Как снять бензонасос на форд торнео коннект

Обновлено: 19.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Турнео Коннект по цене от 500 до 6100 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Tourneo Connect [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Слесарный ремонт и обслуживание Ford. Ремонт двигателей и КПП. Малярные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Подскажите какие неисправности у топливного фильтра могут быть, и желательно ремонт!просто новый в падлу покупать, денег нет

Новый и все никаких ремонтов.
БОШ 220 гр. еще какой то от ХЮНДАЯ-150 гр.

Спасибо огромнеейшее за полезную инфу!
Лично мне, как челу только что севшему в Коннект и вообще, впервые купившему дизель, мего-полезно.

И еще, если можно, уточните, как снимать шланг из фильтра (в моем случае самый правый), на нем неит цветной защелки.

Есть ли принципиальная разница в производителе фильтра?
Ман, фильтрон, "оригинал Форд", етс. ?

И еще: в магазине по ВИН коду пробивается два типа фильтра: с датчиком и без такового. Как понять, какой именно мне нужен?

Прошу помочь советом. При включении задней скорости загораются лампы з.х. , начинаешь трогаться - тухнут . Где у Коника датчик заднего хода?

на крышке фильтра возле штуцеров есть стрелочки, если направлена к штуцеру-значит это из бака, от штуцера к ТНВД а обратка без обозначений да и штуцер тоньше, шланги снимаются все три одинаково, необходимо "утопить" усики защелки во внутрь, если нет цветной защелки значит она черная. Разница в производителе есть, на себе испытал, поставил фильтрон теперь форсунки ремонтирую, нужно ставить Delphi либо Bosh, фильтр под датчик или без такового - разницы нет, если конечно у тебя не стоит датчик воды, загляни под филтр если к нему провода подходят значит у тебя с датчиком, если нет значит просто с пробкой для слива воды, а продают фильтр все равно с заглушкой. Удачи!

на крышке фильтра возле штуцеров есть стрелочки, если направлена к штуцеру-значит это из бака, от штуцера к ТНВД а обратка без обозначений да и штуцер тоньше, шланги снимаются все три одинаково, необходимо "утопить" усики защелки во внутрь, если нет цветной защелки значит она черная

На том, что стоял действительно были перепутаны местами вход и выход. Интересно, от этого могли бы быть негативные последствия?

Отличная иструкция для начинающих . Два дня назад поставил топ. фильтр (delphi 924 сменил filtron) согласно инстукции от absuhanov .Запитывал соляру шприцом 60, обратку придерживал пальцем так как сразу валила соляра, потрушивая фильтром заливал порциями с передышками на впитывание. Снял старый, установил новий. Завелась машина почти сразу, оставил работать на холостом и тут смотрю выскочила ошибка двигла. Опа подумал завоздушена топ.сис., поехал кататся дал машине пару раз просратся где-то под 140 но ошибка не пропала. Когда приехал домой снял клему - на пол часика ошибка исчезла.
Правильно ли я сделал и устранил ли эту ошибку?

Это вторая часть ремонта данного автомобиля. Сегодня рассмотрим как добраться до топливного насоса на Форд Фокус 1, как снять топливные трубки, разобрать и собрать всё вместе. Так же полезные советы по инструменту и профилактике. Приятного просмотра. Первая часть -

Комментарии к теме Замена бензонасоса Ford Tourneo Connect

Здорова любители ФОРД.Подскажите как открутить кольцо которое прижимает насос.У меня прикипела чем только не пробывал.

не надо нажимать. вы таким образом портите эти защёлки. снимается всё элементарно без применения инструмента.

Вы все . хейтеры а мужик рассказывает реальность как нужно делать Если бы я смог поставить 1000 лайков я бы поставил 1.000.000 лайков И у меня все получилось так как он говорил а вы все Кто написал . вы. не буду говорить кто сами знаете кто

Дмитрий спасибо, но я посмотрел это видео уже после того как сломал на штуцере 3 зажима и на красном и на белом.Вопрос,что теперь делать?

Вот еще что полезно - про это ничего не сказано - там же давление, если трубки снять - польется бензин. Можно это давление и количество вытекшего бензина уменьшить: '1. Снять предохранитель F12 и завести двигатель, чтобы сбросить давление топлива (у меня не завелся, т.к. машина 2 дня стояла в гараже и давление упало само)'

Важный чел рассказал про сложный инструмент для снятия трубок. А вот с форума форд-фокус, '4. Снять топливные шланги. Затратил 2 мин. Действовал строго по рекомендациям (надавить отверткой на ободок штуцера, продвинуть его на 2 мм до момента, когда усики упрутся в белую часть корпуса и сожмутся, а затем второй рукой, осторожно покачивая, вынуть шланг вместе с красным наконечником. Красная головка с усиками остается в крышке насоса, никаких колечек не видно. То же самое сделать для белого шланга.)'. Я сам делал так пару-тройку раз, сейчас просто забыл и пока искал ту ссылку нашел это видео. Так что делайте проще - проблем вроде не возникает:)

Дорогие ребята! Огромное вам спасибо за доходчивое и практическое объяснение. Приятно видеть вас за работой. Только слушать будет приятнее без вкраплений матерных слов. Успеха вам в ремонте и обслуживании автомобилей. С уважением к Вам!

У меня тоже акцент не заводится, подозреваю бензонасос, ибо при повороте ключа тишина, а должен бензонасос чуть-чуть шуметь. Попробую снять его благодаря этому видео.

Подскажите пожалуйста номер насоса? Или как подобрать может от другого авто. На кватро а6 в с5 кузове

Почему то на этих моторах это очень частая проблема. На B20 распредвалы вон ходят и ходят, не слышал чтобы их кто-то менял, хотя и масло тоже кто как меняет.

hunter

Старожил форума

Оскар, последовательность действий:
- задрать ковёр
- найти заглушки болтов крепления кузова к раме за задним сидением.
- провести линию по краю заглушек со стороны заднего борта поперёк кузова - это край поперечины жёсткости которую можно увидеть снизу
- в середине пола отсчитать 4 волны жёсткости - это будет ширина люка
- длина люка = ширине + 5 см от линии, что проведёшь поперёк.
Будешь пилить, подложи фанерку на шланги и провода на беке.
Пилить можно и болгаркой и электролобзиком.

Читайте также: