Как снять гбц форд сиерра

Обновлено: 13.05.2024

Добрый день, может знаете в чем проблема, повышается уровень масла в двигателе. Слил литр, опять повысился уровень в два раза. Антифриз в норме. На самом блоке есть немного течь(бензина или масла? Неизвестно откуда) Форд сиерра 2.0 бензин ohc. Буду признателен за совет.

Как правильно проверить люфт роспредвала и с какой силой должна прижимать нормальная пружина рокер?

Я вот смотрю распорка стоит) Тут и без этого щуп в неприятном месте находится,удобно ли из-за распорки его доставать?)

Отличные видосы, жаль про сиерру больше не снимаешь.

А какой расход у вас? Когда,где и может какое советы дадите по уменьшению расхода?

можно даже спокойно узнать надо ли менять кольца маслосьёмные , без проверки компрессии , заводишь двигатель дастоёшь щуп ,если идёт дымок , до можно ещё погонять но уже показывает замену колец , а вот если масло хлещит то уже всё полный перебор двигателя

Как понять стук роспредвала и как меняютса вкладыши постели роспредвала?

Спасибо за болты

Я себе тоже, на OHC2.0, хочу привертеть инжектор и турбину(для повышения компрессии при работе на газу).

Прокладка крышки ставится на сухую

Здравствуйте, приобрел сиерру, 1.8 бензин, день отъездил и стало давить жидкость (тосол) из бачка. Машина стояла нереально долго,4 года. Бульб нету. Тупо подымает жижу. Как заглушу,- резкий давок до крышки бачка и выдавливание наружу. Заглушу-минут через 5-10 отпускает. У меня варианты такие,-забит радиатор, воздушная пробка в системе ож. Сталкивались ли с таким?

Все по теме Замена головки блока цилиндров Ford Sierra

Добрый день подскажите сколько у вас стоит капиталка ford scorpio dohc 2.0 1993 год Симптомы точно такие же

Рамиль подскажи: УАЗ головастик печка стала плохо греть, менял прокладку головки и радиатор печки. При сильном нажатии на газ тепло начинает поступать, а потом сново остывает. Помпу летом смотрел, нормальная была и циркуляция видна в радиаторе. Заранее благодарю.

Шо . немерено 18 минут шо гермет гавно руки отбил бы если бы кто мне намазал. За это время мотор собрать можно! Информации ноль.

Пользуюсь реставрацией по совету хорошего знакомого(который так же на протяжении долгого времени реставрирует рычаги на своем авто).И все отлично ходит!Возможно у автора этого видео не было времени или денег на своевреенный ремонт шаровой?т.к.что бы набить элипс на пальце шаровой это надо ооочень долго ее убивать.Ведь там действительно очень твердый слой и в первую очередь расходуется сухарь.И как этот сухарь дойдет до такой степени что его не практически не останеться,начнется трение металлов,и будет натираться элипс,да и стук будет громким (наврдли кто нибудь будет с этим затягивать)

Здравствуйте! У меня красная жирная проволока идет от реле в под капот, а там его отрезали, можете сказать куда она идет?

ну не знаю ребята, владел двумя форд сьеррами с этим гоууномотором. Зимой только с толкача летом более менее. никогда такое не куплю. Батя кольца менял за 80 баксов за комплект. мотор для меня ГАВУУУНО! Ждановичи. Щ видео выложу как оно заводится

а теперь по делу! плату нужно двигать вверх! при сдвигании вниз часто бегунок подадает на риски, изза которых будут скачки показаний! контакты бегунка ни в коем случае подгибать нельзя! иначе дорожка сотрется очень быстро, следует лишь аккуратно скруглить сами контактики, протереть все же лучше спиртом и палочкой для ушей например) собираем, мерием сопротивление при окрывании лопаты, плавно без скачков! далее подсоединяем разьем на машине, и так же замеряем вольты! при зажигании должно быть около 0,25в! это самое главное!! также вращаем плавно бегунок напруга должна также плавно подняться до 4,5в. и это еще не все тонкости! присоединяем гофру, на хомуты, дмрв вверх ногами, заводим, на хх должно быть порядка 1,1в! при 3000 об - 2.1в, и это тоже не все! можно попробывать откатать варианты подтягивания пружины, на один два зуба. и только после этого можно садить крышку на герметик) предлагаю сделать замеры своих дмрв, интересуют ваши вольты при определенных оботах, скажем через каждые 500 об)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Не, я посмотрел, на экономе вал от обычного 1.6двухлитровый вал стоял на 1.6 88 сил, мотор LE ставился на таунусы и капри С/гтРазница в подъеме клапанов 0.9мм, и у двухлитрового чуть чуть шире фазыЯ бы его поставил и на ползубчика сдвинуть его в сторону верха - было бы то что дока написунькал

Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021

Ответ подойдёт всем и сразу. В данный момент на блоке 1.6 стоит голова 2.0. Не пиленая (я тогда в 98 году об этом не подумал и поменял их местами). В результате мотор 2.0 получился ну очень резвый, а у меня. можно ездить на керосине (не пробовал, но 92 лить боюсь). Даваление при прокрутке стартером (редукторный, быстро не крутит), накачивает до 8.5кг. то есть степень сжатия ну очень небольшая. При этом раскручивается до 5 тысяч легко (ну кроме 4 передачи - бо негде). Зажигание выкручивал в раннее так, что не запускается, а на работающем в раннее - едет, но не "звенит" как от раннего зажигания. Сегодня сделал прокладку под головку, как будет время поменяю головку на родную (перебратая уже давно). Размер камеры сгорания по плоскости (не в глубину) практически одинакова и 1.6 и 2.0. Окольцовка имеет диаметр 92 мм. По распедвалам: такое впечатление, что они просто одинаковые все, бо недобитые лежат насыпом от обоих движков. Но точных замеров я не делал.

Alfisto Гость ответил 23-01-2021

Распредвалы на 1.6 и 2.0 разные. ТАм чуть чуть другие фазы (шире) и высота подъема клапана. Но штангелем на новом только увидеть можно разницу, ибо лапан поднимается выше на 0.9мм, а мы работаем через рокер, так что там разница порядка 0.4мм на кулачке. а когда оно поработало - то вообще неизвестно как проверить ))))

gaz69lis Гость ответил 23-01-2021

Ради интереса полез в каталог могуля.
есть там вал сам 49 по их каталогу он ставится:
мотор TL20 - транзиты, сиеры, гранады - степень 8.5:1 EFI, диаметр ход - 90.8 - 76.9,
мотор N8C (TL20H) - капри, консул,котрина,эскорт,гранада,скорпио,сиера,таунус - степень 9.2:1, диаметр ход - 90.8 - 76.9,
мотор TL18H - гранада, скорпио, сиера - степень 9.5:1, диаметр ход 86.2 - 76.94
мотор 1.6 (указано без буквенных обозначений) - капри, кортина,эскорт,таунус, Р100, степень 9.5:1, диаметр ход - 87.65 - 65.97 лошадей -75
я так понимаю это простой 1.6 - не эконом.

Снятие головки блока цилиндров Ford Sierra

1 – вихревая камера сгорания, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 – кронштейн с проушиной для подъема двигателя, 4 – датчик давления масла, 5 – шток привода вакуумного насоса, 6 – головка блока цилиндров, 7 – прокладка крышки головки блока цилиндров, 8 – крышка головки блока цилиндров

1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.

2. Слить систему охлаждения (см. подраздел 3.2.1.11).

3. Отсоединить трубопровод подачи воздуха к турбокомпрессору, эластичный трубопровод системы вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров и трубопровод подачи воздуха между воздушным фильтром и кожухом радиатора (трубопровод надет на штуцера).

4. Отсоединить от головки блока цилиндров все эластичные трубопроводы системы охлаждения.

5. Отсоединить вакуумный трубопровод усилителя тормозов и трубопровод возврата масла из вакуумного насоса.

6. Отсоединить электрические провода от свеч накаливания, датчика давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости и термовыключателя вентилятора радиатора.

7. Отсоединить от форсунок трубопроводы возврата топлива.

8. Отсоединить трубопроводы впрыска от топливного насоса и форсунок.

9. Отсоединить крышку термостата от головки блока цилиндров.

10. Отсоединить топливопроводы от насоса и топливного фильтра.

11. Отсоединить вакуумный трубопровод от впускного коллектора.

12. Отсоединить маслопроводы от турбокомпрессора и масляного насоса.

13. Отсоединить турбокомпрессор от выпускного коллектора.

14. Отсоединить скобу, поддерживающую переднюю выпускную трубу от поперечины коробки передач.

15. Отсоединить возвратный маслопровод от турбокомпрессора и блока цилиндров двигателя.

16. Снять клиновые приводные ремни насоса охлаждающей жидкости и генератора.

17. Отвинтить болт крепления с левой стороны нижнего кожуха привода системы газораспределения.

18. Отвинтить болт крепления верхнего кожуха привода системы газораспределения с правой стороны для того, чтобы его можно было извлечь.

19. Снять три пружинных зацепа верхнего кожуха привода системы газораспределения, извлечь болты крепления и опустить кожух вниз.

20. Извлечь из блока цилиндров, на высоте шкива коленчатого вала, пробку контрольного отверстия оправки для установки коленчатого вала.

Снятие головки блока цилиндров Ford Sierra

21. Повернуть коленчатый вал так, чтобы вырез шкива топливного насоса находился в позиции “12 часов”.

Снятие головки блока цилиндров Ford Sierra

22. Установить в блоке цилиндров оправку (1) для установки коленчатого вала в положение ВМТ поршня 1. цилиндра.

23. Вращать коленчатый вал против часовой стрелки до его упора в оправку.

24. Снять ролик натяжного устройства зубчатого ремня привода системы газораспределения, а затем зубчатый ремень.

25. Снять пассивный шкив (увеличивающий угол охвата зубчатого ремня) и задний кожух привода системы газораспределения.

26. Вывинтить форсунки.

27. Снять крышку головки блока цилиндров.

28. Отвинтить десять болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности обратной к их затягиванию (cм. рис. Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров).

Читайте также: