Как снять дворники на шевроле кобальт

Обновлено: 14.05.2024

Какие съемники? Там по-другому! Есть там запорная цапа, которую надо оттопырить.
После этого уже съемником, если не сходит.

Вместо съёмника я использую после ВДшки На выбор (чем дальше, тем хуже):
1) старый ключ от советского велика (там типа гаечный но сточенный с под плоскую отвёртку)
2) плоская отвёртка (вначале) далее гаечный ключ
3) плоская отвёртка, лучше две
4) гаечный ключ
5) только сила рук (это для экстремалов)

Гайку открутил, ВД-шкой полил и ждешь.. постучал аккуратно со всех сторон еще полил - подергал. Ждешь. Разике так на 4-5 обычно сдается.

ЕДИНОЛИЧНИК

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

МОКРОЕ ДЕЛО

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

852210EE010 Оригинал рычаг поводок переднего левого дворника Lexus RX

Комментарии по теме Замена дворников Chevrolet Cobalt

Арлюк Голова написал(а)
Молодцы конечно.но у меня правый руль и таким образом можно открыть только багагажник,а в салон . вы попадете,спинка сиденья прикручена.

Delmar написал(а)
фигня это все с загибанием скобы она очень быстро вернётся в свое старое положение. с заменой пружины более эффективно и не пустая трата времени

Голтелов Фарид написал(а)
Андрей здравствуйте.хорош ое видио а главное поучительное.у меня тоже такая машина 2007года пробег 239тыс.много эксперементировал с маслами но в основном заливал полусентетик 10 хороший 5л за 8тыс.машина не дымит.бензин и газ(метан 4поколения.)что может быть.почему расход большой?

Нурия написал(а)
на сколько я помню стопорная шайба ставится под регулировочный язычек, а не на него, т.к. без шайбы образуется зазор между колодкой и язычком и его отводит в сторону =)

Маруженков Вайс написал(а)
У меня на 1JZ был тяжёлый запуск,хотел менять аккум,проблема решилась заменой стартера,после того как стартер совсем умер.аааа второй слайд)зачёт,как всегда!

Вернал Борминский написал(а)
Здравствуйте! При возможности расскажите в следующих видео как правильно заменить блок предохранителей ВАЗ-2105 старого образца на блок нового образца с флажковыми предохранителями, какие есть подводные камни (у кого-то пропадает зарядка и т.п.).

Купцевич Петруша написал(а)
Лайк за труд и электробезумность. Я опытный электроник и не за что бы не полез под дурока в разъём. Пауза нужна регулируемая, а этот функционал не очень нужен. На себя клац рычагом: тоже самое и с водичкой.

Райс Межорин написал(а)
Себе ставил такие же. Отходили год и начали пропускать на стекле грязь. Сейчас поставил бош.пока новые,нормальные. А брызгалки то почисть, не поливают стекло совсем)

Улус написал(а)
спасибо за ваши видео, золотые руки, видно что любите учится новому и искать решение, за такими людьми будущее)

Deandrea написал(а)
Что мне нравится в тесте Давидыча-это честность о том, какая машина и не смотря на ее цену

Hyundai Grand Starex, HVX VIP Pack, 2014 год.

Комментарии к теме Замена дворников Chevrolet Cobalt

Question. I had seen where alcohol in wiper fluid had helped stop the icy build up on windshields when driving in wet, cold snow. Alcohol will not freeze. Good idea however. I read that alcohol will take off the car wax and also is bad for the clear protective coating put over the paint. Remember that when it rains the alcohol will be driven onto the sides of the car, not just stay on the windshield. What are your thoughts?

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, реально думал на 10 000 попал, сделал все как ты показал все получилось. кинь номер карты или тел.

Здравствуйте!Под скажите пожалуста,машина марк 2 двигатель V6?помыл двигатель и начала троить на низких оборотах,компьютер ная диагностика не чего не показала,свечи поменял,провода поменял,после мойки прошло уже месяца два думаю что колодцы десять раз должны высохнуть,в чем может быть причина?

Доработай съёмник, просверли болт с торца и вставь шарик. Что-бы не выпадал, закерни. Тогда не будет ползать при натяге.

Для дрифта он не надо. Легче в занос пустить, отечественных нет с гидравлическим ручником. Но в дождь, если кто резко выскочит, с испугу даванёшь, раскрутит на 180 градусов по крайней мере на волге у меня так. Новичкам вообще лучше что бы задние тормоза только притормаживали, особо тем кто с ABS привык давить не думая.

Привет бро, 27=)жарко) это для нас уже прохладно, у меня 50л на 360км скондеем при скорости 100-120км. правда газ, а бензин 6-9л

Hello Scotty I have a BMW with a failing Bank 2 Sensor 2 O2 sensor that’s giving me a code of P0160. Should O2 sensors be replaced in pairs or by replacing the damaged one it’s just fine? Thanks in advance!

Саламалейкум! Дима брат. А как найти провот до реле? у меня шелкает реле но до само сигнала поовот нет как найти памоги брат.

Здравствуйте, пересел на данный стрим, после одиссея первого поколения год назад, меньше в нутри это факт, посадка удобная мой вес 105 кг,боковая поддержка делает свое дело, руль по высоте и по вылету регулируется, боковые зеркала маленькие, но информативные, дискомфорта нет.,шумка нужна, камни в арках слышно.,клиренс низковат передний бампер ищет землю, выход:R16 215 и в городе спокоин., запас ресурса просто огромный, сейчас пробег 260 тыс жора масла нет,запчасти есть, только не в нашем Омске., современный дизайн, фронт просто красавец., на трассе втэк делает свое дело., расход летом 7-9, зима 11-13, трасса до 5 литров, но любит хороший бензин. За год я потратил меньше денег за обслуживание чем на одиссея. Машина огонёк, советую.!

Читайте также: