Как снять генератор на шевроле орландо

Обновлено: 07.05.2024

Все по теме Замена щеток генератора Chevrolet Orlando

Здравствуйте не идёт ток на бензонасос в чем может быть причина релье работает стартер крутится бензин через патрубок бензонасоса не подает

Что за шелковая изолента? Можно подробнее?

3д увеличитель) а на деле обычная линза Френеля

Дедовский метод,как правильно многие писали это только для авто его лет. Почитай что ли техническую литературу для начала,что бы в будущем такую . не нести про дедовский метод.

Евгений у меня та же проблемма, как Вас найти? Помогите с ремонтом!

. ютуберы! Какого хрена ставите так громко музыку? Все видео испоганено. За звук дизлайк!

Годно, я думал опять компрессором

Мужик красавчик, счастья и здоровья тебе, помог мне предотвратить кз

Привет? мне кажется печка побежит, незнаю время покажет

Здравствуйте, у меня такая проблема на ваз 2109 инжектор, не могу найти причину, пропала зарядка акб, разряжается сам акб, генератор рабочий, дионыф мост цел, регулятор напряжения новый, обмотки в генераторе целые, все хорошо, акб хороший, лампочка на панели акб работает в штатном режиме(ключ а старт, загорается все и лампа тоже) завел, лампа потухает, все как надо, а заряда на акб все равно нет, подскажите пожалуйста что это может быть. Клемы тоже зачищены, места соединения всех подключений тоже, а заряда акб нет, езжу на одной зарядке акб

а лампочка зарядки горела тускло. или вообще не горела?

Заранеее спасибооо вам.

Ты поменьше чешись! Или почаще мойся придурок. Лучше видео сними!

Подскажите пожалуйста какой номер токосъемника как его можно или лучше найти?!

добрые вечер всем падскажите пажалуста у меня Рено сандеро.ну ест проблема адна я даю газу при езде но машина не разганяеца только пастипено набирает скорость кабуто зади держут машину а матом через секунд пять десит реско разганяеца.

у меня такой в кузове хетчбек 2010года. пробег 48тысяч. машиной доволен. после ваз 2110 нормальным авто кажется. перед покупкой сравнивал с приорой и калиной. шансов у них не было. автор . так над машиной издеватся. двигатель по лицензии тоеты. без проблемный. все как на обычной иномарке.

спс хорошо объяснил и показал)

Классно рассказано. Но 1 не даёт мне покоя. ДВС от Камаро на просвете 4 цилиндровый. Но мы же все знаем, что он V8?

Сидим вот с напарником смотрим, оба автоэлектрики. Матерится не хочется, но это делается проще и без съёмников.

здравствуйте у меня такая проблема в дороге обратил внимание что мой акб не берет зарядку до этого все было в порядке грешу либо акб помер либо свет вытянул из него жизнь да еще у меня автомагнитола подключена через прикуриватель может тоже бок?

Машинка у меня одна из первых, 2011 г. в. На неделе, после праздников, заметил, что после пуска двигателя, свет фар (подсветка номера и т. д.) у меня немного помигивает. Причем от оборотов двигателя это не зависит, да я его сильно на ХХ и не крутил (дизельное прошлое). Проверил ремень генератора - натянут, не проскальзывает. С поездкой это не проходит - явление постоянное. Как я понимаю надо смотреть "гену". Гарантия уже закончилась. Как можно проверить генератор не снимая (без стенда) с машины? Насколько опасно ездить с такой болезнью - много электроники, ничему навредить не может?

outlander81

Знающий

Можно мультиметром измерить напряжение на клемах работающего генертора или на клемах аккумулятора.

Helgs

Новичок

Можно мультиметром измерить напряжение на клемах работающего генертора или на клемах аккумулятора.

Завтра попробую, отпишусь. Однако если свет моргает, то очевидно напряжение скачет.

виталик-

Пользователь

вопрос сложный, система как в БТРе тут все повязаны и АКБ в том числе, надо димать

Helgs

Новичок

Сегодня утром замерил емкость АКБ, получилось совсем "немного" 19 А.Ч. !

Маловато будет.
Затем решил измерить ток который потребляет а/м в дежурном режиме. Цифры меня сначала удивили. В момент подключения АКБ пиковый ток достигал более 4 А, а затем ступенчато падал до 2,2 А и только после установился на уровне 0,2 А:

К значениям измеренного напряжения решил не прислушиваться. В дежурном режиме 12,4 В, а при работающем двигателе 14,8 В. - нормальные цифры. Увы, но напряжение в этом деле не показатель.
И наконец, когда я завел двигатель - подмигивания светотехники я не наблюдал.
Будем смотреть дальше.

Вложения

IMG_20150116_112920_web-.jpg

34.5 KB Просмотры: 462

22.8 KB Просмотры: 461

Последнее редактирование: 16 Янв 2015

Yuri_Z

Местный

А как? Вы снимали клемму и пускали ток через тонюсенькие провода мультиметра?

Helgs

Новичок

А как? Вы снимали клемму и пускали ток через тонюсенькие провода мультиметра?

Да, именно так. Я прекрасно понимаю, что вы хотели сказать. Но я измерял ток потребляемый от АКБ в дежурном режиме, а не пусковой ток. Да, при подсоединении клеммы проскакивает заметная искра, поэтому я делал измерения на пределе в 10 А, но и другого варианта у меня не было. При этом стрелка мультиметра отклоняется намного за 4 А, но затем она быстро возвращается и останавливается на отм. 4 А - это первый порог (устоявшееся состояние), а затем 2,2 А и пребывает в этом положении еще некоторое время и только потом, еще через определенный отрезок времени она опускается до 0,2 А и остается в этом режиме постоянно.

viator

Пользователь

Выскажу свое мнение. Обычно свет начинает моргать (тусклый) когда недостаточно напряжение выдает генератор (не вышел на рабочие обороты при пуске двигателя и . ), а в данном случае это может быть связано с плохой массой.

Helgs

Новичок

Выскажу свое мнение. Обычно свет начинает моргать (тусклый) когда недостаточно напряжение выдает генератор (не вышел на рабочие обороты при пуске двигателя и . ), а в данном случае это может быть связано с плохой массой.

Спасибо! Я наверное соглашусь с вами. Потому как, замер емкости и измерения тока я проводил без предварительного пуска двигателя. Но для этого необходимо было снять "-" клемму АКБ, потом я ее заново зажал и указанной проблемы после пуска мотора уже не наблюдалось. К слову, клемма была затянута довольно сильно. Не знаю пока в чем причина, но буду надеяться, что виновата плохая масса "-" клемма АКБ. При пуске свет (салонный) довольно сильно "просел" (так раньше не замечал), а потом загорелся довольно ярко, как и положено. Это я могу объяснить только разряженным АКБ.

Nebelwerfer

Бывалый

после пуска двигателя, свет фар (подсветка номера и т. д.) у меня немного помигивает.

Мне кажется, дело тут именно в заряде аккумулятора.

outlander81

Знающий

Кстати иногда ослабляется гайка, которая прижимает провод массы к кузову авто, проверь в моторном отсеке. Идли может быть коррозия в этом месте.

Камиль

Только прибыл

Кто знает размеры подшипников на генераторе подскажите пожалуйста

Бывалый

Я вот только весной аккум поменял, а недавно на ТО опять указали его зарядить. Имхо что-то не так с системой зарядки, но т.к. ошибок нет диллеру не предъявить.

Alber-F1

Знающий

Я тоже попадал на разряженный аккум, ещё по осени, думал все, придется менять, но нет, зарядил от сетевого зарядника и до сих пор живет.
Для себя сделал вывод, аккум необходимо раз в год-полгода заряжать, чисто в профилактических целях.

Victal

Местный

Я тоже попадал на разряженный аккум, ещё по осени, думал все, придется менять, но нет, зарядил от сетевого зарядника и до сих пор живет.

Многое зависит от того, сколько ездишь в день и где - город или трасса.
У меня в год получается по 30-35 тыс.км. Ежедневно по 100-120 км.
Поэтому на Крузе заменил аккум на 4 году, 115 тыс.км. Никогда не подзаряжал. Просто в Новогодние каникулы, при -37 градусах отказался крутить стартер. Заменил на новый аккум.

АндрейЕТ

Орландовод

Машина простояла без движения 1 день, завел без проблем как обычно, но потом появилось мерцание света фар и подсветки приборов, включил радар-детектор в режим измерения напряжения, показал от 14,8 до 15,6 последняя цифра явно великовата, но поскольку опаздывал, то ничего не делал поехал так, через 20 минут движения ничего не поменялось, напряжение так же прыгало. Потом в какой то момент заметил что все прекратилось, напряжение замерло на 14,8. Сегодня с утра и вечером опять все стабильно, сырость или готовится к замене аккумулятора? Пробег 58 тысяч.

Helgs

Новичок

Машина простояла без движения 1 день, завел без проблем как обычно, но потом появилось мерцание света фар и подсветки приборов, включил радар-детектор в режим измерения напряжения, показал от 14,8 до 15,6 последняя цифра явно великовата, но поскольку опаздывал, то ничего не делал поехал так, через 20 минут движения ничего не поменялось, напряжение так же прыгало. Потом в какой то момент заметил что все прекратилось, напряжение замерло на 14,8. Сегодня с утра и вечером опять все стабильно, сырость или готовится к замене аккумулятора? Пробег 58 тысяч.

Именно так, после простоя машины в течении некоторого времени у меня проявлялся этот эффект. Проблема разрешилась сама собой-машина постояла 3 недели и . не завелась. При этом у меня "завис постоянно
включенный ближний", т. е. даже когда я вынул ключ из замка - свет остался гореть. АКБ сел и проблема решилась заменой батареи на новую. Теперь проблем нет.

vladelc

Только прибыл

Машине полгода. На одометре 3500 км.
Езжу редко. Проявилась такая же неисправность-мерцание света при заведенном двигле. Заводится без проблем. Из-за нестабильного напряжения естественно система зажигания работает не в режиме и "кушает" Орлик под 20л. . Грешу на плохую массу. Может кто не поленится сделать фотку подкапотного пространства со стрелочкой, какой провод массы посмотреть к корпусу? Хелп!
Из Беларуси. К ОД ехать в РФ надо, местные отказываются брать на обслуживание авто, приобретенные в российских салонах.:bc:

Shpak02

Только прибыл

Всем привет! У моего орла скакало напряжение 12.4 - 15.0, разряжался аккумулятор. Куда я только не обращался! Много писать не буду. Вот вам ответ на тот вопрос, кто так как я мучается. Масса идет на кузов авто, а с кузова непонятно куда( не проверял). Масса на кузове окисляется, даже если она хорошо затянута, по этому и происходит такое чудо. Многие автоэлектрики ладу дать не могут. Я кинул провод дополнительный с минусовой клеммы на движок где крепиться кронштейн для снятия двигателя. 1.5 недели катаюсь напряжение меньше 13.8 вольт не падает. Может кому поможет такой вариант. А ОД меняют гену и разводят руками почему так происходит. Рад был помочь. Всем удачи и без поломок.



3. Снимите воздушный фильтр (см. "Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода").



4. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. "Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя").



5. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. "Замена ремней привода вспомогательных агрегатов").



6. Отверните гайку крепления наконечника силового провода и отсоедините провод от вывода генератора.



7. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов регулятора напряжения и отсоедините колодку от регулятора.



8. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну на двигателе и снимите генератор, опуская его вниз, под автомобиль. 9. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед установкой генератора вдвиньте на несколько миллиметров резьбовые втулки в отверстия в задних лапах генератора. Втулки установлены в отверстия лап с натягом, поэтому используйте выколотку с оправкой подходящего диаметра.

10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота и убедитесь, что ремень занял правильное положение на шкивах.

Видео про "Снятие и установка генератора" для Chevrolet Aveo

снятие и ремонт генератора авео Как заменить ремень на Chevrolet Aveo, Шевроле Авео 2 | самостоятельная замена ремня | КАК? Замена подшипников генератора на Шевроле Авео

Для ослабления натяжения ремня установите 12-гранный накидной ключ на 19 мм на болт 6 (см. рис. ниже) натяжного ролика и поверните против часовой стрелки до момента совмещения отверстий А на подвижной и неподвижной частях натяжителя. Вставьте в отверстие металлический стержень подходящего диаметра, чтобы застопорить натяжной механизм.

Снимите ремень со шкивов.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Орландо

Схема установки ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Орландо

2 - насос охлаждающей жидкости

3 - шкив компрессора кондиционера

4 - шкив коленчатого вала

5 - ролик натяжного устройства

6 - болт для поворота натяжителя

7 - болт крепления натяжного устройства

После снятия ремня обязательно проверьте состояние подшипника ролика 5 (см. рис. выше) и пружины натяжного устройства.

Неисправное натяжное устройство необходимо заменить (номер по каталогу - 55563512. Для этого надо отвернуть болт 7 ключом торкс Е14.

Клуб владельцев автомобилей Шевроле Орландо на сайте ВКонтакте.

Comments: 2

Админ (Sunday, 09 September 2012 10:19)

Замену ремня производим через каждые 90000 км пробега.

Админ (Sunday, 09 September 2012 10:30)

болт крепления натяжного устройства под ключ торкс Е14
момент затяжки 50 Нм















http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Все по теме Замена щеток генератора Chevrolet Orlando

Здравствуйте не идёт ток на бензонасос в чем может быть причина релье работает стартер крутится бензин через патрубок бензонасоса не подает

Дедовский метод,как правильно многие писали это только для авто его лет. Почитай что ли техническую литературу для начала,что бы в будущем такую . не нести про дедовский метод.

Здравствуйте, у меня такая проблема на ваз 2109 инжектор, не могу найти причину, пропала зарядка акб, разряжается сам акб, генератор рабочий, дионыф мост цел, регулятор напряжения новый, обмотки в генераторе целые, все хорошо, акб хороший, лампочка на панели акб работает в штатном режиме(ключ а старт, загорается все и лампа тоже) завел, лампа потухает, все как надо, а заряда на акб все равно нет, подскажите пожалуйста что это может быть. Клемы тоже зачищены, места соединения всех подключений тоже, а заряда акб нет, езжу на одной зарядке акб

добрые вечер всем падскажите пажалуста у меня Рено сандеро.ну ест проблема адна я даю газу при езде но машина не разганяеца только пастипено набирает скорость кабуто зади держут машину а матом через секунд пять десит реско разганяеца.

у меня такой в кузове хетчбек 2010года. пробег 48тысяч. машиной доволен. после ваз 2110 нормальным авто кажется. перед покупкой сравнивал с приорой и калиной. шансов у них не было. автор . так над машиной издеватся. двигатель по лицензии тоеты. без проблемный. все как на обычной иномарке.

Классно рассказано. Но 1 не даёт мне покоя. ДВС от Камаро на просвете 4 цилиндровый. Но мы же все знаем, что он V8?

Сидим вот с напарником смотрим, оба автоэлектрики. Матерится не хочется, но это делается проще и без съёмников.

здравствуйте у меня такая проблема в дороге обратил внимание что мой акб не берет зарядку до этого все было в порядке грешу либо акб помер либо свет вытянул из него жизнь да еще у меня автомагнитола подключена через прикуриватель может тоже бок?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Шевроле Орландо комплектуются источниками тока, произведенными компанией General Motors. Необходимость в ремонте генератора Chevrolet Orlando преимущественно возникает при пробеге, превышающем 130–150 тысяч км или после 5–6 лет эксплуатации. К этому моменту появляются сложности в работе электрооборудования, приводящие к отказам и невозможности использования машины.

Калькулятор расчёта ремонт генератора chevrolet orlando

Основные дефекты генераторов автомобилей Шевроле Орландо

Одним из слабых мест источников тока на данной модели являются подшипники, при неправильной регулировке ремня они часто выходят из строя. Оригинальный генератор дизельного Chevrolet Orlando помимо проблем в механической части склонен к межвитковым замыканиям в обмотке статора и другим неисправностям:

  • Загрязнению и сильной выработке контактных колец и щеток.
  • Пробою вентилей выпрямителя.
  • Обрывам ротора.

При плохом контакте между щетками и кольцами якоря, значительно снижается мощность источника тока. При этом происходит недозаряд аккумулятора и падает яркость свечения ламп в осветительных приборах.

Поиск и устранение неисправностей генератора Chevrolet Orlando

При появлении характерного гула в районе источника тока, его необходимо демонтировать и проверить состояние подшипников по люфту вала. Для их демонтажа и последующего ремонта генератора Шевроле Орландо необходимы специальные съемники. Проверки электрической части на предмет обрывов и замыканий проводятся при помощи тестера, омметра или обычной лампы по довольно простым методикам.

В сертифицированном автосервисе DDCAR, что находится в Москве в районе Третьего транспортного кольца, имеется специальный стенд для диагностики генераторов. Наши специалисты имеют опыт ремонта и восстановления источников тока любых моделей. Компания предоставляет гарантии на работы на 6 месяцев с выдачей соответствующих документов.

Светодиодная лампа ДХО Как заменить лампы ДХО в Шкода Октавиа А5

Светодиодная лампа ДХО Как заменить лампы ДХО в Шкода Октавиа А5

Alfa Romeo 147 замена масла и уплотнение поддона. ЧАСТЬ-6

Alfa Romeo 147 замена масла и уплотнение поддона. ЧАСТЬ-6

Как снять задний фонарь VW Caddy лампочек заднего фонаря the Rear Brake Light

Как снять задний фонарь VW Caddy лампочек заднего фонаря the Rear Brake Light

Киа с пробегом 468 000км. Ремонт ограничителей дверей.

Киа с пробегом 468 000км. Ремонт ограничителей дверей.

ШВИ крыши (после шумки)

Покраска суппортов термостойкой краской? Foliatec Racing Blue

Покраска суппортов термостойкой краской? Foliatec Racing Blue

Nissan Almera замок кпп. Дополнительная защита от угона, механический блокиратор (мультилок)

Nissan Almera замок кпп. Дополнительная защита от угона, механический блокиратор (мультилок)

Читайте также: