Как снять подголовник шевроле тахо

Обновлено: 17.05.2024

В этой статье расскажу как я снял расширитель арки заднего крыла с автомобиля Chevrolet Tahoe IV. Различие крепления к кузову передних и задних арок нет, держатся они на стекольном клее и двухстороннем скотче. Для снятия можно использовать капроновую нить или канцелярский нож. В своем случае я использовал канцелярский нож, так как накладка (расширитель), заднее крыло были под ремонт (окраску). Признаюсь демонтировать расширители и не повредить их или крыло очень сложно.

Демонтаж расширителей колесных арок с автомобиля Chevrolet Tahoe IV .

Снимать накладку я буду с помощью канцелярского ножа, постепенно разрезая стекольный клей. Одной рукой оттягиваю накладку другой срезаю клей.

Парадокс в стране, где дорог нету запрещают переделки авто, садят народ на движки 1,6 литра! В стране, где дороги везде боди киты чуть ли не в каждом авто, движки V8 по 5,7 литра - это чуть ли не малолитражка!

Будучи молодым пацаном, купил я сразу после дембеля М2141 ушатанный и решил в нем пихло перетряхнуть. Благо, УЗАМ гильзованный и капиталка делается на коленке в чистом поле. Кароч, перебирал на улице под березками. Собрал, завел. Все замечательно. Трогаться стал- лампочка масла загорелась. Отпускаю педаль газа- тухнет. Тыркался, пыркался. Ничего понять не могу. В общем, забил. На следующий день поехал из деревни в Москву. Отъехал километров 40 всего и движок застучал. Вернулся на тросу, разобрал двигатель. Оказалось, пока я там на улице его капиталил в поддон нападали семена с березы. Такие тоненькие маленькие лепешечки. Они намокли на стенках поддона и их было не видно вообще. КОгда я залил новое масло они отлипли от стенок и всплыли. На холостых сила всасывания маленькая, поэтому маслоприемник спокойно брал чистое масло снизу. Как только повышались обороты сила всасывания усиливалась, маслоприемник начинал всасывать семена с поверхности. При разборке движка сетка маслоприемника была забита НАГЛУХО. Т.е., как и в этом видео масла в движке не было, а была лишь тонкая пленка из остатков. Пихло было после капиталки, поэтому больше 2000 оборотов я не давал. Опять же, условия как и в этом видео. К чему я это сочинение написал? Да к тому, что у меня были точно такие же условия, кроме того что ШПГ было новое, но двигатель у меня стуканул через 40 км. Костя тут про физику говорил. Так вот, чудес не бывает. Бывает много денег с рекламы.

Колхоз, пришивать я думаю не обязательно, на то они и чехлы что бы снять и другие одеть, попец будит потеть ток так

Братьям славянам респект! Лучшее видео на данную тему, по крайней мере из тех что я находил, всё чётко и наглядно, что даже я, человек, мягко говоря, криворукий) с легкостью одел и подшил себе чехлы

Как снять подголовники в Chevrolet Aveo

В Chevrolet Aveo есть два фиксатора: тот, что с пластмасовой защелкой (справа), служит для поднятия опускания подголовника, тот, что слева, служит для снятия подголовника. Отожмите фиксатор вправо отверткой и подголовник снимется без усилия, ничего силой дергать не надо. Задние снимаются так же.

Рулевое колесо — снятие и установка Chevrolet Tahoe

Внимание! При работах около рулевой колонки отключайте подушку безопасности (смотрите Главу 12).

1. Отсоединяют от батареи оба кабеля. 2. На моделях до 1994 г. подденьте и удалите крышку звукового сигнала. 3. На оборудованных моделях, подушкой безопасности, отключите систему подушки безопасности. 4. На моделях 1995 г. поверните рулевое колесо на 90°, чтобы получить доступ к отверстиям с задней стороны рулевого колеса, обращенной к приборной панели. Вставьте тонкий жесткий инструмент (шариковый стержень или чертилку) в отверстие для каждого из четырех подпружиненных креплений (защелок) (смотрите фотографию). Нажмите на инструмент и одновременно другой рукой смещайте модуль подушки безопасности.



5. На моделях с 1996 г. поверните рулевое колесо на 90°, чтобы получить доступ к отверстиям с задней стороны рулевого колеса, обращенной к приборной панели. Вставьте в отверстие для каждого из этих четырех пружинных защелок отвертку (смотрите фотографию) и отожмите пружину, чтобы освободить каждый из четырех штифтов.


6. На моделях с подушкой безопасности, отключите от модуля желтый разъем, и отложите модуль в безопасное место. 7. Отверните гайку крепления рулевого колеса. Если метки положения рулевого колеса отсутствуют, или не если они не совмещены, то обозначьте положение рулевого колеса на валу, (смотрите фотографию).


8. Спрессуйте съемником рулевое колесо с вала (смотрите фотографию). Не допускается снимать руль ударами.


9. При установке рулевого колеса совместите метки на ступице колеса с меткой на валу и оденьте колесо на вал. Заверните гайку и затяните с заданным моментом. 10. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Видео про "Рулевое колесо — снятие и установка" для Chevrolet Tahoe

Шевроле Каптива 2009 год снятие руля Как снять руль airbag с Chevrolet trailblazer Снятие подушки безопастности и рулевого колеса.

Читайте также: