Как снять руль форд маверик

Обновлено: 28.03.2024

. ну ты братка все бы купил! Одно гавно паказываешь. пол ролика около одного авто стрит и навязываешь

Спасибо, за разъяснение, что делать если руль стоит не ровно, именно этот вопрос меня очень интересовал.

Молодцы. Интересные и драйвовые обзоры снимаете) Хотелось бы узнать,не предвидится обзор на Карину в 170 кузове?

Спасибо за то, что стереотипно не засрали мою малую Родину, уже за это однозначно лайкосик. В следущий раз бы советовал посетить сербский Львов, сербский Питер, город Нови Сад. Тут австрийская архитектура и велосипедный культ, можно везде доехать по велодорожкам. Так же заканчивают велодорожки за городом в направлении Хорватии и Румынской Тимишоары. Северная Сербия напоминает очень Венгрию. И по статистике тут в 4 раза безопаснее любого украинского региона. Ну и объявите об этом в иг где нить, очень бы хотел с вами кофе попить, если будет такой случай?

Почему нельзя просто убрать этот говно мод и скачать нормальную версию?А то смотришь контент,а там шляпа в виде текстур города в меню

He talks about how the engineers made these cars perfect for they way it is, no, they made it the most economical way they could, they knew adding bigger exhausts, better intakes, tuning etc costs more money and raises the price of the vehicle. They made it to sell at the best price point. You can greatly improve ride etc in aftermarket equipment

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Fusion , ремонт рулевого управления Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion

Рулевое колесо

1. Поворачиваем рулевое колесо влево на 90° (спицы рулевого колеса должны занять вертикальное положение).

2. Плоской отверткой поддеваем левый фиксатор верхнего кожуха рулевой колонки.

3. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и подеваем второй фиксатор верхнего кожуха рулевой колонки на противоположной стороне. Верхний кожух рулевой колонки должен отойти от нижнего.

4. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо).

5. Приподнимаем верхний кожух рулевой колонки, как показано ниже.

6. Далее открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Внимание:
Для сведения к минимуму вероятности случайного срабатывания, необходимо подождать 15 минут после отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, прежде чем отсоединять какие-либо электрические разъемы системы пассивной безопасности.

Примечание:
При наличии штатной магнитолы, при последующем подсоединении провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, она может запросить код.

7. Снова поворачиваем рулевое колесо влево на 90°. С обратной стороны рулевого колеса, в специальное отверстие, вставляем любой подходящий инструмент диаметром 4-6 мм. С достаточной силой проталкиваем инструмент внутрь отверстия, тем самым сжимая крепежную пружину модуля подушки безопасности водителя.

Внимание:
Не используйте инструмент с острыми гранями (типа отвертки) для снятия модуля подушки безопасности водителя с рулевого колеса во избежание неумышленного повреждения компонентов системы подушек безопасности.

8. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и аналогично сжимаем крепежную пружину модуля подушки безопасности водителя на противоположной стороне.

9. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

Внимание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

10. Тянем за верхний край модуль подушки безопасности водителя, чтобы отсоединить его от рулевого колеса. Тянем вверх и затем извлекаем модуль подушки безопасности из рулевого колеса.

Внимание:
Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

11. Сжимаем два стопорных язычка, …

… отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности.

12. Отсоединяем два провода “массы” (при необходимости поддеваем его тонкой отверткой).

13. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности. Укладываем модуль в стороне упругой набивкой вверх. Также убираем в сторону жгуты проводов, чтобы в дальнейшем они нам не мешал.

14. Ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку болта крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

15. Покачивая из стороны в сторону, сдергиваем рулевое колесо с посадочного места на рулевой колонке.

16. После того, как рулевое колесо сдернуто, окончательно отворачиваем болт крепления и снимаем рулевое колесо.

Внимание:
После снятия рулевого колеса зафиксируйте скотчем контактный диск таким образом, чтобы взаимное расположение корпуса и вращающейся части остались неизменными.

17. Снимаем пружину, установленную под рулевым колесом.

18. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

Понятно что нужно снять кнопку сигнала, а вот как. Я ее дергал-дергал, нижняя часть легко выходит из зацепа, а вот сверху ее что-то держит. Помогите.


Понял, то есть там ничего не должно сломаться, а то если хорошо потянуть можно и рулевую рейку в салон затащить .

Vova39 пишет: Понятно что нужно снять кнопку сигнала, а вот как. Я ее дергал-дергал, нижняя часть легко выходит из зацепа, а вот сверху ее что-то держит. Помогите.

Сзади руля два торкса открути, потом аккуратно отстегни провода от подушки. Лучше всего это делать со снятым аккумом и закороченными + и -.

как снять руль на лупатом?

с обратной стороны руля откручиваеш дво винта торцевых они утоплены вруль, снимаеш подушку, а под ней и гайку увидиш.

чуточку уточню.
лучше всего использовать Г-образный ключ Торкс25. на руле с каждой стороны (справа и слева) есть по 3 дырки, те, где винт - поцентру. руль поворачиваем на 90град и выкручиваем винт, потом еще на 180 и еще один винт.
подушку снимать и ставить можно без отключения акб и даже зажигание не влияет.

В общих чертах если каждый день делаю развал схождение и кааждый день оно сбивается это ненормально. тяги целы?

снимать руль гемор ещё тот, там пружина снять то ее легко а вот поставить назад просто ппц((((
подушку снимать обезательно, крепится она сзади баранки 4рьмя болтами, акумулятор отключить и выждать 15минут (разрядка системы питания)

Spec ESCAPE LTD 2005

Руль не надо переставлять.
Скорее съездить в нормальный сход-развал.
Разный угол поворота релевого колеса вправо и влево может являться следствием разного износа ограничительных упоров в рулевом механизме и не является поводом для беспокойства.

Spec ESCAPE LTD 2005

у меня руль стоит не ровно когда еду по прямой а на 5-7град повернутым. можно с этим смириться, но в третий раз ехать к дилеру с той же проблемой не хочу.
тут люди на такие вещи глаза закрывают и меня в психбольницу отправят А что за дилер то так делал сход-развал, не поинтересовавшись жалобой владельца?

Spec ESCAPE LTD 2005

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

Пока сход-развал не сделали по-человечески в нормальном думающем сервисе. :to_become_senile:

Spec ESCAPE LTD 2005

vladsh BMW X5 E70

У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место водителя

Spec ESCAPE LTD 2005

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место вод

Fordmaks .

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

vladsh BMW X5 E70

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Alex22

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

Вышеперечисленое при регулировки (на современных станках)сход-развала НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Spec ESCAPE LTD 2005

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

да можно и нужно на ты. мне всго 25 :blush2:
икогда аэрбеги не снимал. думал что может рвануть)). даже очки купил защитные. Щас все настройки АКПП сбились. переключается аки Шумахер на ралли. Скоро это пройдет, как думаете?

zl999 tribute 2.3L

в низу баранки с задней стороны снимаем кожух под ним разъёмы сигнала и подушки,разъединяем, рядом торчит шестигранник,крутим его и снимаем руль . баранка ставится только в одно положение,лыски на шлицах не дадут поставить его криво.

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Позвольте реанимировать тему. Мне тоже надо баранку снять и назад поставить. Может кто озаботится и расскажет по шагам как это делается? И каким инструментом. плиииз. Это может многим пригодиться.

NONORMAL

Присоединенное изображение

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Хоть твою тему прикрыли, но обещания надо выполнять. Вот скан

NONORMAL

RUSTEM-79

bigmiha Tribute 3.0

Гаррик 650

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

В слове про америку нада было сказать,Амиреканские . Я ржал.

Я просто пытался крутить этот шестигранник на пол оборота и всё.думал что там как у велосипеда:) а там оказывается его крутить надо,но при повороте на 180 гр. винт просто отказывается крутиться дальше , а силу я применить побоялся. Ребяты кто откручивал,сколько хоть крутить то надо.примерно?

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Проясню вопрос снятия руля.

Далее желательно не вращать датчик положения угла поворота руля (если не ошибаюсь). Он все равно встает в пазы руля, но на полный оборот его лучше не вращать. Об этом говорит предостерегающая желтая надпись.

Притянули, закрыли лючок, подключили клеммы, завели авто, убедились что подушки не стрельнули :-)

Замена мультимедиа и руля



Машина была куплена с двумя приятными доп. модернизациями. Автозапуск и навигационная система Kenwood dnx6990nx, в которой не устраивали плохой отклик тачскрина, отсутствие возможности ввести конкретную радиочастоту (частоты некоторых радиостанций пропускались при плохом качестве сигнала), GPS — только Garmin, не воспроизводилось видео с USB-накопителей и отсутсвие русского языка. Единственным плюсом данной системы было звучание. Китайское ГУ Ownice C500 на андроиде и рядом не стоит по этому критерию. Но во всем остальном меня устраивает. С заменой проблем не возникло, в схеме подключения все понятно.



После замены все заработало в том числе и камера заднего вида, но для полного счастья хотелось задействовать весь функционал устройства, а именно управление с рулевого колеса, отображение параметров датчиков TPMS, динамические линии при движении задним ходом и изменение уровня громкости при изменении скорости движения. Последние три опции для меня не так важны, тем более нужно докупать модуль TPMS с датчиками и Can Bus декодер, который подбирается под модель авто и ГУ. А вот управление с кнопок на руле решил реализовать. На разборке приобрел мультируль



И была произведена замена. Для этого с помощью отвертки снимаем подушку (отверткой толкаем пружину, за которую она цепляется в трех местах).





И далее откручиваем болт, которым зафиксирован руль, ключом Torx T50.
Естественно снять руль своими силами не получилось, пришлось изобретать съёмник из подручных средств.



После замены руля, в разъёме, нашел контакты выведенные с кнопок





Под кожухом в разъёме "папа" эти контакты расположены следующим образом



В моем случае в ответной части разъёма не хватало двух контактов с проводами, которые пришлось добавить.



К остальным двум подпаялся.



Далее все четыре провода увязал, протянул к ГУ и поключил к контактам KEY 1, KEY 2 и KEY GND



Собрал руль и кожух.
Для удобства, заранее приобрел, панельку с USB.

Как снять руль ford escape

В общих чертах если каждый день делаю развал схождение и кааждый день оно сбивается это ненормально. тяги целы?

снимать руль гемор ещё тот, там пружина снять то ее легко а вот поставить назад просто ппц((((
подушку снимать обезательно, крепится она сзади баранки 4рьмя болтами, акумулятор отключить и выждать 15минут (разрядка системы питания)

Spec ESCAPE LTD 2005

Руль не надо переставлять.
Скорее съездить в нормальный сход-развал.
Разный угол поворота релевого колеса вправо и влево может являться следствием разного износа ограничительных упоров в рулевом механизме и не является поводом для беспокойства.

Spec ESCAPE LTD 2005

у меня руль стоит не ровно когда еду по прямой а на 5-7град повернутым. можно с этим смириться, но в третий раз ехать к дилеру с той же проблемой не хочу.
тут люди на такие вещи глаза закрывают и меня в психбольницу отправят А что за дилер то так делал сход-развал, не поинтересовавшись жалобой владельца?

Spec ESCAPE LTD 2005

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

Пока сход-развал не сделали по-человечески в нормальном думающем сервисе. :to_become_senile:

Spec ESCAPE LTD 2005

vladsh BMW X5 E70

У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место водителя

Spec ESCAPE LTD 2005

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место вод

Fordmaks .

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

vladsh BMW X5 E70

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Alex22

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

Вышеперечисленое при регулировки (на современных станках)сход-развала НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Spec ESCAPE LTD 2005

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

да можно и нужно на ты. мне всго 25 :blush2:
икогда аэрбеги не снимал. думал что может рвануть)). даже очки купил защитные. Щас все настройки АКПП сбились. переключается аки Шумахер на ралли. Скоро это пройдет, как думаете?

zl999 tribute 2.3L

в низу баранки с задней стороны снимаем кожух под ним разъёмы сигнала и подушки,разъединяем, рядом торчит шестигранник,крутим его и снимаем руль . баранка ставится только в одно положение,лыски на шлицах не дадут поставить его криво.

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Позвольте реанимировать тему. Мне тоже надо баранку снять и назад поставить. Может кто озаботится и расскажет по шагам как это делается? И каким инструментом. плиииз. Это может многим пригодиться.

NONORMAL

Присоединенное изображение

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Хоть твою тему прикрыли, но обещания надо выполнять. Вот скан

NONORMAL

RUSTEM-79

bigmiha Tribute 3.0

Гаррик 650

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

В слове про америку нада было сказать,Амиреканские . Я ржал.

Я просто пытался крутить этот шестигранник на пол оборота и всё.думал что там как у велосипеда:) а там оказывается его крутить надо,но при повороте на 180 гр. винт просто отказывается крутиться дальше , а силу я применить побоялся. Ребяты кто откручивал,сколько хоть крутить то надо.примерно?

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Проясню вопрос снятия руля.

Далее желательно не вращать датчик положения угла поворота руля (если не ошибаюсь). Он все равно встает в пазы руля, но на полный оборот его лучше не вращать. Об этом говорит предостерегающая желтая надпись.

Притянули, закрыли лючок, подключили клеммы, завели авто, убедились что подушки не стрельнули :-)

Как снять руль ford escape

Руки дошли до перетяжки руля. Мастер есть, работу видел, делает хорошо и качественно. Бюджет 1000 рублей, при этом за эти деньги может сделать из своего материала. Материал у него — кожзам. Чехлы из него неубиваемые, а вот насчет руля сомневаюсь. Поэтому почти уже нашел лоскут кожи. Только руль надобно снять. Есть советы как это сделать?

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

так вроде стандартно, крутить долго долго винтик и руль сам слезает.

dobermen

dobermen

плин был бы ты поближе = я б денех на тебе заработал. :D а так придется бесплатно помогать :D :friends:
. аааа могу всетаки срубить бабла — продать съемник аффтарский :good:

Толяныч

Толяныч

dobermen

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

dobermen

Извини, друх — я от радости , что могу помочь = начал описывать процесс съема подушки. НО если не ошибаюсь — не сняв её = не открутишь руль..
Но все равно . инфа:

1) отрубаешь АКБ . ну или зажмуриваешься.. :D
2) на рулевой баранке снизу находишь таку дырочку 2-3мм диаметром :blush2: — вот в неё и будешь совать. :blush2: мою приспособу :)
3) цель — попасть ею в V образную пружину см. фото 2,3 — которая должна пойти вверх и вывести из зацепления крючки подушки безоп.
4) подушка вывалится — затем отсоединяешь 2 провода сигнала + 2 провода подушки. желт и зелен.

Читайте также: