Как снять электроусилитель руля на форд фокус 3

Обновлено: 17.05.2024

Знатоки и владельцы ,подскажите а, решена ли проблема по р.р. ФФ3 ? Чтобы убедиться, что она имела место быть даже в новых авто. достаточно набрать соответсвующий запрос в интернете.
Читал много ,так как интересуюсь для покупки. А вот ,что проблема решена так и не понял.
Продал машину с практически идеальной ходовкой для Российской глубинки , теперь в тупике ,-что брать.
Что то ,Форд делает Фокус только для немецких автобанов или я ошибаюсь. На 2 Фокусах дело было ,вроде лучше?

AndreyGK

Guest

В чём проблема то ?
У меня был ФФ3 - лишь одна проблема с рулевой была - перестал внезапно работать Усилитель Руля.
Оказалось слетела программа, заехал к официалам - переписали, всё исправно.

traktor

Новичок

]В чём проблема то ?
У меня был ФФ3 - лишь одна проблема с рулевой была - перестал внезапно работать Усилитель Руля.
Оказалось слетела программа, заехал к официалам - переписали, всё исправно.
Хорошо бы у всех так. Как какая- гремят они безбожно на малой скорости по грунтовке и плохой дороге. И на месте такой же звук ,если дергать руль.
На ютубе куча видео. А отзывов еще больше. И , вообще ждали каких то обновленных. Дождались или нет не понял.

traktor

Новичок
Активный участник

На 3-м их 2 вида(от двигателя и коробки зависит):
1. Гур обычный - проблем нет
2. Рейка с ЭУР вот там проблемы
сейчас рейки по гарантии менять перестали, через пару месяцев будут менять на доработанные, а на авто выпускаемые с сентября вроде как уже ставится обновленная.

traktor

Новичок

На 3-м их 2 вида(от двигателя и коробки зависит):
1. Гур обычный - проблем нет
2. Рейка с ЭУР вот там проблемы
сейчас рейки по гарантии менять перестали, через пару месяцев будут менять на доработанные, а на авто выпускаемые с сентября вроде как уже ставится обновленная.

Уважаемый а , на механике 1,6 что стоит ?
Придется ждать отзывов по новой рейке.

Активный участник

я 100% знаю что на 1.6 с АКПП стоит гидрач, на 1.6 с механикой скорее всего рейка с электро усилителем

traktor

Новичок

я 100% знаю что на 1.6 с АКПП стоит гидрач, на 1.6 с механикой скорее всего рейка с электро усилителем
Спасибо! Понял позицию производителя.
Убираем одну проблему , тогда добавляем другую. Эх ,если бы старый добрый автомат. Хотя особо по ПШ. не читал . Но для меня явный перебор у Фокуса с гаджетами. Лучше бы места прибавили и дорожный просвет.

Vladiv

Активный участник
Новичок

KEEPER

Активный участник
Новичок

Тигуаны? поло седаны? Подобные проблемы была массово замечена у тигуанов (отключение ЭУР в мороз) и у полоседанов (увод руля на 20гр.).

Ilya 2112

Участник

Рейки ИМХО на всем переднем приводе у всех брендов имеют свойство постукивать на рельсах-гребенки.Кто то по гарантии признает кто то нет. Проще подтянуть и не разводить панику.

На ФФ2 2.0 Электро ГУР с переменным усилием-все легко тянется. ffclub в помощь. Думаю на 3-м все аналогично, так что проблема из пальца.

Активный участник

Рейки ИМХО на всем переднем приводе у всех брендов имеют свойство постукивать на рельсах-гребенки.Кто то по гарантии признает кто то нет. Проще подтянуть и не разводить панику.

Нет, тут реальный косяк производителя

З.Ы. Подтяжка рулевой рейки это порно.


Например на мазде 6 такойже косяк, и кулибины решают его вот так:

traktor

Новичок

Уроды производители! Высосоны из пальца как раз современные достижения автомобилестроения. Алюминиевые подвески ,экологические краски , малообъемные турб. движки , и.т.д. .. все в угоду облегчения сборки , удешевления пр-ва. Все это замазывается электронными гаджетами , но их цена по сравнению с механикой- копейка. Везде китайская электрика даже в Тойоте! А цена для покупателя почему то наоборот. Хотя машин сейчас рассчитывается только на одного владельца. Перекупы ищите работу ! Легенд 80-90 больше нет!

Guest
Новичок

traktor

Новичок
Активный участник

Тигуаны? поло седаны? Подобные проблемы была массово замечена у тигуанов (отключение ЭУР в мороз) и у полоседанов (увод руля на 20гр.).

У отца зимой на тоуране один раз отключился усилок. Но как прогрелась - всё заработало без проблем. ИМХО электроника при меньшей напруге даёт ошибку на электроусилитель. Как напряжение поднимается - всё включается.
У мазды 6 ваще погремушка рулевая.

Форд - Фокус 3. Ремонт электрической рулевой рейки.



Практически у всех этих машин проблема со стуком рейки. описывать симптомы не будем, на YouTube полно видеороликов, описывающих данный дефект у авто с пробегом от 400 км. Т.е. это означает, что замена механизма с пробегом на новый ничего не изменит.

Авто после 2013 года выпуска комплектуются рулевыми механизмами с Focus II. которые тоже стучат "нехило". подробнее здесь.


. необходимо учитывать - вал рейки нагружен довольно тяжёлыми и широкими колёсами, правый конец вала похож на шнек от мясорубки с минимальной площадью опоры на втулку. ну и конечно"чудесное" состояние наших дорог.


. да и сама втулка больше напоминает пластиковую "раскривушку".


В целом результат ремонта вполне обнадёживает - несколько Fordов гоняют больше года на отремонтированных механизмах. Правда необошлось без одного большого НО - корректную и исправную работу системы EPS мы не гарантируем. в последнем Focus III, отремонтированным по стандартной отработанной схеме, EPS "отсохла" на следующий день - на панели бортовик зажёг надпись "Неисправность рулевого управления", электроусилитель работать соответственно перестал. пробег данного авто составлял 100600 км.

При последующей разборке неисправного механизма визуально повреждений обнаружить неудалось, ни горелых дорожек на платах управления, ни оплавленных проводов, обмотка электродвигателя в полном порядке. причина отказа так и не обнаружена. не исключён вариант и вполне банального превышения напряжения бортовой сети, либо разряд статического электричества.



Цена новой рейки.


. на регулировочной гайке явно видны следы попытки подтянуть рейку. но, во-первых, для этого нужен спецключ, а во-вторых, существенного результата не даст - проверено.


Конструкция реечного механизма похожа на Mazda GH, но принцип привода вала довольно оригинальный, через зубчатый ремень, которому можно задавать степень натяжения. интересен ресурс, в мануалах ни слова.


. а здесь в рейку попала вода.


Приступаем к снятию механизма. болт в салоне.


. короткий подрамник с креплением в 4 основные несущие точки.


. задние болты с поперечной пластиной.



. задняя опора силового агрегата.


2 болта кронштейна приёмной трубы глушителя.


. опускаем подрамник на стойке насколько позволяет жгут проводов.


. снимаем 2 крайних разъёма жгута.


. демонтируем скобы втулок стабилизатора.


. 3 болта крепления механизма. и фсё.


. механизм по степени сложности сопоставим с Mazda GH и Honda - Civic. небрежность, либо ошибка при сборке и в итоге вы получаете рейку "живущую своей жизнью" - блок EPS начинает "рулить сам", т.е. авто "тянет" по прямой, либо влево, либо вправо. и это в лучшем случае.

. чтобы получить доступ к картеру необходимо извлечь рулевой вал, внутри корпуса которого установлен шлейф.


. рейка модернизации подлежит и вполне ремонтопригодна, главное при сборке не переусердствовать и не зажать вал. о чём мы рады сообщить счастливым владельцам Focus III.

К сожалению, у Ford Focus III этот механизм далеко не совершенен. Руль может резко потяжелеть, что совсем неприятно, если машина двигается на большой скорости. Несмотря на то, что приборная панель известит о неполадке с помощью загоревшейся лампочки, если такое случится во время вхождения в поворот, избежать аварии будет достаточно сложно. Чтобы привести электроусилитель в нормальное состояние, необходимо на какое-то время выключить зажигание, а потом снова запустить его.

Болезни рулевого управления

Причиной таких проблем является сам двигатель электроусилителя, который соединен с рулевой рейкой. Если возникнет необходимость менять усилитель, то придется заменять весь блок трансмиссии целиком, вместе с рейкой.

Периодически жалуются и на то, что автомобиль начинает уходить в сторону. Такую проблему решают сбросом памяти усилителя, или устанавливают обновленную прошивку.

Рулевая рейка

Эта деталь периодически начинает отчетливо стучать, причем случается это даже на сравнительно новых авто. Чтобы заметить такую болезнь, зачастую нужно проехать всего-навсего 3-7 тысяч километров. Причина кроется в люфте рулевой тяги, который появляется в плоскости по горизонтали. Самое интересное, что производители так и не предприняли никаких действий. Все, чего можно дождаться – замены рейки по гарантии. Ясно, что это не решает проблему, так как новые экземпляры одарены той же болезнью.

с одного из форумов ФФ3: Прошел вариант-"ручками"Двиг прогрет ХХ руль вправо до упора,пауза 3-5 сек,влево- то же самое.. Так три раза.Трогаемся,проезжаем метров 500 по прямой,останавливаемся и вправо до упора.Что то в приборке пискнуло,лампочка погасла,эур заработал.Че было,сам не понял.. Попробуй вдруг проканает,хуже то не будет.

3-Футурама 2 серия > нинада вводить в заблуждение людей. с конца 2012 года ставят гидрачи, так как на эл проблемы какие-то были. 0-levkr > если подскочишь, посмотрим, откалибруем. ГМР.

Читайте также: