Как снять радиатор печки шевроле реззо

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена радиатора печки Chevrolet Rezzo

Привет? разорвало радиатор поменял расшерительный бачок с крышкой, патрубки термостат датчик давления прошло почти год сегодня разорвало опять радиатор машина опель антара 2008 год 2,4 у каво какие мысли

Здравствуйте! Проблема в том что с начало начало с троить, вроде перестало но теперь проблема другая возникла! С утра на холодную заводиться без проблем! Но после когда движок прогретый приходиться нажимать на педаль газа иначе не заводиться! Будто не работает дросиль, если это так то на холодную не должна же заводиться? Хотя на холодную выстовляеться прогревочне обороты а когда теплый двйж нет подскажите пожалуйста куда копать мерс 202м111

Посоветуй если возможно-почему при включении задней передачи линии разметки видны на мониторе а изображения нет.Подключал другую камеру результат тот же.Видеорегистратор работает отлично.Заранее благодарю.

Шевролет Реззо Такума, разборка салона, снятие торпеды и сидений

Не считая этого, пригодится крестовая отвертка для откручивания частей салона и хомутов патрубков отопителя.

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти.

Так как для работы печки употребляется охлаждающая жидкость, при демонтаже она обязательно разольется. Чтоб избежать потопа в салоне, подготавливаем отрезанную пластиковую бутылку и кусочки целофана. В эталоне необходимо слить жидкость стопроцентно из системы. По окончании установки залить ее поновой через расширительный бачок.

Установка

Признаки неисправности

замена, радиатор, chevrolet

Приступаем к работе

замена, радиатор, chevrolet

Полезный совет

Как снять радиатор

Демонтаж испарителя относится к подготовительным мероприятиям перед снятием радиатора печки. Вначале выполняем следующее пошаговые действия:

  • Чтобы исключить протекание тосола на пол, подстилаем полиэтиленовую плёнку под сам теплообменник для стекания жидкости в подходящую ёмкость. Чтобы слить тосол с радиатора и предотвратить его попадание на пол, в нижней части элемента сверлим отверстие. Если этого не сделать, то вероятность залить пол антифризом через патрубок довольно высока. Со старого радиатора нужно слить остатки тосола, для чего в нём снизу сверлят отверстие
  • Ослабляем крепление хомутов и вывинчиваем саморезы радиатора отопления. Вынимаем теплообменник и стягиваем патрубки. Чтобы вынуть радиатор печки из посадочного места, ослабляют хомуты, откручивают крепление теплообменника и извлекают саму деталь

На этом процесс демонтажа завершается. Сборка производится в обратной последовательности. Рекомендуется при установке использовать новые патрубки, поскольку резиновые элементы со временем теряют свою эластичность. По желанию шланги можно посадить на герметик. По завершении всех процедур заливают охлаждающую жидкость в систему до необходимого уровня в расширительном бачке.

Как снять испаритель и вентилятор

Прежде чем демонтировать радиатор, потребуется обеспечить доступ к нему. Для этого необходимо снять испаритель кондиционера. Выполняем процедуру пошагово:

Прежде чем приступить к демонтажу радиатора, потребуется слить тосол из системы охлаждения. Для этого откручивают болт на блоке цилиндров и снимают крышку расширительного бачка. Возможен также другой вариант, при котором открывают крышку бачка и отсоединяют трубку охлаждения дроссельного узла. Вместо этой трубки вставляют другой шланг, через который и удаляют жидкость. Чтобы ускорить процесс, можно аккуратно продуть бачок для слива остатков антифриза. Кроме этого, рекомендуется отсоединять минусовую клемму с аккумулятора.

Для замены радиатора печки необходимо открутить болт на блоке цилиндров и пробку расширительного бачка для слива охлаждающей жидкости

Система отопления автомобиля состоит из ряда элементов, без которых невозможно её нормальное функционирование. Одним из таковых является радиатор печки. Иногда с теплообменником возникают неполадки, для устранения которых необходимо демонтировать узел. Радиатор располагается в салоне за блоком управления отопителем. Помимо устройств отопления и вентиляции, автомобиль может оснащаться системой кондиционирования. Если в первом случае демонтировать радиатор можно без особых сложностей, то во втором потребуется приложить немало усилий.

Система отопления салона кузова: 1 — воздуховод вентиляции; 2 — воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 — промежуточный корпус; 4 — промежуточный воздуховод; 5 — корпус фильтра воздухозаборника; 6 — вентилятор системы отопления; 7 — центральное сопло вентиляции салона; 8 — облицовка панели рычагов управления; 9 — передний воздуховод обогрева салона; 10 — задний воздуховод обогрева салона; 11 — воздуховод обогрева ног; 12 — отопитель в сборе; 13 — боковое сопло (радиатор печки находится внутри короба 12)

Как снять радиатор печки

Стоит принять во внимание, что далеко не всегда рекомендации производителя по ремонту автомобиля являются самыми простыми и доступными для обычного автомобилиста. Поэтому довольно часто приходится опираться на опыт владельцев, осуществляющих ремонт своими руками с применением подручных средств и инструментов, прибегая к разным ухищрениям. Начнём процедуру разборки:

Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti детально

Какие инструменты понадобятся

Чтобы выполнить демонтаж радиатора, потребуется подготовить определённый перечень инструментов

В данном разделе представлен Радиатор печки на CHEVROLET REZZO . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Радиатор печки от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Радиатор печки для Шевроле рэззо выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Радиатор печки для CHEVROLET REZZO с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


Проблема была в том что по левую сторону дул горячий воздух по правую дул холодный воздух. Думали что забит радиатор печки, потом подумали и решили что термостат постоянно крутит большой круг и решили заменить. Решил начать с малого, заменил термостат и сделал полную замену антифриза. Дальше проблема не ушла, тут объявился еще 1 человек с такой же проблемой и в его посте начали обсуждения. И тут один очень хороший человек написал что у нас воздушная пробка в печке, я позвонил знакомому в сервис все рассказал бъяснил он отрекался мол не возможно того что там воздух в печке и все такое. Ну я нашел информацию как выгнать воздух в печке и самый простой и для меня этот способ оказался правильным. Нужно было загнать машину на горку как можно выше то есть морда машины должна быть как можно выше. Ну я поставил на горку, завел долил антифриз и начал подымать обороты что бы нагреть мотор как только включается вентилятор отпускал обороты, и так 3 раза. На второе включение вентилятора из разширительного бочка резко ушел антифриз. Я вновь долил антифриз и подождал 3-его включения вентилятора. После поставил машину ровно и сделал уровень антифриза. На следующее утро было -25 машина стояла 10 часов. Ну и начал делать как и всегда делаю, завел погреб поехал, ну как обычно доезжаю до работы уже тепло. Но тут то и нифига пол пути не проехал в машине уже уютно тепло пока доехал стало уже жарко. Был очень удивлен эффектом!
У кого такая проблема советую начать с пробки воздушной.

Читайте также: