Как снять приборную панель форд фокус 1

Обновлено: 18.05.2024

Недостаток приборной панели Форд Фокус состоит в том, что в местах пайки контактов возникают повреждения в виде трещин, требующих ремонта.

Данные дефекты трудно заметить невооруженным глазом, но, используя нехитрое увеличительное оборудование, обнаружить микротрещины не составит труда.

Объясняется данная неприятность использованием особого припоя, который не содержит свинца, а потому растрескивается с течением времени под воздействием вибраций.

Миниатюрные трещины, невидимые для владельцев авто, способны спровоцировать возникновения целого ряда проблем, к которым следует отнести:

К тому же, нередко рассматриваемый дефект не дает автомобилю развить полную мощность. В этом случае машина ведет себя так, будто она тянет прицеп, загруженный по максимуму.

Обычно все эти проблемы решаются легким ударом по верхней части приборной панели. Однако подобный подход бесперспективен, поскольку лишь усугубляет положение дел, способствуя развитию сети микротрещин.

Ремонт приборной панели Форд

Далее мы рассмотрим самую распространенную ситуацию, когда диагностические мероприятия указывают на ошибки:

  • неисправность CAN шины;
  • попытка угона;
  • проблемы с дроссельной заслонкой.

Все эти ошибки можно объяснить тем, что приборная панель данной марки транспортных средств компании Форд является главным модулем, отвечающим как за функционирование иммобилайзера, так и за работу электронной педали газа. Официальные дилеры немецкого бренда при обнаружении подобных неисправностей рекомендуют полную замену модуля.

Однако практика показывает, что смена щитка является весьма затратным мероприятием, поскольку новый оригинальный модуль стоит довольно дорого, а при покупке аналога б/у высока вероятность получить деталь с аналогичной проблемой.

Также нужно понимать, что при установке нового оборудования система потребует ключи, которые нужно прописывать обязательно. Необходимо отметить, что рассматриваемая проблема характерна практически всем транспортным средствам Форд Фокус 2, а также модификациям C-Max, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 год.

Выгодное предложение

Наша компания успешно выполняет ремонт неисправности щитков указанных транспортных средств, гарантируя конечный результат и выполняя работы за разумные деньги. Сама процедура восстановления приборной панели выполняется в несколько этапов.

  • Проверка исправности панели приборов диагностическим сканером.
  • Демонтаж щитка с последующей разборкой и исследованием конструктивных элементов.
  • Пайка основного разъема, процессора и обратной стороны рабочей платы.
  • Сборка приборной панели и проверка её работоспособности.
  • Монтаж оборудования в автомобиль и повторная диагностика работы системы.

В нашем автотехцентре данная процедура занимает 1,5-2 часа. Для авто модели Форд Фокус рассматриваемая неисправность приборной панели является характерной.

Поэтому обращаться следует на СТО с хорошей репутацией и опытными мастерами. Мы же восстановим приборную панель в считанные часы и по минимальной цене, предоставив гарантию на проделанную работу.


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Если панель постоянно светится как гирлянда, то с большой вероятностью проблема в трещинах на пайке основного разъема или ножек микроконтроллера и пропайка контактов может решить такую проблему. Такая неисправность встречается часто как на первых Фокусах так и на Фокус 2 до рестайл. В любом случае нужна разборка панели приборов Форд Фокус дабы хорошенько, под увеличительным стеклом, рассмотреть плату для выявления микродефектов. Так что дабы попробовать отремонтировать, нужно сначала снять панель.

Приборную панель Форд Фокус 1 фиксирует накладка, которую крепят сверху 3 самореза под крестовую отвертку. Сама панель еще прикручена четырьмя саморезами. Сняв панель, разбираем её (вынимаем лампочки подсветки, снимаем стрелки, снимаем плату). Как можно увидеть на видео в данном случае хаотичное мерцание лампочек приборной панели так же заключалась в отслоении контактов разъема.

Цена новой панели приборов для Фокус 2 будет стоить в районе 35 тыс. рублей, а если отдавать специалистам, то ремонт обойдется не менее 5 000 р., но можно попробовать сэкономить деньги и произвести ремонт приборной панели Ford Focus своими руками.

Как это сделать и смотрите наглядную видео инструкцию в которой рассматривается наиболее часто встречающийся дефект приборки Фокуса.

Панель немного пошаркалась, хочу снять и покрасить. Сегодня сказали что она легко снимается без разборки торпеды. Подскажите как её снять.


to Alex-xv: Снимите полностью магнитолу и Вам откроется достуа к 4-ем саморезам.

Выворачивайе эти саморезы, и отщелкивайте панель — она на клипсах.

Ручки просто стягиваете.

to Alex-xv: Собирается все в обратном порядке.

подскажите пожалуйста где я могу приобрести переходную рамку на форд фокус zts (американец) ? какую посоветуете магнитолу ? и как самому установить то есть что куда подсоединять . заранее спасибо

to den1929a: В интернете полно предложений. Ну вот тут , например. Не реклама, пример.

Снятие панели приборов



Поддев отверткой, вынимаем держатель проводов из отвер­стия в перемычке воздуховодов.


Вынимаем держатель проводов из отверстия на левом воздуховоде.


Снимаем два пружинных фик­сатора крепления воздухово­дов, подающих воздух к ногам пассажиров на задних сиденьях.



Отворачиваем четыре самореза крепления нижнего кожуха центральной консоли.


. и снимаем кожух.


. выводя фиксаторы кожуха из зацепления.


Отсоединяем наконечник про­вода от вывода выключателя контрольной лампы стояночно­го тормоза.



Приподнимаем механизм управ­ления коробкой передач и крон­штейн напольной консоли.






. вынимаем два пистона креп­ления правой обивки.




. и черную колодки проводов от коммутационного блока.
Для снятия вещевого ящика.


. крестообразной отверткой от­ворачиваем три самореза креп­ления вещевого ящика.
Открываем ящик.


. и, сведя его боковые стенки, выводим упор ящика наружу.


Немного сдвинув в сторону, вы­водим наконечник ограничите­ля из отверстия и отсоединяем его от ящика.


Вынимаем ящик из панели при­боров.



. и отсоединяем наконечник от кузова.
За вещевым ящиком находится блок управления центральным замком.


Маркируем три верхние колод­ки блока управления централь­ным замком.





. и отсоединяем провод от ку­зова.



. и отсоединяем колодку от коммутационного блока.
Немного выше верхней петли пе­редней левой двери установлена резиновая заглушка.




. освобождаем четыре фикса­тора.


. и отсоединяем черный нако­нечник тяг от отопителя.


Аналогично отсоединяем серый наконечник.


Нажав на фиксатор, отсоединя­ем колодку проводов от элект­родвигателя вентилятора отопителя.


Разъединяем колодки проводов отопителя.


Панель приборов спереди к ку­зову прикреплена тремя писто­нами.
Пистоны извлекаем болтом М6 длиной 55-65 мм.


Вворачиваем в пистон болт и вынимаем его вместе с писто­ном.



В нише колеса высверливаем две заклепки крепления защитного кожуха.


. и снимаем кожух.




. и серую колодки от коммутационного блока.


Снимаем защитный кожух коммутационного блока.



. выводим коммутационный блок в салон.



Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом из салона.
Для снятия подушки безопасности с неоткрывающейся панелью.



Аккуратно поддев отверткой.




Снимаем направляющую по­душки.


Приподнимаем подушку безо­пасности.


Отсоединяем от подушки зеле­ную.


. и фиолетовую колодки про­водов.


Снимаем подушку безопасности с панели приборов.
Чтобы снять панель приборов с кар­каса.


. поддев отверткой два пру­жинных держателя.


. снимаем с панели жгут прово­дов.


Сжав лепестки двух фиксато­ров.


. вынимаем плафон из панели приборов.



Тем же инструментом отворачи­ваем два винта крепления пане­ли приборов к каркасу в нише подушки безопасности.


. а также отворачиваем винт крепления панели приборов к каркасу за накладкой цент­ральной консоли.


Отворачиваем два винта креп­ления панели к каркасу, распо­ложенные в нише комбинации приборов.
. и снимаем панель с каркаса.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Отличный коврик на приборную панель!). Спасибо - будем знать, что такой удобный коврик существует). Но нагреваться ему нельзя, скорее всего.

Ваня молодец. все проблемы в кузове начинаются именно с этих местов. да и хозяин авто видать заботливый. барабулька косточку.незабудь о новогодних поздравлениях

Было бы круто, если бы снял видео, как добраться до моторчика дворников. А точней как снимается пластмассовая защита под лобовым стеклом

Ты бы хотя бы пояснял, что и зачем делаешь, а то, показал мутную картинку, а мы гадай, что же ты сказать хотел?

Добрый вечер я посмотрел ваш ролик.ну хотел уточнить уменя мерс 190.1.8обем,автома, причина такая заводица ездиет на холодный двигатель не глохнет ну после как нагретый двигатель при тормажений абароты падают и глохнет и при павароте,можете мне подробно объяснить почему так машина себя видет, поменял новые фарсунки фильтор дазатар перемыл и клапан чистел,ну причина не ушла,устал уже искать причину поведения машины, пожауста помогите если вам не трудно


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Форд Фокус 2.

В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.

Для снятия панели понадобится: ключ TORX T25, отвёртка, широкий ножик, а так же карандаш.


На фотографии 1 изображен ключ TORX T25

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.



Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Обозначения элементов контрольной панели на Форд Фокус

Обозначения элементов контрольной панели на Форд Фокус

Выше представлен щиток приборов Форд Фокус 1 (один) или II (два).

В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:

  1. Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
  2. Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
  3. Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
  4. Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Форд Фокус 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
  5. Левый поворотник, а также световая сигнализация.
  6. Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
  7. Мигает всегда при работающей системе.
  8. Датчик уровня топлива в баке.
  9. Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
  10. Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
  11. Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
  12. слишком низкий уровень топлива в баке.
  13. Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
  14. Спидометр, показывает скорость движения машины.
  15. Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
  16. Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
  17. Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
  18. На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
  19. Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
  20. Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
  21. Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.

Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3

Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3

Как снять панель приборов форд фокус 2 своими руками

Сначала карандашом сделайте риску напротив нулевого положения стрелки – это сильно пригодится при сборке.


10) Первыми снимаются колпачки, а потом сами стрелки. Учтите, просто так они из гнезда не выйдут, их надо потянуть к себе, вращая против часовой стрелки. Если не получается, придется отжимать их широколезвийным ножом. Будьте крайне аккуратны – стрелки нельзя гнуть!


11) Демонтируйте шкалы приборов.




13) Стараясь не повредить плату, вытащите ее, отстегнув крепежи.


14) Очистите экран борткомпьютера от пыли, если таковая присутствует. Внимание! Руки и тряпочка при этом должны быть чистыми.


Проведя все необходимые манипуляции по замене приборной панели на Форд Фокус 2, соберите узел обратно, не забыв стереть карандашные риски.

Вот и все, как видно, особенных сложностей в этом нет, главное – правильно установить стрелки, чтобы приборы не подвирали, и очень аккуратно обращаться с платой и дисплеем, так как они довольно хрупкие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Итак, если все наличествует, можем начинать

Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3

4

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

5

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

6

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

17

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

16

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

7

8

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

11

12. Снимите шкалы.

2

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

12

13

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

14

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

15

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Наглядная инструкция по снятию контрольного щитка на Форд Фокус представлена на видео ниже (автор видео — Артур Саркисян).

Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 5880
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: