Как снять бардачок форд куга 2

Обновлено: 30.04.2024

6-бывшая СТО Камвольная > ну дык свои задрочки у всех машин есть - у одной лампочку поменять - целая история, а у другой педаль газа надо открутить, штоп салонный фильтр поменять. p.s. кста может так статься, што лампочки доведется менять лет через 8 уже второму или третьему владельцу ;-)

43-TREK89 >че ты за бред несешь во всех постах? Есть и переднеприводной кросс и есть форд, и все твои пости мимо.

Да понимаю я всё. тебе ещё это гавно продавать надо. Потому, что пишут в сети такие как ты вполне объяснимо.

Поговори с владельцами переднеприводных кроссоверов- они все от этого просто воют,хоть и молчат в сетях. Им же ещё продавать это гавно надо.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Дополню отзыв. В 20 числах апреля переобулся на летнюю резину, поставил Ханкук Вентус К-114, полученный по гарантии от Ханкука в прошлом году, переобувка встала в 700 р. (это для себя, так как отзывом пользуюсь как дневником :))). Впечатления от резины самые хорошие, по шумности тише чем зимняя липучка Тойо, хотя обычно наоборот, мягкая до преображения авто, в то же время упругая, отличный баланс ТТХ. Еще не знаю как по грязи едет и долговечность, потом увижу и если будет плохо, то отпишусь.

Сегодня занялся решением застаревшей проблемы автомобиля, отломанным кончиком на лифте бардачка. Конструктивный идиотизм Форда - амортизатор сделан из пластмассы и шар на который передается усилие открытия-закрытия барадачка держится на 2 мм пластиковой премычке, которая в морозы почти у всех ломается. Вот и у меня уже пару лет этот амортизатор валялся в бардачке, потом я собрался с духом и отремонтировал его с помощью эпоксидки и самореза. Вот так получилось:



И вот что бы поставить его на место нужно снять бардачок, который является отдельной деталью и вставляется в переднюю панель. Что бы снять бардачок нужно разобрать консоль на которой расположена ручка КПП, а вот что бы снять консоль, нужно разобрать подлокотник. В общем понятно, что геморрой обеспечен. Вот так выглядит подготовка к установке амортизатора:



И коли я проделал всю эту работу, то решил заодно смазать моторчик отопителя и моторчик датчика температуры, которые стали доступны после разборки панели. Моторчик отопителя у меня посвистывал в сильные морозы при включении утром, поэтому я решил не ждать последствий, а заодно и промазать подшипники. Моторчик датчика температуры у меня молчал, но судя по форуму, почти у всех начинал посвистывать, поэтому превентивно смазал и его литолом.




Потом снял моторчик датчика температуры и мазнул ось на которой находится вентилятор литолом. Вот так выглядит моторчик:



Все работы проделал по фотоинструкциям с ФФклуба, немного напутано там, но в общем все получилось. Дам совет фордоводам, у которых отломался амортизатор бардачка - х. с ним, выкиньте и забудьте - не нужен он вообще. Убил я 6 часов, которые провел на карачках, изодрал все руки и слава богу, что ничего не сломал. Не стоит оно того.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: