Откройте его и найдите полость с фильтрующим элементом (рис.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя?

Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Как удалить воздух из топливной системы дизельного двигателя?

Чтобы удалить воздух из топливной системы, топливная система прокачивается. Для этого необходимо включить на замке зажигания массу и качать педалью газа в течение некоторого времени. В некоторых случаях пузырьки газа могут попасть в солярку и через фильтр.

Как найти подсос воздуха в топливной системе дизеля?

Помещаем емкость с топливом таким образом, чтобы уровень топлива в емкости оказался несколько выше верхней точки топливного насоса, и оставляем машину в покое до утра. Если утром мотор запустился и работает нормально – предположение о факте подсоса воздуха в топливную магистраль подтверждено.


Казалось бы: снял старый и поставил новый. О чём речь-то? Но в жизни просто только кредит под 30% получить, всё остальное всегда чуть сложнее, чем кажется. Тем более если речь идёт о дизельном двигателе.

Про фильтры

Я не открою Америки, если скажу, что топливные фильтры бензиновых и дизельных моторов имеют некоторые отличия. Обусловлены они как разницей в свойствах бензина и дизтоплива, так и конструкцией топливных систем в общем. Начнём с топлива.

В солярке есть такое вещество – парафин. А один из параметров дизтоплива – температура помутнения, то есть начала кристаллизации парафина. При понижении температуры парафин, естественно, забивает топливный фильтр. В этом случае и двигатель запустить сложнее (иногда вообще невозможно), да и едет машина неважно. Это особенно актуально для любителей летней солярки зимой: фильтр вообще можно забить насмерть. Одним словом, топливный фильтр дизельного мотора должен как-то справляться с этой парафиновой загвоздкой, бензиновый же от этой напасти избавлен.

Другая особенность связана с тем, что в солярке есть вода (да, как бы нам это не нравилось, она есть всегда). Воду пускать в топливную аппаратуру нельзя, фильтр её просто обязан задерживать. Поэтому в фильтрах бывают отстойники, которые позволяют удержанную воду слить. Иногда там есть даже датчики воды, которые сигнализируют о высоком содержании Н2O в топливе.

Ну, а как влияет особенность дизельной топливной системы на конструкцию фильтра? Во-первых, дизельный фильтр должен задерживать твёрдые частицы таких размеров, которые не опасны бензиновому мотору, но могут загубить топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки двигателя.

В ТНВД есть прецизионные детали (например, пара плунжер-втулка), имеющие микронные зазоры. И угробить эти пары могут не только не отфильтрованные абразивные частицы. Смазываются они самим дизельным топливом, а попавшая вода спасительную пленку просто смывает. Что происходит с деталями, работающими без смазки, вы уже догадываетесь: повышение шероховатости, увеличение зазора (иногда может и заклинить), и в дальнейшем – выход узла из строя. А ведь ТНВД некоторых автомобилей может стоить не дешевле закрылка Боинга, что очень печально.

Полчаса без спешки

Конструкторы Рено запрятали фильтр от шаловливых ручек владельцев достаточно надёжно: внизу, за правым передним крылом. То есть нам придётся снять колесо и подкрылок. И лучше всего делать это на подъёмнике. Если у вас его нет (а интуиция мне подсказывает, что его нет у большинства читателей), работать будет очень неудобно – это одна из причин выполнить работу в сервисе. Но допустим, подъёмник есть. Тогда поднимаем машину и снимаем колесо – тут ничего сложного.

Теперь примемся за подкрылок. Вдоль арки крыла откручиваем саморезы и стараемся их не растерять. Внутри локер крепится пистонами. Вынимать их лучше аккуратно, каждый в отдельности стоит не слишком много, но если сломать все, будет обидно (и дорого). После того, как подкрылок вытащен из арки наружу, нашему любопытному взору откроется сам фильтр.

Точнее – кожух. Сам фильтр стоит внутри, и нам ещё предстоит до него добираться. Для этого берём головку и откручиваем болты крепления кожуха. Прежде чем вытаскивать сам фильтр, отсоединим от него разъём датчика воды снизу и разъём нагревательного элемента (есть тут и такой, он не даёт замёрзнуть топливу в фильтре в мороз). Теперь можно снять крышку кожуха. Сверху к фильтру подходят топливные трубки, их тоже придётся отсоединить.

Попутно придётся решить вопрос не только технический, но и этический: из снятых трубок непременно польётся солярка. Внимание, вопрос: куда ей литься? Не надо поливать ею землю, экология у нас и без того так себе. Поэтому заранее приготовим ёмкость для топлива, она нам понадобится и позже. Итак, фильтр у нас в руках. На Дастере меняется только фильтрующий элемент, поэтому примемся за разборку корпуса фильтра.

Первым снимем датчик воды, который вкручен в корпус. Затем откручиваем болты и снимаем крышку корпуса. Затем выбиваем картридж (фильтрующий элемент), ради замены которого мы и затеяли всё это веселье. Если через отверстие датчика уровня воды его выколотить не получается, берём плоскогубцы и тянем его с другой стороны. А теперь берём кучу чистых салфеток (только без ворса) и начинаем чистить корпус фильтра.

Главная задача – вытереть всё насухо, и даже если в фильтре была вода (а она там была точно), от неё не должно остаться и следа. Специалист сервиса использует для просушки сжатый воздух, но вряд ли у обычного автолюбителя в гараже есть компрессор, так что чистим и сушим любыми доступными средствами. И как только всё начинает блестеть от небывалой чистоты, приступаем к сборке.

DSC_1136

Обратите внимание: крышка корпуса имеет резиновое уплотнительное кольцо. Ставить повторно его нельзя, но в комплекте нового фильтра оно есть. Колечко поменьше встанет под датчик воды. Для того чтобы затянуть этот датчик, инструмент не нужен – всё делается руками, но от души.

Ну а теперь осталось только поставить всё на место. Главное – не перепутать топливные трубки. Надеваем разъёмы датчика уровня воды и нагревателя, ставим крышку кожуха. Возвращаем на законное место подкрылок и ставим колесо. Теперь опускаем машину с подъёмника и не забываем хорошенько протянуть шпильки колеса. Работа закончена? Ещё нет.

Дизельная топливная система, как и природа, не терпит пустоты. И большое спасибо создателям Дастера, которые поставили на этот автомобиль грушу для прокачки системы. Пользоваться ей не очень удобно, но это гораздо лучше, чем врезаться в систему для прокачки топлива. Находим грушу за правой фарой и начинаем прокачивать топливо. Качать, возможно, придётся долго, но в конце концов вы почувствуете, что воздуха в системе не осталось.

DSC_1181

Что ещё надо знать о фильтре

Топливный фильтр на дизельном Дастере надо менять на каждом втором ТО, то есть каждые 30 тысяч километров. Раньше интервал между ТО составлял 10 тысяч, но с недавнего времени его увеличили до 15 – этого вполне достаточно. А есть ли смысл менять фильтр чаще?

По большому счёту, нет. Внеплановая замена нужна только в одном случае: если вы заправились, и что-то после этого пошло не так. Снизилась приёмистость, изменился звук работы двигателя, одним словом, машина стала чувствовать себя хуже, чем до заправки. Но тут, к сожалению, одной заменой не обойтись.

Так как наш главный враг – вода, от неё можно и нужно периодически избавляться. В не слишком запущенных случаях поможет влагоудалитель (дегидратор), но слишком на него полагаться не стоит.

Порву ещё один баян, заявив, что бак не стоит держать пустым – так меньше шансов получить воду в виде конденсата. Речь не об этом, а о фильтре. На многих фильтрах, в том числе и на нашем, есть отстойник. В нём скапливается вода, которую оттуда можно слить. На нашем подопытном Дастере для этого надо открутить датчик уровня воды снизу фильтра, и вода вытечет.

Теперь вернёмся к проделанной работе. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, его замена у дилера – 1 100. Правда, в рамках регламентного ТО эта операция обойдётся дешевле. А что будет, если фильтр менять от случая к случаю?

Топливная система дизельного автомобиля – одна из самых дорогих в ремонте систем. Несвоевременная замена фильтра в первую очередь скажется на форсунках. Комплект для Дастера стоит 119 тысяч рублей – это без стоимости их замены в сервисе. И заменить их своими руками в гараже не получится: работа сложная, а потом ещё и требуется прописывание сканером. Стоит ли экономить на фильтре? Вряд ли.

Читайте также: