Как снять топливную рампу шевроле авео т250

Обновлено: 17.05.2024

Система распределенного впрыска топлива (MFI) является устройством, управляемым ЕСМ. Оно отмеряет порцию топлива под давлением в каждый цилиндр.

ЕСМ подает управляющие импульсы к соленоиду топливного инжектора.

Топливо поступает в верхнюю часть инжектора, через шарик или иглу клапана и выточку в направляющей пластине на выходе инжектора.

В направляющей пластине находятся 6 отверстий, управляющих потоком топлива, образующих коническое распыление топлива в направлении впускного клапана. Распыленное топливо испаряется перед попаданием в камеру сгорания.

Снятие Внимание:топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы.

1. Стравите давление топлива.

3. Снимите разъемы жгута проводов топливного инжектора.

4. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов.

5. Снимите подающий топливопровод.

6. Снимите крепежные болты топливного коллектора.

Перед снятием топливный коллектор следует очистить с помощью аэрозоля, в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Не погружайте коллектор в жидкий чистящий раствор. Будьте осторожны при снятии коллектора во избежание повреждения разъемов и распылительных головок форсунок.

Не допускайте попадания загрязнения в открытые трубопроводы и переходы.

Штуцеры необходимо накрыть колпачками, а отверстия закупорить пробками во время проведения техобслуживания.

7. Снимите топливный коллектор с установленными на него инжекторами.

8. Снимите крепежные хомуты топливного инжектора.

9. Извлеките топливные инжекторы, протолкнув их вниз.

10. Удалите уплотнительные кольца инжекторов.

Установка Внимание:инжекторы маркируются по пропускной способности. При заказе топливного инжектора убедитесь, что заказываете деталь с нанесенным на ней тем же самым номером, что и на старом инжекторе.

1. Установите новые уплотнительные кольца на топливные инжекторы, предварительно смазав их моторным маслом.

2. Установите топливные инжекторы на гнезда топливного коллектора, при этом клеммы инжектора должны смотреть наружу.

3. Установите крепежные хомуты инжектора на инжекторы и край топливного коллектора.

4. Убедитесь, что хомут установлен параллельно разъему жгута проводов топливного инжектора.

5. Установите топливный коллектор в сборе на головку цилиндров и затяните крепежные болты топливного коллектора моментом 25 Нм.

7. Подключите подающий топливный шланг.

8. Подключите разъемы жгута проводов топливных инжекторов. Поверните каждый из топливных инжекторов так, чтобы избежать растяжения жгута проводов.

9. Установите клапан рециркуляции отработавших газов, если такой установлен на автомобиле.

11. Выполните тест на герметичность топливного коллектора и топливных инжекторов.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chevrolet Aveo , моменты затяжки Chevrolet Aveo , система питания дизельных двигателей Chevrolet Aveo , система питания дизельных двигателей Chevrolet Aveo , электросхема Daewoo Kalos , моменты затяжки Daewoo Kalos , система питания дизельных двигателей Daewoo Kalos , система питания дизельных двигателей Daewoo Kalos

1. Система подачи топлива

Включает в себя: топливный бак, адсорбер, топливный насос, топливопроводы (подающий и сливной), топливный фильтр (тонкой очистки), направляющую топлива, регулятор давления топлива, топливные форсунки.

система подачи топлива Chevrolet Aveo, система подачи топлива Chevrolet Aveo 2, система подачи топлива Шевроле Авео, система подачи топлива Шевроле Авео 2

Детали и узлы системы подачи топлива:

  1. штуцер для контроля давления топлива;
  2. рампа форсунок;
  3. регулятор давления топлива;
  4. электробензонасос;
  5. топливный фильтр;
  6. сливной топливопровод;
  7. подающий топливопровод;
  8. форсунки.

Топливный бак стальной, штампованный, емкостью 45 л., установлен под полом задней части кузова автомобиля.

Топливный насос электрический, установлен в топливном баке. Включение и выключение топливного насоса осуществляет блок управления с помощью реле. Включение реле происходит при включении зажигания.

Топливо в системе питания во многих трубопроводах находится под давлением. Во избежание утечки топлива и риска получения травмы или ожога при ремонте системы питания требуется перед тем, как отсоединять трубопроводы топлива, уменьшить давление в них, для чего необходимо:

  • снять крышку топливного бака;
  • снять предохранитель EF 10 топливного насоса блока предохранителей двигателя:
  • запустить двигатель и дать ему возможность заглохнуть;
  • провернуть коленчатый вал стартером в течении 10 секунд.

Для смятия топливного насоса необходимо:

система подачи топлива Chevrolet Aveo, система подачи топлива Chevrolet Aveo 2, система подачи топлива Шевроле Авео, система подачи топлива Шевроле Авео 2

система подачи топлива Chevrolet Aveo, система подачи топлива Chevrolet Aveo 2, система подачи топлива Шевроле Авео, система подачи топлива Шевроле Авео 2

Установка топливного насоса осуществляется в обратной снятию последовательности. При этом необходимо почистить соединяемые поверхности топливного бака и насоса, поставить новую прокладку.

Снятие и установка топливной рампы Chevrolet Aveo T300

Вам потребуются: ключи "на 8", TORX Т30, торцовая головка TORX Е10, отвертка с плоским лезвием, пластиковая монтажная лопатка. Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам. 1. Снизьте давление в системе питания (см. "Снижение давления в системе питания"). 2. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.


3. Сожмите фиксатор.


4. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха. 5. Снимите компенсатор пульсаций давления топлива (см. "Замена компенсатора пульсаций давления топлива").


6. Сдвиньте стопорную скобу наконечника шланга топливоподающей магистрали.


7. Нажмите на кнопку фиксатора.


8. . и отсоедините шланг топливоподающей магистрали от патрубка топливной рампы.


9. Сожмите фиксатор.


10. . и отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.


11. Сожмите фиксатор.


12. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления во впускной трубе.


13. Поддев пластиковой монтажной лопаткой или отверткой, отсоедините от кронштейна клапана продувки адсорбера держатели жгута проводов датчика абсолютного давления.


14. . и топливных форсунок.


15. Выдвиньте стопор фиксатора колодки жгута проводов.


16. . после него сожмите фиксатор.


17. . и отсоедините колодку от клапана системы изменения фаз газораспределения.


18. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава к патрубку дроссельного узла и снимите рукав с патрубка.


19. Сдвиньте стопор.


20. . после чего сожмите фиксатор колодки жгута проводов.


21. . и отсоедините колодку от дроссельного узла.


22. Выверните два винта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера и отведите клапан с кронштейном в сторону. 23. Снимите шланг системы вентиляции картера (см. "Очистка системы вентиляции картера").


24. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров задний держатель моторного жгута проводов.


25. Подденьте отверткой.


26. . и снимите крышку бокового держателя моторного жгута проводов.


27. Отожмите отверткой две защелки и отсоедините от крышки головки блока цилиндров боковой держатель моторного жгута проводов.


28. Отсоедините от двигателя наконечник "массового" провода топливной рампы, вывернув болт крепления наконечника к головке блока цилиндров.


29. . и винт крепления к впускной трубе.


30. Сдвиньте стопор.


31. . после чего сожмите фиксатор.


32. . и отсоедините колодку жгута проводов от топливной форсунки. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок.


33. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.


34. . и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при снятии рампы какая-либо форсунка останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

35. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. "Снятие, проверка и установка форсунок").

ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

36. Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав моторным маслом уплотнительные кольца форсунок. 37. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

Видео про "Снятие и установка топливной рампы" для Chevrolet Aveo

Промывка форсунок и дросселя Шеврале Авео 2008г Как снять и почистить форсунки Шевроле ланос. Пошаговая инструкция. Cleaning nozzles Chevrolet Lanos Демонтаж форсунок с рампы и сборка


makskovdor


Автомобиль: AVEO F14S3
Откуда: г. Ковдор
Регион: Мурманская область


Tol


Автомобиль: Авео продан, Рено Дастер 1.6 4х4
Откуда: Херсон
Регион: Япония


Сними предохранитель топливного насоса и запусти двигатель, чтобы избавить топливную систему от давления топлива, а уже после нажимай и снимай


miке


Автомобиль: aveo 1,2 седан
Откуда: п.Семибратово
Регион: Ярославская область

Так же мучался а потом легко:Надо задвинуть немного пластиковый разъем на трубку рампы а потом(я делал отверткой)пажать на белый фиксатор сильно и потянуть на снимание.


makskovdor


Автомобиль: AVEO F14S3
Откуда: г. Ковдор
Регион: Мурманская область

Сними предохранитель топливного насоса и запусти двигатель, чтобы избавить топливную систему от давления топлива, а уже после нажимай и снимай


я так и делал, но там два фиксатора с разных сторон штуцера, ребристые причем заподлицо с боковыми поверхностями и когда на них жмешь они гнуться и мнуться пластмасса очень мягкая, что делать не пойму.


Митрич


Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

я так и делал, но там два фиксатора с разных сторон штуцера, ребристые причем заподлицо с боковыми поверхностями и когда на них жмешь они гнуться и мнуться пластмасса очень мягкая, что делать не пойму.

Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Походу разговор идет о раэьеме как на B12D1 1.2 16 клапанов
Так вот там надо либо специальный ключь сьемник,либо навык и тонкая отвертка,фиксаторы там не нажимаются.



Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


makskovdor


Автомобиль: AVEO F14S3
Откуда: г. Ковдор
Регион: Мурманская область

Вот фотки штуцера, это я его покоцал пытаясь снять, так ничего и невышло!
IMG0149A.jpg ( 25.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157

IMG0152A.jpg ( 30.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143


makskovdor


Автомобиль: AVEO F14S3
Откуда: г. Ковдор
Регион: Мурманская область

Походу разговор идет о раэьеме как на B12D1 1.2 16 клапанов
Так вот там надо либо специальный ключь сьемник,либо навык и тонкая отвертка,фиксаторы там не нажимаются.



я же менял топливный фильтр, нажимал на ребристую поверхность пасатижами с 2мя гаечками и все получилось, но там доступ удобнее, а о каком съемнике речь?


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

я же менял топливный фильтр, нажимал на ребристую поверхность пасатижами с 2мя гаечками и все получилось, но там доступ удобнее, а о каком съемнике речь?


На рампе и на фильтре стоят разные фиксаторы,этот на рампе снимается так его надо прижать к трубке верх по движению,и отвертками из нутри где идет трубка отжать фиксаторы,он раскроется как цветок.
Ключь похожь на разрезаную трубку,которая одевается на трубку рампы и отжимает защелки.


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


makskovdor


Автомобиль: AVEO F14S3
Откуда: г. Ковдор
Регион: Мурманская область

На рампе и на фильтре стоят разные фиксаторы,этот на рампе снимается так его надо прижать к трубке верх по движению,и отвертками из нутри где идет трубка отжать фиксаторы,он раскроется как цветок.
Ключь похожь на разрезаную трубку,которая одевается на трубку рампы и отжимает защелки.


Специально посмотрел одинаковые они, и в мануале красиво нарисовано - нажать двумя пальцами и будет счастье.


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Специально посмотрел одинаковые они, и в мануале красиво нарисовано - нажать двумя пальцами и будет счастье.


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


makskovdor


Автомобиль: AVEO F14S3
Откуда: г. Ковдор
Регион: Мурманская область

[quote name='DIMA_66' date='18.6.2011, 20:39' post='385576']
Ну так что тогда спрашивать? ЖМИ .
Жмал и так и эдак, ладно закажу новый а этот попробую снять трубочкой, просто жаль будет испортить - там бензин и горячий коллектор


Митрич


Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

Ну так отключи бензонасос и бензин выработай и снимай через час, когда двигатель остынет, хотя последнее не обязательно - ничего там не загорится, но если боишься.

Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.


makskovdor


Автомобиль: AVEO F14S3
Откуда: г. Ковдор
Регион: Мурманская область

Ну так отключи бензонасос и бензин выработай и снимай через час, когда двигатель остынет, хотя последнее не обязательно - ничего там не загорится, но если боишься.


Митрич


Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область


Я не знаю, что тут можно фотографировать? Просто нажимаются лепестки ОДНОВРЕМЕННО и стягивается эта гычка. Ну не знаю как ты там и чем нажимал, что так всё по исковырял. Теперь уж сдёргивай как можешь. Потом если что отрежишь этот фиксатор, насадишь шланг на штуцер и обожмёшь винтовым хомутом.

Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.


rena130


Автомобиль: aveo1,4металикF14D4
Откуда: г.Уфа
Регион: Республика Башкортостан

тоже запарился его снимать в итоге не снимая его просто оттянул назад и так снял форсунки (снимал для чистки форсунок)


Jons


Автомобиль: Chevrolet Aveo
Откуда: Москва
Регион: Московская область

Так же мучался а потом легко:Надо задвинуть немного пластиковый разъем на трубку рампы а потом(я делал отверткой)пажать на белый фиксатор сильно и потянуть на снимание.


Правильно говорит человек - у меня тоже такие клипсы снимаются только через обратное вжимание шланга к рампе а потом нажатие на сами клипсы.


Diman76


Автомобиль: Aveo 1,4 16V
Откуда: Ярославль
Регион: Ярославская область

Привет. Снимал с помощью полоски жести, обернув её на трубку рампы. Развел жесть на размер фиксатора и вдавил пассатижами внутрь фиксатора. В нутри фиксатора четыре лепестка их и нужно развести в стороны и снять топливопровод. IMAG0001.jpg ( 606.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
snyatie_i_ustanovka_toplivnoy_rampy_4.jpg ( 2.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


BeXa


Автомобиль: Chevrolet Klas (T200, B12S1 МКПП)
Откуда: Томск
Регион: Томская область

Помогите, может у кого был опыт, капает с штуцера что одет на рампу. Понимаю что проблема в уставшем механизме (снимается относительно легко), но может есть варианты решения малой кровью? Есть донорский кусок шланга вместе с самим штуцером, при покупке б/у форсунок вместе с рампой достался бонусом.
Видимо раньше из-за дохлого насоса не капало.

Дополню. В общем пока как временное решение пристегнул к штуцеру пластиковую стяжку другой пластиковой стяжкой, и уже эту стяжку за топливную рампу затянул посильнее. Больше не мокрит, но надо конечно как-то более человечно это всё переделать.

Читайте также: