Как снять бардачок форд куга 2
Обновлено: 30.04.2024
6-бывшая СТО Камвольная > ну дык свои задрочки у всех машин есть - у одной лампочку поменять - целая история, а у другой педаль газа надо открутить, штоп салонный фильтр поменять. p.s. кста может так статься, што лампочки доведется менять лет через 8 уже второму или третьему владельцу ;-)
43-TREK89 >че ты за бред несешь во всех постах? Есть и переднеприводной кросс и есть форд, и все твои пости мимо.
Да понимаю я всё. тебе ещё это гавно продавать надо. Потому, что пишут в сети такие как ты вполне объяснимо.
Поговори с владельцами переднеприводных кроссоверов- они все от этого просто воют,хоть и молчат в сетях. Им же ещё продавать это гавно надо.
Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.
Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.
При этом доступно три варианта:
Для переключения режимов сделайте следующее:
Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.
Для этого сделайте следующие шаги:
- Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
- Включите зажигание, но не заводите машину.
- Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
- На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
- Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
- Отключите зажигание.
Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.
Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.
Изменение логики открытия дверей
В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.
Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.
Алгоритм действий такой:
- Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
- Дождитесь мигания поворотных огней.
Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.
Доводка стекол
Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.
Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.
Условие – стекло закрыто.
Сделайте следующие шаги:
- Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
- Отпустите кнопку.
- Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем кнопку.
- Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
- Отпускаем.
- Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем.
- Стеклоподъемник запрограммирован.
- Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
- Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.
Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.
К основным элементам стоит отнести:
- М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
- Р91 — главный блок с предохранителями;
- С100 — реле времени;
- N300 — переключатель подъемников стекла;
- А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
- М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.
Двойное запирание замков
Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.
В инструкции написано следующее:
- При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
- На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
- При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.
Проводи меня домой
Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.
Для этого сделайте следующее:
- Отключите зажигание.
- Сработайте один раз дальним светом.
- Закройте машину и уходите.
Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.
Программирование новых брелков
При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.
В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.
Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.
Для программирования ключей сделайте следующее:
После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.
Дополнительные полезные моменты
Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:
- При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
- Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
- Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.
Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.
Дополню отзыв. В 20 числах апреля переобулся на летнюю резину, поставил Ханкук Вентус К-114, полученный по гарантии от Ханкука в прошлом году, переобувка встала в 700 р. (это для себя, так как отзывом пользуюсь как дневником :))). Впечатления от резины самые хорошие, по шумности тише чем зимняя липучка Тойо, хотя обычно наоборот, мягкая до преображения авто, в то же время упругая, отличный баланс ТТХ. Еще не знаю как по грязи едет и долговечность, потом увижу и если будет плохо, то отпишусь.
Сегодня занялся решением застаревшей проблемы автомобиля, отломанным кончиком на лифте бардачка. Конструктивный идиотизм Форда - амортизатор сделан из пластмассы и шар на который передается усилие открытия-закрытия барадачка держится на 2 мм пластиковой премычке, которая в морозы почти у всех ломается. Вот и у меня уже пару лет этот амортизатор валялся в бардачке, потом я собрался с духом и отремонтировал его с помощью эпоксидки и самореза. Вот так получилось:
И вот что бы поставить его на место нужно снять бардачок, который является отдельной деталью и вставляется в переднюю панель. Что бы снять бардачок нужно разобрать консоль на которой расположена ручка КПП, а вот что бы снять консоль, нужно разобрать подлокотник. В общем понятно, что геморрой обеспечен. Вот так выглядит подготовка к установке амортизатора:
И коли я проделал всю эту работу, то решил заодно смазать моторчик отопителя и моторчик датчика температуры, которые стали доступны после разборки панели. Моторчик отопителя у меня посвистывал в сильные морозы при включении утром, поэтому я решил не ждать последствий, а заодно и промазать подшипники. Моторчик датчика температуры у меня молчал, но судя по форуму, почти у всех начинал посвистывать, поэтому превентивно смазал и его литолом.
Потом снял моторчик датчика температуры и мазнул ось на которой находится вентилятор литолом. Вот так выглядит моторчик:
Все работы проделал по фотоинструкциям с ФФклуба, немного напутано там, но в общем все получилось. Дам совет фордоводам, у которых отломался амортизатор бардачка - х. с ним, выкиньте и забудьте - не нужен он вообще. Убил я 6 часов, которые провел на карачках, изодрал все руки и слава богу, что ничего не сломал. Не стоит оно того.
Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.
Читайте также: