Как снять фишку с компрессора кондиционера шевроле лачетти

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля Daewoo Lanos, Nubira, Chevrolet Lacetti, Aveo, Renault Trafic. Замена .

Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб Компрессор кондиционера является самым .

Всем добрый день сегодня буду менять подшипник компрессора кондиционера chevrolet lacetti. Так чтобы до него .

Без молитвы место должны умирать так смотрите наши раид lacetti вот какой фильтр салона у него тоже удивлять .

Cлышал от собственников Авео и Лачетти про проблемы в работе кондиционера: вроде, он заправлен, муфта .

В данном ролике мы показываем как отремонтировать компрессор кондиционера самостоятельно! Пошагово показываем .

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях. Как поменять подшипник .

В данном видео показываем как самостоятельно провести диагностику электромагнитной муфты компрессора .

Как работает электромагнитная муфта компрессора кондиционера и как ее проверить на снятом компрессоре и на самом .

Ремонт компрессора на Opel. Ремонт компрессора на Opel в СПб. Компрессор кондиционера является самым дорогим .

В этом видео мы будем ремонтировать электромагнит муфты компрессора от кондея. Ссылка на канал Василия .

Показываем принцип снятия любой муфты постоянного вращения компрессора кондиционера. Часто эту процедуру можно .

Шелестит подшипник шкива компрессора кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте.

Водители и пассажиры рассчитывают на комфорт во время поездки в любую погоду. Именно поэтому мировые .

Компрессор кондиционера Шевроле

Кондиционер относится к тому типу узлов автомобиля, о котором вспоминают только летом, да и то, если оно достаточно жаркое.

А зря, ведь техническое обслуживание системы требуется не реже одного раза в год, это позволит избежать серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта!

Даже, если вы регулярно проходите ТО, к работе кондиционера стоит относиться с особым вниманием, поскольку в этом случае вы сможете заметить первые проявления неисправностей.

Компрессор кондиционера Шевроле Лачетти: ремонт. Когда он требуется?

Компрессор кондиционера Шевроле — элемент системы, на который приходятся основные нагрузки, поэтому он достаточно часто выходит из строя.

Первичными признаками наличия неисправностей можно назвать следующие неполадки в его работе:


  1. Компрессор работает с непривычным шумом. Например, вы слышите стук или грохот под капотом. Это первый признак неисправности подшипника и в этом случае лучше не ждать, пока он повредит компрессор целиком.
  2. Кондиционер периодически не включается, в частности вы не слышите характерный щелчок при запуске. В этом случае причина, скорее всего, кроется в электромагнитной муфте. Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы.
  3. Кондиционер не холодит или уровень охлаждения просто снизился. Одна из причин — утечка фреона и, соответственно, сокращение его количества в системе. Другой вариант — забитый или поврежденный радиатор, который не обеспечивает движение воздуха с достаточной интенсивностью. Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы.

Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти. Как выходит из строя?


Система кондиционирования служит достаточно долго, не требуя ремонтных работ, поскольку включается довольно редко.

Однако подшипник кондиционера Лачетти работает постоянно при включенном двигателе. Естественно, что эта деталь в системе изнашивается гораздо быстрее других.

Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник постепенно выходит из строя:

  1. Шум, возникающий, как правило, только на холодном или только на прогретом двигателе. Проявляется кратковременно, при включении кондиционера проходит.
  2. Шум становится интенсивнее и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать.
  3. Подшипник непрерывно гудит, рано или поздно его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.

Замена подшипника компрессора кондиционера Лачетти – операция, которую можно назвать плановой, однако если дело дошло до третьей стадии, в сервис необходимо обратиться срочно.

Какие другие узлы повреждает неисправный подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти

По мере выхода из строя подшипник может повреждать и другие узлы, поэтому затягивать с его заменой не стоит.

  1. При наличии повреждений смазка подшипника перестает выполнять свою функцию и он сильно перегревается. В результате повреждается сальник компрессора, который может стать местом утечки фреона.
  2. От перегрева обгорает изоляционный лак на муфте компрессора. В результате происходит замыкание и муфта полностью выходит из строя. При неисправной муфте с такими серьезными повреждениями запуск компрессора в принципе невозможен.
  3. Заклинивший подшипник при продолжении эксплуатации повреждает сам компрессор, стачивая его переднюю часть. В результате автовладельцу придется потратить серьёзную сумму на замену компрессора, поскольку восстановить его в таком случае не представляется возможным.

Заправка компрессора Лачетти фреоном

Для нормальной работы компрессора необходимо, чтобы давление хладагента в системе соответствовало нормативным характеристикам.

Одинаково опасны оба варианта отклонения от нормы:

  • низкое давление приводит к тому, что компрессор работает с избыточной нагрузкой и может сильно перегреваться при работе;
  • из-за высокого давления может произойти разрыв трубок и гибких соединений в системе.

Определяют уровень давления с помощью манометра. В норме утечка фреона из полностью герметичной системы может достигать 100 граммов в год, однако обычно это значение гораздо меньше. Если хладагент уходит быстрее, необходимо проверить систему на герметичность. Для того чтобы это сделать, в автосервисах используют электронные течеискатели или люминесцентную краску, которую добавляют во фреон.

Источником утечки в компрессоре кондиционера могут быть:

  • сальники и прокладки, которые изнашиваются естественным образом и на них возникают микротрещины, а также могут повреждаться, например, при перегреве подшипника;
  • трубки и гибкие соединения, которые также подвержены износу.

При разгерметизации системы внутрь попадают воздух и влага. Из-за этого ускоряется коррозия в системе, которая еще более нарушает её целостность. Особенно опасно наличие влаги в системе в зимние месяцы, так как при замерзании она может легко повредить элементы.

Для удаления влаги, воздуха и грязи из разгерметизированной системы её вакуумируют с помощью специального оборудования. После этого осуществляется заправка фреона — в Шевроле Лачетти используется хладагент R134a, который максимально безопасен для окружающей среды. При каждой заправке также выполняют доливку масла, так как при его недостаточном количестве кондиционер быстро выйдет из строя из-за трения узлов.



Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блокфары.


Сдвинув блок-фару вперед…


…отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора).



Сдвигаем блок-фару вперед и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. Регулировка направления пучков света фар).

Наконец то я пересилил свою лень и занялся фарами. Купил герметик abro для вклейки стекол и работа закипела.

Герметик взял в магазине Железяка, взял аж 2 штуки, думал не хватит. А по факту вышло, что даже на две фары останется еще с лихвой.

Герметик заложил по самые не балуйся. Как оказалось потом можно было и поменьше класть, стекло придавливать стало сложней. Но фен спасал.

Для простоты работы с герметиком, руки лучше смочить водой, тогда он не будет липнуть к рукам.

А для тех кто говорит или думает, что герметик за 300 рублей не может быть длинным, смотрите сами:


Автомобиль трудно представить себе без бамперов. Неважно, о какой машине идет речь: стройный седан или мощный кроссовер. Эта часть автомобильного дизайна присутствует абсолютно в любом автомобиле. И передний, и задний бампер автомобиля, безусловно, те самые детали, которые собирают на себя все повреждения. На самом деле, он и нужен для этого, его цель – предотвратить более серьезные повреждения кузова автомобиля, в частности таких его частей, как переднее крыло, капот, а также травм водителя и пассажиров. Именно поэтому бампер часто выходит из строя, появляются трещины, при более сильных повреждениях вы можете просто лишиться части этой важной детали. И неважно, меняете вы изделие или ремонтируете, вам его, так или иначе, придется снимать. Также без демонтажа никак не обойтись, когда необходимо заменить или установить противотуманные фары или парктроник.

как снять прикуриватель на шевроле лачетти

В общем, умение снять передний бампер непременно пригодится вам, поэтому давайте разберемся, как же сделать это на нашем автомобиле. Данная инструкция предназначена для Шевроле Лачетти форм-фактора седан, но также она подходит и для автомобилей в кузове хэтчбек, универсал.

Также вы можете ознакомиться с информацией как задний бампер Шевроле Лачетти.

Что делать, если после замены предохранителя прикуриватель не работает?

Осмотр прикуривателя на Шевроле Лачетти

Осмотр демонтированного прикуривателя.

Если после замены этого элемента разъём тоже не будет работать, то потребуется искать причину в самом прикуривателе.

Оплавление шайбы и усики

Отдельный предохранитель на прикуриватель в Шевроле Лачетти

После проверки отдельного предохранителя на розетку, необходимо приступить к осмотру самого прикуривателя.

Но также возможно есть причина потому, что прикуриватель не работает, из-за того, что плавиться шайба, которая предназначается для защиты от короткого замыкания. Изготовлена она из плавящегося материала. В таком случае гнездо надо освободить от прикуривателя и на его место поставить новый элемент.

Такую работу следует производить с вынутым предохранителем F19, чтобы избежать короткого замыкания.

Не горит приборка Лачетти

Если на автомобиле внезапно погас щиток, причина может скрываться в нескольких местах.

  1. Перегорел предохранитель. Замените поврежденную вставку и все станет нормально.
  2. Если приборка погасла не сразу, а моргала несколько раз – это может указывать на повреждение проводки или контактных групп. Здесь требуется разобрать машину и внимательно изучить проводку на предмет повреждений, замыканий, окисления.
  3. Третья причина может быть в перегорании платы самого щитка приборов. Если это так, панель требуется заменить целиком – деталь не подлежит восстановлению.

Замена лампочки аварийки

  • Отсоединяем питание кнопочного блока. Для извлечения проводной колодки необходимо предварительно нажать на фиксатор.

Отсоединяем питание кнопочного блока

  • Вынимаем кнопку аварийной сигнализации Шевроле Лачетти из декоративной панели. Следует просто вытянуть ее, предварительно сжав боковые фиксаторы.

Вынимаем кнопку

  • Выкручиваем цоколь лампочки. Потребуется плоская отвертка.

Выкручиваем цоколь лампочки

  • Извлекаем старую лампочку и ставим на ее место новую.

Извлекаем старую лампочку и ставим на ее место новую

Новую лампочку можно попробовать раздобыть в специализированном магазине радиодеталей. Для этого необходимо прихватить с собой сам цоколь, а также кнопочный блок. Продавцу нужна будет информация о номинальных характеристиках электропитания устройства.

Не нужно забывать и про габариты источника света. Лампочка имеет весьма маленькие размеры, не каждый осветитель с подходящими напряжением и мощностью поместится в цоколь и корпус кнопки.

В некоторых случаях имеет смысл использовать светодиод. Как было сказано в начале обзора, диаметр светодиода не должен превышать 2-3 (мм). Не стоит использовать диоды со встроенным резистором. Лучше взять отдельный диод и отдельный резистор.

  • Ставим кнопку аварийной сигнализации Chevrolet Lacetti на место.
  • Обязательно контролируем яркость новой лампочки! Новая подсветка не должна быть излишне яркой, она не должна выбиваться из фона общей подсветки. В противном случае лампочка будет засвечивать глаза и всячески отвлекать.

Для проверки подсветки лучше всего дождаться темного времени суток. Но можно и просто заехать в гараж и погасить внешний свет.

Если произошло такое, что диод светит с излишней яркостью, мастеру следует использовать резистор с более высоким сопротивлением.

Расположение и электросхема

Чтобы вам было проще ориентироваться, опишем каждый блок Шевроле Лачетти отдельно. В моделях, выполненных в кузовах седан и хэтчбек, их расположение очень похоже, поэтому описывать по отдельности нет смысла.

С торца приборной панели

Расположение блока слева панели приборов

Первый блок расположен слева панели приборов. Чтобы получить доступ к нему, достаточно всего лишь открыть дверь со стороны водителя и открыть закрывающую блок крышку.

Блок электропредохранителей

Подкапотный блок

Подкапотный блок

Следующий блок с предохранителями находится под крышкой капота слева, рядом с аккумуляторной батареей.

Читайте также: