Как снять масляный щуп на форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Проблема токая,после покупки фф-2 двиг. 1.8 решил сразу заменить масло в двигателе,после замены, замеряю щупом, а на нём сухо, залил как положено 4,3 л., это по норме максимум должно показывать,тем более что всё масло при замене не сольёшь. Ну думаю ладно проеду немного может покажет, так нет щуп как был сухой так и есть, правда разок где то на самом кончике маслице появлялось.Перечитал много форумов но конкретно по этой теме ничего, может кто сталкивался с таким гемором растолкуйте что по чём, только всякую ерунду про правильную замерку и тому подобное не надо не первый год за рулём и привык делать всё сам и по этой причине всякая ересь не интересна. Интересует что то конкретное что может помочь.

Ну думаю ладно проеду немного может покажет, так нет щуп как был сухой так и есть,
Вы экстримал - в следующий раз можно просто до поворота не доехать!))

всё правильно 4,3 литра вместе с фильтром(без фильтра 3,9 литра),скорее всего щуп не родной,чего то странно

Ну вот странный человек - раз залил и не вытекло,значит масло есть. Дело в щупе и хороший момент сделать отметку на щупе,там где полный уровень на будущее.

Резинка никуда не съехала,щуп если смотреть по книге тот,а экстрима тут ни какого нет я перед заменой масла проехал 450 км. до дома и нигде ни разу не моргнула контролька, а тут возле дома тем более что знаю что залит уровень масла-да нет, возможен такой вариант что забито отверстие для щупа в картере двигателя?

Резинка никуда не съехала,щуп если смотреть по книге тот,а экстрима тут ни какого нет я перед заменой масла проехал 450 км. до дома и нигде ни разу не моргнула контролька, а тут возле дома тем более что знаю что залит уровень масла-да нет, возможен такой вариант что забито отверстие для щупа в картере двигателя?

как же ты щуп тогда умудрился засунуть если оно забито. Щуп то по трубке только до блока идет там в поддоне от свободно .вытащи на заведенном авто и увидиш он в масле весь.

найди такой же авто, объясни ситуацию, взять щуп с другой, померить, или просто сравнить щупы ( размер и т. д.)

найди такой же авто, объясни ситуацию, взять щуп с другой, померить, или просто сравнить щупы ( размер и т. д.)

Молодец, правильно на 1,8 вытащил щуп, подождал минуты 2-3 потом вставил покрутил раза 2-3 и вытаскивпй

Отверстие не забито, раз вы уж воткнули щуп.. Попробуйте найти датчик давления масла( аварийный), при включеном зажигании при замыкании провода Датчика должна загореться лампочка красненькая на панели приборов..Датчик сзади мотора, то-есть между ним и панелью лобового стекла.. Там проводок один. Если вместо датчика манометр закрутить, можно и давление в масляной магистрали замерить.. Если более 1 атмДалее перевод в КПА, Бар и т.д. , то меряйте при нагрузке( Т.е. при повышении оборотов )Если при повышении оборотов давление растет, то надо уточнить цифры, т.е. вы узнайте, при каких оборотах какое давление масла должно быть, и от этих циферок и отталкивайтесь.Точные данные не скажу, есть справочник, но рыться времени нет..

Основные нюансы проверки уровня масла в АКПП Форда Фокус 2

На сегодняшний день представить современный мир без автомобилей невозможно. Более того, практически каждая семья имеет собственное транспортное средство. Так было не всегда, а их массовость было обусловлена множественными открытиями и инновационными прорывами, которые имели место в 21 веке. Компания Форд была одной из самых первых, которая начала массовое производство, что и позволило ей занимать одни из первых позиций на рынке автомобилей.

Помимо того, что машин становиться все больше и больше, их техническая составляющая постоянно улучшается, используются новые технологии и изобретения. Несмотря на то, что Форд Фокус является бюджетной моделью, она не обделена вниманием и уже многие годы оснащается автоматической коробкой передач. Следует отметить, что этот механизм имеет огромный срок службы, который зачастую совпадает со сроком эксплуатации самого автомобиля. Однако условием для этого является правильное и своевременное обслуживание АКПП, которое, как правило, заключается в замене масла. Также важно поддерживать необходимый его уровень.

Особенности проверки уровня масла


Обязательной проверка является после поездок, которые проводились в тяжелых условиях, например, в горах, с прицепом и т. д. То есть поскольку такая работа означает повышенную нагрузку на автомобиль в целом, на двигатель и коробку передач в том числе, это приводит к расходу рабочей жидкости больше, чем в нормальном режиме. Также, каждые 50000 км пробега необходимо выполнять проверку уровня масла в АКПП.

Проверить уровень масла нужно в следующей последовательности:

Следует отметить, что если вы заметили темный, близкий к черному цвет масла в АКПП, либо же ощутили запах гари, то коробка передач имеет серьезные проблемы, которые можно починить только на профессиональном СТО.

Необходимость замены масла


Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на Форд Фокус второго поколения, обладают очень простой конструкцией. Именно поэтому они и являются надежными. Более того, производитель в сервисной книге ничего не указал про замену масла, это значит, что срок службы АКПП совпадает с периодом эксплуатации автомобиля, а его уровень пополнять не нужно.

Несмотря на информацию от изготовителя, многие владельцы говорят о том, что при переключении появляются различные рывки и дергания, необычный шум и т. д. Одной из причин, как выясняется, является именно рабочая жидкость, точнее ее плохое состояние.

Также замена масла может потребоваться и в том случае, если производился ремонт АКПП, и оно сливалось. Следует отметить, что при обнаружении масляного налета на картере трансмиссии около сапуна, то не стоит пережить – это норма! Для коробки типа IB-5 уровень масла должен быть ниже края отверстия приблизительно на 1–1,5 см, а для MTX 75 – на 0,5 см.

Выводы

Проверить объем масла в АКПП может каждый человек, причем для этого не требуется никаких специальных знаний или умений. Делать это обязательно, поскольку при образовании масляного голодания, АКПП может поломаться, а это уже серьезные денежные затраты. Правильно обслуживайте свой автомобиль и коробку передач в том числе, и никаких проблем Форд Фокус второго поколения вам не будет доставлять.

осуществляется при помощи специального пластикового щупа, который расположен в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве.

Какой уровень масла должен быть на щупе Форд Фокус 2?

2. Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки MIN и MAX). Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.

Как проверить уровень масла в коробке автомат на Форд Фокус 2?

Для проверки уровня масла в АКПП надо согреть коробку поездкой, так как проверку необходимо делать при температуре 55°С. Температуру можно контролировать с помощью диагностического прибора. На стоящем авто с запущенным мотором переключаем селектор передач во все положения на 3-5 секунд в каждом.

Сколько масла между метками щупа?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла.

Как проверить уровень масла в двигателе Форд Фокус 3?

  1. открываем капот;
  2. чтобы получить доступ к клапану нам придется снять фильтр двигателя;
  3. после снятия фильтра двигателя, мы увидим нужный нам клапан. Откручиваем заливной клапан;
  4. теперь нам понадобится щуп.
  5. опускаем щуп в открытый клапан и проверяем уровень масла.

Как проверить уровень масла на фокусе?

Проверить уровень масла в АКПП Хундая Equus можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить уровень масла в акпп форд фокус 1?

Как проверить уровень масла в автомате Ford Focus 1 масло в автомате прогревается до 55 градусов селектор АКПП переводится в положение N. щуп масла очищается от трансмиссионной жидкости производятся замеры, анализируя уровень масла в автомате по расположению его частичек относительно делений контрольного щупа

Как проверить масло в коробке Форд С Макс?

Проверить уровень масла в АКПП Форда C-MAX можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Сколько масла в коробке Форд Фокус 2 рестайлинг?

По официальным данным, объем масла для механической КПП Ford Focus 2 составляет 2 литра.

Почему показывает разный уровень масла?

Довольно часто, разница уровень масла с разных сторон щупа обуславливается расположением самого щупа относительно уровня масла в картере. Иными словами, если щуп расположен немного под углом, то с одной его стороны показатель уровня масла будет гарантированно ниже.

Что означает на щупе L и F?

Что означают метки на масляном щупе?

Сколько литров масла в коробке передач форд фокус 2?

Производитель Форд Фокус 2 указывает объем масла в механической коробке передач – 2, 2 л. Однако редко случается так, что при замене жидкости потребуется весь этот объем – часть старого масла всегда остается на стенках и шестернях коробки. Как показывает практика, при замене для МКПП обычно требуется около 2 литров.

Как залить масло в коробку Форд Фокус 1?

Как заменить масло в МКПП Форд Фокус 1?

  1. заезжаем на эстакаду или смотровую яму
  2. Находим заливную и сливную пробку
  3. откручиваем заливную пробку, затем подставив под сливную пробку тару, откручиваем сливную пробку и сливаем все масло.

Сколько масла в двигателе 1 6 Форд Фокус 2?

Двигатель Форд Фокус 1.6 л. Duratec 16V (Ti VCT) Sigma 100 и 115 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.

Проблема токая,после покупки фф-2 двиг. 1.8 решил сразу заменить масло в двигателе,после замены, замеряю щупом, а на нём сухо, залил как положено 4,3 л., это по норме максимум должно показывать,тем более что всё масло при замене не сольёшь. Ну думаю ладно проеду немного может покажет, так нет щуп как был сухой так и есть, правда разок где то на самом кончике маслице появлялось.Перечитал много форумов но конкретно по этой теме ничего, может кто сталкивался с таким гемором растолкуйте что по чём, только всякую ерунду про правильную замерку и тому подобное не надо не первый год за рулём и привык делать всё сам и по этой причине всякая ересь не интересна. Интересует что то конкретное что может помочь.

Ну думаю ладно проеду немного может покажет, так нет щуп как был сухой так и есть,
Вы экстримал - в следующий раз можно просто до поворота не доехать!))

всё правильно 4,3 литра вместе с фильтром(без фильтра 3,9 литра),скорее всего щуп не родной,чего то странно

Ну вот странный человек - раз залил и не вытекло,значит масло есть. Дело в щупе и хороший момент сделать отметку на щупе,там где полный уровень на будущее.

Резинка никуда не съехала,щуп если смотреть по книге тот,а экстрима тут ни какого нет я перед заменой масла проехал 450 км. до дома и нигде ни разу не моргнула контролька, а тут возле дома тем более что знаю что залит уровень масла-да нет, возможен такой вариант что забито отверстие для щупа в картере двигателя?

Резинка никуда не съехала,щуп если смотреть по книге тот,а экстрима тут ни какого нет я перед заменой масла проехал 450 км. до дома и нигде ни разу не моргнула контролька, а тут возле дома тем более что знаю что залит уровень масла-да нет, возможен такой вариант что забито отверстие для щупа в картере двигателя?

как же ты щуп тогда умудрился засунуть если оно забито. Щуп то по трубке только до блока идет там в поддоне от свободно .вытащи на заведенном авто и увидиш он в масле весь.

найди такой же авто, объясни ситуацию, взять щуп с другой, померить, или просто сравнить щупы ( размер и т. д.)

найди такой же авто, объясни ситуацию, взять щуп с другой, померить, или просто сравнить щупы ( размер и т. д.)

Молодец, правильно на 1,8 вытащил щуп, подождал минуты 2-3 потом вставил покрутил раза 2-3 и вытаскивпй

Отверстие не забито, раз вы уж воткнули щуп.. Попробуйте найти датчик давления масла( аварийный), при включеном зажигании при замыкании провода Датчика должна загореться лампочка красненькая на панели приборов..Датчик сзади мотора, то-есть между ним и панелью лобового стекла.. Там проводок один. Если вместо датчика манометр закрутить, можно и давление в масляной магистрали замерить.. Если более 1 атмДалее перевод в КПА, Бар и т.д. , то меряйте при нагрузке( Т.е. при повышении оборотов )Если при повышении оборотов давление растет, то надо уточнить цифры, т.е. вы узнайте, при каких оборотах какое давление масла должно быть, и от этих циферок и отталкивайтесь.Точные данные не скажу, есть справочник, но рыться времени нет..

Читайте также: