Как снять приборную панель форд фокус 2

Обновлено: 02.07.2024

Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Форд Фокус 2.
В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.

Для снятия панели понадобится:

  • ключ TORX T25,
  • отвёртка,
  • широкий ножик,
  • карандаш.

На фотографии 1 изображен ключ TORX T25

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25 (фото 4).

Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.

сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.

С поворотом защёлки, панель будет свободна.

Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.

В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.

Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.

Пленку со шкалами тоже нужно снять (фото 13).

Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).

Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки (фото 16).

Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной (фото 17).

Сборка приборной панели осуществлять в обратной последовательности.

Вентиляция и отопление

Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной системы. Направление изменяют при помощи перемещения центральной рукоятки в стороны или вверх/вниз. Под решеткой имеется еще один рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха. Поворот регулятора влево до упора закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.


Результаты поиска по запросу: снятие панели

Снятие приборной панели ФФ3

Снимаем панель приборов на Ford Focus 3 / Форд Фокус 3. Приборная панель ФФ3. Рекомендации по снятию приборной панели Форд Фокус 3. Необходимые инструкции и фото, чтобы не сломать интерфейсные разъемы. На что стоит обратить внимание. Замена стандартной панели приборов ФФ3 на панель приборов из другой комплектации.

Снятие стекла задней двери фф2

Снятие и установка стекла задней двери. Работу проводим после снятия обшивки задней двери. Данная информация необходима при замене разбитого стекла задней двери или просто при замене на другое. Как самостоятельно снять стекло задней двери Форд Фокус? Инструкция по снятию / установке задней двери Форд Фокус 2 / Ford Focus 2.

Снятие обивки задней двери фф2

Снятие обивки задней двери Форд Фокус 2 рестайлинг / FF2. Работа по снятию обивки задней двери производится для выполнения следующих работ: замена стеклоподъемника задней двери, замена стекла, замена внутреннего замка двери. Снятие обшивки задней двери на автомобилях с электрическими стеклоподъемниками и механическими стеклоподъемниками.

Снятие стекла передней двери

Снятие стекла передней двери Форд Фокус 2 (2008). Инструкция «Как самостоятельно снять обшивку и вытащить стекло из передней двери Ford Focus 2 Форд Фокус 2. Снятие стекла необходимо например при его тонировке или замене. Снимаем обшивку Форд Фокус 2 и вынимаем стекло из передней двери самостоятельно.

Скрытые возможности Ford Focus 2 рестайлинг 2008

Из наиболее востребованных опций для Focus

2, C-Max, Kuga есть возможность прошить неактивированные функции:

) машину не проведешь, даже при наличии дополнительной сигнализации, даже с автозапуском, штатная сигнализация сработает. Сброс краш даты подушек безопасности, а также стирание краш счетчика. Активация, деактивация установленных и/или сработавших подушек безопасности и преднатяжителей ремня (лампочка подушек постоянно не будет гореть, только при включении зажигания, потом тухнет, подушки которые остались при следующей аварии сработают). Авто включение подогревов Обогрев лобового стекла Функция автономного включения стеклоочистителя (датчик дождя) Автозапирание дверей (при начале движения) Омыватель фар (активация, деактивация, уменьшение времени работы — для экономии воды) Датчик окружающей температуры Отпирание в 2 этапа Постановка на охрану одним нажатием Охранная сигнализация ABS Система электронной курсовой стабилизации ESP Мгновенный расход топлива. л/100 км Голосовое управление Система контроля давления в шинах — DDS (для активации опции необходима панель приборов рестайла и ESP) Датчик омывающей жидкости Реальные показания температуры RDS. Отображение информации о радиостанциях и новостей системы цифрового оповещения на панели приборов (рестайл). Отображение информации на дисплее щитка приборов о включении системы HANDS FREE. При наличии модуля Bluetooth Мгновенный расход на литр. Км/л Предпусковой подогреватель Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности. (отключение), не влияет на работу подушек безопасности. Звуковая сигнализация о включении задней передачи Эгур ЭКО МОД

Ford Focus второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации. Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Ford Focus

2? Давайте разберемся.

Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.

Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Ford

Focus проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:

  • изменение настроек головного устройства, что позволяло значительно улучшить качество звука;
  • активация скандинавского света;
  • отключение плафона салонного света, который загорается при открывании дверей;
  • отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками


Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет

Для работы вам потребуется:

  1. Ключ TORX T25.
  2. Отвертка средних размеров.
  3. Нож.
  4. Карандаш.
  5. Немного терпения и прямые руки.


Итак, если все наличествует, можем начинать

Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.


3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.


4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.


5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.


6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.


7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.


8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.


9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

Когда может понадобиться пропайка?

Виной такому странному поведению чаще всего являются микротрещины на плате панели приборов. Заводская пропайка отличается низким качеством, что и приводит к появлению подобных проблем. К счастью, устранить их не так сложно – для работы понадобится снять приборную панель и найти паяльник.

Панель приборов

Вспомнив, что у меня заливало салон в дождливую погоду (вода была на полу) через щель под воздухозаборником вентилятора, решил проверить разъемы, те что низко возле порога. С112 и С111. Просто разъединил, ничего не заметил криминального, побрызгал контакт-спреем и соединил обратно. Проездил неделю, пока полет нормальный. Найду время, обязательно посмотрю при хорошем свете С112, похоже, он виноват.

Машина ФФ2 1.8 механика 2006г. Сборка Питер.

В тестовом режиме нашел следующие ошибки (D900, E200, E197, 9818, C315, A103, 9317)

Подскажите в каком направлении искать проблему, т.к. после сброса клеммы проблема уходит, а по приезду к сервисменам, шансов на ее повторения 1%. Очень велик шанс разводов на основе гаданий на кофейной гуще.

Видео (чек не успел пропасть поле последнего раза):

КУПИ-ПРОДАЙ г.СЫСЕРТЬ | Создатель темы: Санёк

Активация укрытых функций Форд Фокус, прошивка приборной панели, прошивка ЭБУ на более свежайшую ЗАВОДСКУЮ версию. Вероятна активация таких функций как: 1. Автозапирание дверей при достижении определенной скорости, перезапирание; 2.4. Открытие только водительской двери при однократном нажатии кнопки брелка снятия с охраны. Открытие других дверей по второму нажатию; 3. Если не активированно, то управление стеклоподъемниками с брелка. Открытие и закрытие всех стекол; 4. Возможность отключения светового и звукового оповещения о не пристегнутом ремне; 5. Отключение/включение автоматического включения заднего дворника при включении задней передачи; 6. Отключение/включение автоматического включения подогрева лобового и заднего; 7. DDS контроль давления в шинах(лишь на рестайле); 8. Включение моментального расхода(на дорестайле); 9. Режим ЭкоМоде (программка для экономной езды); 10. RDS. Отображение инфы о радиостанциях и новостей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) цифрового оповещения; 11. Звуковая сигнализация о включении задней передачи.

Как снять панель приборов форд фокус 2

Форд Фокус 2. Снимаем и разбираем панель приборов | Форд Фокус — Ford Focus 2 / 3 / 3+


Как Снять Торпеду Форд Фокус 2

Ford Focus Меняем лампочки подсветки приборной панели. Плавный розжиг приборной панели Форд Фокус 1. Аккумулятор на автомобилях Форд Фокус закрыт пластиковой крышкой. Поднимите ее вверх и снимите. Подденьте накладку магнитолы и микроклимат-контроля на центральной части торпеды.

Снятие торпедо форд фокус 3 панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать. Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно. Руководства Ford Focus Форд Фокус. Снятие торпеды на форд фокус 2 рестайл — youtube. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие снятие торпедо форд фокус 3 инерционному Здесь находится видео про как снять торпеду на форд фокус 1 — смотрите.

Указатели поворотов

При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо как еще его называют налево, достаточно повернуть рычаг в специфика до момента определенного сопротивления. Здесь указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.











14. Откройте крышку вещевого ящика и откиньте декоративные заглушки трех нижних винтов его крепления.









23. …и снимите два центральных и два боковых сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции. Все четыре сопла снимают одинаковыми приемами.



























51. Выверните два аналогичных болта крепления правого кронштейна каркаса панели приборов к правой передней стойке, расположенного симметрично относительно продольной оси автомобиля.





Отличие правого поддерживающего кронштейна от левого состоит в отсутствии крепления к нему корпуса отопителя.



Болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну крепления рулевой колонки пропущены через два отверстия в кронштейне, показанные на фото стрелками.

Снимать передние двери необходимо по той причине, что боковые болты крепления каркаса панели приборов к передним стойкам кузова недоступны при установленных дверях.



59. Выверните по одному болту бокового крепления каркаса панели приборов к левой и правой передним стойкам кузова…



63. Ослабьте затяжку двух регулируемых винтовых упоров, расположенных по торцам трубы каркаса панели приборов…



При снятии каркаса ослабьте зажатие трубы каркаса, вращая гайки упоров против часовой стрелки. При установке каркаса сначала зажмите трубу каркаса между боковинами, вращая гайки упоров по часовой стрелке до момента фиксации каркаса, и затем закрепите каркас болтами.







Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.







7. Через два отверстия в заглушке гнезда для установки магнитолы отожмите фиксаторы…


8. …и снимите заглушку.

Если на автомобиле установлена магнитола, снимите ее.



9. Выверните два винта крепления центральной накладки…

10. …отожмите отверткой вверх четыре фиксатора…


11. …и снимите центральную накладку.


Замените закладные пластмассовые гайки с поврежденной резьбой.





14. Откройте крышку вещевого ящика и откиньте декоративные заглушки трех нижних винтов его крепления.

15. Выверните семь винтов крепления вещевого ящика к панели приборов…



16. …и снимите ящик.

17. При необходимости выверните два винта крепления замка крышки вещевого ящика…



18. …и снимите замок.

19. Поддев отверткой…



20. …снимите с пальца левого рычага крышки вещевого ящика наконечник штока пневмоупора…

21. …и снимите крышку вещевого ящика, выводя ее рычаги из пазов панели приборов.



22. Изнутри панели приборов отожмите наружу…

23. …и снимите два центральных и два боковых сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции. Все четыре сопла снимают одинаковыми приемами.

Снятие сопел необходимо для получения доступа к узлам крепления панели приборов.



24. Поддев отверткой…

25. …снимите правую накладку панели приборов.



26. Выверните винт крепления левой накладки панели приборов…

27. …и, поддев отверткой…



28. …отсоедините край левой накладки от панели приборов…

29. …отведите накладку вниз…



30. …с обратной стороны накладки разожмите фиксаторы диагностического разъема…

31. …извлеките разъем из отверстия накладки и снимите накладку.



32. Выверните два винта крепления декоративной панели к каркасу панели приборов внизу слева…

33. …три винта в центре, в гнезде под магнитолу…



34. …два винта внизу справа…

35. …винт в проеме для комбинации приборов…



36. …винт вверху справа…

37. …и винт внизу справа.



38. Выверните два болта крепления декоративной панели к каркасу панели приборов…

39. …и снимите декоративную панель, отсоединив от ее внутренней стороны держатели жгута проводов.




42. Выверните винт крепления левого воздуховода к каркасу панели приборов…

43. …и снимите воздуховод.



44. Отсоедините держатели жгута проводов от левого кронштейна каркаса панели приборов…

45. …от центрального воздуховода, правого поддерживающего кронштейна панели приборов…



46. …и от верхнего воздуховода.



48. …вытяните жгут проводов из каркаса панели приборов…

49. …и положите на пол кузова.


50. Выверните два болта крепления левого кронштейна каркаса панели приборов к левой передней стойке.

51. Выверните два аналогичных болта крепления правого кронштейна каркаса панели приборов к правой передней стойке, расположенного симметрично относительно продольной оси автомобиля.



52. Выверните болт крепления левого поддерживающего кронштейна к каркасу панели приборов…

53. …винт крепления к поддерживающему кронштейну корпуса отопителя…



54. …два болта крепления поддерживающего кронштейна к основанию кузова…

55. …и снимите кронштейн.

56. Аналогично снимите правый поддерживающий кронштейн.

Отличие правого поддерживающего кронштейна от левого состоит в отсутствии крепления к нему корпуса отопителя.


57. Выверните два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну крепления рулевой колонки.


Болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну крепления рулевой колонки пропущены через два отверстия в кронштейне, показанные на фото стрелками.

Снимать передние двери необходимо по той причине, что боковые болты крепления каркаса панели приборов к передним стойкам кузова недоступны при установленных дверях.



59. Выверните по одному болту бокового крепления каркаса панели приборов к левой и правой передним стойкам кузова…

60. …и извлеките болты из отверстий стоек.



62. Отсоедините провод антенны от клеммы на левой передней стойке кузова.

63. Ослабьте затяжку двух регулируемых винтовых упоров, расположенных по торцам трубы каркаса панели приборов…


На левой и правой боковинах установлены регулируемые упоры каркаса панели приборов.


При снятии каркаса ослабьте зажатие трубы каркаса, вращая гайки упоров против часовой стрелки. При установке каркаса сначала зажмите трубу каркаса между боковинами, вращая гайки упоров по часовой стрелке до момента фиксации каркаса, и затем закрепите каркас болтами.



64. …убедитесь, что от каркаса панели приборов отсоединены все провода, и снимите каркас.



Пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг не является для матерых автолюбителей чем-то новым и неожиданным. У Фордов второго поколения наблюдается ряд серьезных проблем, устранить которые можно методом пропайки устройства. Пропайкой устраняются микротрещины панели приборов, в сервисе решение проблемы будет стоить около 4 тыс. руб. Автовладельцы, владеющие навыками пайки, могут сэкономить и решить проблему самостоятельно.

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет

Для работы вам потребуется:

  1. Ключ TORX T25.
  2. Отвертка средних размеров.
  3. Нож.
  4. Карандаш.
  5. Немного терпения и прямые руки.

1

Когда может понадобиться пропайка?

Виной такому странному поведению чаще всего являются микротрещины на плате панели приборов. Заводская пропайка отличается низким качеством, что и приводит к появлению подобных проблем. К счастью, устранить их не так сложно – для работы понадобится снять приборную панель и найти паяльник.

Итак, если все наличествует, можем начинать

Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3

4

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

5

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

6

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

17

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

16

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

7

8

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

11

12. Снимите шкалы.

2

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

12

13

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

14

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

15

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Пропайка панели приборов Форд Фокус 2 рестайлинг – процесс:

  • Снять приборную панель (можно действовать по инструкции, снимая руль, а можно поискать решение в интернете и снять щиток, не разбирая рулевую часть).


  • Отметить положение стрелок и аккуратно поддев их, снять.
  • Снять накладку панели приборов.



  • Пропаять контакты разъема, идущие к колодке проводов.
  • При необходимости очистить плату от загрязнений (можно использовать Вигон).


  • Собрать и установить все демонтированные части.

После пропайки и сборки приборной панели Форд Фокус 2 необходимо включить зажигание и слегка постучать по торпеде. Затем нужно включить компьютер и сбросить ошибки – этого будет достаточно для решения проблемы.

Самостоятельная пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг займет совсем немного времени и откладывать ее проведение не стоит.

Указатели поворотов

При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо как еще его называют налево, достаточно повернуть рычаг в специфика до момента определенного сопротивления. Здесь указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.

KEY-DOP

Другие возможности контроля фонарей

Включение дальнего света комплексно с иными> глазами приборами сопровождается загоранием контрольного индикатора. Чтобы сигнализировать фарами, перемещают рычаг контроллера на одно положение к рулю и сразу отпускают. Переключение рычага на одну позицию к рулевому колесу с последующим отпусканием, при выключенном зажигании активирует опцию задержки выключения световых элементов (включится ближний свет, который отключится через полчаса после закрывания последней двери). Для выключения фар передвигают рычаг еще один раз аналогичным образом.

Вентиляция и отопление

Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной бухгалтерской системы. Направление изменяют при использовании перемещения центральной рукоятки в стороны иначе говоря вверх/вниз. Под решеткой имеется дополнительный рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха. Поворот регулятора влево по полной программе закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.

KEY-DOP

Ремонт Приборной Панели Ford Focus 2

Снятие панели приборов Форд Фокус 2. Как снять панель приборов Форд Фокус 2? Как заменить приборную панель.

Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

Управление стеклоочистителями

KEY-DOP

Как вариант, может быть установлен автоматический переключатель. При этом рукояткой корректируется чувствительность датчика дождя. Транспортное средство может оборудоваться стеклоочистителем лобового стекла с паузами между циклами, в зависимости от скорости авто.

Электрообогрев сидений и прикуриватель

KEY-DOP

При передвижении может загореться индикатор ошибки неисправности коробки передач. Как это ни странно, но одной из причин является нарушение в работе панели приборов. Убедиться, что проблема в ней, очень просто. Необходимо пошевелить узел, слегка по нему постучать. Если ошибки пропадают или меняются, проблема в панели. Чаще всего, неисправность проявляется на контактах, которые находятся на входе штекера.

Панель необходимо снять, осмотреть и выявить треснувшие контакты. Для устранения дефекта можно использовать паяльник или проводящий клей. Аккуратно проведя работы по восстановлению цепи, узел собирают, ставят на место и проверяют. Если все сделано правильно, панель будет работать длительное время.

  • Открутить два фиксирующих болта под рулевой колонкой.
  • Поддеть часть корпуса и аккуратно потянуть, снимая с защелок.
  • Откручивают еще по паре болтов с каждой стороны узла.
  • Саму панель потихоньку тянут на себя.
  • Поднимают вверх защелку, после чего выскакивает штекер.
  • На последнем этапе снимают крышку и держатели циферблатов с защелок, предварительно пометив установочные места рисками.

KEY-DOP

Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.

Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 13723
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: