Как снять акпп форд эксплорер 2

Обновлено: 24.04.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Причиныи признаки неисправности ЭБУ АКПП


Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.

Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?

  • Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
  • Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
  • Последствия механического удара или ремонта.
  • Перегрев трансмиссии или самого блока.
  • Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.

Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном

При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.

Пропала задняя АКПП не включается задняя скорость автомат

Автоматическая трансмиссия — важный и конструктивно сложный агрегат в устройстве автомобиля. Правильная эксплуатация и качественное обслуживание АКПП помогает избежать поломок, тем самым продлив срок эксплуатации.

Однако, даже придерживаясь всех правил и рекомендаций по эксплуатации автомата, могут возникать разного рода неисправности. В этом случае необходима правильная диагностика автоматической коробки, которая поможет точно выявить ту или иную поломку.

Нередко встречающейся неисправностью АКПП является невозможность включения задней передачи. Ниже мы подробнее рассмотрим эту проблему и способы ее решения.

Нет задней передачи на АКПП: основные причины

Не включается задняя скорость автомат коробка

Как видно, если пропала задняя скорость на АКПП, причин, по которым пропадает задняя скорость на коробке автомат, может быть несколько. В списке наиболее распространенных можно выделить:

  • износ фрикционного слоя на тормозной ленте, которая служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. В этом случае блокировка происходит не полностью и автомобиль не движется при включении задней передачи, при этом передние передачи работают нормально. Проблема решается путем замены ленты (рекомендуется менять ленту в комплекте с натяжными болтами);
  • механическое повреждение штока поршня (обломки распавшегося поршня, попадая в трансмиссионную жидкость, загрязняют ее металлическими частицами, могут повредить или заклинить части коробки). В этом случае проблемы возникают при включении задней передачи. Устраняется неисправность заменой данной детали;
  • повреждение манжета поршня (обрыв или физический износ). Тормозная лента перестает нормально функционировать, теряя полностью свои блокирующие способности, как следствие, возникает ощущение рывков в коробке при каждом изменение передаточного числа. Проблему решают заменой манжета.
  • чрезмерный износ дисков муфты прямого хода (продукты износа загрязняют масло, засоряя масляные каналы и клапана гидравлического блока, нарушая его работу).

Также возможно возникновение пробуксовки после прогрева масла, в этом случае автомобиль остается без движения. Проблема решается путем полной замены дисков муфты хода.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП буксует. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовок коробки автомат, а также что необходимо сделать для устранения данной неисправности.

Если проблема более серьезная, требуется разборка ГДТ путем среза сборочного сварного шва по его экватору на токарном станке с последующей диагностикой, и, соответственно заменой износившихся расходников и деталей.

Что в итоге

При появлении неисправностей задней передачи АКПП, которые встречаются довольно часто, не нужно спешить с разбором или заменой коробки автомат. В первую очередь, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту АКПП для диагностики причин этих неисправностей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете о причинах рывков и толчков коробки автомат при переключении передач или смене режимов автоматической трансмиссии.

Опытные специалисты не только быстро диагностируют причину поломки АКПП, но и проведут качественный ее ремонт. Не нужно забывать о том, что АКПП, как и другие не менее важные узлы автомобиля, требует к себе повышенного внимания.

По этой причине соблюдение правил эксплуатации и своевременное качественное сервисное обслуживание АКПП является залогом нормальной работы агрегата, а также продления общего срока службы коробки автомат.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

АКПП гудит шумит коробка автомат

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Дергается АКПП при включении передачи причины

Почему машина при переключении передач АКПП дергатеся, коробка автомат толкается, удары АКПП и т.д. Основные причины толчков, диагностика, рекомендации.

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.


Акпп

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

Тип АКПП на Ford Explorer IV

Первое поколение заднеприводных и полноприводных Ford Explorer выпускалось с 1990 по 1994 годы. В автомобиль с 4,0-литровым двигателем и мощностью 175 л.с ставили 4-х ступку A4LD разработки Ford. Средний ресурс машины 250 000 км. Коробка надежна и не вызывает проблем при регулярном обслуживании.

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

Выбор двигателей и автоматов для Ford Explorer 2 поколения оказался шире:

  • с 2000 года автомобили с двигателями V6 4,0 л и V8 4,6 л оснащались двигателями 5R55S и 5R55W, разработанными на базе 4R.
  • с 4,0-литровыми двигателями V6 с 1995 по 1996 год устанавливали 4R55E — доработанный вариант A4LD с электронным управлением и узловым усилением;
  • с 5,0-литровым двигателем V8 стояла автоматическая трансмиссия 4R70W, выпускавшаяся с 1996 по 2001 год;

5-ступенчатая трансмиссия оставалась доступной в моделях Ford Explorer 3-го и 4-го поколения.

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Форд 5 поколения (2010 — 2015 гг.) Остался с современными 6-ступенчатыми автоматами:

  • 6F55 для двигателя V6 объемом 3,7 л.
  • 6F35 для двигателя 2,0 л L4;
  • 6F50 для двигателя V6 3,5 л;

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

Автоматическая коробка передач 6F50 / 6F55, разработанная в сотрудничестве с GM, использовалась в Ford Explorer с 2010 по 2011 год. Коробка капризна к чистоте масла, а отсутствие масла ускоряет износ колец, втулок и соленоидов. Автомобили с таким типом автомобилей редко встречаются в Европе.

С чем часто сталкиваются владельцы с АКПП Ford Explorer IV

Владельцы Ford Explorer с 5-ступенчатой ​​коробкой передач приглашаются в ремонт при следующих симптомах:

При этих проблемах необходимо осмотреть поддон на наличие сколов и пригоревшего масла, что свидетельствует об износе утюга АКПП. Еще одна причина появления симптомов — грязный корпус клапана или соленоид. Если соленоидный клапан выходит из строя, необходимо заменить весь блок соленоидов. Клапаны отдельно для этой автоматической коробки передач не поставляются.

Чтобы было меньше проблем с коробкой передач, владельцу Ford Explorer IV следует менять масло спецификации Mercon не менее 40-60 тысяч км и не допускать перелива. А при пробеге 100000 меняет фильтр при каждой замене масла. После капитального ремонта устанавливается дополнительный радиатор охлаждения, предотвращающий перегрев масла и подгорание сцеплений.

Ремонт АКПП Тойота

Причины поломок АКПП Форд

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

В коробках 5Р55С при регулировке ленты необходимо открутить болт на 1-1,3 оборота. Если оставить расстояние между барабаном и ремнем на пол-оборота, это вызовет толчки при переключении передач и при включении задней части.

Ремонт АКПП Ford Explorer IV

При появлении в Ford Explorer симптомов неисправности автомобиля проводят диагностику для выявления проблемного места: снимают коды неисправностей, проверяют качество и уровень масла, снимают поддон. Затем приступают к ремонту поврежденных деталей.

Ремонт АКПП 5R55 на Форд Эксплорер 3 и 4 такой же. Чаще всего в коробке меняют блок соленоидов, блокируют гидротрансформатор, промывают гидроблок. Поменять односторонние муфты, фильтры, тормозные ленты.

Ремонт АКПП SsangYong Kyron своими руками

Ремонт гидроблока АКПП

  • ремкомплекты прокладок;
  • динамометрический ключ с небольшим диапазоном размеров;
  • обдувной пистолет со шлангом и карбоклинкером;
  • инструкция по АКПП.
  • компрессор с регулируемым давлением;

Общий алгоритм ремонта гидроплиты:

  1. Поднимите машину в лифт. Осмотрите коробку на целостность и герметичность.
  2. Слейте жидкость через сливную пробку.
  3. Откручиваем поддон. Снимите фильтр. Осмотрите магниты и суспензию на предмет металлических частиц. Промойте поддон.
  4. Отсоедините разъемы.
  5. Отвинтите крышку гидроблока и блок соленоидов.

Нет необходимости снимать весь корпус клапана.

  1. Промойте разделительную пластину.
  2. Извлеките поршни и пружины. Осмотрите детали на предмет следов и царапин. Промывка.
  3. Осмотрите пластину на предмет следов, отложений и металлического мусора в каналах.
  4. Очистите пластину карбункулом. Сухой.

При наличии компрессора проверьте давление в каналах гидрораспределительного блока.

  1. Соберите корпус клапана вверх дном. Проверить зазор поршня. Заменить изношенные детали.
  2. Очистить каналы соленоидов, проверить работоспособность.
  3. Установить гидроблок с блоком соленоидов в АКПП.

Ремонт гидротрансформатора

Распространенная проблема гидротрансформатора АКПП в Форд Эксплорер — неисправность блокировки. Распознать проблему можно по следующим симптомам:

Основной причиной ошибки блокировки может быть:

  • разрушение ввода при давлении на входе и выходе;
  • износ стопорной муфты и других деталей гидротрансформатора;
  • засорение соленоида муфты блокировки;
  • неисправность статора насоса.
  • поломка запорного клапана, перепускного клапана, распределительного клапана или регулятора давления в гидроблоке;

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Рабочая температура трансмиссионного масла в автоматической коробке передач составляет от 80 до 85. Ведь из-за высоких нагрузок температура повышается до 100 — 120 и масло теряет свои свойства. Перегрев корпуса на Ford Explorer может привести к серьезному ремонту — замене сгоревших сцеплений, сломанных втулок, чистки засоренного гидроблока и т.д.

Ознакомьтесь с основными неисправностями и ремонтами АКПП Мазда 3

АКПП может перегреться по следующим причинам:

  • износ шлангов радиатора;
  • несоблюдение правил эксплуатации станка;
  • грязное или некачественное масло;
  • грязный радиатор.
  • неправильный уровень жидкости;

Радиатор охлаждения АКПП Ford Explorer имеет небольшие размеры и расположен за центральной частью решетки радиатора. Не самое лучшее место — обдув здесь минимальный. Решетка крепится на клипсах, но снимать ее нужно осторожно, чтобы не порвать бампер. Затем откручиваем облицовку, боковые кронштейны и 3 болта радиатора. Снимите одноразовые зажимы и защелкните или заглушите впускные и выпускные трубки.

Сдуйте пыль с радиатора и промойте карбонилом, заливая соты. Промыть изнутри керосином или бензином. После ремонта установите радиатор.

Ремонт планетарной передачи

Неисправность планетарной передачи АКПП в Ford Explorer — серьезная неисправность. Проявляется в виде:

  • отсутствие инструментов;
  • гул, скрежет при работе коробки;
  • перевод машины в аварийный режим.
  • пинки, удары, поскользнуться;

Ремонт планетарной передачи АКПП Ford Explorer включает замену сгоревших сцеплений и поврежденных стальных дисков. Сломаны втулки, изношены тормозные ленты, повреждены барабаны сцепления, заменены шестерни.

Для ремонта АКПП потребуется снять коробку. Вам понадобится помощник:

  1. Поставьте машину на лифт.
  2. Отсоедините аккумулятор.
  3. Снимите защиту.
  4. Откручиваем передний и задний карданные валы.
  5. Отсоедините трос рычага переключения передач.
  6. Отсоедините датчики.
  7. Снимите коллектор.
  8. Отсоедините все тросы от АКПП.
  9. Слейте жидкость.
  10. Отсоедините шланги от радиатора охлаждения.
  11. Снимаем раздаточную коробку.
  12. Отверните болты крепления АКПП. Снимаем вместе с гидротрансформатором.

После разборки коробки промойте все детали, осмотрите, замените изношенные детали. Соберите машину с новыми расходниками.

Ремонт фрикционных дисков

Сцепления горят из-за нехватки масла. Грязь со стертого диска разносится по коробке, и в результате возникают проблемы с переключением. Для замены сцепления потребуется разобрать АКПП.

Узнать большеДиагностика и ремонт АКПП

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

Стоимость ремонта АКПП

Стоимость ремонта зависит от объема работ и стоимости запчастей. Без устранения неполадок точно сказать, сколько рублей будет стоить ремонт, не получится — только вскрытие дает точный диагноз. Вы можете объявить средние цены на работы по наиболее популярным видам ремонта:

Стоимость труда, руб

При замене масла в АКПП замените резинку сливной пробки, фильтр (в 5R55) и прокладку поддона. Это необходимо учитывать при расчете затрат на ремонт.

Контрактные коробки передач для Ford Explorer IV

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

В такой ситуации присмотритесь к варианту приобретения контрактной коробки. Коробка передач привозится из Европы, где она снимается с Ford Explorer IV с запасом хода до 100 000 км и проходит заводские испытания. На нашем сайте вы можете узнать стоимость и заказать агрегат, который точно подходит вашему автомобилю — введите данные и отправьте заявку.

Заключение

Несмотря на конструктивные недостатки автоматов Ford, при правильной эксплуатации и замене масла каждые 30-40 тыс. Км агрегаты прослужат более 250 000 км. Хорошей новостью является то, что детали автоматической коробки передач Ford Explorer дешевы и доступны, как и затраты на ремонт. А как альтернативу ремонту можно выбрать контрактную коробку.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, звоните по телефону 8 (495) 150 63 97, мы бесплатно проконсультируем вас и поможем решить вашу проблему с передачей данных

Читайте также: