Как снять кнопки на руле форд мондео 4

Обновлено: 23.04.2024

Машина с безключевым доступом. При нажатии кнопки появляется надпись (неисправно рулевое управление) при этом руль был разблокирован. На связь со сканером не выходит. На сигналы кнопок с брелка машина реагировала. Были проверены предохранители в моторном отсеке, в багажнике и ВСМ. ВСМ вскрыл проверил на коррозию - все хорошо. Распотрошил проводку багажника (дошел до задних сидений), поднял блок предохранителей моторных и от них до РСМ. Проверил все разьемы. Гнили и окислов нигде не нашел. НА 38 предик (питание РСМ) подал принудительно +. Подсоединился сканером. Ошибки были, но ведь и питание не везде было. Все ошибки потер. Полез в косу которая к АВС. И в какой- то момент чудо , зажигание полноценно включилась и машина завелась. Неисправности найдено не было. Машину полностью собрал. Выгнал на улицу. Утром все повторилось. Только теперь вдовесок руль заблокирован, и при нажатии кнопки старт вообще ничего не происходит - горит логотип Ford. При открытии вод. двери лампочки в салоне зажигаются., магнитола работает.
Информации как все это должно работать по задумке форда, не нахожу. Эл схем с кнопкой и блокиратором руля тоже нет. Понимаю, что пока руль не разблокируется, зажигание не включится. Прошу помощи у сведущих.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Мне приятель сказал на фордике и без руля много чем руки занять, Привет! Владимир. А что, если не снимая руля,отдельно снять кнопки, там же с обратной стороны есть по 2 болтика, или не получится. Спасибо.

Вот у китайцев ссылка на ручку, которая должна подходить на мондео 4, если верить описанию: ab test=searchweb0 0web%2Csearchweb2016 03 25%2CppcSwitch 5&algo expid=39dd4ebb-5af 2-4fee-8bd5-1482a92 1d6d5-27&algo pvid=39dd4ebb-5a f2-4fee-8bd5-1482a92 1d6d5&priceBeauti fyAB=0

Здравствуйте! Я хотел бы у вас поинтересоваться, вот говорили про ручку. про фары противотуманки. что это всё заказывали с Китая. А могу ли я магнитолу 2 дин для своего Мондео 4.? У нас же существует этот дурацкий налог на посылки. Может подскажете что -нибудь. Заранее благодарен!

Ручку точь в точь купил, и так же ее поставил, пока что все ок, смотрится хорошо) Спасибо за видос, полезно

У моего друга на фордике и без руля куча чего навернулось! Вов, привет! Спасибо за видео! Помогло ;) у меня как раз не работали эта злосчастная кнопка на руле;) Дружище, вопрос, а как ты снял противотуманки? Тоже хочу поставить такие же светодиодные! Спасибо!

Валенки. Свет включаешь при движении! А значит фары охлаждаются встречным потоком воздуха и ничего не плавится! Не стоит людям навязывать своих рекламодателей.

Всё грамотно, только автору стоило бы напомнить, что проблемы этого конкретного мотора связаны, прежде всего с установкой газового колхоза. Все эти басни про не технологичность и кривость мотора адресованы, похоже ламерам, которые в двигателях не смыслят. Итого: движок был полуубит газом. Адептам сэкономить на заметку. Делайте выводы. Про руль можно говорить бесконечно Ж))

светила бы диодка просто вперёд, нафиг по-бокам сделали диоды слепить то слепит вроде ярко, но на дороге когда снимал вообще не видно света

Вот это да ;) спасибо за информацию по авто :) думаю свапнуть что нибудь из этих классов! Спасибо огромное! Нигде такой информации нет, ты лучший.

надо сверлить новое отверстие для этих патронов(цоколей с led’ами) или ставится в родное гнездо поворотников?) на видео не совсем видно

Подскажите, после установки лед ламп в головной свет, появилась галочка освещающая правую обочину или мне показалось

Мне друг сказал с рулём на форд до сих пор проблем не было ))) Потом, эти диоды начнут моргать и даже если с обманками поставишь, ошибка исчезнет, но они со временем тоже заморгают! Им нужен постоянный ток, этим диодам а при работающем двигателе напряжение меняется. И в конце концов блок комфорта гавкнет и доигрался! Ставь обычные или если хочешь лунный свет в габаритах есть 5 в., фирмы филипс! Ценник 700-850 рублей за две штуки! Удачи!

Вчера мне удалось пару часов покататься на Форд Мондео 4 друга. Конечно, срок для привыкания к машине никакой, но с другой стороны, по опыту скажу, что вот эти самые первичные яркие впечатления, обычно и оказываются самыми чистыми и определяющими. А дальнейшая эксплуатация уже наносит делали и нюансы. Сразу скажу, что лично у меня этот автомобиль вызвал смешанные и неоднозначные чувства. Итак.

Про внешность и линии интерьера говорить не буду. Это настолько субъективная вещь, что что обсуждать её - это как спорить о тех самых цветах фломастеров. А вот что сразу вызвало лёгкое удивление - это какая-то "несерьёзная" легковесность дверей. Увы, четвертое поколение - уже из той эпохи, когда начали конкретно экономить на привычной доселе монументальности в D и E-классе. Ну и закрываются они с соответствующим если не дребезжанием, то каким-то жидко-звонким звуком. Кроме того, качество пластика ручек и кнопок на дверях позволяют его сравнить разве что с Вестой. Я серьёзно. Здесь наэкономили прям с перебором. Ну хоть верхнюю часть дверной карты сделали мягкой, создав частичную иллюзию хоть какого-то качества. И на том спасибо.

Эргономика водительского места во всех Фордах современной школы (это как раз Mondeo IV / Focus III, и всё что далее) вызывает у меня лишь один вопрос: ну вот зачем? Зачем СТОЛЬКО полезного пространства просто зарывать в угоду дизайну. Мне кажется, что если формы торпедо сделать не такими неестественно-выдающимися в салон, то выигрыш пространства мог бы запросто перекинуть машину на класс ваше. Банально из-за высвободившегося места. Но об этом я ещё скажу ниже.

Приборка в "моей" комплектации имеет здоровенный цветной экран между циферблатами, но объективно, его функционал не отличается от любого схожего борткомпьютера с обычным маленьким ЖК-дисплеем. И это снова к гигантизму форм и ложной выдаче размеров за пользу. Хотя, стоит признать, что даже сегодня этот элемент на машине 2014 года выглядит стильно, а благодаря размерам, одновременная выдача информации удобна с практической точки зрения. Да и формы внутри самого колодца сегодня выглядят интереснее, чем на многих машинах классом повыше. В общем, приборка мне однозначно понравилась.

"Логановские" дефлекторы сегодня смотрятся аляповато, но стоит признать, что они удобны и эффективны. Эффективнее тех куцых узких решёточек с минимальными регулировками, которые сейчас лепят на большинстве машин.

"Логановские" дефлекторы сегодня смотрятся аляповато, но стоит признать, что они удобны и эффективны. Эффективнее тех куцых узких решёточек с минимальными регулировками, которые сейчас лепят на большинстве машин.

В противовес ей играет явно устаревшая ещё на момент выхода "борода". Перекочевав со второго Фокуса почти в неизменном виде, она явно диссонирует с хай-тековским блоком циферблатов. Да и щель для компакт-дисков с огромными кнопками станций/набора номера выглядела анахронизмом ещё тогда. С другой стороны, кнопки крупные и выпуклые, а блок управления климатом расположен идеально под пальцами лежащей на селекторе кисти. Привет, VAG! К расположению рычажков и кнопок на руле вопросов тоже не возникло. Кресла хоть весьма незамысловаты внешне, по профилю удобны и привыкания лично у меня не вызвали. В общем, в плане эргономики посадки водителя и органов управления, четвертый Мондео вопросов не вызвал. Явных просчётов я не нашел.

На ходу машина понравилась. Едет, как бы это сказать, упруго, а шумоизоляция хоть и не поражает, но её достаточно. Двигатель ещё старой формации - честный атмосферник в 2.3 литра на 161 лошадей. Скажу откровенно, в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором его хватает едва-едва. Когда наступает момент обгона на скоростях выше 90, то он больше ревёт, чем едет. Тем не менее, назвать двигатель "овощем" я тоже не могу. В общем, если вы не гонщик - динамики вам хватит почти всегда. А вот расход в результате работы этой парочки по современным меркам конский: порядка 13 литров в городе. Что-ж, это неизбежная плата за отсутствие турбин и роботов, которые все так любят хаять. Хотите "по классике", и чтоб надежно - не вопрос. Вопрос только, окупиться ли эта надежность тратами на бензин в перспективе лет пяти эксплуатации. Но каждый выбирает сам.

И пара слов о заднем ряде. Ведь для седана большого семейного и начального бизнес-класса это имеет значение! И вот здесь, друзья, Мондео теряет все свои заработанные "спереди" очки. Огромная задняя дверь сулит немерянные просторы. И каково же разочарование, когда её распахиваешь. Сзади ТЕСНО. Прям совсем. Прям почти как в Фокусе - может, немногим больше. Разве что в ширину машина отыгрывает, но абсолютной тесноты для ног это, увы, не меняет. При своих 195 см роста, сам за собой я буквально втискиваюсь. При этом голова подпирает потолок, а подголовники заднего ряда давят мне на плечи! Если вы ростом выше среднего и представится возможность посидеть в этой машине - попробуйте. Убедитесь, что я не утрирую и не наговариваю. Вот тут-то и сказались все эти красоты безразмерно выпирающей в салон торпедо. Стоило ли оно того. Пусть каждый ответит на этот вопрос сам.
Багажник большой, но очень мелкий - всё дело портит высоко расположенный фальшпол.

Подводя итог, могу резюмировать, что насколько солидно выглядит машина внешне, настолько же она бестолкова в плане организации внутреннего пространства. И именно это сыграло ключевую роль при выборе мной вместо Mondeo именно Superb - в далёком уже 2012 году. Тогда, перед покупкой, я сравнивал их "лоб в лоб". И сегодня у меня сформировались ровно те же впечатления, что и 9 лет назад: Mondeo IV - это солидный дядя снаружи и несформировавшийся мальчик внутри. Где "казаться, а не быть" - похоже, лейтмотив всей концепции модели.

Читайте также: