Как снять егр на форд транзит

Обновлено: 17.05.2024

Доброго.О великие гуру и сансеи, подскажите ламеру.Заглушил егр получил ошибку р1103 выход за диапазон.Как избавится не прошивая рсм?

Чем больше мастеров тем больше работы
Хочу, могу и буду это три разные вещи
Мой раздел - Дизельные топливные и двигатели

Доброго.Сажевого нет и небыло.Вопрос по теме недавно менял катализатор на пламя гаситель, решил провести дикий эксперементмерял температуру выхлопа при егр и без него,тарахтел на 2000-2200 об.Повышение температуры было не значительным.Как так?

Доброго.Счастья не будет ,покуда маф не загоню в диапазон.А оксиды и повышение температуры в камере сгорания ,уже проверил не наблюдаю.Не нужен мне срач в цилиндры.У кого есть правленая калибровка на 2,2 85л.с.

Ford Transit 2,2 2007 г. заглушыл егр года 3-4 назад + снял и тщательно очистил впускной коллектор ( редкий срач ) сажевого никогда небыло . Горит ЧЕК в остальном полет нормальный точнее не совсем ( на холодную при большой влажности воздуха плавают обороты но это было и при егр ) езда на нормальных оборотах 2200-3200 об. расход небольшой масло долго остается светлое. Если бы убрать егр программно было б идеально .

Уберёте программно, получите массу проблем, либо покупайте ОКУ, проблем не будет, либо отдавайте деньги на запчасти! Единственный выход в данной ситуации, сделать грамотную обманку!

Уберёте программно, получите массу проблем, либо покупайте ОКУ, проблем не будет, либо отдавайте деньги на запчасти! Единственный выход в данной ситуации, сделать грамотную обманку!

Не хочу Оку. Егр снял рабочий а заглушил потому что грязь в коллекторе и датчик давления в грязи . Когда заглушил то оставил егр подключенным к проводке завел , , но мозги не обманеш - клапан пару раз открылся-закрылся , датчик давления изменений не показал и клапан закр. окончательно . Кто понимающий скажет свое мнение что лучше -егр или убрать программно или обманка . Если обманка то как ?

Не хочу Оку. Егр снял рабочий а заглушил потому что грязь в коллекторе и датчик давления в грязи . Когда заглушил то оставил егр подключенным к проводке завел , , но мозги не обманеш - клапан пару раз открылся-закрылся , датчик давления изменений не показал и клапан закр. окончательно . Кто понимающий скажет свое мнение что лучше -егр или убрать программно или обманка . Если обманка то как ?

о форкамерных дизелях на легковушках нужно потихоньку забывать,кончились они уже более 10 лет назад.А ЕГР есть не только на дизелях.Если вопрос в общем,могу ответить зачем то и другое,если к конкретному человеку,молчу.

о форкамерных дизелях на легковушках нужно потихоньку забывать,кончились они уже более 10 лет назад.А ЕГР есть не только на дизелях.Если вопрос в общем,могу ответить зачем то и другое,если к конкретному человеку,молчу.

Вопрос конкретному человеку.Если он знает зачем и для чего стоит,то и вопрос об удалении отпадает.Впрочем как и вихревые заслонки.Если не знает,то вообще чего туда лезет.

Ой, тут меня оказывается экзаменуют.
Не увидел своевременно.

Отвечу по пунктам
1.
В идеале -
EGR -для снижения содержания NOх в отработавших газах, а не для снижения температуры горения, как некоторые утверждают. Снижение температуры горения - это производная для достижения результата- снижения токсичности. Еще один из сопутствующих моментов мягкость работы дизельного двигателя. Принцип основан на частичном домешивании отработаных(уже негорючих) газов ко впускной смеси. Реализуется 2-мя способами: Внешним клапаном соединяющим выпуск и впуск и смещением фаз впускных и выпускных клапанов. Эта информация должна быть знакома всем, кто занимается автомобильными двигателями. Также, думаю, должна быть известна, фраза : " . При сжигании углеводородных топливных смесей в двигателях внутреннего сгорания в отработавших газах может содержаться твердый углеродный продукт в ди*сперсном состоянии (сажа). "
В реальности в этой фразе слово "может", необходимо заменить словом "как правило". Также добавляем сюда продукты сгорания "качественного топлива" + масло с подношеной турбины+ вентиляцию картера на изношеных цилиндрах = износ системы ЕГР. Если человек имеет деньги на новый ЕГР в комплексе с капремонтом двигателя и системы наддува, при фактическом половинном износе - только на УРА. И опять ,как правило, таких денег нет. Поэтому вопрос об удалении будет еще долго стоять.

2. Форкамерный (разделенная камера сгорания)- в малую (вихревую) камеру сгорания производится впрыск топлива. Результат - снижение темпа наростания давления в цилиндре - снижение шумности и токсичности за счет небольшого понижения экономичности. Заменен, в связи с развитем систем впрыска топлива на двухтактные впрыски - предварительный и основной.

С заслонками таже кухня,что и с ЕГР - стоимость восстановления и гарантия работоспособности длительное время.

На современных системах упр двс он еще участвует в регулировки давления наддува, в транзите скорее всего это не реализовано.

С каждым годом автопроизводителями все большее внимание уделяется вопросам экологии. На совершенствование такого рода систем затрачиваются колоссальные денежные средства.

Клапан ЕГР у Форд Транзит

Клапан ЕГР у Форд Транзит

Клапан ЕГР у Форд Транзит Не стал исключением крупнейший игрок данного рынка - компания Ford. Она активно инвестирует миллионы долларов в проекты по снижению пагубного влияния на окружающую среду.

В результате введения жестких норм в этом направлении, инженерами была разработана и внедрена система рециркуляции выхлопных газов, или сокращенно EGR, для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

В чем заключается ее смысл

Она эффективно нейтрализует губительное действие оксидов азота, что способствует уменьшению уровня вредных выбросов и соответственно повышает евростандарт двигателя.

Принцип ее действия сводится к тому, что в определенных режимах работы мотора, на холостых и небольших оборотах, некоторая часть выхлопных газов поступает из выпускного коллектора прямо во впускной, на высоких оборотах их количество сокращается деятельностью специального клапана.

Таким образом, при смешивании этих газов с кислородом сокращается содержание последнего. В результате этого наблюдается снижение температуры горения, что непосредственно влияет на уменьшение токсичности.

По подсчетам специалистов рабочее состояние данной системы в дизельном двигателе приводит к сокращению выброса микрочастиц сажи на 10%, что, в некоторой степени, сказывается на снижении роста онкологических заболеваний.

Принцип работы клапана ЕГР на примере Форд Транзит

Данная модель очень популярна в сегменте коммерческого транспорта, где наблюдаются высокие ежегодные пробеги. В связи с этим при покупке выбор падает на дизельные модификации, оснащенные системой EGR.

Самым главным ее компонентом является клапан, а имеющиеся отличия сводятся к способу его управления. Таким образом, он может быть электропневматическим, что соответствует стандартам Евро-2 и Евро-3, а также электронным - Евро-4 и Евро-5.

Основной функцией данного устройства является регулирование количества поступающих во впускной коллектор отработанных газов.

Форд Транзит

Форд Транзит

Мучительный выбор: безопасность окружающей среды либо личное финансовое состоянии

Со временем от качества нашего топлива у Форд Транзит клапан ЕГР забивается сажей, что препятствует его корректной работе.

Встает вопрос о его замене или заглушке. Первый вариант предпочтительнее, однако на двигателе 2,5D даже сам производитель допускает процедуру его нейтрализации.

Следует помнить, что неисправное состояние данного компонента системы рециркуляции отработанных газов намного хуже воздействует на экологию, нежели его полное отключение.


Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество. Объем двигателя в его дешевых комплектациях

25-02-2014, 01:19 0 Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения


Отличия дизелей от бензиновых моторов. Особенности качественного топлива для дизельных моторов Потребность людей в транспортном средстве приобрела актуальные черты уже достаточно давно. Первым появился паровой вид мотора, позже были разработаны двигатели с системой внутреннего сгорания. Чаще всего использовался бензин, но постепенно начал становиться популярным дизельный вид топлива. В

25-12-2013, 05:08 0 Отличия дизелей от бензиновых моторов. Особенности качественного топлива для дизельных моторов


Применение разноходовых клапанов в системах EVAP автомобилей клапанПредназначение клапанов такого типа это перераспределение потоков, смешивание или разделение их. Устройство имеет три патрубка и может разделять один поток на два, также как и два соединять в один. Применение трехходовых клапанов на автомобилях и принцип их работы в системе улавливания паров


Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегаты Идея турбирования силовых агрегатов возникла из-за необходимости экономичного увеличения мощности двигателя. Прибавлять мощность простым увеличением объема стало нецелесообразным, поскольку это приводит к значительному расходу топлива. Технология турбирования основана на подаче воздуха в камеру


Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях Практически на всех современных автомобилях установлена система рециркуляции отработанных газов (EGR). Она предназначена для уменьшения токсичности выхлопных газов, при выбросе их в атмосферу.


Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга Daewoo Lanos, так прежде называлась популярная марка седана и хетчбэка, впоследствии переименованная в Chevrolet Lanos. Народный автомобиль от украинского производителя занимает ценовую нишу до 10 000 $ и является лидером в этом сегменте по соотношению цена/качество.

Комментарии 0

Комментариев к статье "Значение элемента системы рециркуляции выхлопных газов как для экологии, так и для двигателя Ford Transit" пока нет.

Денисьевский проезд, 7Б

Удаление сажевого фильтра Ford Transit и отключение EGR

На днях удалили сажевый фильтр на а/м Форд Транзит. Симптомы классические - горит чек, машина не тянет, не едет, и регенерация не помогает.

Диагностика показывает ошибку 2002. Всё понятно, аппендицит забитый сажевый фильтр. Будем удалять.

Сначала пациента надо подготовить - сообщить компьютерному мозгу о том, что у него в хозяйстве нет никакого сажевого фильтра, и что бы он не обращал внимания на всякие "неправильные" сигналы от датчиков. То есть поменять прошивку ЭБУ.

Стоимость перепрошивки на отключение сажевого фильтра вместе с удалением - 15 т.р. (цены действительны на октябрь 2014, актуальные вот здесь). У Ford Transit сажевый фильтр расположен под днищем, что позволяет в некоторых случаях обойтись без его отсоединения (со снятием на 3 т.р. дороже и на пару часов дольше).

Если есть желание, то можно добавить мощности (где-то 20-25%), убрать задумчивость педали газа, повысить крутящий момент на низких оборотах, это всё делается перепрошивкой "с тюнингом". Если решите сделать и тюнинг и отключить сажевый фильтр, то стоимость будет считаться как стоимость прошивки + 4 т.р. за опцию. Опцией в данном случае выступает отключение сажевого фильтра. Еще одна полезная опция - отключение клапана EGR, цена этой опции так же 4 т.р. И плюс ко всему этому стоимость физического удаления (либо 5т.р. без снятия, либо 8т.р. со снятием сажевого).

Итак, сначала прошиваем мозги транзиту:

20130624 172445

После того, как прошивка успешно установлена, можно вырезать сажевый фильтр. Вырезать сажу перед перепрошивкой очень не рекомендуется.

Вот сажевый фильтр на Ford Transit

20140619 184921

Вот эта бочка и является источником сильной головной боли многих автовладельцев. Она аккуратно вскрывается, из ней удаляется всё лишнее, не менее акуратно заваривается, сварочный шов обрабатывается специальным защитным средством.

Потом на данной машине пришлось снять клапан EGR. Уж очень он был сильно засорен и заслонки не закрывались полностью:

20140619 191103

Почистили его, поставили заглушку, что бы никаких выхлопнух газов обратно в камеру сгорания не поступало. Стоимость установить заглушку на клапан ЕГР - от 2т.р.

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Андрей Стогний

Андрей Стогний запись закреплена

Андрей Егоров

Санёк Архипов

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров

Денис Михайлов

DELETED

Да я глушил. из за этого я вложил 120 тыс за ремонт двигателя. масло сразу чернеет и теряеет вязкость. после кап рем заглушили. теперь масло чистое даже после пробега 4000 тыс км. так что ГЛУШИМ ЕГР.

DELETED

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров ответил DELETED

Дмитрий, используем нормальное масло и меняем его во-время. у всех не проворачивает, а у вас вот проворачивает..

как форсунки прописывать и пилотную коррекцию делать будет с заглушенным егр??

DELETED

Вячеслав, Масло Ford Formula. у меня клапан не работал. заливал чистое масло через 300 км сразу почернело даже руки не отмыть было. я даже незнал про это. сейчас заглушен и все в порядке. масло чистое.

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров ответил DELETED

Дмитрий, а замена через сколько? какой режим работы двс в основном?

опять-таки, где гарантия что масло не паленка было.

в общем, не егр виноват в провороте вкладыша..

DELETED

Вячеслав, Я меняю все сразу фильтра масла и т.д. через каждые 7 8 тыс. пробега езжу только летом. денег не жалко. я не экономлю.

DELETED

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров ответил DELETED

DELETED

Вячеслав, незнаю. мне показывали вкладыши. вообще развалился кусков на 10. в двух местах. и два шатуна поменяли. кольца и колпачки масл.

DELETED

Дмитрий, наверное мастера посоветовали егорку заглушить.а исправный поставить наверное сложнее.сложности будут впереди.

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

Андрей Стогний

Потому что он крякнул, чек горел и ЕСП, причем тут она, не знаю. Поменять и заглушить можно самому. И как это повлияет на прописку форсунок, если он не отключен, что за бред пишите? Поршня горят из-за ЕГР, вся параша, которая не сгорает, закидывается обратно в двигатель, соответственно для двигателя это смерть. Кто пишет, что этого делать не надо, ради интереса снимите ЕГР и впускной коллектор и посмотрите какой там нагар.

Андрей Стогний

И новый поставить не сложнее,чем старый снять. Ощущения -да двигатель просто получил свежий воздух на впуске, вместо отработанных газов. На холодную работает ровно, едет лучше, посмотрим сейчас по расходу.

Андрей Стогний

Да, и еще,если-бы новый ходил нормально, можно было бы подумать, глушить или нет. А через 20 тысяч нет никакого желания менять его заново, тем более стоит он не три копейки

Василий Семенов

выписка из статьи —--— Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей на профессиональном уровне, существуют разные мнения по поводу заглушки клапана EGR.

Одни специалисты в принципе предпочитают на двигателях с пробегом глушить (закрывать) канал клапана EGR, и тогда получается, что отработавшие газы не попадают в цилиндры дизельного двигателя. В результате чего возрастает температура, и улучшаются мощностные характеристики двигателя.

Другие специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизельного двигателя, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача – предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока, либо поршне.-------------— после второго мнения глушить не охота .

Андрей Стогний

Василий, я бы согласился со вторым вариантом, если-бы на 44 тыс поршень не прогорел при рабочем ЕГР, а на 77 тыс уже форсунки крякнули, я не связываю это с клапаном, но он крякнул и я просто его заглушил, чем тратить деньги на новый, чек погас, от компа он не отключен, поживем - увидим. Ехать стал лучше

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров

За топливной следите - не будут гореть поршня. Ставьте нормальные фильтра, меняйте их вовремя и лейте нормальную солярка, вот тогда не будет проблем.

И вот как у меня и друзей егр работают и не ломаются каждые 20 тыс.

Василий Семенов

Андрей, я бы посоветовал тебе обратится к диллеру по поводу прокачки мозгов (ЭБУ ) . Так как на этих годах с мотором 155 л. с. ( об этом писали раньше в группе и не только) установлена не верная программа по моему что то связано с впрыском топлива .Что и приводит к прогоранию поршней .Даже писали что диллер признает свой косяк и бесплатно меняет программу в ЭБУ .И кто то из группы делал эту процедуру .

Андрей Стогний

Вячеслав, не надо тут умничать по поводу фильтров, масла и соляры. Вы думаете, что в машину ценой полтора ляма люди будут лить всякую хрень и ставить дешевые фильтра? У вас не случилось и слава богу, зато у других двигателя летят, люди уже бензинки на автомате ставить начинают, лишь бы не 2,2 155л /с, говно, а не двигатель с его электронной турбиной. И если все так хорошо, то почему на новых фордах двигатель задушили на 130л/с,а эти по гарантии делают у офицалов без проблем. Вообще, надо было всю партию машин 13 - го года отзывать,а на Форд в суд подавать.

1

Причины обращения клиента: ошибки на панели приборов по сажевому фильтру и клапану ЕГР, снижение мощности двигателя.

Двигатель Ford Transit 2.4 115hp управляется ЭБУ VISTEON DCU102, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II. Перепрошивка ЭБУ Ford Transit 2.4 115hp выполняется профессиональным оборудованием KESSv2 итальянской компании Alientech.

3

4

Перед началом работ, в обязательном порядке проводится полная диагностика технического состояния узлов и агрегатов двигателя авто, на предмет наличия ошибок (кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ).

В результате перепрограммирования ЭБУ двигателя Ford Transit 2.4 115hp, программно отключен клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе), физически удалён и программно отключен сажевый фильтр.

5

6

7

9

Время работ по перепрограммированию установленного ЭБУ: 1 – 1,5 часа

Время на физическое отключение клапана ЕГР и удаление сажевого фильтра – до 3 часов.

Читайте также: