Как снять кпп форд фокус 3 механика

Обновлено: 16.05.2024

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.


Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

1 - Электродвигатель переключения передач
2 - Электродвигатель выбора передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

Господа, так нигде и не нашел советы по снятию ручки МКПП и ее чехла - ручка откручивается. а как снять обойму с чехлом с тоннеля - где там защелки? не сломать бы. как там все устроено? надо бы протершуюся на сгибе кожу поменять. заранее спасибо

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

т.е. это серебристое кольцо надо просто тянуть вверх. пока не обломятся защелки?

Всё-таки, думается мне, накладку бороды можно и не снимать в твоём случае.

Вот, нашёл фотку обратной стороны кольца.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Легко там снимается всё, летом поменял родную "шкурку" на кожух из натуральной кожи от аналогичной ручки от ВАЗа (китайская конечно).

avtopilot18 писал(а): Легко там снимается всё, летом поменял родную "шкурку" на кожух из натуральной кожи от аналогичной ручки от ВАЗа (китайская конечно).

Ничего там нет заумного. Начинаешь от задних сидений и тянешь потихоньку вверх и вперед. Ручник не забудь задрать повыше.

Изображение

Ничего там нет заумного. Начинаешь от задних сидений и тянешь потихоньку вверх и вперед. Ручник не забудь задрать повыше.

Так и не понял как снять набалдашник.
То есть пончятно, кольцо с кожей молодого дермантина сдернуть наверх, а дальше ручку выкручивать ?
выдергивать?

А серебристую где порядок передач написан снимать? Наверх тоже?

927 , кольцо вверх, чехол с ним пойдет. Наболдашник с усилием против часовой стрелки крути. Накладки блестючие не трогай

а если накладку не трогать, то как менять кожу на самой ручке?

Подниму тему.
Протёрлась "рубашка" рычага МКПП. Тему прочитал, но остались вопросы:
1. Как сменить "рубашку", если "блестючку" (большое блестящее декоративное кольцо внизу "рубашки") не трогать?
2. Набалдашник рычага вкручивается поверх "рубашки", обжимая её?
3. При скручивании набалдашника требуется ли фиксировать рычаг, дабы исключить его проворачивание? или рычаг не провернётся?
3. Есть ли кожанные аналоги нашей рубашки, которые подойдут? от каких авто??
4. кожанная рубашка не будет ли слишком толста, что не позволит накрутить набалдашник и надеть низ рубашки?
5. Как одеть "блестючку?"

Когда чехол к кольцу будешь мастрячить, если чехол с рисунком или швами, смотри чтобы смотрелось симметрично. Кольцо обратно ставится только в одном положении. Заметь как стояло кольцо и отцентруй сначала чехол на нем потом закрепляй. Крепил на родные скобы в старые отверстия.

Берешь за пластмассовое кольцо и тянешь вверх, там на нём 4 защелки, которые вставляются в пазы затем за ручку берешь и откручиваешь ручку вместе с чехлом и кольцом. Как открутишь и снимешь это дело, есть еще одно тонкое пластмассовое кольцо к которому скобами прикреплен чехол. Их отгибаешь и снимаешь чехол с этого кольца, затем чехол выворачиваешь с ручкой и просто снимаешь чехол с ручки, там она не пришита, и ни чем не закреплена.



2. Выверните винты крепления воздуховода.



3. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.



4. ..и снимите воздуховод.



5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.



6. . и отсоедините рукав от патрубка.



Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.



7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.



8. . и, отсоединив от патрубка дроссельного узла.



9. . снимите воздухоподводящий рукав.
ПРИМЕЧАНИЕ
Воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать для удобства работы. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.



10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.



11. . и отсоедините колодку от датчика.



12. Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.



13. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).



14. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.



15. Снимите корпус воздушного фильтра.



16. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.



17. . и снимите брызговик двигателя.



18. Выверните три болта крепления кожуха.



19. . и снимите его.



20. Выверните пробку сливного отверстия.



21 . и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
22. Установите автомобиль на колеса и снимите декоративный колпак левого переднего колеса.



23. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
24. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
25. Снимите переднее колесо.
26. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика скорости вращения колеса.



27. Отверните гайку ступицы и снимите ее.



28. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.



29. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.



30. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.



При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.



31. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач.



32. . выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
33. Выполните с правой стороны автомобиля операции 22—30, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).



34. Отверните двве гайки крепления скобы промежуточной опоры.



35. . и снимите скобу.



36. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.



37. . и снимите привод правого переднего колеса в сборе.



38. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач.
39. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра.



40. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.



41. Подденьте отверткой.



42. . отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.



43. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика скорости.



44. Отсоедините шланг гидропривода выключения сцепления от трубки гидропривода.



45. Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач.



46. . и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.





48. . отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.



49. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода. Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
50. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.



51. Снимите с края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.





53. . снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.



54. Выверните два болта А и шпильку Б крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.



55. . и снимите опору вместе с кронштейном.



56. Выверните по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева.





58. . два болта сбоку слева.



59. . и пять болтов снизу.



60. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.



61. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.



62. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
63. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
64. Залейте масло в коробку передач.
65. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
66. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач.



Всем привет. Сегодня на Форд Мастере расскажу о том, как сделать тюнинг ручки КПП на Форд Фиеста, а если точнее о том, как сделать рычаг КПП короче. Вы узнаете, как правильно укоротить рычаг переключения передач на Ford Fiesta в домашних условиях.

Укорачивание рычага не очень популярный вид тюнинга, особенно на новых авто, т. к. на них изначально укороченные по сравнению с рычагами автомобилей, которым по 10-15 лет. Однако некоторым автомобилистам по-прежнему кажется, что "палка" как и раньше чересчур длинная и делает переключение передач не комфортным.

Процесс укорачивания не представляет ничего сложного, и не требует каких-то специальных инструментов, разве что наличия плашки и полотна по металлу.

Поэтому, перед тем как пойти на такие кардинальные меры, хорошенько подумайте обо всем этом.

Что необходимо для работы?

  1. Плашка M12X25 мм.
  2. Полотно по металлу.
  3. Кусок бумаги или клеенки.



Уменьшаем длину рычага КПП Форд Фиеста

  1. Сначала необходимо снять ручку. Для этого достаточно просто открутить "набалдашник" и потянуть его вверх вместе с кожухом.
  2. Таким образом у вас образуется доступ к штырю, который мы и будем укорачивать. Перед тем как укоротить рычаг переключения передач необходимо подготовиться. Первым делом следует позаботиться о том, чтобы стружка во время нарезания резьбы не попала в тоннель. Для этого берем большой кусок бумаги или клеенки и одеваем его на штырь. Таким образом вся стружка останется на бумаге.





  1. Дальше берем плашку, подготовленную заранее и нарезаем резьбу. Перед тем как приступить рекомендуется смазать штырь Литолом или чем-то жирным, это упростит процесс нарезания резьбы. Нарезать резьбу необходимо из расчета длины ручки (набалдашника). Хотя если вы нарежете немного больше ничего страшного не произойдет, под чехлом ничего не будет видно.
  1. Когда резьба нарезана, можно удалить лишний кусок, проще говоря укоротить рукоятку. Для этого все хорошенько обдумываем, прикидываем сколько нужно отрезать и насколько удобно это будет, после отмеряем то, что будем отрезать. Как правило, отрезают порядка от 3 до 5 см. При этом не рекомендую снимать плашку сразу после того как нарежете резьбу. Лучше оставить плашку на рукоятке и после отрезания снять ее, попутно "прогнав" свежий срез. Используя полотно, аккуратного отрезаем ненужное.





После завершения работ собираем все в обратной последовательности. Некоторые после укорачивания рычага, также укорачивают длину чехла, но это, как говорится, личное дело каждого из вас. После того как все собрали проверяем работу рычага в движении, попутно привыкаем к новой работе этого элемента управления.

Форд Фокус 3 поколения удивил обновленным дизайном, контролем крутящего момента, многочисленными электронными системами, облегчающими управление автомобилем, трансмиссией PowerShiftс двумя сцеплениями, но также оставил и классическую МКПП для тех, кто ценит надежность и предпочитает самостоятельно контролировать транспортное средство, а не доверять электронике. Она доступна со всеми тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Основные особенности Форд Фокус 3

Экстерьер автомобиля стал более ярким, приобрел новую решетку радиатора, узкие фары и выраженный рельеф кузова. Противотуманные фонари и задние световые приборы также изменились по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль стал более спортивным и современным.

Производитель добавил в Фокус 3 поколения множество электронных функций. Среди них помощь при парковке, датчик давления в шинах, антипробуксовочная система, курсовая устойчивость и другие удобные опции.

Салон довольно простой, но элегантный. Его не назовешь современным, но эргономика на высоте. Все элементы управления расположены под рукой, а ручка коробки передач расположена в идеальном месте, что позволяет переключать передачи, практически не замечая этого. Шумоизоляция также доработана по сравнению с предыдущей версией, потому водитель и пассажиры могут наслаждаться тишиной. Приборная панель дополнена приятной, не раздражающей глаз голубой подсветкой, поэтому в темное время суток в салоне автомобиля довольно уютно. Салон довольно просторный, а в кузове универсал места для задних пассажиров немного больше, чем в седане или хэтчбеке.

Двигатели

В России можно приобрести Ford Focus IIIс бензиновыми моторами объемом 1,6 литра мощностью 105 и 125 лошадиных сил. Оба двигателя можно купить в паре с механикой. Двигатели EcoBoost в Россию не поставляются и механической коробкой передач не комплектуются.

Форд Фокус 3 1,6 литра с механикой — самый популярный вариант, объединяющий доступную стоимость и надежность. Именно поэтому многие покупатели выбирают такую комплектацию.

Какая механика установлена на Форд Фокус 3

Здесь производитель ничем не удивил покупателей. Это хорошо знакомая поклонникам автомобилей Форд 5-ступенчатая механика BV6R 7002 DBE производства концерна Ford. Эту же трансмиссию можно встретить на других моделях Ford: Fiesta, Mondeo, Fusion, C-MAX.

Разгон до сотни с двигателем на 105 л.с. и МКПП занимает 12,4 сек, а с двигателем на 125 л.с. — 11 секунд. Эти показатели немного выше, чем у роботизированной трансмиссии, поэтому можно смело сделать вывод, что Фокус на механике более динамичен. Что касается расхода топлива, в городском цикле здесь все зависит от водителя, ну а на трассе робот более экономичен за счет наличия 6-й передачи.

Устройство механической коробки передач на Форд Фокус 3

На Ford Focus3 поколения устанавливаются 5-ступенчатые двухвальные коробки передач с тросовым приводом. Картер состоит из двух секций и отличается повышенной прочностью, благодаря чему трансмиссия служит довольно долго.

1 и 2 передача МКПП оснащены двойными синхронизаторами. Благодаря этому передачи включаются четко и плавно, а износ механических частей коробки минимален. Остальные передачи (кроме задней) имеют круговой зуб, установлены на подшипники скольжения.

Переключение на заднюю передачу осуществляется с помощью промежуточной шестерни, меняющей направление вращения вторичного вала.

Привод переключения включает в себя селектор выбора передач, кулису и пару тросов. Они соединены с механизмом, расположенным внутри картера МКПП.

Передача крутящего момента осуществляется от ведомой шестерни, соединенной с дифференциалом, передающим вращение на передние колеса автомобиля.

Герметичность трансмиссии обеспечивается двумя сальниками. Форма дифференциала — коническая.

Сцепление имеет гидравлический привод, поэтому педаль нажимается легко и плавно. Благодаря этому водитель не устает даже при длительных поездках по городским пробкам.

Какое масло заливается в механику на Форд Фокус 3

Объем трансмиссионной жидкости в МКПП составляет 2,5 литра. На заводе производитель использует синтетическое масло WSD-M2C200-C. Оно рассчитано на весь срок службы коробки передач, необходимости в его замене нет, если она работает исправно, а уровень трансмиссионной жидкости соответствует норме.

В процессе эксплуатации МКПП нужно периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости. Одна из распространенных проблем этой коробки — течь сальника. Это обусловлено конструктивными особенностями. Кромка сальника контактирует с кронштейном, постепенно разбивается, нарушается герметичность. Для контроля уровня трансмиссионной жидкости МКПП оснащена контрольным отверстием. Уровень масла должен быть на 10-15 мм ниже его кромки.

Преимущества и недостатки МКПП на Форд Фокус

Об этой механической коробке можно встретить много положительных отзывов владельцев. Она не отличается выдающимися характеристиками, это просто надежная, добротно сделанная трансмиссия. К преимуществам можно отнести:

  • плавность и четкость переключения передач;
  • продолжительный срок службы;
  • простоту в обслуживании;
  • динамичность разгона;
  • удобное расположение селектора КПП;
  • мягкую педаль сцепления;
  • удачно подобранные передаточные числа.

Из недостатков можно выделить разве что отсутствие 6-й передачи, которая так необходима на трассе, а также частую течь сальника. Это может случиться даже на 5-10 тысячах пробега. Многие владельцы забывают следить за уровнем трансмиссионной жидкости, поэтому внутренние детали коробки быстро изнашиваются.

Стоит ли покупать Ford Focus на механике

МКПП — это лучшее решение для тех, кто хочет сэкономить. Такая трансмиссия обойдется намного дешевле, чем робот или автомат, не только при покупке, но и в процессе обслуживания. В МКПП не нужно менять масло, выполнять адаптацию. Если жалоб со стороны работы механики у автовладельца нет, то ни в каких профилактических мероприятиях она не нуждается.

Механика лишена ограничений, которые есть при эксплуатации робота или автомата. На ней можно буксировать прицеп или другой автомобиль, самостоятельно пытаться выехать из грязи или снега.

Что касается расхода топлива, то в городе у хорошего водителя он будет меньше на механике. Ну а на трассе за счет дополнительной прямой передачи, безусловно, выиграет автомат. Так что каждый должен определиться, в каком режиме он передвигается на автомобиле большую часть времени. Это позволит выбрать самый экономичный вариант.

Не все любят механику или умеют ей управлять, поэтому многие предпочитают автомобили с роботизированной трансмиссией либо классической АКПП. Но если от езды на МКПП вы получаете удовольствие или не замечаете процесс переключения передач во время поездок, то покупка такого автомобиля — отличное решение. Если вы ищете добротный, неприхотливый автомобиль, оснащенный всеми современными функциями, который не подведет в пути, обратите внимание на Форд Фокус 3 поколения с механикой. Этот вариант не удивит выдающейся динамикой или техническими инновациями, но в качестве надежного средства передвижения подходит отлично.

Ford Focus Sedan 1.6 л. 125 л.с. › Бортжурнал › Замена сцепления и выжимного подшипника на ford focus 3 МКПП.


Всем доброго времени суток!

Данная запись пойдет о замене комплекта сцепления, про процесс замены писать не буду, остановлюсь на запчастях.

За ранее мне было известно что на ford focus 3 идет комплект сцепления фирмы Sachs. Решил не переплачивать за коробку ford и заказал комплект Sachs (к слову на момент заказа комплект сцепления Sachs стоил 7 700 руб. а оригинальный от форд свыше 12 тыс. руб. думаю разница ощутимая)







Подшипник выжимной гидравлический брал оригинальный ford, так как разницы в цене не было. Если кому интересно как я предполагал с завода этот выжимной ставиться фирмы FTE. Так что можно смело заказывать выжимной фирмы FTE.







Далее были заказаны сальники приводов, брал оригинальные ford.


И так как у меня тек сальник штока переключения передач, он тоже был заказан.




Собственно менял все это из-за того что выжимной устал и через него в систему попадал воздух и педаль сцепления становилась мягко и не возможно было включать передачи. Мое предположение поломки выжимного, мне кажется предыдущий владелец тупо залил самой простой тормозной жидкости, что в последствии и убило его. Вот такую муть я слил оттуда!



Комплект сцепления Sachs 3000 950 068.
Подшипник выжимной гидравлический FORD 1 830 995.
Сальник привода 2 шт. FORD 1 805 715.
Сальник штока переключения передач FORD 1 321 128.


Ford Focus Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2010


Ford Focus, 2013

Комментарии 90


ну как комплект? работает?)


норм, катаюсь. под 70 тыс. км. проехал


а предпосылок к страшному мифу про палец сателита у тебя нет?)


А ну напугай меня))) даже не слышал про него)



например вот))


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, МКПП надёжный агрегат?Планирую покупку авто на МКПП, что то многовато поломок…


Конечно надёжный, поломки в основном с роботом PS


)))вопрос може глупый конечно)Интересно просто. Хочу сделать обновку, и думаю мех или робот.На роботе катаюсь и проблем нет, и привык как то к автомату, но жутко настораживают множество негативов о роботе…Да и по мех тоже вопросы есть…


Ну если изначально уже быть готовым к ремонту робота не вижу проблем, модуль управления роботом руб 18 и сцепление руб 50 наверное, там одно из двух накрывается.


Спасибо за ответ!


)))вопрос може глупый конечно)Интересно просто. Хочу сделать обновку, и думаю мех или робот.На роботе катаюсь и проблем нет, и привык как то к автомату, но жутко настораживают множество негативов о роботе…Да и по мех тоже вопросы есть…

Пока живой PS надо освобождаться от него. Поломка дело времени. С мех таких жутких проблем и огромного попадалова на бабки, нет!


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, МКПП надёжный агрегат?Планирую покупку авто на МКПП, что то многовато поломок…

Почитай про ломающийся палец сателлитов в дифференциале на коробках ib5 на фокусах 2 и 3)) думаю сразу передумаешь покупать фокус 1,6 л, особенно на 125 л.с. и будешь смотреть в сторону 2,0 л, там нормальный коробас)


Тоже у же читал)В итоге взял на роботе)На предыдущей тоже робот был и проблем не было)А коробки да и вообще машины все ламучие какие то стали…


Почитай про ломающийся палец сателлитов в дифференциале на коробках ib5 на фокусах 2 и 3)) думаю сразу передумаешь покупать фокус 1,6 л, особенно на 125 л.с. и будешь смотреть в сторону 2,0 л, там нормальный коробас)

Сразу виден теоретик диванный
Ib5 живучая коробка на 105 л.с а на 125 ее просто начинают убивать думая, что форд заряженная машина!
На 2 литрах может и лучше мкпп но есть 2 минуса это цепь и масложор, ну и найти 2 литра на мкпп очень сложно.
А если на 2 литра брать на пауршифт-, посидеете и будете в сервис как на работу ездить.

Модели производителя Ford Focus заслужили авторитет на мировом рынке автомобилей. Линейка Ford Focus 3 с системой Power Shift — одна из самых популярных на российском рынке. Но сама система Power Shift имеет уязвимое сцепление, из-за которого оно быстро приходит в негодность при резкой манере вождения.

Когда требуется на Фокус 3 замена сцепления


Прежде чем приступать к ремонту или пригонять авто в салон, нужно убедиться в том, что ремонт необходим. Это сделать можно и домашних условиях, в отличие от самой восстановительной работы. Опытному водителю эти симптомы сразу бросятся в глаза.

Срок службы этой детали зависит не только от ее качества, но и от манеры вождения. Если владелец любит агрессивную езду, то прислушиваться к неисправностям стоит уже спустя 50 000 км пробега. А если все же тихая и мерная езда свойственна водителю больше, то беспокоиться можно начинать только с 150 000 км пробега. И даже после преодоления установленной планки проблема может не возникнуть, так как это зависит от многих условий, и эта деталь вполне может прослужить вам больше положенного срока.

Эти признаки могут быть вызваны определенными причинами, о которых тоже нужно знать для того, чтобы в будущем не повторять ошибок, по крайней мере, зависящих от водителя.

Можно отдельно сказать и о разновидностях коробки передач, которыми наделил Форд свою линейку. Есть обычная механика и новая, роботизированная, система. Несмотря на такое разделение, замена или ремонт будут различаться и в цене, и в сути действий. При покупке же авто стоит уделить этому нюансу больше внимания.

Почему нужна замена сцепления Форд Фокус 3?

Они могут быть совершенно разными и не связанными друг с другом, начиная обычным износом и заканчивая погодными условиями. Все вышеперечисленные симптомы могут быть вызваны различными причинами. Можно подробнее в этом разобраться:


  1. Самой частой причиной является некорректное и неправильное использование машины. Это может быть как буксовка при застрявшем в грязи автомобиле, так и обычный старт с пробуксовки.
  2. Неправильная установка зазора.
  3. Повреждение, а также деформация ведомого диска.
  4. Износ пружины диафрагмы.
  5. Рычаги нажимного диска настроены различно друг от друга.
  6. Чрезмерный износ элементов узла.
  7. На фрикционные накладки ведомого диска попало масло и они, соответственно, замаслились.
  8. Засорение.
  9. Неправильное или неплотное закрепление коробки передач (это ведет чаще всего к вибрации).
  10. Износились шлицы, установленные ближе к первичному валу КПП.

Все вышеперечисленное является не полным списком причин вибраций, рывков, буксовки или ведения сцепления, но подробно рассматривать мы этот вопрос не будем, так как информации, данной выше, может быть вполне достаточно для полного понимания читателем.

Если даже вы не уверены, нужно ли менять сцепление, стоит пройти полное ТО с диагностикой. При полной же уверенности в необходимости ремонта или замены этого элемента лучше обратиться в сервис, где будут использовать следующее оборудование:


  1. Инструмент для центровки сцепления, который необходим для непосредственного монтажа этого элемента.
  2. Инструмент для установки выжимной пружины фрикционного пакета. Эта пружина входит в состав рассматриваемого нами элемента.
  3. Набор для обслуживания саморегулирующегося сцепления.
  4. Стяжка выжимной пружины фрикционного пакета АКПП.
  5. Наборы и элементы для установки двухдискового сцепления.

Все это невозможно иметь в самооборудованном гараже, и находится оно лишь в специализированных автосервисах. Поэтому стоит задуматься, к кому обращаться для выполнения работы.

Возможные пути выхода

При обнаружении неисправного сцепления возможно несколько выходов из этой ситуации, в зависимости от характера неисправности. Так, для некоторых случает достаточно тщательной диагностики и очистки деталей. Иногда дело даже не в самом сцеплении, а в гидравлическом элементе, куда мог просто попасть воздух. В этом случае производится выпуск воздуха, и все необходимые для этого сопровождающие действия. Также возможен лишь частичный ремонт некоторых элементов. В конечном же счете, когда ни первое, ни второе невозможно, остается только вариант замены.

Замена сцепления Форд Фокус 3 (механика)

Непосредственно технология замены очень трудна, существует несколько этапов, которые специалист должен будет пройти в процессе этой процедуры. Для того чтобы добраться до рассматриваемого нами элемента, придется снять достаточно много деталей:


  • аккумуляторную батарею;
  • заднюю опору подвески двигателя;
  • необходимы демонтаж и установка кулисы рычага управления механической коробки передач;
  • снимаются датчики системы управления двигателем и скорости;
  • проводятся манипуляции со стартером – монтаж и демонтаж;
  • произведение замены масла в КП (если это требуется);
  • демонтажа приводов двух передних колес;
  • манипуляции с наконечником рулевой тяги;
  • демонтаж рычага передней подвески;
  • монтаж и демонтаж МКПП.

Таким образом, мы, даже без сильного углубления в процесс замены, можем убедиться, что для проведения всех этих манипуляций действительно нужна рука специалиста. Кроме того, во время работы можно повредить какой-либо из вышеперечисленных элементов, что приведет к еще большим негативным последствиям для автомобиля, и, как следствие, для владельца.

Замена Сцепления Форд Фокус 3 Powershift

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту автомобилей Форд. В частности, мы выполняем замену сцепления Форд Фокус 3 в Москве на моделях с роботизированной КПП Powershift. Эта трансмиссия доставляет много хлопот владельцам 1,6-литровых версий – виной всему конструктивные особенности коробки с двойным сцеплением. К 2014 году коробка Powershift была модифицирована, но автомобили 2011-2013 годов выпуска все еще находятся в зоне риска.

Неисправности роботизированной КПП Powershift Форд Фокус 3

  • Быстрый износ сальника первичного вала. В результате масло контактирует с дисками сцепления, что приводит к их проскальзыванию.
  • Заклинивание вилок включения сцепления и, как следствие, отказ коробки.
  • Сбой в работе модуля TCM (блока управления клапанами). Неисправный блок разъединяет оба сцепления – движение автомобиля в таком случае невозможно.
  • Выход из строя одного из электродвигателей. В результате КПП работает только с четными или нечетными передачами.

Какие работы мы выполняем

  • Замена сальника, вилок, выжимных подшипников. Процедура проводится со снятием корзины двойного сцепления – для этого диск сцепления откручивается от маховика двигателя. При использовании старой корзины проводится ее взведение на заводские установки.
  • Замена и ремонт цилиндра сцепления. Ресурс этой детали – порядка 150 тыс. км, после этого цилиндр начинает пускать жидкость. На ранних этапах это чревато потерей тормозной жидкости, на поздних – провалами педали сцепления.
  • Замена и ремонт диска сцепления. Два диска отвечают за включение четных и нечетных передач, оборудованы управлением коррекции износа и гасителями крутильных колебаний. Для замены дисков требуется снятие корзины со сливом масла из картера и снятием поддона двигателя.
  • Программирование модуля tcm powershift
  • Адаптация сцепления
  • Взведение сцепления

Мы выполняем полную замену сцепления Powershift Форд Фокус 3, диагностику и замену модуля TCM и датчика TR, обновление прошивки. В работе используются только оригинальные запчасти и современное диагностическое оборудование.

Сцепление powershift купить следует у нас, т.к. цена на сцепление и работу по замене лучшая в нашем сервисе:

Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift – сложная процедура. Производитель все еще экспериментирует с преселективными коробками передач, поэтому роботизированные трансмиссии Форд с двойным сцеплением имеют множество конструктивных недостатков. Во избежание дальнейших неприятностей рекомендуем пользоваться услугами профессионалов.

Мы готовы выполнить замену сцепления Powershift в Москве в кратчайшие сроки. Звоните – проконсультируем в телефонном режиме, запишем вас на диагностику.

Мы используем оригинальные запчасти и актуальные прошивки:

Двигатель 1.6:

  • FV6P-7J104-JD
  • FV6P-7J104-JC
  • FV6P-7J104-JB
  • FV6P-7J104-JA
  • FV6P-7J104-HB
  • FV6P-7J104-EA
  • BV6P-7J104-EB
  • BV6P-7J104-EA

Двигатель 2.0:

  • FV6P-7J104-GD
  • FV6P-7J104-GC
  • FV6P-7J104-GB
  • FV6P-7J104-DA
  • BV6P-7J104-DE
  • BV6P-7J104-DD

При замене сцепления powershift применяются следующие инструменты для работы:
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

Необходимые запчасти Вы можете найти в нашем каталоге.

Какие детали потребуются для замены сцепления.

Сцепление: 5322300
Выжимной подшипник:5295832
Вилка А: 5322304
Вилка B: 5322308
Комплект для замены сцепления (сальники):EV6Z7052A
Обратите внимание, все детали, которые вам нужно купить, можно приобрести у нас.

Читайте также: