Как снять форсунки на шевроле авео т300

Обновлено: 02.05.2024

У меня 2113 шестнарь, долго крутит и заводится, либо долго крутит и не заводится. Чуть мороз даст, все, бесполезно. Аккумулятор менял, все датчики переменял, ни че не помогает. Может подскажет кто совет дельный?

У друга с форсункой омывателя на авео до сих пор все зашибись… Спасибо за обзор. Подскажите а передний водительский дворник снять нельзя просто там я не нашел зажимов?

Здравствуйте, Михаил. Очень хотелось бы узнать ваше автортетное мнение. Я начинающий водитель, права получил месяц назад. Сейчас озадачился покупкой первой машины. Есть знакомая, которая отговаривает от такой покупки, мотивируя тем, что начилась зима и мол зимой новички не ездят. Как считаете Вы? Заранее спасибо.

По форсунке омывателя и так можно говорить бесконечно, Кей кар это хорошо. 4вд тоже хорошо. Но эти двигателя 660 кубиков, это жесть. Ей надо как минимум 1.2 турбо. И ехать будет хорошо и расход в норме будет. Просто ограничитель нужен на 120кмч. А так это консерва, боюсь представить краш тест. И жрать будет очень много. Много плюшек типо 4вд, кламат, подогрев сидений, что даёт большую нагрузку на такой моторчик. Ну и не забываем про ресурс. В суровом климате и сотку не пройдёт, а они уже с пробегом ого-го. Мне понравился ниссан и митсубиси, по внешке.

спасибо за видео, очень хорошо делают свою работу, остальное все нюансы) Мне друг сказал и без форсунки омывателя на авео полно чего поломалось.

привет, скажи пожалуйста у меня ошибка ЛЗ нижний предел 00537 на (Seat Cordoba 2001 AKL 1.6 valve 8) обороты плавают после небольшой езды, появляются провалы в скорости, падают обороты на нейтралке чуть не глохнет, дымит секунд 5-10 потом восстанавливается, м ой действия (замена усилителя тормозов шланг, был плохой проблему не решыл). (замена прокладок на коллекторе, тоже самое). насчет адсорбера не уверен но думаю что он забит, клапан рабочий, временно заглушил патрубок с клапана на дроссель и на второй патрубок с Адсорбера к насосу надел маленький фильтр. есть идеи?

Не частые проблемы с форсункой омывателя это еще ничего! А если жидкость в системе есть, печка новая и воздух прокачан, термостат новый и т.д. - т.е. все Ваши предположения уже исключены? Может быть дело в воздушной заслонке вентилятора отопителя - не полное ее закрытие.

Его величество колхоз! На кой черт туда прикуриватель то нужен? Как выпрямитель что ли? Есть такие провода USB где присутствует некая булдышка, типо нароста на проводе. Вот там есть всё что надо. И вообще по хорошем пайка нужна а не изолента. Ещё по секрету скажу, что можно лампу не мучать, а протянуть достаточно незаметно провод под бардаком, потом по стойке и под обшивкой потолка и для этого не надо не чего разбирать и мудохаться

Авео: чистка форсунок

Что нам нужно прежде чем приступить к работе:
1. Баллон очистителя карбюратора
2.Шприц 5 мл
3.Зарядка от телефона Нокии, провода, кнопка и крокодильчики к разъемам
4.Торцевые ключи на 12 и на 10
5.Салфетки (не дающие волокон и бумажной пыли)
6.Плоская отвертка
7.Паяльник

С чего же начинается чистка форсунок .

На работающем двигателе в предохранительной коробке под капотом извлекаем предохранитель бензонасоса:

Авео: чистка форсунок

через некоторое время, а точнее 6-9 секунд двигатель должен заглохнуть. Даем ему остыть полностью, все таки имеем дело с топливом. Не брезгуем мерами безопасности, желательно не курить и держать под руками огнетушитель.

Откручиваем согласно рисунку болты(1,2 — ключом на 10 и 3,4-ключом на 12):

Авео: чистка форсунок

Авео: чистка форсунок

выкрутили, самое время отсоединить форсунки от проводов. Делаем так как на рисунке:

И так у нас есть отсоединенные форсунки и открученная топливная рампа и как раз ее покачивая тянем вверх, чтобы рампа вытянула из посадочных мест концы форсунок в двигателе . Когда извлекли рампу переворачиваем форсунками вверх, а посадочные места в двигателе закрываем чистыми салфетками:

Топливная рампа расположена отверстиями вверх поэтому нам удастся избежать пролива топлива. Снимаем отверткой фиксаторы каждой форсунки и осторожно покачивая — извлекаем из посадочных мест . Теперь каждую форсунку для себя обязательно нумеруем, чтобы потом вернуть каждую на своё место (поверте мне гемора будет гораздо менше).

Закрываем посадочные места в рампе чистыми салфетками:

Авео: чистка форсунок

Авео: чистка форсунок

Авео: чистка форсунок

И так у нас есть пронумерованные нечистые форсунки. Смотрим форсунки, колпачки и многое другое старательно очищаем струей очистителя карбюратора, осмотрительно вытираем всю грязь салфетками, ставим это все в чистом месте и собираем наш напорный очиститель.

Берем шприц, вытаскиваем поршень, развальцовываем широкий краешек, далее берем трубку от баллончика, тоже развальцовываем край и другим краем вставляем в штуцер снутри шприца. Протягиваем трубку и подключаем к баллону:

Позже берем зарядник от телефона нокии, кнопку и два крокодильчика — элемента от любого старого разъема. Всё это собираем в такую конструкцию:

Авео: чистка форсунок

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Рекомендация

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

Форсунки Шевроле Авео используют 2 типа колец: верхние и нижние. Между собой они не взаимозаменяемы!

Обратите внимание, специалисты настоятельно рекомендуют менять на новые все нижние колечки форсунок, если отсоединяется топливная рампа от впускного коллектора . Верхние кольца следует менять в том случае, если форсунки извлекаются из топливной рампы.

Проверить герметичность уплотнений на форсунках очень просто. Достаточно распылить на форсунку WD-40. Если подсос воздуха есть, то двигатель на мгновение начнет работать не как всегда, то есть собьется его ритм. По этой схеме следует проверить каждую форсунку.

Уплотниитель

Как заменить уплотнительные элементы на форсунках Chevrolet Aveo

Для обслуживания форсунок обязательно и непременно нужно будет демонтировать топливную рампу. Повезло владельцам Шевроле Авео Т200 с двигателем F14D3. На данной модификации используется легкосъемная рампа. Для ее отсоединения нужно лишь извлечь проводные колодки из форсунок и открутить 4 крепежных болта рампы.

Несколько иначе дела обстоят с Chevrolet Aveo Т250 и Т300. В данных модификациях используется двигатель F14D4. Чтобы снять топливную рампу на данном моторе, нужно разобрать практически половину впускного тракта . Это не так-то и просто, как кажется.

Перед непосредственным демонтажем топливной рампы обязательно нужно сбросить давление в топливной системе. Данный шаг можно пропустить, если автомобиль постоял с остановленным двигателем не менее 5-6 часов.

Как сбросить давление в топливопроводе

Открываем крышку блока предохранителей

  • Извлекаем плавкий предохранительтопливного насоса. Он расположен на посадочном месте №35. Данный предохранитель рассчитан на силу тока до 20 (А).

Извлекаем предохранитель

  • Подключаем АКБ и заводим двигатель. Мотор сам заглохнет, когда в топливопроводе закончится топливо. Обычно двигатель работает без предохранителя около 5 секунд.

Все, можно приступать к демонтажу топливной рампы.

Как снять топливную рампу (двигатель F14D4)

  • Отключаем проводную колодку датчика массового расхода воздуха. Чтобы отсоединить колодку, необходимо предварительно сжать фиксатор.

Отключаем проводную колодку

  • Демонтируем компенсатор давления топлива. Для этого необходимо предварительно отсоединить входной и выходной шланги.

Демонтируем компенсатор давления топлива

  • Отсоединяем проводную колодку от клапана продувки адсорбера.

Отсоединяем проводную колодку от клапана

Отключаем разъем датчика

  • Отключаем питание клапана изменения фаз газораспределения.

Отключаем питание клапана

Снимаем рукав воздуховода

  • Откручиваем кронштейн клапана продувки адсорбера и отодвигаем кронштейн с клапаном в сторону.

Откручиваем кронштей

​​

Отсоединяем шланг продувки картера

  • Отсоединяем задний держатель проводов. Держатель фиксируется защелками. При отсоединении держателя нужно преодолеть сопротивление защелок.

Отсоединяем задний держатель проводов

  • Отсоединяем боковой держатель проводов.

Отсоединяем боковой держатель проводов

  • Выкручиваем провод массы топливной рампы. Провод притянут болтом к блоку цилиндров.

Выкручиваем провод массы

​​

  • Извлекаем проводные колодки из всех форсунок. На каждой колодке есть стопор и фиксатор. Чтобы снять колодку, нужно отодвинуть стопор и сжать фиксатор.

Извлекаем проводные колодки из всех форсунок

  • Откручиваем болты топливной рампы. Рампа удерживается на 2 болтах.

Откручиваем болты топливной рампы

  • Демонтируем топливную рампу. Такое вполне может произойти, что какая-то из форсунок останется во впускном коллекторе. В подобных случаях нужно будет произвести замену фиксатора, который крепит форсунку на топливной рампе.

Демонтируем топливную рампу

Теперь можно перейти к непосредственному обслуживанию топливных форсунок.

Как заменить уплотнители на форсунках

  • Извлекаем фиксатор, удерживающий форсунку. Его нужно предварительно разжать.

Извлекаем фиксатор

  • Извлекаем форсунку из топливной рампы. Ее нужно просто выдернуть, на самой рампе форсунка удерживается только за счет плотной посадки.

Извлекаем форсунку из топливной рампы

  • Меняем уплотнительные кольца. Одно колечко находится со стороны распылителя, другое со стороны топливной рампы.

Специалисты настоятельно рекомендуют воспользоваться моментом и прочистить сопло распылителя каждой из форсунок . Для этой цели следует использовать любое из средств для прочистки карбюратора.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Перед непосредственной установкой форсунок в топливную рампу уплотнительные элементы рекомендуется смазать моторным маслом.

Многие специалисты придерживаются мнения, что уплотнительные элементы не дружат с маслом, так как смазка разъедает резину . В большинстве случаев так и есть. Масло будет медленно, но уверенно разъедать резину. Но колечки для форсунок изготавливаются из специального сорта резины. Такие уплотнители не боятся ни масла, ни бензина, ни высоких температур.

Если же мастер осторожничает со смазкой, так как не доверяет бюджетным колечкам, то моторное масло можно заменить на качественную силиконовую смазку или самый обыкновенный глицерин.

Дополнительная информация

При демонтаже топливной рампы открывается множество возможностей для комплексного обслуживания впускного тракта Chevrolet Aveo. Параллельно с чисткой форсунок можно почистить дроссельную заслонку, заменить регулятор холостого хода (РХХ) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Если модуль подачи топлива имеет уже солидный пробег, то есть смысл поменять и сам бензонасос, а также датчик уровня топлива.

Комплексное обслуживание впускного тракта и топливопровода Шевроле Авео может обойтись весьма недешево. Но взамен машина отблагодарит своего владельца притоком тяговой мощности, улучшением динамики разгона и плавностью перехода от одного скоростного режима к другому .

В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть множество полезной информации по обслуживанию как впускного тракта, так и топливной системы.

Читайте также: