Как снять стойку лобового стекла форд фокус 3

Обновлено: 18.05.2024

Для снятия облицовки передних стоек в салоне нужно пластиковой лопаткой поддеть накладку, начинаем сверху и движемся вниз. Это просто. Думаю вы и сами с этим справились без подсказок.

Непонятно обычно бывает с этой верхней клипсой. Её нужно просто вытолкнуть отвёрткой и всё.

и просто вынимаем накладку

AUTO NEWS

Снаружи Jetta и GLI получили обновление стиля с новыми передними и задними бамперами, новыми цветами и новыми колесами. Обновленная передняя часть включает новый передний бампер с новой решеткой радиатора с двумя характерными хромированными полосами по бокам логотипа VW. На GLI характерная красная акцентная полоса расположена между поперечинами, а нижняя передняя панель украшена традиционными сотовыми элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни (ДХО) входят в стандартную комплектацию, в моделях Jetta и GLI с верхней отделкой используются светодиоды для проектора.

Обшивка салона Ford Focus 3: снятие и разборка

Показан процесс снятия и установки облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Для снятия передней облицовки порога подденьте облицовку в передней части.

2. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите переднюю облицовку порога.

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога (вид с внутренней стороны).

3. Для снятия задней облицовки порога отсоедините нижнюю заднюю часть уплотнителя левой задней двери от проема двери.

4. Подденьте и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите заднюю облицовку порога.

Так расположены фиксаторы крепления задней облицовки порога (вид с обратной стороны).

5. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери.

6. Подденьте верхнюю облицовку передней стойки сверху

7. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку со стойки.

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки.

8. Для снятия нижней облицовки передней стойки кузова снимите заглушку винта крепления рукоятки привода замка капота и выверните винт. Отсоедините от рукоятки трос привода замка капота и снимите рукоятку.
9. Отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку со стойки.

10. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки выверните болт нижнего крепления ремня безопасности водителя.

11. отсоедините крепеж

12. Подденьте отверткой заглушку винта крепления верхней части облицовки центральной стойки.

13. уберите заглушку

14. Выверните винт крепления верхней части облицовки центральной стойки.

15. Подденьте верхнюю часть облицовки центральной стойки и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите ее от стойки.

16. Проденьте сначала пряжку, затем пряжку с болтом нижнего крепления ремня безопасности водителя через проем в верхней части облицовки.

17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки.

18. Для снятия нижней части облицовки центральной стойки снимите переднюю.

19. . и заднюю облицовки порогов и верхнюю часть облицовки центральной стойки (см. выше).

20. Подденьте нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова сверху.

21. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.

22. Для снятия верхней части облицовки задней стойки кузова подденьте ее отверткой.

23. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку

24. Для снятия передней части облицовки задней стойки кузова подденьте отверткой.

25. . и снимите заглушку винта крепления облицовки.

26. Выверните винт крепления облицовки.

27. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите переднюю часть облицовки задней стойки.
28. Для снятия задней части облицовки задней стойки кузова снимите опору полки багажного отделения (см. тут).

29. Подденьте заднюю часть облицовки задней стойки кузова.

30. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.
31. Для снятия нижней части облицовки задней стойки кузова отсоедините опору полки багажного отделения от кузова.

32. Снимите заднюю облицовку порога (см. выше).

33. Подденьте нижнюю часть облицовки задней стойки.

34. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.

Так расположены фиксаторы крепления нижней части облицовки задней стойки кузова.
35, Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

Снятие пластиковой накладки стойки со стороны водителя


Держится на 3 клипсах. Одна черная с петлей и две синих клипс. Процесс снятия накладки следующий, начинаем тянуть сверху и освобождаем черную клипсу, потом поддеваем отверткой и освобождаем ее из посадочного гнезда . Синие клипсы я поддевал отверткой. Внизу у основания накладки 3 направляющих, уходящих под торпеду и которые мешают свободному снятию (фото 1).


Первая клипса освобождается быстро, а вот остальные сидят основательно… Для освобождения нужно верхнюю часть накладки класть плашмя на торпеду, тогда выскакивает направляющая №3 и накладка свободно выходит из посадочного места… Сразу хочу сказать, что в процессе это направляющие №1 и №2 могут надломиться (фото 2).


Нужно совместить направляющие №1 и №2 с посадочными отверстиями на торпеде. В следствии чего, можно еще сильнее надломить направляющие. После того, как совместили эти две направляющие, держим рукой, чтобы они не выскочили обратно и вставляем направляющую №3 на ее место. У меня получилось, что я проскочил и не попал в паз… Из проволоки сделал петлю и подцепил за угол накладки и потянув на себя установил на место. После защелкиваем клипы и все =)

В 1998 году концерн Ford Motor Company выпустил очередную модель в линейке городских машин, которая получила рыночное имя Фокус. Высокое качество сборки, неприхотливость в обслуживании и дешевый ремонт сделали авто одним из самых популярных в бюджетном сегменте. Лобовое стекло на Фокус — это стандартный триплекс с заводской тонировкой, не считается частым расходником. Если нет механического повреждения, деталь может прослужить до 7 лет без косметического ремонта.

В каком случае необходима замена

Лобовое стекло Ford Focus 2, как и на любую другую комплектацию, необходимо менять в следующих случаях:

  1. Сквозное или глубокое отверстие в триплексе с расходящимися лучами трещин. После попадания камня по периметру скола моментально образуются круговые трещины, которые расходятся под действием вибрации.
  2. Трещина, которая начинается с края лобового и проходит в районе дворников.
  3. Если мелкие трещины мешают обзору и не позволяют инспектору ГИБДД рассмотреть лицо водителя. В этом случае водителю может грозить штраф до 500 руб.

Серый американец

Если скол небольшой, трещин минимальное количество, допускается проводить ремонт. На СТО проводится зачистка вмятины, шлифовка, заливка лаком, полировка. Такой ремонт оправдан, если скол находится на пассажирской стороне, поскольку есть вероятность получить эффект линзы.

Можно ли ездить с поврежденным стеклом

Правила эксплуатации транспортных средств отдельно не указывают, что нельзя ездить, если повреждено ветровое. В ПДД четко прописано, что инспектор должен иметь возможность беспрепятственно видеть салон через лобовое. Если эта норма нарушается, то эксплуатировать авто не рекомендуется.

Трещина на окне

Стоимость оригинального стекла на Форд, в зависимости от комплектации, составляет от 5 000 руб. Есть вариант выбрать лицензионный аналог, который подходит под штатные размеры. Например, на Форд Фокус 2 рестайлинговой версии реплики изготавливают компании:

  1. SPEKTR GLASS – стекло аналогичное штатному с шелкографией, датчиками дождя и света, есть ВИН-окно, стоимость — от 2900 руб.
  2. Asahi Glass Company – в реплике есть изменение логотипа безопасности, шелкография, места камеры FORD FOCUS II, стоимость — от 3 000 руб. Аналог с солнцезащитной тонировкой на утолщенном триплексе стоит 5300 руб.
  3. КМК – бренд специализируется на производстве лицензионных стекол с зеленой тонировкой, есть место под ВИН-код, датчики дождя/света, цена — от 3 200 руб.
  4. Benson – в комплекте идет монтажный набор для самостоятельной установки. Стекло имеет шелкографию, солнцезащитную тонировку, стоимость — от 4 900 руб.
  5. OEM – проверенный производитель изготавливает усиленный триплекс, в комплекте идет полный набор инструментов для монтажа, молдинг. Деталь имеет шелкографию, датчики дождя/света, атермальную тонировку, цена — от 12 000 руб.

Авто с большой трещиной

Большой выбор производителей позволяет водителям подобрать лучшую деталь для замены по соотношению цена-качество.

Как выбрать стекло

В линейку Фокус входят четыре варианта компоновки кузова:

  • седан;
  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • универсал.

За все годы выпуска модификация прошла три поколения и два рестайлинга, при каждом изменялись размеры кузова для каждой комплектации. Соответственно, менялись и габариты лобового.

Новый щиток в упаковке

Выбирая деталь, необходимо сверять заводской артикул с представленными на рынке. Размеры лобового на Форд Фокус в зависимости от производителя, года выпуска и типа кузова.

Замена своими руками

Замена лобового стекла Ford Focus 3 в большинстве случаев проводится на СТО. Водители игнорируют дилерские центры из-за высокой стоимости работ. Ремонт на станции обходится на 50 % дешевле. Рестайлинг третьего поколения, как и четвертого, не коснулся технических изменений в конструкции триплекса. Заменить деталь можно по одинаковой инструкции.

Щиток с присосками

Сложность возникает при подключении дополнительного навесного оборудования: датчиков дождя/света, обогрева, монтажа новых дворников. Самостоятельная замена лобового стекла Форд Фокус 1 в любом типе кузова условно можно разделить на этапы: подготовка авто, демонтаж старого элемента, обработка посадочного места, вклейка нового стекла.

Подготовительные работы

Предварительные работы при замене автостекол сводятся к подготовке автомобиля к самостоятельному ремонту и покупке необходимого оборудования:

  1. Вымыть машину.
  2. Установить авто на ровной поверхности, снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Убрать дворники, со стороны салона демонтировать обшивку передних стоек.
  4. Накрыть торпедо куском полотна или бумаги, отсоединить датчики, снять обогрев.
  5. Поддеть отверткой молдинг, вытащить уплотнитель.

Машина обклеена лентой

На этом подготовка к вырезке закончена, далее потребуются необходимые инструменты, монтажный набор и новое стекло.

Необходимые инструменты и материалы

В дилерском центре поменять лобовое стекло на Форд Фокус 3 можно за 1,5 — 2 часа, мастера используют спец инструмент, вакуумные присоски и работают в паре. При гаражном ремонте лобовое придется устанавливать, держа деталь сверху и снизу. Если нет присосок, лучше пригласить напарника, стекло необходимо вставить в раму и скорректировать за один раз. Для самостоятельной замены необходимо подготовить инструмент:

  • шило;
  • струна стальная;
  • набор для вклейки: герметик, обезжириватель, грунтовка;
  • скотч;
  • новое стекло.

Набор для переустановки окна

Пошаговая инструкция

Замена проходит по этапам.

  1. Заклеить скотчем внешнюю часть ЛКП по периметру лобового.
  2. Шилом сделать отверстие в старом клее сбоку.
  3. Продеть струну, закрепить концы, чтобы не резать руки.
  4. Прикладывая усилие, вырезать стекло по периметру, струну наклонять к стеклу, чтобы не повредить ЛКП.
  5. Вытащить вырезанную деталь.

Перед обработкой посадочного места рекомендуется приложить новое стекло в раму, подложить резиновые пластинки и маркером отметить места совмещения на капоте и стекле. Это поможет правильно и быстро установить уже обработанную деталь.

Не рекомендуется снимать весь старый клей, нужно оставить 1 — 1,2 мм в проеме рамы, это улучшит сцепление.

В комплектации Форд Фокус МАХ оригинальные стекла имеют специальные отметки, которые должны совпасть с заводскими отметками на кузове.

В 70 % случаев водители не покупают новый уплотнитель — необходимо проверить молдинг, если нет растяжек, трещин, деталь можно использовать повторно.

Не рекомендуется заводить автомобиль в последующие 2 часа. Если есть необходимость, допускается эксплуатировать транспортное средство в щадящем режиме:

  • резко не разгоняться, не тормозить;
  • выдерживать скорость до 40 км. час.;
  • избегать неровной дороги, лежачих полицейских и пр.

Замена заднего стекла

Заднее стекло на Форд Фокус — это стандартный сталинит. Стекло подвергается термической обработке и приобретает увеличенную стойкость к механическим повреждениям. При ударе покрывается паутиной трещин и рассыпается на мелкие осколки с неострыми краями.

Тыльная часть авто

При замене стекла на втором поколении Форд необходимо аккуратно освободить багажник от осколков и проверить боковые молдинги. Уплотнитель можно использовать повторно. Технология вклейки практически ничем не отличается от установки переднего лобового, единственное исключение — не потребуется вырезать старую деталь:

  1. Обезжирить периметр стекла и проем двери.
  2. Нанести праймер (грунтовку) на раму и периметр, дать высохнуть.
  3. Ровным слоем нанести герметик.
  4. Приложить стекло в посадочное место, слегка придавить.
  5. Установить боковые молдинги.
  6. Закрепить деталь скотчем.

Самостоятельный ремонт занимает от 40 минут, автомобиль разрешается эксплуатировать через 2 часа в щадящем режиме. Время полного высыхания герметика — 24 часа.

Пластмассовая накладка на лобовом стекле отошла с левой стороны

Пластмассовая накладка на лобовом стекле отошла с левой стороны

У кого-нить было такое?
Пластмассовая накладка на лобовом стекле (там где "дворники") отошла с левой стороны и её как-то изогнуло немного.
Между ней и стеклом набивается всякая фигня.
Что с ней делать? Может приклеить?
Думал может она защёлкивается.
Нажимаю - она обратно выскакивает.

У меня тоже проблемма с этой накладкой.Пока не разбирался ,что там такое и как крепится.Может это болезнь ФФ2?

Я хотел открутить дворники и снять эту пластмассину (посмотреть что под ней), но боюсь вдруг не поставлю на место

Приделал я рамку назад,все там легко разбирается,термофеном погрел пластмассу подогнул,остыла и в том положении как надо осталось.

Там нет никаких фиксаторов и т.д. Накладка просто плотно одевается на стекло. Вариант лечения следующий: в теплом гараже снять её полностью, промыть начисто и стекло тоже. Далее смазав герметиком кромку стекла, посадить панель на место и естественно никуда не ехать, пока не застынет герметик.

А кто говорит о каких-то фиксаторах!? Читай внимательнее. Я сказал.то что термофеном разогрел рамку.дабы она приняла прежнюю форму. А на счет герметика ты не прав,до этого я пробовал с герметиком,причем с разными. При езде кузов играет, от этого герметик лопается,и становится совершенно бесполезным,особенно по краям рамки.

defolt писал(а): А кто говорит о каких-то фиксаторах!? Читай внимательнее. Я сказал.то что термофеном разогрел рамку.дабы она приняла прежнюю форму. А на счет герметика ты не прав,до этого я пробовал с герметиком,причем с разными. При езде кузов играет, от этого герметик лопается,и становится совершенно бесполезным,особенно по краям рамки.

Говорю лишь о личном опыте. буквально через километр пути после клейки ставшим уже приславутым герметиком. все труды стали напрасными..герметик отслаивается, потомучто кузов играет. Пойми, это же так просто,ну что ты друг. :D

На счёт " ФРАЗ - ПОУЧЕНИЙ " s_pl ПРАВ . Мы здесь спорим, высказываем своё мнение. (не учим других). МОЁ МНЕНИЕ

defolt писал(а): А кто говорит о каких-то фиксаторах!? Читай внимательнее. Я сказал.то что термофеном разогрел рамку.дабы она приняла прежнюю форму. А на счет герметика ты не прав,до этого я пробовал с герметиком,причем с разными. При езде кузов играет, от этого герметик лопается,и становится совершенно бесполезным,особенно по краям рамки.

можно вклиниться в ваш спор, помоему мнению если качественно приклеить всё это дело герметиком то всё будет замечательно. и вообще почти на всех современных авто стёкла только на герметике и держаться только делать всё грамотно надо. ктонибудь имел счастье разбитык стекла отковыривать от кузова. поверьте я знаю о чем говорю занятие оооочень забавное.

Как заменить опорный подшипника Форд Фокус 3

Опорный подшипник (ОП) на Форд Фокус 2 - отвечает за восприятие нагрузок, передаваемых от стойки амортизатора, а так же за поворот колеса. Верхняя опора – это важный элемент подвески и от её исправности зависит комфорт, управляемость автомобилем, безопасность во время езды.

В материале представлена подробная инструкция по выполнению диагностики и замены опорного подшипника передней стойки Форд Фокус 3 своими руками. В руководстве так же имеются: понятные фото операций, видео, схемы, советы. Так же в статье вы найдете информацию по выбору верхней опоры (цена, номер, производитель).

Стоимость замены опорного подшипника Форд Фокус 3 в автосервисе с одной стороны составляет прядка 3000 рублей, поэтому выполнять самостоятельный ремонт выгоднее своими руками. Время выполнения замены с одной стороны – 2 часа.

Замену передних стоек Форд Фокус 3 так же можно выполнять по данному руководству, так как тут подробно расписан процесс снятия и установки модулей.

Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник

При неисправной верхней опоре могут возникать стуки, скрип, треск со стороны колёс под капотом. Это возникает как при амортизации, так и при вращении руля. Чтобы определить поломку опорного подшипника, сделайте несколько операций:

Читайте также: