Как снять подрамник на шевроле каптива

Обновлено: 15.04.2024

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

  1. Открутить болт и снять декоративный молдинг ветрового стекла.

  1. Установить декоративный молдинг ветрового стекла с помощью болта.
  2. Установить декоративный молдинг ветрового стекла с помощью болта.

  1. Сдвинуть заднюю часть порога передней боковой двери и переднюю часть порога задней боковой двери.
  2. Снять нижний декоративный молдинг центральной стойки.
  1. Установить нижний декоративный молдинг центральной стойки.
  2. Установить порог передней боковой двери и порог задней боковой двери в их исходные положения.
  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Сдвинуть верхнюю часть нижнего декоративного молдинга центральной стойки.
  3. Открутить винт и отделить рычагом верхний декоративный молдинг центральной стойки.

  1. Установить верхний декоративный молдинг центральной стойки.
  2. Установить верхний декоративный молдинг центральной стойки.

  1. Снять нижние ремни заднего сиденья. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  2. Открутить винты и снять декоративный молдинг стекла задней четверти.

    Установить декоративный молдинг стекла задней четверти с помощью винтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять отделение панели приборов, нижнюю крышку отделения панели приборов, аудиосистему.
  3. Открутить винты и снять держатель чашек, крышку консоли.

  1. Подсоединить электрические разъемы.
  2. Установить держатель передней консоли и закрутить винты.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  3. Снять пороги левой и правой задних боковых дверей. См. "Порог задней боковой двери" в этом разделе.
  4. Открутить болты и снять нижние крепления передних ремней безопасности с декоративных молдингов центральных стоек слева и справа.

  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установить фиксаторы напольного коврового покрытия.

  1. Открутить болты и снять вещевой лоток в заднем отделении.

    Установить вещевой лоток в заднем отделении и закрутить болты.

  1. Снять нижние ремни заднего сиденья. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  2. Снять вещевой лоток в заднем отделении. См. "Вещевой лоток в заднем отделении" в этом разделе.
  3. Открутить винты и снять панель обивки задней колесной арки.

    Установить панель обивки задней колесной арки с помощью винтов.

  1. Снять стойку проема для рулевой колонки в приборной панели. См. Раздел 9E, Приборы/система информирования водителя.
  2. Открутить винты и болты.
  3. Снять коленный буфер водителя.

    Установить коленный буфер водителя и закрутить винты и болты.

Панели внутренней обивки изготовлены из литьевого пластика и крепятся с помощью винтов и пластиковых фиксаторов.

Когда все окна закрыты и включена система вентиляции, подача наружного воздуха внутрь салона автомобиля вызывает внутри него положительное давление. Для сброса этого давления воздух выпускается через отверстие для выравнивания давления. Отверстия для выравнивания давления расположены в задней части автомобиля под бампером.

Напольная консоль устанавливается над туннелем в полу автомобиля и простирается от центра панели приборов до зоны задних сидений. В передней части консоли находятся прикуриватель и рычаг переключения передач. В задней части консоли находятся рычаг стояночного тормоза, подставка для чашек, багажное отделение и пепельница для пассажиров на задних сиденьях.

Под консолью находятся сенсорно-диагностический модуль (SDM) системы воздушных подушек безопасности и модуль дистанционного открывания замков без ключа.

Замена передних рычагов Каптива

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На Шевроле Каптива сменить эти детали достаточно просто.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить передние рычаги автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов Шевроле Каптива:

    Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.

Замена передних рычагов Каптива

Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими. Снимите колесо.

Замена передних рычагов Каптива

Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.

Замена передних рычагов Каптива

Снимите болты и гайки крепления рычага подвески к раме. Снимите рычаг.

Выбор детали

К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

96819162 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 13000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Противоскрипные пластины. Для тормозных колодок. Просто о сложном

Противоскрипные пластины. Для тормозных колодок. Просто о сложном

Прогар поршня BMW M52 с поломкой пакета колец

Снимаем замок зажигания nissan sunny

Ошибки при снятии коробки передач Volkswagen Passat B6

Ошибки при снятии коробки передач Volkswagen Passat B6

Передняя стойка АУДИ 100. perednjaja stojka.

СВОИМИ РУКАМИ: Прокладка глушителя, выбросить или реанимировать

СВОИМИ РУКАМИ: Прокладка глушителя, выбросить или реанимировать

Как улучшить задние тормоза на Opel Hyundai Grandeur Azera Kia

Как улучшить задние тормоза на Opel Hyundai Grandeur Azera Kia

Замена левого заднего подшипника ступицы W203-C270. 2001 года выпуска.Часть 2

Замена левого заднего подшипника ступицы W203-C270. 2001 года выпуска.Часть 2

Замена передних рычагов Каптива

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На Шевроле Каптива сменить эти детали достаточно просто.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить передние рычаги автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов Шевроле Каптива:

    Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.

Замена передних рычагов Каптива

Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими. Снимите колесо.

Замена передних рычагов Каптива

Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.

Замена передних рычагов Каптива

Снимите болты и гайки крепления рычага подвески к раме. Снимите рычаг.

Выбор детали

К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

96819162 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 13000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Читайте также: