Как снять потолок форд транзит

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки потолка Ford Transit

Loryn написал(а)
Я силиконовой смазкой попшикал не снимая накладку в половину скрип уменьшился,а если снять и внутри пшикнуть то думаю и карпет не нужен будет

Fawn написал(а)
Отношение Конченное к работе, каким бы не был авто и не важно для чего вы это делаете, в любом случае даже если продаётся авто на нем тоже будет ездить человек! Стремно что за . делаете!

Dumont написал(а)
Спасибо!Видио хорошее! А вот продолжение придётся уже нам снимать) только обрадовались что сняли карту двери после просмотра. как там ещё оказались два провода, и основной не снимался(миссия была завершена по сложному пути.

Ариу написал(а)
ваще огонь) ну ты красава мужик, помог так помог) пол дня сидел, разковырял отвёрткой пол двери, а тряпкой за три секунды снял)

Таисия написал(а)
Классно! Легко и просто. На Матизе так же ручки снимаются (если верить инструкции), но из-за того, что кто-то когда-то при установке проставочные кольца поставил другой стороной,теперь они мешают просунуть тряпку и у меня ничего путного со снятием ручек таким способом не получилось. Промучился полдня. Что теперь делать - х.з. Хоть ломай!)

Камау написал(а)
Молодца. У меня тоже Октавишна и вот бесят меня стандартные карты)Тоже думаю переделать. Но проблема в том,что руки у меня не настолько прямые. )

Баден написал(а)
Вот мне все же непонятно где пошёл провод от дисплея. то ли под крышей то ли по стойке и по порогам. Вижу момент когда провод уже в багажнике.

Максим написал(а)
Степан зачетный, спора нет, вызывает только вопрос работы и долговечности робота, ну это так лирика. Центральный вопрос - это что топляк или на нем мешки с грязью возили? Фотки со стока не утешительные, а то что его в статистике нет про это вообще молчу. За такую цену RP5 в последнем кузове с объемом мотора 2 литра привезти просто не возможно.

Агароськина Невада написал(а)
Добрый вечер!Подскажите,чт о можно сделать.Подключил все как у Вас,но на панели горят только надписи круиз или ограничение.Ско рость не показывает вообще.И еще такое.Я провел все из под капота,но у меня есть разъем на панели.Там под рулем сложновато подлесть.Может ли это влиять?

Милан написал(а)
Все действительно супер,мне бы хотелось узнать где вы покупаете кожзам и какая его цена, хочу попробовать руль перетянуть

Может что то и не совсем аккуратно делают,но после этого видео хотя бы примерно знаю что и как делать.

. небуду клеить пленку на свою окушку, лучше полирну, и да кстате салон . стал, у меня такойже салон и в стоке выглядит очень круто (если сравнивать с классиками и теми же оковскими салонами где дибильная квадратная торпеда)

Многие жалуются на влагу воду под ковролином,там вылетают заглушки днища)Моей 11 год пошёл,Кузов н-100,под ковриками и ковролином всегда сухо,проверяю 2 раза в год)

Спасибо огромное, всё супер, сегодня потолок просохнул от клея и всё самое отличное что нету никаких разводов и пятен.

скажите почему пыльник на наружном шрусе деформировался?ст авил всё было ок. может хомут пропускает выдавило воздух на кочке?первый раз такое или так бывает?

Про смазку и не обязательно говарить, это же мелочь все знают и не забубут, а так видео грамотное ставлю лайк

Буквально вчера заменил левый шрус, думал все, теперь тишина будет, но не тут то было, оказывается ещё и правый под замену, хотя год назад его менял, за видос огромный респект тебе, реально помогаешь людям.

решение найдено. починил!! !у меня было все намного плачевнее (бмв е36 316i)..посмотрел подобные видосы..облазил форумы и решил поделится с вами..кроч читайте дальше) опишу все с самого начала.дело в следующем!! сначала у меня машина закрывалась как я писал с 9-15 а то и большего раза где то(хотя раньше все было нормально).естествен но меня это жутко бесило.думал дело в сигнализации.так как она была старой и допотопной(еще от старого владельца)я решил ее заменить и заодно проверить-МОЖЕТ ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК,А ИМЕННО -НА ЕГО СТОЛЬ ДОЛГОЕ ЗАКРЫТИЕ. в итоге-сигналка старая была полностью выдрана и нет - СИГНАЛИЗАЦИЯ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЛИЯЕТ НА ОТСЧЕЛКИВАЮЩИЙСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.в итоге имеем-сигналка снята. замки все также дурят голову. долгие часы на форумах куча всяческих предположений. решил проверить все. 1) ПРОВОДКА НА ДВЕРИ БАГАЖНИКА..открыл багажник и у направляющих проверил кип проводов.немного спустив обмотку увидел их плачевное состояние-изоляция была повреждена и в разных местах перемотана(причем все провода-а их там много) привел в порядок вырезав куски от и до каждого провода(перемотанн ые) и вставив в каждый провод целые куски.все смотал..НО.. проблема не решилась.замки работали также. 2) ПРОВОДА ИЗ САЛОНА В ДВЕРЬ. пассажирская и водительская двери у завес проверил кипы проводов. есть ли где обломы..изолента. или окисление. на пассажирской нашел в коробке окисление.зачистил. .. И ПЕРВЫЙ ПЛЮС!! ДВЕРЬ СТАЛА ЗАКРЫВАТЬСЯ СО ВТОРОГО РАЗА А НЕ С МИЛЛИОННОГО. хорошо . но почему со второго только. стал искать дальше.. 3) КОНЦЕВИКИ. откр утил концевики на задних дверях и вынул..(что бы машина думала что задние двери закрыты)далее.. зажал концевик на пассажирской двери (якобы она тоже закрыта)зажать можно чем угодно(зубочисткой к примеру).. и захлопнул водительскую дверь. в итоге. ничего..(к примеру- в среднем положении выключателя лампы в салоне работают концевики на открывание закрывание..т.е -дверь закрыл свет погас) поменял местами- заклинил концевик на водительской двери и отпустил на пассажирской.закрыл пассажирскую дверь. и вуаля-свет погас! значит-рабочий. идем дальше. в таком же положении..подключи л обратно концевик на одной из задних дверей.установи л.дверь закрыл.свет погас-тоже рабочий..вторую заднюю дверь-тоже также.и тоже рабочий. итак. водительский концевик заблокирован зубочисткой(типо дверь закрыта) любую др дверь открываю-свет загорается. закрыва ю-тухнет..закрыл все двери кроме водительской(т.к там зубочистка) и попробовал закрыть ключом машину. РЕБЯТА! С ПЕРВОГО РАЗА. итак. идем еще дальше..решил проверить-работает ли вообще концевик водит.двери.. сначала решил посмотреть подключен ли провод вообще,а если и подключен то в каком состоянии провода..отходят ли..окислены. п ереломаны ли..учтите до конца болты сразу не выкручивайте. дело в том что болты насквозь через дверь прикручены к пластинке (пластина выступает просто в роли гаек)..и если открутить оба болта сразу и концевик двери просто не будет вставлен. пластинка просто упадет и поставить на место ее будет уже сложнее..окрутил проверил все в порядке.концевик работает.просто видимо большой его износ.за счет того что когда болты приоткручены можно регулировать положение концевика-подре гулировал.дверь закрываю.концевик с трудом,но достает. свет гаснет.. проблема решена. на днях поеду на авторынок куплю новый концевик и установлю нормально.. всем спасибо. если будут вопросы пишите сюда помогу чем смогу - theps kuzmichov

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Игорь Рубин

Игорь Рубин запись закреплена

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров

Игорь Рубин

Андрей Егоров

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров ответил Игорю

Игорь, ща покажу момент, схожу в машину.
ближе вперед который?

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров

вот так, с одной стороны поддевать и тянуть вниз, потолок придерживать пальцем

Комментарии к теме Снятие обшивки потолка Ford Transit

берёте стойки хорошо промазываете растворителем, затем ложите их в целофановые пакеты. Создаёте баню так сказать. Затем через пару достаёте стойки из пакета по одной и очищаете весь флок с них простой банковской карточкой до пластмассы. Не надо никакие дырочки заклеивать от сигарет. Мы вообще себе покупали ФЛОК и аппарат для его нанесения. Быстро просто и клеить ничего не нужно.

Евгений, а под тканью поролон есть? При нажатии на ткань в неотклееных местах у меня немножко проминается. Вот думаю возьмет ли этот клей если под тканью поролоновая основа.








Родной потолок был распилен нахрен полполам,вернее была вырезана средняя часть его.
На её место был установлена часть из 8 мм МДФ(многие её видели на встрече .:( )

Далее средняя часть была обработана и прокрашена яхтным лаком,что бы влаги не боялась.




Потом все части были мной оклеенны темно-серым карпетом.Хотел чуть светлее,типа родного цвета,но .

Итак, вот что получилось:



Это часть потолка в кабине. Так как от старости потолок провисал,т.е.расслоился,я разрезал с тыльной стороны верхнюю часть,до того места,где образовалась пустота. Взял проф.монтажную пену и под прессом дал высохнуть.Эта часть проблемы была решена. Потом был изготовлен подиум для рации и установлен.

п.с. Щас дополню! Гыыыы!

Для жесткости с тыльной стороны приклеил 3 мм фанеру.

Прокинул проводку для часов и рации.Поменял штеккер от рации.И соответственно установил оную.

Читайте также: