Как снять ручку кпп шевроле лачетти

Обновлено: 18.05.2024



  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Снять защитный кожух с облицовочной крышки консоли.
  4. Приподнять облицовочную крышку консоли, чтобы открыть доступ к механизму рычага переключения передач.

    увеличитьобозначения
  5. Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
  6. Снять рычаг переключения передач с вала рычага.


  1. Установить рычаг переключения передач на вал рычага.
  2. Установить блокировочный хомут рычага переключения передач.
  3. Повернуть хомут, чтобы закрепить его на месте.

    увеличитьобозначения
  4. Опустить защитный кожух и соединить его с облицовочной крышкой консоли.
  5. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Корпус рычага переключения передач


  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять хомут штока.
  3. Снять консоль.
  4. Вывернуть болты корпуса рычага переключения передач и снять корпус рычага переключения.

    Установить корпус рычага переключения передач и вкрутить болты корпуса рычага переключения.

Затянуть болты корпуса рычага переключения моментом 7 Н•М (62 фунт-дюйм).


Здравствуйте решил поменять ручку кпп так как стандартная длинная и из-за этого длинные передачи много читал на разных форумах. Нашел что ручека кпп от опель астра G индетична как на лачетти и короче на пару сантиметров, но не стал её брать так как она мне не понравилась решил продолжить поиски. Нашел ручку кпп от опель астра H включение задней передачи одинаковое, а вот крепления у основания совершенно разные. Мне понравилась кнопка задней передачи три дня поиска и вуаля. спасибо авито за 1000 руб. нашел ручку. Решил брать и приступил к замене.


Снимаем родную ручку. Аккуратно давим на кожух со стороны прикуривателя в сторону ручки и приподнимаем вверх


Дальше ручка у основания крепится клипсой. Для удобства ее снятия включаем заднею передачу и справа на лево оттягиваем клипсу

Шевроле Лачетти | chevrolet lacetti

Парень Парень

Парень Парень запись закреплена

Самат Тлеубаев

Игорь Золотой


Игорь Золотой

Парень Парень

Самат Тлеубаев

Парень Парень

Парень Парень

Самат Тлеубаев

Парень Парень

Сергей Онищук


Сергей Онищук


Николай Ярош

Я руками снимал, обхватываешь двумя руками и, проворачивая её по часовой и против часовой стрелки, тянешь вверх.

Парень Парень


Николай Ярош ответил Пареню

Парень, нормально, главное в накатку на самой металлической палке попасть, ну там почувствуешь, она сама заскочит.

Парень Парень

🙏

Николай, спасибо

Механизм управления переключением передач в сборе снимаем для замены тяги управления или ее направляющей втулки, корпуса механизма управления, подшипников кулисы механизма.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке отворачиваем болт клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Снятие механизма управления переключением передач Шевроле Лачетти

Вынимаем болт (для наглядности операции показываем на снятой тяге управления)…

Снятие механизма управления переключением передач Шевроле Лачетти

…и снимаем с тяги хомут клеммного соединения.
Сдвигаем пыльник по тяге вперед…

Снятие механизма управления переключением передач Шевроле Лачетти

…и извлекаем центрирующую втулку пыльника из отверстия в щитке передка.

Снятие механизма управления переключением передач Шевроле Лачетти

Передний конец тяги управления с хомутом и пыльником: центрирующая втулка пыльника; пыльник; болт хомута; хомут; тяга

В салоне автомобиля снимаем заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола (см. Снятие задней части облицовки туннеля пола и Снятие передней части облицовки туннеля пола).

Снятие механизма управления переключением передач Шевроле Лачетти

Перекусываем бокорезами пластмассовый хомут крепления чехла рычага переключения передач…

Снятие механизма управления переключением передач Шевроле Лачетти

…и снимаем чехол с рамкой со стержня рычага.

Снятие механизма управления переключением передач Шевроле Лачетти

Извлекаем из отверстий в корпусе механизма управления два держателя жгута проводов блока управления подушками безопасности.

Снятие механизма управления переключением передач Шевроле Лачетти

Снятие механизма управления переключением передач Шевроле Лачетти

Снимаем со шпилек пола кронштейн крепления передней части облицовки туннеля пола.

Снятие механизма управления переключением передач Шевроле Лачетти

Приподнимаем за рычаг корпус механизма управления и сдвигаем его назад, выводя тягу из отверстия в щитке передка.

Снятие механизма управления переключением передач Шевроле Лачетти

Механизм управления переключением передач в сборе Рычаг переключения передач можно заменить, не демонтируя корпус механизма управления, а сняв только заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола.
Для наглядности показываем снятие рычага на демонтированном корпусе механизма управления.

Снятие механизма управления переключением передач Шевроле Лачетти

Отведя пружинный фиксатор оси рычага от стержня рычага, вынимаем ось из отверстий в рычаге и кулисе.

Снятие механизма управления переключением передач Шевроле Лачетти

Выводим рычаг из отверстий тяги и кулисы.
При необходимости вынимаем опоры подшипников кулисы из отверстий корпуса и вынимаем кулису с подшипниками.
Заменив вышедшие из строя детали, собираем и устанавливаем механизм управления переключением передач в обратной последовательности.
После установки регулируем привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).



Давно вынашивал идею как укоротить штатную ручку переключения КПП и заодно поменять набалдашник, перерыл много информации… Начал с набалдашника, заказал из под небесной тут, пришел быстро.
Инфо по снятие ручки КПП полно, но напишу вкратце: снимаем кожух, отверткой нужно отогнуть металлический фиксатор, далее вынимаем этот фиксатор и ручка у вас в руках)))
Теперь стал вопрос, как снять набалдашник, ну я решил пойти легким путем с помощью тисков и газового ключа.


Зафиксировал рычаг в тисках


Газовым ключом схватил набалдашник и движение влево-вправо-вверх снял его

Почему-то я думал что снимать буду долго, она снял за 1 минуту. В итоге вышел вот такой колхоз, ручку саму не укорачивал, че-то не допер, как это сделать, поменял только набалдашник. Поставил сия чудо назад в машину (пыльник или чехол рычага крепится обычным хомутом). Проездил так праздники и понял что этот колхоз мне не по душе.


Тут вычитал на Драйве2 один пост Замена ручки КПП и загорелся этой идеей поставить ручку КПП от Opel Astra G, ведь тогда ничего не надо будет колхозить и выглядит на все 100 % лучше, чем штатная.
Сперва изучил какие бывают ручки КПП у Opelей G и тут выяснилось


Первый рычаг (слева) имеет круглое крепление, второй (справа) имеет плоское крепление как у лачетти, т.е. универсальный. Нам как раз нужен второй рычаг.

Начал обзванивать все авторазбры Opel, не соврать обзвонил около 25 шт. и только в одной нашлось аж две ручки. Тут встала проблема они продавалась в сборе с кулисой.


Рычаг в сборе с кулисой

Продавец отдельно не хотел продавать ручку, в итоге мы с ним договорились что я беру 2 ручки без кулис. Ну вот я и стал обладателем рычага Opel Astra G. Снял старый для сравнения


Opel Astra G & Chevrolet Lacetti (колхоз)


Opel Astra G & Chevrolet Lacetti (колхоз)

Opelевский намного короче штатного. Еще один плюс этой ручки, центральный круг чисто пластмассовый и нет резинки на ней, которая со временем изнашивается и появляется дребезг ручки КПП. Заодно прикупил пыльник (чехол, кожух) рычага кпп, он идет в сборе с пластмассовым креплением, крепится хомутом.


Установил саму ручку. Ход ручки уменьшился и больше не торчит!
Жду когда придет короткоходная кулиса, тогда точно все будет ГУТ!
Всем добра!

Читайте также: