Как снять лючок бензобака форд галакси 2

Обновлено: 05.07.2024

А если бы Вы воспользовались WD40 и сбрызнули все соединительные штуцера и резьбу пластиковой гайки (муфту, как Вы её обозвали), то всё пошло бы гораздо веселей.

Сетка ничего не даст внутри есть другой фильтр менять его надо вместе с бензонасосом иначе оно не меняется. как и на мурано

По факту за него нельзя заплатить 15 р. потому что автоматом идёт скидка в 5% за достижение 5 уровня? А к 8 уровню стоимость вообще падает до 13,8 р.

Тоже такая проблема с трафом.Поменял фильтр воздух выгнал,вроде хватает но как будто мало топлива идет на форсы.

Нужна ваша помощь.В5+ 1,9 Дизель.При езде Двигатель заглох,знакомая думала что закончилась солярка,так как индикатор уровня топлива горел.В последующей диагностике авто,выяснилось,что авто заглохло не от окончания топлива,это 100% просто так совпало.Сейчас авто не заводится со стартера,только при буксире,или быстрым стартом для дизелей.Стабильно авто работает только на оборотах,не меньше 1500 и выше,вплоть до 5000.Если же обороты двигателя ниже указаных,1500 об начинает работать перебоями (ощущение что хочет заглохнуть,ну а если бросаешь педаль газа,то сразу же глохнет,и далее ни в какую не заводится.Не подскажите ли вы что это может быть.Авто сканировалось и LauchX431 pro и Vag.программой Вася диагност ошибок именно связывающихся работой электроники или двигателя нет.

Вроде 21 век, а диагностику авто с помощью кондома предлягают делают. Кто-то им завоздушеность системы охлаждения проверял. Клоуны)

ТОЙОТА КАК СНЯТЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА

Комментарии по теме Снятие лючка бензобака Ford Galaxy

Колечинский Ерсин написал(а)
Молодец! Я всегда тебя в пример ставил! Миша Дашкиев, ты, Олег Торбосов, и др. делают мир лучше! Я тоже хочу к этому придти, но энергии почему-то нет и нужного окружения.

Вилен Трубенков написал(а)
еще ряд болезней по салону: ручки сменные, решетки от печки, решетка от печки пассажирская задняя. Все это у нас подлежит замене..(

Сазанский Довбуш написал(а)
Нексия за 120к? Вы серьезно? По мне так эта гнилушка и даром не нужна. Лучше уж таз.

Андрей написал(а)
привет.у меня ниссан альмера 2005г на4,и5 скорст обороты больше 3тысяч неберут спидометр100-110 инжектр и дроссельныи заслонки почистил катализатор не забитыи дабление бензонасос2,5.на холстом ходу показал. все датчики исправныи.что это может быть филтр бензонасоса как можно проверить.

Барило написал(а)
Сегодня установил грушу для прокачки топлива. Что-то не получилось. Установил на подачи к фильтру.

Радиф написал(а)
Трубки сажайте на хомут! Трубки установленные в кустарных условиях даже при помощи строительного фена держаться не будут У меня слетала такая трубка

Laria написал(а)
Евгений, наверняка уже был такой вопрос, но все же - Вы не планируете сделать видео про строение автомобиля в целом, про все системы, продемонстрировать на двигателе основные его детали и т.д.? Просто я недавно нашел и прочел книжку (автор не указан) и отонсительно нормально представляю себе процессы под капотом, но только в теории. Не могли бы вы сделать наглядное видео?

Muhsin написал(а)
Я когда свою машину покупал то продавец мне в баке оставил больше половины бака бензина. через 3 дня после покупки поехал я заправляться, вставляю в пластиковую крышку ключ, повернул ключ, крышка что-то щёлкнула и всё, она стала крутится как угодно и в какую угодно сторону. буквально чуть не зубами её крошыли чтобы разрушить её и добраться до горловины. в последствии купил металическую с ключем. тьфу-тьфу её уже 3 года.

Ufa написал(а)
Миша молодец, справедливо отпарафинил фрицов. А то создали культ 'Неубиваемых немецких авто - вершин инженерной мысли', хотя эти 'суперинженеры' накосячили с компоновкой так, что даже на ВАЗе не додумались бы.

Сала Гриняев написал(а)
хороший информативный обзор. молодец. сделай пожалуйста такой же подробный про рапид фейслифт. я знаю, что уже делал но он не такой информативный. комплектацию стайл автомат плюс пакет wr8? спасибо.

Комментарии по теме Снятие лючка бензобака Ford Galaxy

Залина написал(а)
У меня Добло 1.4 бенз, турецкой сборки. Топливный фильтр бывает только в сборе с бензонасосом и датчиком уровня(200-300 долларов), и по книге должен менятся каждые 100 000 км. Поменял через 300 000км на б за 50 дол., так как у меня сгорел мотор бензонасоса. При осмотре, старый фильтр не выглядел сильно заммученным, и грязи там не было.

Lumumba написал(а)
Скоро для замены лампочки на современной машине придется пол тачки разобрать, и то только на сервисе.

Николас написал(а)
МАТИЗ 0.8. Откапиталил двиг. Через некоторое время перестал заводиться на холодную. его дрюкать с мин 40 надо. когда всеже завелась то на горячую с пол тычка без проблем. облазил все. трамблера нет. там модуль зажигания.

Ярин написал(а)
ставил у них сигналку, ставят так же как и все, провода разрезали вставили, ни каких скрытых проводок, как было заявлено, тока денег больше берут, рекламу нужно отбивать

Ашан написал(а)
Привет. Подскажи,у меня мазда демио 2000 год слышится в салоне барабанная дробь сказали, что забит абсорбер,но он не разбирается как можно выйти из этого положения и можно ли будет пока ездить..от отечественных авто подходит. Спасибо

Рамазон написал(а)
У меня пасс б5, на лючок бензобака плюс идет напрямую через кнопку и предохранитель F38 15A. На рейстайле тоже напрямую. Вот схемка el shemy rus hy.zip

Петра написал(а)
Главное верить! Промой в бензине и просуши, если оживёт (обычно помогает) то поездишь ещё чуть чуть. А так только за новым.

Матюк написал(а)
Конструкция компрессора меня просто убила, жуть как все сложно, хотя я как то разбирал свой старый Керхер, там почти также сделано.

Мед написал(а)
вид ахуннный.. недавно твой канал нашел, есть лишнее, но в ц целом - 5+. миша, приехал бы в гости - корола 08 г, 1.6 механика 124 л.с., пиши;)

Григор написал(а)
Павел Добрый день! Подскажите пожалуйста, где Вы живёте или как с Вами связаться? И можно ли у Вас заказать рычаг. Срочно нужен, пожалуйста! Заранее благодарен!

Симпсон написал(а)
автор не много ошибается. Продувка картера на многих автомобилях, осуществляется через два шланга- всасывающий, через обратный клапан во впускной коллектор двигателя и нагнетающий, через который идет всасывание воздуха после воздушного фильтра (перед дроссельной заслонкой) в картерное пространство. Если все нормально, в картерном пространстве наблюдается не большое разряжение (порядка 4-5мл.рт. ст.). Причем, практически при любых оборотах двигателя. На ходу не замерял, на стоячем автомобиле - до 3-4тыс.об - в картере разряжение. И для примера, если вытащить щуп, при работающем двигателе - произойдет сбой работы управления двигателя. (лишняя порция воздуха, повлияет на показание с кислородного датчика, в результате - загорается 'чек'.) Тот же эффект будет, при др. условиях (не герметичность свечных колодцев, клапанной прокладки). И еще. Речь идет об исправной технике. В случаях, когда двигатель 'сапунит', ни чего такого, нет.


Замена бензобака – проблема довольно редкая, но некоторым владельцам Ford Focus II приходится с ней сталкиваться. Причины могут быть разными - не закрывается лючок бензобака, не открывается бак и так далее. Снятие топливного бака Форд Фокус 2 в автосервисе влетит в копеечку, так что автовладельцы ищут пути решения проблемы своими силами.

Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II

Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.

Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:

  • Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
  • Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
  • Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
  • Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
  • Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
  • Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
  • Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
  • Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
  • Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
  • Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки. Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.

Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.

Процедура демонтажа лючка бензобака

Некоторые владельцы Фокуса второй версии сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака, если снизилась вместительность емкости, снять крышку или по другим причинам. Снять лючок бензобака (круглую крышку горловины, выкрашенную в цвет машины) довольно легко – нужно просто открыть ее, выжать отверткой фиксирующий элемент и вытащить деталь на себя.

Данные действия могут потребоваться при выборе краски для локальных восстановительных работ на кузове или же для замены деталей. Если не закрывается бензобак или установлен кронштейн, фиксирующий крышку, работа будет затруднена.

Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Деталь включает в себя корпус, откидную петлю и электрозамок. Можно приобрести новый элемент или же найти крепление на разборках. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428 D01, если предполагается покупка совместно с горловиной.

Для демонтажа лючка бензобака с Ford Focus II необходима плоская отвертка, а также головка TORX20. Процедура не потребует много времени, так что ее можно выполнить и своими силами. Последовательность действий для емкости с кронштейном будет следующей – убираем задний подкрылок, находящийся возле топливного бака, после чего нужно отжать фиксаторы лючка. После этого доступ к крышке будет открыт, и ее можно легко снять.

Потребность в демонтаже бензобака

Процедура снятия бензобака транспортного средства осуществляется довольно редко, а своими силами – еще реже, ведь многие автовладельцы предпочитают отдать машину в автосервис, где профессиональные специалисты сделают все необходимые процедуры. В каких же случаях требуется демонтаж топливного бака?

  • Это придется сделать, если было залито некачественное горючее, а при эксплуатации автомобиля выяснилось, что без прочистки топливной системы не обойтись. К этому же пункту следует отнести засоры в топливном элементе;
  • Если топливный бак был поврежден. Сюда также относится деформация емкости при попадании в ДТП, временные воздействия коррозии;
  • Снятие бензобака при повреждениях задней части машины, когда без демонтажа емкости невозможно получить доступ к некоторым элементам кузова;
  • При осуществлении капитальных кузовных работ;
  • По другим причинам.

Ремонт топливного бака

Некоторые автолюбители также могли столкнуться с проблемой, когда определенные зоны топливного бака прогнили, и из емкости начинает вытекать горючее. В данной ситуации будет необходим как сам демонтаж бензобака, так и его восстановления. Наиболее часто при самостоятельном решении данных проблем используется:

  • Пайка бензобака. При таких работах выполняется зачистка и обезжиривание зоны вытекания топлива. Для ремонта необходима армированная сетка и традиционный припой, используемый в радиотехнике. Работа будет несложной – необходимо наложить сетку на зону пробоины, а затем взять паяльник и обработать припоем щель или дырку. На запаянные таким способом зоны нужно наложить специальную мастику или смолу.
  • Трещина в емкости. Эта проблема часто решается путем заваривания поврежденной зоны. Как и при пайке, место сварки нужно предварительно зачистить. После этого используется сварочный аппарат, с помощью которого все дыры и трещины завариваются. По завершению сварочных работ выполняется шлифовка обработанной поверхности и удаление окалин, а также финишная покраска детали.
  • Холодная сварка. Некоторые автовладельцы используют этот метод для возвращения целостности бензобака. Способ является недолговечным, и пробоина может вновь открыться в любой момент, так что этот метод ремонта – временная мера.

Заключение

Демонтаж бензобака Форд Фокус 2 своими силами для последующего ремонта или замены – вполне выполнимая задача. Конечно, на эту процедуру может уйти немало времени, но и бюджет останется относительно нетронутым. Если же вы хотите быстрого и качественного результата, стоит обратиться в автосервис. Сотрудники станции технического обслуживания имеют необходимые навыки и оборудование для того, чтобы быстро и эффективно устранить проблемы с топливным баком вашего автомобиля.

Читайте также: