Как снять разъем с дроссельной заслонки форд фокус 2

Обновлено: 13.05.2024


Ну что вот и очередная запись в БЖ, давненько начал замечать, что плавают обороты и машина на разгоны подтупливает, думаю дело не чисто(в прямом смысле слова), наверно наш Российский “качественный” бензин постарался, так вот нужно было почистить дроссельную заслонку, чтобы избавиться от всех вышеописанных симптомов и так, как говорил Юрий Гагарин поехали…
1)Открываем капот оцениваем наши потери, ага вроде все норм, но все равно что то тут не так…хватаем сразу плоскую отвертку и отворачиваем хомут:


2)Теперь оцениваем качество нашего бензина…(все печально), если грязь есть, то продолжаем разбирать наш танк…


3)И так, теперь отверткой поддеваем красный фиксатор и нажимаем на замочек и вытаскиваем фишку.


4)Теперь нам понадобиться головка на 8 из редкого металла платины, а то так не отвернешь…шутка))обычная подойдет), чтобы открутить 4 болта, есть одно но, туда к нижнему болту не подлезть без кривого удлинителя, а у нас на руках обычная прямая головка, так вот у нас ведь называется обзор “удобный способ” не так ли?А теперь и сама хитрость, осматриваемся по сторонам и резко кидаем свой взгляд на место где находится воздушный фильтр))оцениваем наши силы и ищем у себя головку на 7 и отворачиваем саморезы которые держат крышку:


5)Вытаскиваем фильтр, теперь момент, слева внизу около радиатора ищем резинку, которая держит патрубок, аккуратно снимаем, вытаскиваем из фазок патрубок


6)Рассчитывая свои силы, ну мы же сильные ребята)), выдергиваем из клипс нижнию часть крышки воздушного фильтра, ложим его сверху и вуааля теперь у нас свободный доступ ко всем болтам, которые крепят заслонку и еще раз оцениваем наши потери, если все печально, откручиваем головкой на “8” четыре болта, не забываем про пылесосить место снятия, чтобы всякая бяка в мотор не попала и снимаем нашу дроссельную заслонку:




7)Сняли, отверстие на двигателе нужно чем то прикрыть, если вы все это делаете на улице, чтобы в двигло не чего не попало, вот какой ужас меня ждал и какое качество Российского бензина на лицо:



8)Теперь нам понадобится средство для чистки дроссельной заслонки, советую лучшее средство это “Hi-Gear THrottle Bode Cleaner” грязь сметает только так(видео прилагается), начинаем чистить.



10)Все, собираем все в обратной последовательности, смазываем болты и вкручиваем и не забываем вставить прокладку на свое место.


—————————————————
Результат работы:
Потратил на работу всего то 20 минут, а каков успех: Обороты не плавают, машина перестала тупить на разгоне, обороты теперь при торможении резко вниз не падают, а падают равномерно, двигло вздохнуло свободно, так как почистили мы ему его “зубки”))
Подписывайтесь ставьте лайки и удачи всем на дорогах, она еще не кому не мешала.

чистка дроссельной заслонки focus 2 1.8


Приветствую всех в своём БЖ!
Дело было вечером, делать было…, решил я как обычно написать свою версию описания проведения работ.
Ну это можно сказать стандартная запись для всех владельцев фокуса с двигателем 1,8, да и не только, думаю, что данная процедура не помешает всем авто хотя бы раз в год, т.к. благодаря рециркуляции выхлопных газов (EGR) полюбому будет засираться заслонка.

Что даёт данная процедура ?
— в части случаев избавляет от “плавающих” холостых оборотов на нейтрали
— уменьшается затупие при нажатии электронной педали газа
— более мягкий старт

Данную процедуру советую совместить с промывкой корпуса воздушного фильтра и заменой самого воздушного фильтра.

Необходимые инструменты и материалы:
1. Ключ с головкой на 8
2. Тонкая шлицевая отвёртка
3. abro carb & choke cleaner (хороший и недорогой) — 150 р
4. Хлопчато бумажная ветошь без распускающихся нитей
5. Очки (очень советую всем одеть, мне отлетела капля в глаз, сразу полетел мыть глаз)
6. Старая зубная щётка (для чистки около граней заслонки)

Процесс снятия заслонки:
1. Рекомендую снять клемму аккумулятора до начала работ
2. Открываем капот и снимаем пластиковую крышку защиты двигателя (тянем вверх, она держится на 3 шарообразных выступах — 2 в верхней части слева и справа, 1 в центре крышки).
3. Откручиваем болты 2 хомутов, держащих патрубок, соединяющий воздушный фильтр и дроссельный узел.
4. Снимаем патрубок сначала со стороны воздушного фильтра путём сжатия патрубка в сторону дросселя и одновременного его поднятия.
5. Снимаем патрубок со стороны дроссельного узла.
6. Снимаем фишку питания с дросселя.(после снятия будьте аккуратны, т.к. внутри находится пластиковая красная проставка, которая выпадает — отложите её).
7. Берём ключ с головкой на 8 и откручиваем 4 болта, держащие дроссельный узел( сначала все 4 болта немного откручиваем, потом откручиваем полностью болты по диагонали). При откручивании особое внимание уделите расположению пластины за которую крепятся проходящие мимо патрубки, которые также необходимо отсоедить перед снятием (один из болтов не вытаскивается из корпуса дросселя).
8. Вытаскиваем из подкапотного пространства снятый дроссель.
9. Закрываем пакетиком место снятого дросселя во избежании попадания туда инородных предметов.

Процесс очистки дросселя:
1. Кладём наш дроссель на чистую поверхность
2. Вытаскиваем из него зелёную прокладку и открадываем её в сторону, чтобы не испортить очистителем
3. Достаём баллончик с очистителем карбюратора (который abro), встряхиваем его минутку.
4. Одеваем очки (не поленитесь, попадание в глаза очень вероятны, т.к. большое давление на выходе баллончика )
5. Одеваем на распылитель красную трубочку наконечник.
6. Начинаем активно распылять по всей поверхности и видим как копоть сама стекает.
7. Очищаем дроссель с другой стороны.
8. Берём зубную щётку и аккуратно не касаясь самой заслонки чистим не поддавшиеся очистке места, одновременно с этим распыляя очиститель.
Очень важно прочистить в верхней и нижней части области соприкосновения заслонки с воздуховодом.
9. Оставляем заслонку сохнуть.

Процесс очистки впускного тракта:
Приступаем к очистке начала впускного тракта, располагающегося сразу за дросселем.
1. Снимаем ранее одетый пакетик на впускной тракт.
2. Берём приготовленную ветошь и наш очиститель карбюратора
3. Обильно смачиваем ветошь очистителем и начинаем протирать масло и нагар внутри пластикового впускного тракта (я пальцами достал до конца)
Некоторые просто брызгают туда очистителем и смывают весь нагар внутрь впуска, что я не считаю нормой, т.к. лучше от большего количества нагара внутри точно не будет.
4. Оставляем сохнуть.

Процесс установки дросселя:
Процесс установки дросселя естественно обратен процессу его снятия.
1. Не забудьте установить снятую зеленую резиновую прокладку между дросселем и впуском.


2. Не забудьте установить между дросселем и впуском металлическую пластину, к которой крепятся проходящие мимо патрубки. (прийдется попотеть с её установкой на место)
3. Не перетягивайте болты крепления дросселя.
4. Не забудьте подключить разъём питания
4. На патрубке между воздушным фильтром и дросселем есть специальные выемки, которые должны входить в пазы корпусов заслонки и воздушного фильтра. Также выемки есть и на самих хомутах для их корректного расположения на патрубке.


5. Затягиваем хомуты ключем с головкой на 8.

ДО ОЧИСТКИ :
Далеко не у всех настолько чистый дроссель

Промывка дроссельной заслонки своими силами

Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

“Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу – результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.”
5. снимаем хомут идущий от фильтра – поддеваем его отверткой

Читайте также: