Как снять тоннель на шевроле лачетти

Обновлено: 27.04.2024

Чтобы снять магнитолу Лачетти достаточно подковырнуть внешнюю панель отверткой и отшелкнуть с клипс. Затем нужно отсоединить проводку и отодвинуть панель в сторону. Затем надо выкрутить несколько болтов, достать магнитолу и снова произвести уже известные манипуляции с проводкой. Установка магнитолы в обратном порядке.

Как снять центральную консоль на Шевроле Лачетти седан?

  1. СНИМАЕМ БАРАДЧОК: 3 самореза сверху (при открытом бардачке) + 2 самореза снизу. .
  2. ОТСОЕДИНЯЕМ ТРОСИКИ ОТОПЛЕНИЯ: От переключателей управления отоплением/вентиляции идут тросики к белой пластиковой шестеренке. .
  3. СНИМАЕМ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ: Крепится она на 6 защелках (фото ниже).
  4. Вот и все!

Как снять прикуриватель на Шевроле Лачетти?

Необходимо снятие декоративной панели. Держится она на пластиковых защелках, поэтому снимать ее нужно аккуратно. Сзади расположена инструкция и пинцет, помогающий вытаскивать элементы. Для ремонта потребуется вытащить предохранитель F19, отвечающий за прикуриватель Шевроле Лачетти, а затем заменить его новым.

Как снять тоннель на Шевроле Лачетти?

  1. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) крепления задней части облицовки туннеля пола.
  2. Отверткой поддеваем вещевой ящик туннеля пола
  3. и вынимаем его. .
  4. Снимаем с рычага стояночного тормоза заднюю часть облицовки туннеля.

Какой размер магнитолы в Шевроле Лачетти?

Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам. В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в 180 мм, высотой в 50 мм. Во втором случае – шириной в 180 мм, высотой в 100 мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться.

Как подключить мультируль на Шевроле Лачетти?

Почему не работает прикуриватель в Шевроле Лачетти?

Чаще всего гнездо прикуривателя перестаёт работать из-за перегорания предохранителя F19 (15А), расположенного в монтажном блоке, находящемся в торце левой стороны передней панели. Чтобы до него добраться, нужно распахнуть левую переднюю дверь автомобиля и открыть крышку монтажного блока.

Снятие кожуха ручки КПП с тоннеля Chevrolet Lacetti

Для того чтобы подобраться к механизму переключения механической коробки передач, необходимо демонтировать защитный кожух. Он крепится к центральному тоннелю при помощи защелок на рамке. Отсоединять рамку нужно так, чтобы защелки не отломились. Поэтому ни отвертку, ни какие-либо другие инструменты использовать не рекомендуется.

Итак, нужно надавить пальцами на ту часть рамки, которая ближе к торпедо, сдвигая ее в сторону рычага коробки передач, а затем приподнять вверх. После этого две защелки выйдут из зацепления. Если после этого рамку поднять вверх полностью не получается, нужно надавить на нее слева и справа, высвобождая боковые защелки. Затем нужно подать рамку вперед, к торпедо, и вытянуть ее вверх вместе с кожухом надев на ручку рычага КПП.

instrument two

Закончив с сиденьями и пластиковыми деталями салона, можно приступать и к центральному тоннелю.

1724a0a92

Начинаем с пластиковых накладок по сторонам тоннеля ближе к ногам. Всё теме же лопатками поддеваем за края и, преодолевая сопротивление, тянем на себя.

2f17c12fb

Теперь нужно снять верхнюю накладку с подстаканниками. По периметру всей накладки есть защелки, на них-то всё и держится. Можно начать с края, который ближе к сиденью пассажира, у самой крышке подлокотника, а можно и от серебристой (черной глянцевой) вставки, просто тянем вверх и защелки должны отходить. Не так легко конечно они это делают, но можно помочь отверткой, нажимая на язычок защелки. Освободив панель от всех защелок, нужно открутить хромированную накладку с чехлом на ручку кпп, она держится на четырех винтах.

3903008e8

Берем крестовую отвёртку и откручиваем два винта под серебристой(черной глянцевой) накладкой. Далее нужно освободить правый край вставки с розетками от самого тоннеля. Для этого нужно аккуратно потянуть этот край вставки в сторону заднего стекла. Левый край также держится на защелках, на них нужно нажать плоской отверткой, чтобы вынуть вставку до конца. После этого остаётся только отсоединить проводку и вставку можно убирать в сторону.

42c8470cf

За вставкой с розетками и usb, скрываются два болта крепления тоннеля, их откручиваем ключом на 10мм. А так же два винта в районе ручки кпп.

5bec2bc27

Последнее что держит тоннель — это две клипсы в виде винтов по краям самого тоннеля в районе ног и два болта, которые прячутся под ковриком в ящике подлокотника. Открутив всё это дело, можно вытягивать тоннель со своего места.

681847c79

Салон без тоннеля теперь выглядит совсем свободным.

7e2192283

На очереди напольное покрытие. Снимаем накладку опорной площадки для левой ноги, потянув за её верхний край на себя, и откручиваем ключом на 10мм педаль газа от пола.

8945cf7f3

Откручиваем крепление задних ремней безопасности от пола, ключом на 14мм.

92dde6d18

Есть ещё одна черная клипса(8574606000WK), которая находится посредине того места, где был задний диван и ещё нужно снять воздуховоды, которые торчат из пола, для этого нажимает на них посередине в районе места где они входят в пол и вынимаем. Также вдоль дверей идёт проводка, она держится на клипсах и прижимает одновременно собой пол, так как клипса проходит через большой вырез в напольном покрытии, тем самым вынуть его невозможно, не вынув эти клипсы. Клипсы нужно вынуть поддев их лопаткой, после чего напольное покрытие больше ничего не держит и его можно вынимать через багажник.

10ed1cc8bb

Чтобы окончательно освободить пол для проведения работ по шумоизоляции, осталось только снять оставшиеся воздуховоды. Они держаться на клипсе и одной гайке, вроде ключ на 8мм. И в итоге получается такая картина.

устранение скрипов Chevrolet Lacetti | Шевроле Лачетти Снятие кожуха ручки КПП с тоннеля Лачетти

Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).
Снятие кожуха ручки КПП с тоннеля, устранение скрипов
Автор Филиппович К.В.(С), 2006-2016

Нередко водителей Шевроле Лачетти раздржают скрипы. Как снять кожух ручки КПП с тоннеля, что бы устранить скрипы внутри механизма Chevrolet Lacetti?

Ниже приведены фотографии тоннеля с местами, куда вставляются защелки, а также крупные планы, на которых видны защелки. Это сделано для совсем любопытных людей.

kpp5
kpp6
kpp7
kpp8

Процедура обратной сборки еще проще. Вставляем рамку защелками в пазы, ближе к рычагу ручного тормоза, затем опускаем рамку вниз, отслеживая зацепление боковых и передних защелок. Расправляем дермантиновый кожух. Вроде все.

Устранение скрипов в механизме переключения передач в Chevrolet Lacetti

Обращаем внимание на вал (см.рис.внизу). Конвеерная смазка на нем уже практически высохла. Узел также смазываем, используя для этих целей литол,техн.вазелин или графитовую смазку.

kpp12

АКПП Шевроле Лачетти

42f47u 960

Американо-корейский легковой автомобиль Шевроле Лачетти очень популярен у нас в стране. Машина продаётся с 2004 года. А сегодня её можно приобрести под маркой Ravon Gentra.
Кроме машин со стандартной для нашей страны механической коробкой передач, в Россию поставлялось ещё много машин с автоматами. АКПП имеет некоторые особенности по ремонту и обслуживанию, а обслуживание АКПП Шевроле Лачетти отличается от такового на других машинах. И об этом поговорим ниже.

Какие коробки подходят Шевроле Лачетти

На Лачетти с завода идёт АКПП ZF 4HP16. Данная коробка не славится своей надёжностью, поэтому при выходе из строя штатной АКПП её часть меняют на Aisin GM 96497031. Данная коробка дешевле агрегата компании ZF и при этом, по утверждению многих, надёжней.


АКПП ZF 4HP16 на Лачетти

Расход топлива Шевроле Лачетти с коробкой автомат

АКПП на Лачетти устанавливалась только в паре с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. И машины с этими силовыми агрегатами имели следующие показатели по расходу топлива:
Двигатель объёмом 1,6 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
Он же, но за городом – 6,1 л/100 км;
Силовой агрегат объёмом 1,8 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
На трассе, так же, как и мотор, объёмом 1,6 литра – 6,1 л/100 км.

akpp i mkpp chevrolet lacetti 6

Неисправности АКПП Шевроле Лачетти

Любой автомат, и на Лачетти в том числе, по сравнению с механикой достаточно нежный узел и нередко с ним случаются разнообразные проблемы.

Основные неисправности у АКПП Шевроле Лачетти следующие:

Виды масел для АКПП Шевроле Лачетти

С конвейера корейский автомобиль идёт заправленным трансмиссионным маслом ATF. По утверждению производителей, масло заправляется один раз на весь срок службы АКПП. Нужно только следить за уровнем масла и в случаях, если его не достаточно, осуществлять доливку.

В качестве масла для доливки лучше всего использовать следующие виды масла:

Конечно, и другие качественные масла серии ATF, так же подойдут.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Не смотря на то, что производители не рекомендуют замену масла в АКПП, реальность несколько иная. При эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, и что бы коробка передач прослужила дольше, масло в ней следует изредка менять.
Обычно, в наших условиях, масло в АКПП меняется после пробега 60-80 000 км.
Всего в коробке передач находится порядка 7-и литров трансмиссионной жидкости ATF. Однако слить такое количество, реально невозможно, какое то количество масла всё равно останется в коробке. Но это нормально. Обычно сливается порядка 4-5 литров.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти производится следующим образом:

Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

При полной замене масла в АКПП имеет смысл поменять ещё и масляный фильтр в коробке передач. При выборе фильтра нужно помнить, что для Лачетти фильтры имеют артикул – GM 93742042.
Так же нужно знать, что на корейском автомобиле установлена лицензионная КПП японской компании Тойота, марки Аisin. Поэтому вам так же подойдут Тойотовский фильтр, который имеет артикул – 35330-52010.

VcAAAgMB OA 960

GM 93742042

Датчик АКПП Шевроле Лачетти и его неисправности

Как известно у АКПП включение той или иной передачи сигнализируется на приборной панели. Эта информация поступает от специального датчика на коробке. Если вдруг информация на панели приборов пропала, или на панели идёт ошибочная сигнализация включения той или иной передачи, но при этом коробка работает штатно, значит, на вашей машине вышел из строя датчик коробки передач. Проблема не фатальная, но неприятная.
Перед заменой датчика нужно купить новый. Датчик АКПП Шевроле Лачетти имеет артикул – GM 93742966 или GM 93742187.

554bc80ebf1de

GM 93742966

Замена датчика АКПП Шевроле Лачетти

Замена датчика осуществляется следующим образом:

Замена АКПП на МКПП на Шевроле Лачетти

В тех случаях, когда автомат на Лачетти выходит из строя перед водителем стоит дилемма, поставить новый автомат или поменять на механику. Новая АКПП очень дорогая, эта же деталь б/у, это кот в мешке, тут как повезёт. Поэтому многие водители идут на установку механики, тем более что на Лачетти она устанавливается без особых переделок и по деньгам практически то же самое. При этом стоит иметь ввиду, что МКПП на порядок надёжней, и не требует ни какого специального обслуживания.
При установке МКПП, вам не потребуется делать ни каких кузовных работ, все отверстия уже есть в передней панели.



Дабы не нарушить герметичность фары делаем в её задней крышке отверстие размером с рубль, просовываем туда все провода идущие от фары на которых как раз и есть герметичная резинка.

А теперь с обратной стороны просовываем провода идущие от контроллера на ангельские глазки и на переключение ближний-дальний.

Аккуратненько прячем все провода внутри и закрываем крышку на фаре: Вроде с фарами разобрались. Теперь проводка и места крепления блоков.

Снятие центральной консоли_3

С пассажирской стороны контроллер закрепил тут: Массу берём вот от сюда: А плюс тянем к аккумулятору вот так: Если второе крепежное отверстие не совпадает с каналом на головном устройстве, то требуется дальнейшая доработка крепления.

Снять уголок с корпуса и разметить точку расположения второго отверстия осевыми линиями, которые проводятся через всю снять центральную консоль шевроле лачетти поверхность магнитолы.

снять центральную консоль шевроле лачетти

Подобная манипуляция позволит точно разметить место сверления канала на креплении. Установить крепеж на место, притянуть винтом через имеющееся отверстие. Провести через поверхность элемента линии, совпадающие с нанесенными ранее на корпусе.

снимаем центральную консоль на лачетти

Точка пересечения соответствует центру будущего канала. Провести аналогичные манипуляции на другой боковой части магнитолы. Просверлить новые отверстия диаметром 4,8 мм на правом и левом уголках при помощи электрической или ручной дрели. Для крепления используются винты длиной до 15 мм с крупной резьбой. Установить головное устройство и закрепить его в панели приборов.

Смонтировать на штатное место декоративную рамку.

снять центральную консоль шевроле лачетти

Если владелец хочет использовать штатные кнопки управления, расположенные на руле, то их необходимо доработать. В конструкции требуется установить дополнительные сопротивления, обеспечивающие корректность распознавания сигналов новым аудиоустройством. Номинал резисторов зависит от модели примененного головного устройства.

снять центральную консоль шевроле лачетти

Вариант 3 1. Снимаем бардачок.

снять центральную консоль шевроле лачетти

Два самореза внизу, три сверху доступны при открытой дверце. Видим на корпусе печки большую белую пластиковую деталь похожую на шестерню.

снять центральную консоль шевроле лачетти

На нее цепляется тросик от правой крутилки температура. Отцепляем тросик, там все очевидно, затруднений не возникнет. Без фонарика не обойтись.

снять центральную консоль шевроле лачетти

Шестеренка с водительской стороны, под рулем Итак, процесс снятия… К каждой такой шестеренке подходит тросик привода. Очередность снятия тросика пассажирская сторона Очередность снятия тросика водительская сторона Застегивается соответственно также, только в обратную сторону Фото снятого тросика: Крепится она на 6 защелках фото ниже.

Читайте также: