Как снять шторку багажника на шевроле каптива

Обновлено: 14.05.2024

По понятным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также о том, что вам, возможно, придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Таким образом, вы узнаете о различных шагах, позволяющих определить причину неисправности и как произвести ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Chevrolet Captiva. Однако будьте осторожны, это, очевидно, не заменяет работу профессионала, но может быть полезно для вас в ситуации, когда у вас действительно нет выбора.

Неисправности багажника моего Шевроле Каптива

Замки багажника на Chevrolet Captiva состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам необходимо заменить ее или просто поставить обратно. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
В этой статье будет рассказано, как отремонтировать замок багажника Шевроле Каптива.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Как правило, во время этих проблем возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Chevrolet Captiva.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Вероятно, что механизм таким образом заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать его часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Chevrolet Captiva

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте, нет ли износа вокруг болтов, который мог бы означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неуместная защелка объясняет, что вы больше не можете закрыть багажник вашего Chevrolet Captiva. В этом случае его необходимо перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа указывают, в каком направлении следует сдвинуть защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Ударник также может иметь признаки износа, но их обычно не нужно корректировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. По возможности все очистите и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Часто, когда вы очищаете все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете уйти от этого за небольшие деньги.

Тем не менее, из очевидных соображений безопасности, мы советуем вам как можно скорее обратиться к профессионалу, чтобы не оказаться в деликатной ситуации с открытым сейфом и ценностями внутри, вдали от дома.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо за доплату.

Шумоизоляция Chevrolet Captiva. Работая на рынке ушумоизоляции автомобилей с 2007 года мы уже привыкли к тому, что заводы-изготовители не стремятся повышать уровень комфорта современных автомобилей путем улучшения звукоизоляции автомобиля. И именно поэтому, разобрав салон автомобиля, мы в большинстве случаев видим совершенно голый металл. Так произошло и с Каптивой. Эти автоомбили весьма часто посещают наш цех, что говорит о посредственной звукоизоляции салона и недовольстве владельцев. Мы готовы к приезду автомобиля по записи - еще за несколько часов нами была нарезана вся шумоизоляция по лекалам и размещена в специальной печке для разогрева до температуры 50 градусов. Это не только экономит время нашим мастерам, но и существенно повышает качество работы. Владелец автомобиля располагается в комфортной обстановке непосредственно в зоне видимости автоомбиля и будет следить за нашей четкой и слаженной работой, которая продлится примерно 7 часов. В прочем, давайте посмотрим все подетально!

Шумоизоляция капота Captiva производится путем обработки металла капота вибродемпфером Comfortmat Gold G2, а штатную теплозащиту мы изнутри усиливаем Спленом.

Шумоизоляция крыши Captiva. В этот раз нам достался автомобиль с люком в крыше, а это значит, что лишь часть ее будет обработана нашими материалами, поскольку люк, а так же его механизмы сдвижения занимают более половины площади. На потолке мы видим несколько заводских кусков виброизоляции, прилепленных и не прикатанных на заводе. Зачем тогда они?

Обрабатываем доступный металл крыши современным 3х миллиметровым вибродемпфером Comfortmat Gold G3 от завода СГМ.

Задняя часть потолка обрабатывается толстым акустическим войлоком. Над шторкой люка делать этого не рекомендуется. Так же хотим отметить, что крыша автомобилей без люка обрабатывается в два слоя с полным покрытием.

Шумоизоляция дверей Captiva начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания внутренностей дверей.

Первый слой вибродемпфера Comfortmat Gold G3 занимает свое место на внешней стенке двери.

Далее мы берем шумоизолятор на Основе Сплена, но покрытого фольгой снаружи (защита от влаги) и не имеющего клеевого слоя (клей разлагается во влажной среде двери). Вместо клея этот материал содержит заводской слой виброизоляционной мастики толщиной 1мм. Такой материал безупречно держится на внешней стенке двери и не боится влаги, стекающей по ней во время мойки или сырой погоды.

Переходим к каркасу двери и виброизолируем его с полным покрытием и закрытием технологических отверстий материалом Comfortmat Gold G2. Качественная прикатка материала специнструментом обязательна. .

Завершает шумоизоляцию двери слой современного поглотителя звука Comfortmat Lock 5, в простонародии Бибитон. Аналоги такого материала используются в немецких автомобилях в качестве заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Captiva начинается с полной разборки всего салона и выноса всех обшивок и ковров, мешающих нашей работе. На данный момент у нас прошло уже порядка трех часов, в течение которых мастера работали с крышей и дверьми автомобиля.

После обезжиривания пола у нас все готово к работе.

Спустя примерно еще один час мы завершили работу по виброизоляции пола. Давайте здесь подробнее остановимся на материалах, ведь именно показатель качества пола главнейшим бразом влияет на результат в целом. На горизонтальных участках пола в салоне, а так же на колесных арках мы использовали один из самых современных и технологичных вибродемпферов Comfortmat Dark Bomb, который позиционируется в премиум линейке завода СГМ как один из самых "ударных" флагманов среди вибродемпферов. Мы не экономим на материалах и предлагаем клиенту только лучшее. Толщина Дарк Бомб составляет почти 4 миллиметра, а современная формула состава позволяет материалу работать эффективно при любых температурах.

Переходим к этапу шумоизоляции пола и используем высокоэффективный плотный Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон). Большинство установочных студий на этом этапе используют дешевый и уже технически устаревший Сплен. Мы же руководствуемся принципом "только максимум" и используем Бибитон, который даст огромную фору Сплену, на всей площади пола.

Так же мы обрабатываем и задние крылья и участки арок в крыле, доступные для оклейки.

Мы постоянно думаем над повышением качества и эффективности нашей работы и в те автомобили, где это возможно, укладываем третим слоем шумопоглощающий войлок толщиной 10 мм на пол автомобиля.

Войлоком обрабатываем и обшивку крышки багажника, а саму крышку обрабатываем виброизоляцией.

Начинается процесс сборки автомобиля и наши мастера относятся к этому этапу с особым трепетом, поскольку все должно быть на своих местах в точном соответствии с заводскими требованиями.

По желанию владельца автомобиля мы готовы произвести шумоизоляцию торпедо и моторного щита с полным демонтажом. Эта услуга в первую очередь поможет избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а во вторую слегка понизить тембр шума двигателя.

Благодаря богатейшему опыту шумоизоляции автомобилей мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как пятна, порезы, сломанные заглушки и пистоны - ничего этого вы не увидите даже если будете находиться рядом с автомобилем на всем протяжении работ (что мы очень приветсвтуем).

Шумоизоляция Шевроле Каптива была сделана нашими профессионалами за 7 часов в присутствии хозяина автомобиля. Мы продемонстрировали высочайшее качество нашей работы, а так же высокую компетентность в вопросах сборки и разборки салона Каптивы. Автомобиль после нашей работы потяжелел на 55 килограммов современных материалов, которые мы не жалеем в своей работе. Данный комплекс мер позволяет существенно заглушить автомобиль и повысить ощущение комфорта как водителя, так и пассажиров. Мы делаем свою работу с 2007 года и благодарим каждого нашего клиента за оказаное доверие.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо за доплату.

Как покрасить структурный пластик на авто

Комментарии по теме Снятие обшивки багажника Chevrolet Captiva

Отто Славгородский написал(а)
Спасибо пацаны! нужное видео! если бы показали как сю тачку разбираете было бы вообще круто!)

Earl написал(а)
Миха привет. молодец дербандиш машину ради нас.18 лет прожил в Северном (скажем так Будённовец) сложно что то найти на Крету или до йжаса дорого.багажник хреново закрывается спасает открытая задняя дверь(СПС кто то на ютубе подсказал) ну типа уплотнители на дверях новые создаётся при захлопавании багажника создаётся внутрисалоное воздушное давление которое и не даёт по нормальному закрыть багажник.честно помогло.мафына пробег очень маленький покупка 74 км МКАД ЮГ- СИТИ,спасибо менеджерам,пробег 1256 за 4 м- ца, (брал надоело пешком ходить)

Ильнар написал(а)
У меня утром дымит катаешся ездиеш исчезает машина постоит 5 минут потом опять дымит разогнался исчезает.Утром завёл покатался 3 км остановился газанул на месте вышел дым потом опять газанул исчез кто знает это сальники клапанов или капиталка

Илюза Горенькова написал(а)
здравствуйте спасибо за эти полезные программы! а что может быть если с бочка выходит трубочка для воздуха но оттуда выходит по литру антифриз или воды но сейчас у меня на воде е39 дизель спасибо

Коу написал(а)
Спасибо за материал парни. Собираюсь перетягивать, было познавательно наблюдать сей процесс, только пришлось в наушниках)

Добрыня написал(а)
Да с фарой может переборщили. Но мы не знали откуда течь. Поэтому и мазали все дырочки)

Гульнар написал(а)
Очень хорошее решение. Зазоры можно сделать конечно и добавить снизу фаски по сантиметру

Рубе написал(а)
С нашей политикой правительства, выжившей с российского рынка огромное количество отличных марок, нам ничего не светит. 'Веста', 'рапид' - и хватит уже..

Kildare написал(а)
Зачем пластиковые защелки ставят.У меня на двенарике электро замок стоит,проблем нет,ключем не открывал никогда.


Истоки

Н азвание Captiva появилось в прайс-листах дилеров Chevrolet в 2006 году. Этот среднеразмерный кроссовер был разработан южнокорейским отделением GM в Инчхоне на базе платформы GM Theta, а непосредственным предшественником стал представленный в 2004 году в Париже концепт Daewoo S3X.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2006–11

Кроссовер предлагался как в переднеприводном варианте, так и с автоматически подключаемым задним мостом, мог оснащаться механической 5-ступенчатой коробкой и 6-ступенчатым автоматом и несколькими вариантами двигателей. Несмотря на умеренную цену, модель не имела большого успеха в России по причине не самой лучшей динамики, высокого расхода топлива и проблем с надежностью.

Ситуация несколько улучшилась после того, как в 2011 году Captiva претерпела серьезное обновление, и именно о таких автомобилях мы и будем говорить. Коренным образом была переработана передняя часть автомобиля, под капотом появились новые двигатели (в РФ автомобиль предлагался с бензиновой "четверкой" семейства Ecotec объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с., новейшим V6 семейства SIDI мощностью 249 л.с. и 2,2-литровым турбодизелем разработки VM мощностью 184 л.с.). С ними также могли работать либо 5-ступенчатая МКП, либо 6-ступенчатый автомат 6Т40.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2011–13

Переднеприводные версии в России не прижились, зато покупатель мог решить, приобрести ли ему пятиместный вариант или же потратить лишних 30 000 и взять машину с тремя рядами сидений. В принципе, цены на Chevrolet Captiva можно было назвать весьма демократичными: версия 2,4 МТ стоила 990 000 рублей, 2,2d MT — 1 145 000, 2,2d AT — 1 165 000, а топовая 3,0 AT — 1 260 000 рублей.

Выпуск и продажа Captiva продолжались до 2015 года, когда концерн объявил о консервации завода в Шушарах и выводе с российского рынка всей бюджетной линейки. Тем не менее, для тех, кто хочет приобрести семиместный кроссовер, подержанные Chevrolet Captiva и на сегодня остаются самым доступным вариантом. За автомобили 2012 года с пробегом 150-200 тысяч километров просят порядка 580-600 тысяч рублей, а более свежие экземпляры 2014 — 2015 года выпуска с пробегом менее 100 тысяч продаются за 1 300 000 — 1 400 000 рублей.

Еще в период выхода на российский рынок обновленная Chevrolet Captiva получила очень неплохую прессу, а впоследствии пользовалась умеренным, но устойчивым спросом. Однако ни приобрести статус культовой модели, ни попасть в число бестселлеров она так и не смогла. Так что же ей помешало, за что ее критикуют владельцы, и что привлекает к ней ее поклонников?

f

Chevrolet Captiva '2006–16

Впрочем, раз причину такого поведения удалось найти, то это еще не беда. Куда чаще причина остается неизвестной, и найти ее не могут ни владельцы, ни работники сервисов. В итоге самым простым решением проблемы оказывается установка дополнительной сигнализации, с отключением у штатной ревуна. Он расположен под аккумулятором, и чтобы к нему добраться, приходится снимать и аккумулятор, и блок предохранителей. Сделать это не так просто: нужно использовать ключ с длинной насадкой, иначе ничего не получится.

Captiva не относится к числу моделей, в которые влюбляются с первого взгляда, а потом прощают им все прегрешения только из-за уникальной и неповторимой внешности. Тем не менее, в подавляющем большинстве отзывов внешность кроссовера после обновления оценивается весьма положительно.

f

Chevrolet Captiva '2006–16

Действительно, в профиль Captiva привлекает стремительным силуэтом, анфас (после обновления) — агрессивностью и брутальностью. До фундаментальных фасадов американских внедорожников передок все-таки не дотягивает, но все таки чувствуется, что дизайнеры решили: назвался Chevrolet — будь добр соответствовать. Получилось очень неплохо.

Но без чайной ложечки дегтя все же не обошлось.

Магнитола а-ля 90-е. Руки бы отбил тому, кто её выбрал. 21 век, а мы все никак не отойдем от старого!

  • написано в одном из отзывов, и такое мнение можно назвать типичным.

Плюс ко всему, работает головное устройство тоже не слишком хорошо. У кого-то дисплей перегорит месяца через полтора после того как автомобиль выехал из ворот салона, кто-то жалуется на то, что радио ловит просто отвратительно, а отключение автоподстройки если и улучшило положение, то не радикально, ну а кого-то раздражает, что переключаться (хоть кнопками на руле, хоть на самой магнитоле) с радиостанции на радиостанцию можно только в одном направлении: вперед — пожалуйста, а назад — нет такой функции. И это при том, что звук медиасистемы владельцы находят весьма приличным, и вполне позитивно оценивают наличие CD-чейнджера на 6 дисков и присутствие Bluetooth.

И все-таки по прочтении массы отзывов явственно чувствуется, что проблемы с электроникой Captiva — это досадные мелочи. Этот кроссовер покупают не из-за внешности, а в качестве семейного автомобиля, которым можно пользоваться каждый день, и в котором можно отвезти семью на дачу или на природу с комфортом и максимальным уровнем безопасности.

Главное, что подкупает владельцев — объемистый салон, в котором вполне уютно чувствуют себя не только водитель и передний пассажир, но и остальные обитатели. На втором ряду — простор, ноги в спинки передних сидений не упираются. Пол в салоне ровный, трансмиссионный тоннель отсутствует, так что перемещаться на втором ряду можно чуть ли не стоя. Сам задний диван очень широкий, и на нем без проблем помещаются двое взрослых и детское автокресло или два ребенка в креслах и супруга владельца. Садиться и вылезать из автомобиля удобно.

f

Chevrolet Captiva '2006–16

Правда, капелька дегтя находится и здесь: многие владельцы пишут, что Captiva — грязнуля, и что выйти из автомобиля, не испачкав брюки, представляет собой сложнейшую задачу. Но на первых двух рядах достоинства не заканчиваются! В отличие от многих других семиместных кроссоверов, третий ряд Captiva может принять двух взрослых пассажиров. При этом они не будут чувствовать себя креветками, засунутыми в шарик для пинг-понга:

На задний ряд, конечно, посадили тех, кто поменьше, но тысячу километров преодолели вполне комфортно.

Детям на третьем ряду так даже многовато места. На короткое расстояние я их 10 человек как-то перевозил.

Но не меньше пассажировместимости впечатляют владельцев и возможности по перевозке грузов. Багажник огромный (в него помещаются 4 чемодана и куча пакетов), а выравнивающаяся задняя подвеска поддерживает просвет неизменным вне зависимости от загрузки. Плюс возможность сложить второй ряд и получить огромную площадку с ровным полом длиной более двух метров, позволяющую организовать комфортное спальное место во время выездов на природу. Кстати, спинка сиденья переднего пассажира откидывается вперед, превращаясь в столик с пластиковым покрытием (впрочем, об этом пластике мы еще поговорим). Одним словом, полный восторг:

Chevrolet Captiva '2006–16

Собственно, кое-кто из владельцев прямо признается, что размеры багажника и наличие рейлингов на крыше стали решающим фактором при принятии решения о покупке.

Но больше всего владельцев радует даже не объем как таковой, а обилие разнообразных емкостей.

Во-первых, перчаточный ящик имеет функцию охлаждения положенных туда напитков. Во-вторых, множество всяческих ниш, ящичков и полочек, куда так удобно помещаются все второстепенные мелочи вроде скидочных карточек автозаправок и пропуска в гаражный кооператив. В третьих, совершенно бездонный бокс между передними сиденьями (отсутствие рычага ручного тормоза позволило сделать эту емкость действительно большой):

Chevrolet-Captiva-2012-1600-47

Открыл багажник, а закрыть его не смог. Точнее, он закрывался, но замок не защелкивался. Думал, замок сломался или замерз, выехал на ровную поверхность — закрылся без проблем. Видимо, кузов у автомобиля такой.

О проблемах такого рода пишется в немалом количестве отзывов, так что, похоже, с жесткостью кузова на кручение у Chevrolet Captiva действительно есть определенные проблемы. По идее, этот недостаток должен был бы привести и к серьезным проблемам с управляемостью, но нет — большинство владельцев оценивают ее вполне положительно, упоминая лишь в худшем случае некоторую нечеткость в отклике на действия рулем. Похоже, разработчикам автомобиля удалось компенсировать недостаточную жесткость удачными настройками подвески.

Действительно, на дороге Chevrolet Captiva своих владельцев в основном только радует. Во-первых, практически никто не высказывает своего недовольства динамикой автомобиля. Безусловно, никто и не ждет от машины особой резвости - все-таки это кроссовер, а не спорткупе, но и чужими на празднике дорожной жизни она своих владельцев все-таки не делает, причем это относится ко всем вариантам силовых установок. Да, 2,4-литровый двигатель разгоняет машину чуть хуже, 2,2-литровый дизель — чуть лучше, но в целом для езды по городу динамики более чем достаточно. С места разгон очень бодрый, машина буквально прыгает вперед, так что влиться в поток или перестроиться не составляет никаких проблем.

Chevrolet Captiva '2011–13

Вполне соответствует разгону и тормозная динамика.

Был случай, когда шел 180, и тут препятствие на трассе выросло. Ну, думаю, остановиться не успею! Беру на встречку и тормоз в пол. И каково же было мое удивление, когда она остановилась в считанные секунды, причем не доехав до препятствия!

Что же касается подвески, то, во-первых, владельцам нравится ее энергоемкость:

Ну а во-вторых, ее настройки обеспечивают отменную траекторную устойчивость на высоких скоростях и предсказуемость в поворотах, причем даже в сложных условиях — например, на заснеженной трассе. Один из владельцев вспоминает:

На обратном пути попал в снегопад. Приходилось обгонять на реверсивных, по 400-800 м, а они в снегу. Передо мной Kia Ceed юзила, чуть на встречку не вылетела, а Капа шла, как утюг. Cнег в 5 см глубиной просто не замечала. Ускорялся с 80 км/ч до 120 ну ооочень резво.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2006–16

А вот владельцы самых бюджетных (а значит, и самых массовых) вариантов с бензиновой 2,4-литровой "четверкой" мощностью 167 л.с. довольно дружно выражают свое негодование избыточной прожорливостью своих автомобилей:

Расход бензина, причем 95-го, намного больше заявленного производителем. Могу с уверенностью сказать, что по городу он составляет никак не меньше 17,5 литров на сотню, а иногда и намного больше. По трассе — около 11,5, в смешанном режиме — 12,5-13 л/100 км. Я вначале думал, что такой большой расход будет только в период обкатки автомобиля, но ничего подобного. Жрет — мама не горюй!

Расход топлива — это отдельная сказка. Езда по городу, практически без пробок: на летней резине — порядка 15 литров, на зимней — около 17 л/100 км. Стиль езды умеренный. При этом бортовой компьютер занижает расход в среднем на 2 литра на сотню. Объем бака — 65 л, и в связи с этим становишься частым посетителем заправки.

Двигатель очень прожорлив, в пробках готов откушать и до 20 л на сотню. На трассе и в зависимости от скорости — 13, среднегородской — 15 л/100 км.

Хотя кто-то и считает, что для автомобиля весом под две тонны это вполне нормально.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2006–16

Собственно, она способна и на большее:

Я не удержался, когда ехал на дачу — полез в распаханное и размытое поле. Ни Duster, ни Honda CR-V, ни Tiguan — никто туда не полез.. А я проехал прекрасно, никаких проблем не возникло. Правда, в хлам всю машину уделал, отмывал потом часа три.

По глубоким сугробам гребет как бульдозер. Как-то месили скользую глину, пытаясь забраться на крутую горку с поворотом. Резина дымилась, машина ревела, было попыток пять, но все же заехали!

Когда в феврале Москву занесло, многие не смогли выехать на своих автомобилях на работу. Я имел возможность наблюдать масштаб бедствия на стоянке, где паркуюсь. Абсолютный трэш был у заднеприводных автомобилей, не могли выехать даже с парковочного места, но и переднему приводу также было несладко. А я спокойно вылез из сугробов, не застрял, а вечером так же прекрасно в нору вернулся.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2006–16

Chevrolet Captiva '2006–16

Немало проблем доставляют двигатели. Дизели страдают подтеканием масла из поддона картера и периодическим выходом из строя форсунок, причем заклинившая в открытом положении форсунка приводит к тому, что забивается сажевый фильтр и рвутся шланги интеркулеров. Бензиновые двигатели требуют замены цепи ГРМ с роликами, натяжителями и успокоителями примерно каждые 30 000 километров. Нередко проблемы доставляет выпускной коллектор.

Подвеска — целый комплекс проблем и болячек, часть из которых связана с дефектами сборки (типа незакрученной гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости), а часть — просто с качеством комплектующих. Регулярно выходят из строя демпферы амортизаторов и сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники (при этом менять приходится ступицу в сборе).

Нередко под замену попадает стартер, причем в свое время GM проводила отзывную кампанию, связанную с с конструктивным дефектом и оплавлением силового провода, ведущего к стартеру и втягивающему реле. Увы, как это у нас часто бывает, эта информация дошла далеко не до всех владельцев.

f

Chevrolet Captiva '2006–16

В итоге во многих отзывах звучит серьезное недовольство общим уровнем надежности:

Владею автомобилем три года, бережная эксплуатация. Практически не выезжал на грунтовые дороги, езжу пустой, Но за три года два раза меняли выпускной коллектор по причине конструктивного недостатка, дважды — цепь ГРМ, ролики и успокоители (во всех случаях растяжение цепей и износ натяжителей). Замена АКП, просто развалилась внутри. Замена датчиков АБС как на левом, так и на правом передних колесах. На 80 000 подошли к замене передние амортизаторы (потекли). Были глюки электроники. И все это — при эксплуатации нового автомобиля в течение трех лет. Страшно представить, что будет, когда начнет сыпаться все остальное.

f

Chevrolet Captiva '2006–16

Действительно, в тот период, когда корпорация GM еще не ушла с российского рынка, а модель официально продавалась в салонах, сопоставимые по классу и вместимости кроссоверы при условии соответствия комплектаций стоили минимум на 300 000 рублей дороже. А 300 000 — это серьезный стимул закрыть глаза на вполне явственные недостатки, тем более, что не менее ярких достоинств тоже хватает.

Читайте также: