Как снять задний бампер форд фокус 3 хэтчбек

Обновлено: 17.05.2024

Бампер в сборе Форд Фокус 3

Бампер

Форд Фокус 3 является современным, надежным и весьма популярным автомобилем. Однако из-за низкого дорожного просвета его бампера весьма уязвимы для повреждений.

Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения

Форд Фокус завоевал популярность у российских покупателей достаточно давно. Еще первое поколение машины пользовалось огромным спросом. Второе и вовсе стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследству.

Сохранив высокую надежность и отличные ездовые качества, новый Форд Фокус обзавелся собственными достоинствами. Однако и недостатки не обошли его стороной. Автомобиль доступен в трех типах кузова:

Третий Форд Фокус чуть длиннее и шире своего предшественника, хотя на глаз это вовсе не заметно. Более заметно то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.

В Форд Фокус 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот.

Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску.

Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.

Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.

Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.

Бампер Форд Фокус 3

Бампер Форд Фокус 3

Как снимают передний бампер?

У автомобиля Форд Фокус третьего поколения передний бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. Чаще всего при легких ударах страдает только накладка. Ее можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях меняется и сам усилитель.

Перед началом выполнения работы очень желательно запастись держателями, поскольку они довольно легко ломаются. Кроме того, сильно упростит задачу наличие помощника. Первым делом с автомобиля снимают фары. На Форд Фокус третьего поколения это делается очень просто. Выкручиваются два болта, крепящие фару. Затем фару аккуратно приподнимают и тянут на себя. После этого станет доступен разъем с проводами, который необходимо отсоединить. Для этого его обычно поддевают отверткой. То же самое делают со второй фарой.

После этого надо будет отсоединить от рукоятки наконечник троса, который служит для открывания капота. Затем надо вынуть его из фиксатора. Внизу бампера находятся держатели. Как с левой, так и с правой стороны. Их необходимо сдвинуть со своих мест и снять. Далее, нужно будет открутить болты, которые находятся внутри арки колес. Потом отворачивают верхние болты крепления и отсоединяют боковины бампера от держателей кронштейна. Затем передний бампер следует потянуть на себя и снять его. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, омывателями фар или парктроником, то перед снятием бампера соответствующие разъемы необходимо отключить.

Если требуется еще и снятие усилителя, то находят болты его крепления к кузову и откручивают их. Кроме них усилитель ничто больше не держит. Его снимают, просто потянув деталь на себя. Устанавливают передний бампер на свое место в последовательности обратной снятию.

Как снимают задний бампер?

Снять задний бампер на Форд Фокус третьего поколения не сложнее чем передний. Для этого сначала снимают задние фонари. Их держат два пластиковых болта и одна заклепка. Затем откручивают саморезы, которые находятся на брызговиках. Их по три штуки на каждом. Далее, задний бампер оттягивают в сторону с одного края и откручивают ставший доступным саморез. То же самое проделывают с другой стороны. Потом вынимают два пистона, находящиеся на фартуке снизу и сзади. После этого необходимо выкрутить четыре самореза, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по две штуки с каждой стороны. Выполнив все операции, аккуратно поддеваем защелки и тянем задний бампер на себя. Он должен легко выйти.

Бампер в сборе Форд Фокус 3

Бампер в сборе Форд Фокус 3

В случаях, когда требуется снять не только задний бампер, но и его усилитель работа на этом не заканчивается. Откручиваются шесть гаек, которые удерживают усилитель на кузове. Вывернув их, деталь освобождают от креплений. Теперь ее легко снять, потянув на себя. Устанавливают задний бампер и его усилитель в обратной последовательности.

Процесс работы довольно несложный и занимает немного времени. Поэтому снять задний бампер и установить его на место вполне реально и самостоятельно. Получится неплохая экономия, ведь за данные операции на станции технического обслуживания придется заплатить немалые деньги.

Процесс эволюции бамперов

Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.

Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.

В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.

Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил название Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.

Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.

Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.

Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день. Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план.

Как снять задний бампер на Форд Фокус 3 (универсал)? Есть ответ!

На первом фото красным кругом обведена моя причина, по которой пришлось снимать бампер. Ну, да ладно, предлагаю перейти непосредственно к делу.

Для того чтобы снять задний бампер на Фокусе третьего поколения вам понадобится:

  1. Г-образный ключ-головка "на 7", "8".
  2. Отвертка типа ТОRХ 30, отвертка плоская.
  3. Плоскогубцы или круглогубцы.

Снятие заднего бампера Форд Фокус 3 — пошаговая инструкция

1. Открутите на каждом крыле по два "барашка" и освободите задние фонари:

Снимаем задний бампер Фокус своими руками

2. При помощи головки на "7" открутите шесть саморезов на брызговиках (по три на каждый брызговик). Снимите одну прищепку вместе с брызговиком.

Снимаем задний бампер Фокус своими руками

3. Оттяните край бампера в сторону, под ним расположен саморез под отвертку ТОRХ 30, который нужно открутить.

Как снять задний бампер Форд Фокус своими руками

4. Достаньте два пистона снизу и сзади на фартуке. Сперва достаем шляпку пистона миллиметров на 15, после чего достаем его целиком.

Снять задний бампер Форд Фокус в домашних условиях

Снять задний бампер Форд Фокус в домашних условиях

5. Теперь необходимо открутить четыре самореза дверного проема по два с каждой стороны.

Демонтаж заднего бампера Форд Фокус своими силами

6. Аккуратно подденьте защелки расположенные в районе фонаря, после чего можно снять бампер.

Демонтаж заднего бампера Форд Фокус своими силами

Снятие заднего бампера Форд Фокус

Снятие заднего бампера Форд Фокус

Инструкция как снять задний бампер Форд Фокус 3

7. Пластиковый демпфер не снимается, потому что "насмерть" приклепан к кузову.

Как снять задний бампер Форд Фокус 3 своими руками

Если кроме бампера вам нужно также снять усилитель бампера, то для этого потребуется головка на "13", при помощи которой необходимо выкрутить шесть гаек.

Бамперы являются не только декоративным элементом, но и выполняют защитную функцию, предотвращая появление на кузове машины повреждений при легких столкновениях. Особенно часто повреждения получает задний бампер. У многих автовладельцев возникает желание убрать появившиеся при таких мелких авариях царапины на краске и трещины в пластике. Работы такого вида выполняются с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 седан.

Инструмент

Заранее необходимо проверить наличие инструмента, без которого выполнить работу не получится. Минимальный набор инструментов выглядит следующим образом:

  • Отвертка или ключ с головкой типа Torx Т25 или Т30 (тип саморезов крепления зависит от года выпуска автомобиля).
  • Отвертка с крестовым жалом.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 мм.

бампер-форд-фокус-2

Передний бампер

Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

Пошаговая инструкция снятия

бампер-форд-фокус-3

Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

  1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
  2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
  3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
  4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
  5. Выкрутить 2 болта 10 мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
  6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
  7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
  8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
  9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
  10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
  11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.

Установка

Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар.
  2. Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
  3. Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами.

Задний бампер

бампер-форд-фокус-4

Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек. Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине.

Снятие

Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:

  1. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
  2. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
  3. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
  4. Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
  5. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
  6. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
  7. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
  8. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.

Монтаж на свое место

Задний бампер на Форд Фокус 2 устанавливается в обратной последовательности. Поврежденные элементы крепления следует заменить. При установке деталей необходимо обеспечить равномерность зазоров между поверхностями.

Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния

Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:

  1. Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
  2. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
  3. Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
  4. Открутить гайки бокового крепления бампера.
  5. Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
  6. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
  7. Вынуть брызговик с посадочного места.
  8. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
  9. Снять с автомобиля обе фары.
  10. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
  11. Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
  12. Демонтаж завершен.

бампер-форд-фокус-5

Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:

Задний бампер Форд Фокус 3: снятие и замена

Кроме нашей инструкции вам потребуются инструменты, а именно: Г-ключи на 7,8,13, ТОРХ 30. Убедитесь также в наличии плоской отвертки и кусачек/пассатижей.
Не забудьте и про необходимость смазывать в процессе работ все необходимые резьбы.

Задний бампер Форд Фокус 3: снятие и замена

На фото весь необходимый для проведения работ инструментарий.

Задний бампер Форд Фокус 3: снятие и замена

Задний бампер Форд Фокус 3: снятие и замена

Саморезы на брызговиках снимаются (потребуется головка на семь), брызговик также снимается.

Задний бампер Форд Фокус 3: снятие и замена

Необходимо сдвинуть край бамбера и открутить расположенный там саморез

Задний бампер Форд Фокус 3: снятие и замена

Пистоны изображенные на фото вынимаются, причем в первую очередь вынимаем шляпку и только затем остальную часть пистона.

Задний бампер Форд Фокус 3: снятие и замена

Проводим демонтаж бампера

Задний бампер Форд Фокус 3: снятие и замена

  1. На фото результат.
  2. При желании можно провести демонтаж усилителя, с помощью головки на тринадцать.
  3. Осуществить демонтаж пластикового демпфера не получится
  4. Демонтаж усилителя бампера проводится в несколько шагов.
  5. Саморезы откручивают.
  6. Аналогично поступают с пистонами.
  7. Вот и все!

Как снять задний бампер на Ford Focus 2: седан, хэтчбек – Taxi Bolt

Приветствую всех кто меня читает) Приятно осознавать что, все эти записи не зря)Так вот, этой весной после очередной мойки стал замечать, что на стыке задних арок с бампером начало происходить отслоение.

Почитал, как пишут многие это одна из распространенных болячек у фокусов. Уже осень, скоро зима, снег, соль, песок, грязь, если это не остановить все будет больше и заметнее.

Решил, пока слякость не началась, вылечить своего фокуса.

Задний бампер Форд Фокус 3: снятие и замена

Для начала у дилера уточнил, не является ли это гарантийным случаем, — не является. Стал искать сервисы дома и по области. У самого дилера стоимость покраски одной детали была 8000 + нужно добраться до Мурманска и обратно 2 раза, т.к. остаться на весь срок ремонта там не мог из-за работы, итого выходило больше 20 000 рублей, дороговато.

Перевел поиск на домашние гаражные сервисы, хоть и боялся сильно за качество подбора цвета и работы в целом. В результате остановился на одном мастере (Сергее), порекомендовали знакомые да и цена радовала. Вся работа 10 000 или 8 000, если я сам снимаю бампер.

Как говорит Барни из одного известного ситкома “Вызов принят!” :)Поехали с другом в гараж снимать бампер

Снимаем брызговики, открутив 4 шурупа (Для удобства можно поднять машину на домкрате).

Задний бампер Форд Фокус 3: снятие и замена

Отсоединяем провода от заднего габарита. Лампа достается после противочасового движения.

Аналогично с лампой заднего ходаПоследним шагом остается открутить гайку с внутренней стороны бампера под аркой и вытащить направляющую. Но тут возникло “НО”, гайка приржавела к болту и шапка болта стало прокручиваться в кронштейне крепления бампера. Было принято решение распилить болт ножовкой. Сказано сделано.

На следующий день отвез на покраску.

После этого у меня было 4 дня на придумывание как восстановить распиленный болт.

Форум подсказывал выпилить 5 клепок крепления кронштейна.

Так как шапка болта впаяна в пластик, то с внутренней стороны крепления нужно удалить пластик и вставить новый болт, а затем его как-то зафиксировать, а далее через специальное устройство установить клепки на место.

Я даже заказал их на exist’е, но потом понял, что ждать их долго и стал искать другие способы решения проблемы, чтобы из сподручных средств и надежно.Решил поступить следующим образом:

Высверлил отверстие для удобного доступа, взял металлическую пластину размером 5 см х 8 см х 5 см, подложил её под кронштейн, разметил на ней отверстие, высверлил и нарезал резьбу под 6 мм. Далее потребовались 6-тимиллиместровая шпилька, 3 болта и шайба для фиксации всей конструкции. Аналогично с другой стороны. Чтобы шайба не терлась об корпус добавил импровизированную прокладку.

Подошло время забирать машину, Сергей посоветовал с креплением бампера подождать еще сутки по лак высохнет, но руки чесались сделать всё сразу. Кстати по поводу краски, смотрел под разными углами, и по моему мнению в цвет попал, переходов не видно.

Бампер встал без особых проблем, сначала бампер выпирал, но гайкой подтянулся вровень.

В итоге мы поправились, приятно когда в машине всё в порядке :).

None Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления верхнего держателя брызговика……и снимаем держатель. Отворачиваем остальные два держателя брызговика… …и снимаем его.

Задний бампер Форд Фокус 3: снятие и замена

Места крепления левого брызговика. Аналогично снимаем правый брызговик.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к пластмассовым подушкам.

  1. Вынимаем пистоны.
  2. Приложив необходимое усилие отделяем боковины бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов, по одному с каждой стороны.
  3. Расположение фиксатора на боковине бампера.

Снимаем задний бампер.

Снятие заднего бампера Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Бамперы являются не только декоративным элементом, но и выполняют защитную функцию, предотвращая появление на кузове машины повреждений при легких столкновениях. Особенно часто повреждения получает задний бампер.

У многих автовладельцев возникает желание убрать появившиеся при таких мелких авариях царапины на краске и трещины в пластике.

Работы такого вида выполняются с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 седан.

Задний бампер Форд Фокус 3: снятие и замена

Инструмент

Заранее необходимо проверить наличие инструмента, без которого выполнить работу не получится. Минимальный набор инструментов выглядит следующим образом:

  • Отвертка или ключ с головкой типа Torx Т25 или Т30 (тип саморезов крепления зависит от года выпуска автомобиля).
  • Отвертка с крестовым жалом.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 мм.

Передний бампер

Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

Пошаговая инструкция снятия

Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

  1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
  2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
  3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
  4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
  5. Выкрутить 2 болта 10 мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
  6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
  7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
  8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
  9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
  10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
  11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.


Процесс эволюции бамперов

Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.

Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.

В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.

Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил название Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.

Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.

Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.

Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день. Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план.

Снятие заднего бампера — Ford Focus Hatchback, 1.6 liter, 2011 year on DRIVE2

Так как на машине ездили ездюки и водятлы типа таких то конечно без мелких повреждений не обошлось.

На заднем бампере слева была притертость, возле заглушки буксировочной петли (которая отсутствовала конечно же, но была заказана) была трещина, а справа отсутствовал мелкий уголок бампера. Так же была дырка в правом пластиковом пороге.

Короче пораскинув мозгами или че там еще бывает, решил ремонтировать.Вот, загнался куда надо. Взяли инструмент и вперед, через тернии к звездам! В смысле к снятому бамперу.

Ford Focus Популярность российских покупателей захватила в течение длительного времени. Другая машина первого поколения пользуется низким спросом. Второй является бестселлером. Можно сказать, что машины третьего поколения Ford Focus популярность досталась по наследству.

Сохраняя высочайшую надежность и хорошие характеристики воды, новый Ford фокус получил свои плюсы. Но его недостатки не остались без внимания. Автомобиль доступен в 3 типах кузова:

Как Снять Задний Бампер Форд Фокус 3

третий Ford Focus немного длиннее и шире своего предшественника, хотя это не заметно на глазах. Более заметным является тот факт, что он немного ниже. Это помогло улучшить аэродинамические характеристики. Салон тоже изменился, стал более современным и молодым. Но водитель и пассажиры получают меньше свободного места, чем в предыдущем поколении. Mitsubishi Lancer 9, как снять задний фонарь. Это один из главных недостатков Ford. фокус третье поколение. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка на длинной дороге не утомляет.

В брод фокус 3 отличная шумоизоляция. Даже на большой скорости находящиеся в салоне могут говорить шепотом. Шум от мотора практически невозможно услышать. Блоки питания достаточно надежны и нетребовательны. Это может быть подтверждено тем фактом, что Ford Focus очень популярен среди профессиональных водителей такси. Gears тоже не доставляют хлопот владельцам.

Подвеска адекватно справляется с недостатками проезжей части, что делает поездки приятными. Он умеренно мягкий, что позволяет вам поддерживать правильный баланс между комфортом и маневренностью. Но с серьезными неровностями проезжей части все равно следует обращаться очень осторожно. И не просто для экономии подвески.

К недостаткам модели, помимо довольно плотного салона, можно отнести небольшой разрыв на земле. Европейские версии имеют зазор 140 мм. По словам производителя автомобилей для российского рынка, дорожный просвет увеличивается до 165 мм. Но не все владельцы согласны с этим. Даже с небольшими ямами и гусеницами нужно обращаться очень осторожно, чтобы не забить дно дороги и не разрушить переднюю часть. задний бампер. Существует очень высокий риск преодоления порога вдоль дороги и даже в городе, который забыл ремонтировать дороги, между прочим. Ну и бампер Он находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.

Автомобиль был четко спроектирован для хороших, ровных дорог. Однако они не везде. Поэтому поездка во внутренние районы может преподнести неприятные сюрпризы. Пикник может быть размытым. Легко повредить бампер и в городе. Довольно неудачно парковаться на бордюре. Обычно он выше, чем нижний край переднего бампера, поэтому приближаться к бордюрам очень опасно.

Что делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой и деталь не трескается, то ремонт будет очень реальным. В случае серьезной трещины требуется замена. Специалист поможет определить необходимость конкретного варианта. Тем не менее, это не трудно сделать работу по удалению бампера самостоятельно, экономя деньги. Как снять задний бампер Ford Focus 3. После снятия детали вы можете отремонтировать ее или купить новую. Опционально, установите передний или задний бампер вполне реально сделать это самостоятельно. Прежде чем начать, желательно ознакомиться с технологией. Это довольно просто.

Передний бампер фокус 3

Как убрать передний бампер?

На машине Ford Focus третье поколение передний бампер это соединение. Это декоративная накладка и усилитель. Чаще всего только небольшая прокладка переносит легкие удары. Его можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях сам усилитель меняется.

Вода в багажнике Форда фокус 3 хэтчбек

удаление сзади бамперы центр брода 3 хэтчбек, вода в багажнике Форд Фокус 3, полностью удалите вентиляционные шторы.

Форд Фокус 3 бампер ремонт покраски

снятие и установка задней части бамперы на Ford Focus 2 ксеноновые лампы. дешевая бесплатная доставка

Перед началом работы желательно запастись владельцами, так как они довольно легко ломаются. Кроме того, наличие помощника значительно упростит задачу. Прежде всего, с автомобиля снимаются фары. В брод фокус Третье поколение очень простое. Два болта крепления налобных фонарей скручены. Затем фара осторожно поднимается и вытягивается. Проводной разъем станет доступным и должен быть отключен. Для этого его обычно режут отверткой. Сделайте то же самое со второй фарой.

Затем вам нужно будет отсоединить наконечник кабеля от ручки, которая открывает капот. Затем удалите его из защелки. Есть держатели в нижней части бампера. И слева, и справа. клуб Мицубиси Лансер. Как снять фару с Mitsubishi Lancer. Они должны быть перемещены со своих мест и взлетать. Далее вам нужно будет открутить болты, которые находятся внутри колесной арки. Затем верхние крепежные болты отключаются и откидные щитки отсоединяются от держателей кронштейнов. потом передний бампер должны перетащить и взлетать ему. Если автомобиль оснащен противотуманными фарами, омывателями фар или датчиками парковки, отсоедините разъемы перед снятием бампера.

Если вам также необходимо снять усилитель, найдите болты, которые крепят его к корпусу, и открутите их. Кроме того, усилитель больше ничего не держит. Это удаляется просто потянув часть к себе. устанавливать передний бампер на своем месте в обратном порядке.

Как убрать задний бампер?

Взлетать задний бампер на брод фокус Третье поколение не сложнее фронта. Для этого сначала снимите задние фонари. Они поддерживаются двумя пластиковыми болтами и одной заклепкой. Затем открутите винты, которые находятся на грязезащитных крышках. Есть три на каждом. В дальнейшем, задний бампер отодвиньтесь от одного края и открутите винт, который стал доступным. То же самое сделано с другой стороны. Затем они снимают два поршня, расположенные на фартуке снизу и сзади. Затем открутите четыре винта, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Они с обеих сторон. Как снять передний и задний бампер с открытым вектором б. После завершения всех операций осторожно сдвиньте защелки и потяните задний бампер сам. Это должно выйти легко.

Бампер собранный брод фокус 3

Где необходимо взлетать не только задом наперед бампер, но его усилитель на этом не заканчивается. Ослабьте шесть гаек, которые крепят усилитель на корпусе. Вытаскивая их, часть освобождается от креплений. Теперь легко взлетать, тянет позади. устанавливать задний бампер и его усилитель в обратном порядке.

Процесс довольно прост и занимает немного времени. тому назад взлетать задний бампер и поставить его на место действительно и независимо. Будет хорошая экономия, потому что вам придется заплатить много денег за эти операции ВТО.

Эволюция бампера

Бампер Автомобиль предназначен для поглощения энергии, возникающей при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает организм от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя его целым. Декоративная функция также играет роль, но это вторичная функция.

Когда мировая автомобильная индустрия была в зачаточном состоянии, автомобили были полностью сняты с бампера. как снять генератор bmw e39. (BMW E39) Результат: выстрелил 3 раза. Первый раз снял, проверил на стенде, установил. В те времена автомобили были маломощными, а скорость. очень низкой. Они вообще не думали о безопасности. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости движения, проблема безопасности стала очень важной. Для защиты кузова автомобиля от повреждений была разработана специальная конструкция. Это называлось бампером. Стоит отметить, что сегодня это фронт бампер Машина сделана не только потому, что должна защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, чтобы минимизировать воздействие удара даже на пешеходов, пораженных колесами.

В процессе развития автомобильной промышленности предшествует бампер претерпел много изменений в своем дизайне. Изначально он был выполнен в виде металлических балок, которые крепились к раме спального вагона с помощью специальных пружин.

Были времена, когда фронт и задний Бамперы были установлены только на дорогих автомобилях, таких как американский Packard. Первый серийный автомобиль, оснащенный бамперами, был далёким предком очень популярного автомобиля сегодня. Ford Focus. Этот предок назывался брод О. Это произошло в тридцатых годах прошлого века.

Чуть позже фронт и задний бампера стали монолитными. Они стали делать их из толстых и широких пружинящих полос эллипсоидальной формы. поскольку бампер Он также начал выполнять декоративную функцию, делая изображение автомобиля более привлекательным. Позже появились так называемые уши, которые выходят за пределы тела и защищают его от повреждений.

Через некоторое время все больше внимания уделялось декоративной функции. Бамперы стали никелировать и хромировать в процессе производства. В пятидесятых годах двадцатого века простые моноблоки были заменены более сложными конструкциями, изготовленными из большого количества хромированных досок. Противотуманные фары и поворотники стали вписываться в бампер.

Вскоре производители автомобилей начали возвращаться к основам, усиливая защитные функции различными способами. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинные элементы. Улучшение дизайна не прекращается и по сей день. Тем не менее, безопасность привлекает все больше внимания, а дизайн не ограничивается.

Читайте также: