Как снять приборную панель форд мондео 3

Обновлено: 12.05.2024

Обзор приборной панели и магнитолы FORD FOCUS 3 Назначение кнопок, меню, USB и AUX входы .

Форд Мондео 3: Снимаем панель управления

Вы хотите снять Торпеду, она же панель приборов(Для того чтобы добраться поглубже, например к печке и почистить ее/заменить заслонки или же просто заменить панель-стрельнули подухи). Здесь показано как снять пластик с часами . Может кому будет полезно. ( снятие подручными средствами)

Замена ламп приборной панели Mondeo mk 3 \ Replacing bulbs dashboard Mondeo mk 3

Здесь я расскажу как снимать центральную консоль на мондео 3. Снятие данной консоли на АКПП будет отличаться немногим, а именно-несколько другими манипуляциями в районе селектора скоростей. Narva 17097 Лампа накаливания 4 шт Narva 17037 Лампа накаливания 6 шт.

Ford Mondeo › Logbook › Replacement bulbs in the instrument panel FM3


It was evening, there was nothing.
I bought the light bulbs ( I do not remember which, I repent, but I took it from bulbs from this site )
Narva 17097 Incandescent lamp (3W) — 4 pieces.
Narva 17037 Incandescent lamp (1,2W) — 6 pcs.
Three bottles of beer and a friend are morally helpful.
We unscrew the five screws that hold the bottom panel.



Begin to remove the panel from the right near the ignition switch. There is no self-tapping, in this upper corner the panel is held on the latch. We pull the panel strongly, but very carefully, especially for those who have a temperature sensor there.




After the fasteners are unscrewed, we podderaem “device” from the top between the device and the visor is something flat. I did it with a thin flat screwdriver and pull myself.


Carefully pull out the instrument panel (somewhere on the Internet there is infa, that the device can not be tilted, twirl, etc., so that some gel does not flow out (sealant?)), But I did not think about it.
We hold the “pribrku” in our hands, and see the socle of the bulbs.


Pull the light bulb hands did not work. Twisted and twisted and so and so, I thought I should somehow get this thing out properly, but I never thought of how, so I took the pliers, and carefully, counterclockwise twisted it 45 degrees approximately, after which the cap and lamp were pulled out.
I did it in turn. He unscrewed one, replaced the bulb in the plinth, screwed it in the reverse order. Passed to the next.
Bought lamps were all (4 large, 6 small), but one small flew into the “world of pro things” directly from the sealed bag, which were tremblingly placed by the seller in the store. And since the replacement procedure was conducted from 23:00 to 1:00, then there was nowhere to buy, then changed only 5 of the 6 small ones.
Everything, the bulbs are in place. We wipe all the dust and debris:


we put the device into place, fasten it to the seats, everything in reverse order, until we reach the bottom panel to which the temperature sensor is attached.


It is attached by two screws. I twisted it to clean it, and I was confused that it loosely hangs loose in the case, which is screwed to the panel. On the sensor itself there is a rubber band, and a corner (see the photo below), as if he is screwed somewhere to a click. I have the corps “palamaty” myself, although I did not see visible damage, or the hell knows what …

Снятие композиции приборов (приборной панели)

Снятие композиции приборов нужно, к примеру, для подмены ламп подсветки.
Требуются отвертка крест №2,торкс 20 (Т20).

1. При помощи крестовой отвертки откручиваем нижнюю часть торпеды под рулем – два винтика под крышкой “бардачка” и два снизу по углам.
2. Аккуратненько (!) отстегиваем правый верхний угол – он на пружинной скобке и вытаскиваем температурный датчик (не во всех комплектациях).
3. При помощи Т20 откручиваем нижнюю половинку обшивки управляющий колонки и снимаем ее.
4. Откручиваем “П” образную накладку, совмещенную с верхней половинкой обшивки управляющий колонки. Два винтика по краям и два в глубине по краям – для этого снимали нижнюю обшивку (некие раз…и их не ставят).
5. Откручиваем комбинацию приборов – два винтика снизу по краям.
6. Вытягиваем приборы ввысь мало и на себя, цепляясь рукою за нижний край композиции приборов, если не выходит то запихнуть руки под торпеду и вытолкнуть приборную панель сзаду.
7. Отщелкиваем предохранительную скобу разъема ввысь до упора и вынимаем разъем.
Все, приборы в руках.
Для подсветки употребляются обыденные безцокольные лампы (как в габаритах пер. фар) мощность 3 ватта (max) лампочки в индикаторах – безцокольные мини мощность 1,2 ватта.
Сборка в оборотной последовательности. Лишь не прикладывайте усилие при вставке композиции приборов .Поначалу заводите верх позже с 2-ух сторон давите в нижние углы.

Инструменты – средняя звездочка и маленький торкс.
1. Откручиваем 3 шурупа крепления подрулевой панели (та, что с ящиком для мелочи).
2. Открываем сам ящичек и окручиваем 2 маленьких торкса (слева вверху).
3. Акуратно снимаем панель (осторожно – справа сверху защелка – тянуть на себя).
4. Отсоединяем разъем датчика.
5. Откладываем панель в сторону.
6. Аккуратненько отщелкиваем крышку с управляющий колонки и отгибаем ее ввысь
(она является частью облицовки и крепится к ней через дерматин)
7. Откручиваем по 2 торкса по в низу по краям.
8. Снимаем панель (осторожно – справа и слева защелки – тянуть на себя)
9. Лицезреем низ приборки и 2 торкса. Открутить.
10. Аккуратненько отверткой меж верхней частью приборки и козырьком отщелкиваем приборку и снимаем (осторожно – не поцарапать стекло).
11. Снять штекер с приборки (я не снимал, а то не было времени разбираться как он снимается)
Сборка в оборотной последовательности.
Если при разборке защелки остались в торпеде, то при сборке снять и защелкнуть назад в панель.
На лампочках в новеньком Мондео очевидно сберегали – стоят какие-то ноунейм (нет даже номера).
В принципе можно в цоколь вставлять безцокольные от ВАЗ.

Программка по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программка предполагает особенные условия для членов клуба.

Читайте также: