Как снять ручку кпп шевроле лачетти
Обновлено: 18.05.2024
- Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Снять защитный кожух с облицовочной крышки консоли.
- Приподнять облицовочную крышку консоли, чтобы открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
увеличитьобозначения - Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
- Снять рычаг переключения передач с вала рычага.
- Установить рычаг переключения передач на вал рычага.
- Установить блокировочный хомут рычага переключения передач.
- Повернуть хомут, чтобы закрепить его на месте.
увеличитьобозначения - Опустить защитный кожух и соединить его с облицовочной крышкой консоли.
- Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Корпус рычага переключения передач
- Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Снять хомут штока.
- Снять консоль.
- Вывернуть болты корпуса рычага переключения передач и снять корпус рычага переключения.
-
Установить корпус рычага переключения передач и вкрутить болты корпуса рычага переключения.
Затянуть болты корпуса рычага переключения моментом 7 Н•М (62 фунт-дюйм).
Здравствуйте решил поменять ручку кпп так как стандартная длинная и из-за этого длинные передачи много читал на разных форумах. Нашел что ручека кпп от опель астра G индетична как на лачетти и короче на пару сантиметров, но не стал её брать так как она мне не понравилась решил продолжить поиски. Нашел ручку кпп от опель астра H включение задней передачи одинаковое, а вот крепления у основания совершенно разные. Мне понравилась кнопка задней передачи три дня поиска и вуаля. спасибо авито за 1000 руб. нашел ручку. Решил брать и приступил к замене.
Снимаем родную ручку. Аккуратно давим на кожух со стороны прикуривателя в сторону ручки и приподнимаем вверх
Дальше ручка у основания крепится клипсой. Для удобства ее снятия включаем заднею передачу и справа на лево оттягиваем клипсу
Парень Парень запись закреплена
Игорь Золотой
Сергей Онищук
Николай Ярош
Я руками снимал, обхватываешь двумя руками и, проворачивая её по часовой и против часовой стрелки, тянешь вверх.
Николай Ярош ответил Пареню
Парень, нормально, главное в накатку на самой металлической палке попасть, ну там почувствуешь, она сама заскочит.
Николай, спасибо
Механизм управления переключением передач в сборе снимаем для замены тяги управления или ее направляющей втулки, корпуса механизма управления, подшипников кулисы механизма.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке отворачиваем болт клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода (см. Регулировка привода управления коробкой передач).
Вынимаем болт (для наглядности операции показываем на снятой тяге управления)…
…и снимаем с тяги хомут клеммного соединения.
Сдвигаем пыльник по тяге вперед…
…и извлекаем центрирующую втулку пыльника из отверстия в щитке передка.
Передний конец тяги управления с хомутом и пыльником: центрирующая втулка пыльника; пыльник; болт хомута; хомут; тяга
В салоне автомобиля снимаем заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола (см. Снятие задней части облицовки туннеля пола и Снятие передней части облицовки туннеля пола).
Перекусываем бокорезами пластмассовый хомут крепления чехла рычага переключения передач…
…и снимаем чехол с рамкой со стержня рычага.
Извлекаем из отверстий в корпусе механизма управления два держателя жгута проводов блока управления подушками безопасности.
Снимаем со шпилек пола кронштейн крепления передней части облицовки туннеля пола.
Приподнимаем за рычаг корпус механизма управления и сдвигаем его назад, выводя тягу из отверстия в щитке передка.
Механизм управления переключением передач в сборе Рычаг переключения передач можно заменить, не демонтируя корпус механизма управления, а сняв только заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола.
Для наглядности показываем снятие рычага на демонтированном корпусе механизма управления.
Отведя пружинный фиксатор оси рычага от стержня рычага, вынимаем ось из отверстий в рычаге и кулисе.
Выводим рычаг из отверстий тяги и кулисы.
При необходимости вынимаем опоры подшипников кулисы из отверстий корпуса и вынимаем кулису с подшипниками.
Заменив вышедшие из строя детали, собираем и устанавливаем механизм управления переключением передач в обратной последовательности.
После установки регулируем привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).
Давно вынашивал идею как укоротить штатную ручку переключения КПП и заодно поменять набалдашник, перерыл много информации… Начал с набалдашника, заказал из под небесной тут, пришел быстро.
Инфо по снятие ручки КПП полно, но напишу вкратце: снимаем кожух, отверткой нужно отогнуть металлический фиксатор, далее вынимаем этот фиксатор и ручка у вас в руках)))
Теперь стал вопрос, как снять набалдашник, ну я решил пойти легким путем с помощью тисков и газового ключа.
Зафиксировал рычаг в тисках
Газовым ключом схватил набалдашник и движение влево-вправо-вверх снял его
Почему-то я думал что снимать буду долго, она снял за 1 минуту. В итоге вышел вот такой колхоз, ручку саму не укорачивал, че-то не допер, как это сделать, поменял только набалдашник. Поставил сия чудо назад в машину (пыльник или чехол рычага крепится обычным хомутом). Проездил так праздники и понял что этот колхоз мне не по душе.
Тут вычитал на Драйве2 один пост Замена ручки КПП и загорелся этой идеей поставить ручку КПП от Opel Astra G, ведь тогда ничего не надо будет колхозить и выглядит на все 100 % лучше, чем штатная.
Сперва изучил какие бывают ручки КПП у Opelей G и тут выяснилось
Первый рычаг (слева) имеет круглое крепление, второй (справа) имеет плоское крепление как у лачетти, т.е. универсальный. Нам как раз нужен второй рычаг.
Начал обзванивать все авторазбры Opel, не соврать обзвонил около 25 шт. и только в одной нашлось аж две ручки. Тут встала проблема они продавалась в сборе с кулисой.
Рычаг в сборе с кулисой
Продавец отдельно не хотел продавать ручку, в итоге мы с ним договорились что я беру 2 ручки без кулис. Ну вот я и стал обладателем рычага Opel Astra G. Снял старый для сравнения
Opel Astra G & Chevrolet Lacetti (колхоз)
Opel Astra G & Chevrolet Lacetti (колхоз)
Opelевский намного короче штатного. Еще один плюс этой ручки, центральный круг чисто пластмассовый и нет резинки на ней, которая со временем изнашивается и появляется дребезг ручки КПП. Заодно прикупил пыльник (чехол, кожух) рычага кпп, он идет в сборе с пластмассовым креплением, крепится хомутом.
Установил саму ручку. Ход ручки уменьшился и больше не торчит!
Жду когда придет короткоходная кулиса, тогда точно все будет ГУТ!
Всем добра!
Читайте также: