Как снять задний бампер форд фьюжн

Обновлено: 19.04.2024

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, готовы взять на себя большую часть работы, которая должна быть завершена на вашем Ford Fusion, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к той части, на которой вы хотите сосредоточиться. Мы очень хотим помочь вам в этом. Вот почему в этой статье мы увидим как снять бампер с форд фьюжн. Эта операция не очень сложная, и вы сможете сделать это с помощью небольшого количества инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Ford Fusion, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Ford Fusion

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы предлагаем вам поставить свой Ford Fusion на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Ford Fusion. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые закрывают передний бампер вашего Ford Fusion по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься ниже вашего Ford Fusion, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Ford Fusion, чтобы вернуть его на место, соблюдайте шаги в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Ford Fusion

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите свой Ford Fusion и снимите задние колеса, чтобы получить идеальную рабочую зону, чтобы без проблем снять бампер вашего Ford Fusion.
  • Снимите арки задних колес вашего Ford Fusion, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Ford Fusion.
  • Снимите нижние крепления под вашим Ford Fusion.
  • При этом обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Ford Fusion, придерживайтесь той же операции, что и для переднего бампера

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Ford Fusion, передний или задний техники почти такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Ford Fusion

Бампер – это элемент конструкции автомобиля, который предназначен для того, чтобы принять на себя основную ударную нагрузку в случае столкновения с препятствием. Он устанавливается на фронтальной части машины и сзади – в крайней передней и задней точках авто. Снятие переднего бампера Форд Фьюжн, как и заднего, требуется в следующих случаях:

Среди автолюбителей бытует мнение, что задний обвес имеет меньше шансов пострадать от столкновения, однако это не совсем верно. Обычно передняя часть автомобиля страдает от невнимательности самого водителя, а задняя – от ошибок проходящих рядом машин или от неудачной парковки. Согласитесь, никто не застрахован от удара в заднюю часть машиной, за рулём которой сидит начинающий водитель или лихач.

Итак, давайте разберём, как выполняется замена переднего и заднего обвеса в автомобилях модели Форд Фьюжн,когда в этом возникает необходимость.

Читайте еще

Меняем передний обвес

Замена переднего бампера выполняется на ровной площадке. Вам не понадобится ни смотровая яма, ни подъёмник.

Для работы будет нужен следующий комплект инструментов:

Вам придётся лежать на холодном полу, поэтому запаситесь пенопластовым листом или низкой специальной тележкой, чтоб не простудить спину и почки.

После того как вы подготовили всё необходимое, приступайте к работе:

  • Включите передачу или затяните ручной тормоз;
  • Перед тем, как снять передний бампер на Форд Фьюжн, вам будет нужно отсоединить аккумуляторную батарею. Для этой цели откройте капот и отключите клеммы АКБ;
  • Перед демонтажем подкрылков снимите колёса спереди. Некоторые обходятся без этого, но без колёс работать гораздо удобнее;
  • Отключите кабельные жгуты от выходов на противотуманных фонарях;
  • По правую сторону в арке колеса откручиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По левую сторону в колёсной арке выворачиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По обе стороны выворачиваем пару болтов, которыми выполняется крепление бампера к крылу;
  • На внутренней стороне находятся фиксаторы, которыми выполняется крепление бампера к радиаторной раме – отожмите и выньте из гнёзд, где они находятся;
  • Сверху при помощи отвёртки отщёлкните тройку держателей на радиаторной раме и выньте из гнёзд, в которых они находятся;
  • Далее снимайте бампер, доставая по два держателя с каждогокрая из гнёзд в крыльях;
  • Если выполняется замена обвеса, удалите с него противотуманки и переставьтена новый;
  • При помощи отвёртки достаньте по три фиксирующих пистона по обе стороны – они удерживают боковые радиаторные щитки;
  • Дальше выполняется замена пистонов на новые;
  • Снимите два радиаторных щитка;
  • Таким же образом при помощи отвёртки достаньте фиксирующие пистоны щитка снизу и удалите его;
  • От крепежа на брусе отсоедините колодку проводочного жгута;
  • Если брус планируете пенять, достаньте фиксатор колодки проводочного жгута при помощи отвёртки и поставьте на новый брус;
  • Изнутри радиаторной рамки по обе стороны отверните по паре болтов, фиксирующих к ней брус;
  • Отверните слева и справа по четыре болта, которые крепят брус к лонжеронам;
  • Снимите брус;
  • Установку бруса и обвеса осуществляют в противоположной последовательности. При этом учтите, что хомуты, фиксирующие жгут кабелей, являются одноразовыми – при монтаже вам будет нужно поставить новые.

Читайте еще

Замена заднего обвеса

Теперь давайте рассмотрим, как снять задний бампер на авто – эта операция несколько сложнее, чем описанная в предыдущем разделе. Однако она вполне выполнима даже для тех, кто до этого момента не имел подобного опыта.

Чтобы снять задний бампер на Форд Фьюжн, вам понадобятся определённые инструменты:

Чтобы снять задний бампер на Форде, действуйте по следующему алгоритму:

  • Демонтируйте подкрылки с двух сторон авто;
  • Удалите элементы облицовки багажника;
  • Вывинтите в колёсных арках по бокам по болту, которыео твечают за крепление бампера к каждому из крыльев;
  • Снизу по бокам на нём располагаются держатели пары пистонов – выверните их и достаньте пистоны;
  • В дверных проёмах высверлите четыре сердечника заклёпок, с помощью которых осуществляется крепление бампера к кузову, и выньте их;
  • Отпустите держатели на верхней части и демонтируйте конструкцию;
  • Высверлите восемь заклёпок, которые удерживают энергопоглощающий элемент, и снимите его;
  • Чтобы снять кронштейны, вам понадобится также высверливать заклёпки;
  • Когда вам удалось снять задний бампер на авто, начинайте установку нового – её выполняют в обратной последовательности.

Читайте еще

Заключение

Процедура демонтажа и установки обвесов не представляет большой сложности, но является достаточно трудоёмкой. Для её выполнения понадобится много терпения, аккуратности и внимания – тогда результат порадует вас.

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера

2. Снимите среднюю…

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера

4. В арках обоих задних колес выверните по одному болту крепления бампера к задним крыльям.

5. В нижней части бампера (слева и справа) выверните фиксаторы двух пистонов крепления бампера к энергопоглощающему элементу…

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера

6. …и извлеките пистоны.

7. В проеме двери задка высверлите сердечники четырех заклепок крепления бампера к кузову (по две с каждой стороны), извлеките заклепки из отверстий кузова и бампера…

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера

8. …и снимите бампер…

9. …отсоединяя фиксаторы на его верхней кромке по бокам от держателей боковых кронштейнов, установленных на кузове.

Снятие и установка заднего бампера

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.


Меняем передний обвес

Замена переднего бампера выполняется на ровной площадке. Вам не понадобится ни смотровая яма, ни подъёмник.

Для работы будет нужен следующий комплект инструментов:

  • звёздочки TORX;
  • набор гаечных ключей;
  • отвёртки;
  • домкраты 2 шт.

Вам придётся лежать на холодном полу, поэтому запаситесь пенопластовым листом или низкой специальной тележкой, чтоб не простудить спину и почки.

После того как вы подготовили всё необходимое, приступайте к работе:

  • Включите передачу или затяните ручной тормоз;
  • Перед тем, как снять передний бампер на Форд Фьюжн, вам будет нужно отсоединить аккумуляторную батарею. Для этой цели откройте капот и отключите клеммы АКБ;
  • Перед демонтажем подкрылков снимите колёса спереди. Некоторые обходятся без этого, но без колёс работать гораздо удобнее;
  • Отключите кабельные жгуты от выходов на противотуманных фонарях;
  • По правую сторону в арке колеса откручиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По левую сторону в колёсной арке выворачиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По обе стороны выворачиваем пару болтов, которыми выполняется крепление бампера к крылу;


Откручиваем крепежные винты подкрылка

  • На внутренней стороне находятся фиксаторы, которыми выполняется крепление бампера к радиаторной раме – отожмите и выньте из гнёзд, где они находятся;
  • Сверху при помощи отвёртки отщёлкните тройку держателей на радиаторной раме и выньте из гнёзд, в которых они находятся;
  • Далее снимайте бампер, доставая по два держателя с каждогокрая из гнёзд в крыльях;
  • Если выполняется замена обвеса, удалите с него противотуманки и переставьтена новый;
  • При помощи отвёртки достаньте по три фиксирующих пистона по обе стороны – они удерживают боковые радиаторные щитки;
  • Дальше выполняется замена пистонов на новые;
  • Снимите два радиаторных щитка;


Находим вот такую защелку

  • Таким же образом при помощи отвёртки достаньте фиксирующие пистоны щитка снизу и удалите его;
  • От крепежа на брусе отсоедините колодку проводочного жгута;
  • Если брус планируете пенять, достаньте фиксатор колодки проводочного жгута при помощи отвёртки и поставьте на новый брус;
  • Изнутри радиаторной рамки по обе стороны отверните по паре болтов, фиксирующих к ней брус;
  • Отверните слева и справа по четыре болта, которые крепят брус к лонжеронам;
  • Снимите брус;
  • Установку бруса и обвеса осуществляют в противоположной последовательности. При этом учтите, что хомуты, фиксирующие жгут кабелей, являются одноразовыми – при монтаже вам будет нужно поставить новые.


Как крепится задний бампер Фьюжн

По одному креплению заднего бампера находится в колесной арке, внизу (в районе катафотов), на обеих сторонах, нужно будет выкрутить фиксаторы двух пистонов крепления (крестовой отверткой), а также нужно отсоединить пистоны, в внизу локера и брызговика (сам брызговик можно не снимать) и вытянуть пистоны крепления подкрылка. После чего можно будет приступать к высверливанию заклепок вверху бампера (по две штуки с каждой стороны).

Более подробно как без проблем снять задний бампер Форд Фьюжн своими руками смотрите видео ролик, так как быстро справится с задачей справится не удастся.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Европейская версия

-выворачиваем колеса в зависимости от того какую сторону будем разбирать первой

-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки

-оттягиваем подкрылки в сторону, выкручиваем по три винта с каждой стороны (закручены снизу вверх) которые крепят углы бампера к крыльям

-открываем капот


-в проеме между фарами, плоской отверткой, освобождаем защелки

-залазим под авто и плоской отверткой освобождаем защелки в районе противотуманных фар

-с помощником аккуратно стаскиваем бампер на себя

-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)

Замена заднего обвеса

Теперь давайте рассмотрим, как снять задний бампер на авто – эта операция несколько сложнее, чем описанная в предыдущем разделе. Однако она вполне выполнима даже для тех, кто до этого момента не имел подобного опыта.

Чтобы снять задний бампер на Форд Фьюжн, вам понадобятся определённые инструменты:


Набор торцевых головок

Чтобы снять задний бампер на Форде, действуйте по следующему алгоритму:

  • Демонтируйте подкрылки с двух сторон авто;
  • Удалите элементы облицовки багажника;
  • Вывинтите в колёсных арках по бокам по болту, которыео твечают за крепление бампера к каждому из крыльев;
  • Снизу по бокам на нём располагаются держатели пары пистонов – выверните их и достаньте пистоны;
  • В дверных проёмах высверлите четыре сердечника заклёпок, с помощью которых осуществляется крепление бампера к кузову, и выньте их;
  • Отпустите держатели на верхней части и демонтируйте конструкцию;


Снятие заднего бампера на Форд Фьюжн

  • Высверлите восемь заклёпок, которые удерживают энергопоглощающий элемент, и снимите его;
  • Чтобы снять кронштейны, вам понадобится также высверливать заклёпки;
  • Когда вам удалось снять задний бампер на авто, начинайте установку нового – её выполняют в обратной последовательности.


Причины снятия бампера


Причин снятия заднего бампера не много. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения. Рассмотрим, основные причины демонтажа заднего буфера:

  • Дорожно-транспортное происшествие. Зачастую, многие автолюбители настолько спешат по своим делам, что не соблюдают безопасное расстояние между автомобилями. Таким образом, зачастую повреждение заднего буфера следствие не соблюдения дистанции. Именно для восстановления детали придётся его снимать.
  • Также, ещё одной причиной становится восстановление деталей, которые находятся под буфером. Для удобства проведения работ, придётся снимать деталь.
  • Замена бампера на новый потребует его демонтажа. Так, данный процесс можно провести своими руками без особых забот и обращения в автосервис.

Американская версия

-открываем капот

-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены сверху вниз), которые крепят решетку радиатора и верхнюю часть бампера

-выкручиваем винты по периметру в нижней части (закручены снизу вверх)

-выворачиваем колеса

-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки

-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по три винта с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям (в зависимости от года выпуска количество винтов отличается)

-с помощником освобождаем защелки в крыльях и аккуратно стаскиваем бампер на себя

-снимаем разъемы с противотуманных фар

Вывод

Замена заднего бампера Форд Фьюжн проводится своими руками. Для этого не потребуется особых познаний в автомобильной конструкции, а только знать, где располагаются крепления. Выбирать бампер особо не придётся, поскольку существует только оригинальная деталь, а аналогов не предусмотрено.

лесной орех, Надо снять задние подкрылки и панели облицовки снизу и с боков багажной двери. В арках задних колес болты крепления. ВРоде на 8 (не помню). Снизу в районе катафотов, пистоны. И самый гемор на мой взгляд заклепки по периметру двери. Их высверливать придется. Причем очень точно. Сверло перкосить нельзя. Потому что потом новый бампер может изза косого отверстия в натяг встать.

(Вот же реактивные …. ну как тут за вами….

Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!

1 229 061 заклепка, мне два раза с бампером не везло, тормоза наверно слишком хорошие. Где-то валялась заклепка найду сфотографирую, там два диаметра высверливается внутренний стержень.

Делай, что до́лжно… И будь, что будет.

Европейская версия

-открываем крышку багажника

-в проеме багажника высверливаем дрелью заклепки (сверло должно быть острым, иначе заклепка может сильно нагреться и проплавить бампер). При установке вместо заклепок, можно использовать болты или пистоны

-в нижней части вытаскиваем два пистона (вставлены снизу вверх) и по одному возле колесных арок, которые крепят подкрылки (вставлены сверху вниз)

-вытаскиваем пистоны в колесных арках, которые крепят подкрылки


-убираем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены сверху вниз), которые крепят углы бампера к крыльям

-с помощником освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы в стороны) и аккуратно стаскиваем бампер назад

По опыту демонтажа клёпочных соединений скажу, что можно попробовать выбить стерженьки соответственно заточеным бородком.
Я так понимаю, монтаж заклёпок без спец.пистолета не осуществить.
Значит надо подготовицца!

Ещё подскажите, аналогичны ли заклёпки на отбойниках задней двери заклёпкам крепления заднего бампера?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Американская версия

-из багажника выкручиваем по три гайки с каждой стороны и вытаскиваем на себя задние фонари

-под задними фонарями выкручиваем по одному винту и вытаскиваем по одному пистону с каждой стороны

-в колесных арках вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки к бамперу

-убираем подкрылки в сторону и выкручиваем винты (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям

-в нижней части вытаскиваем пистоны (вставлены снизу вверх)

-с помощником освобождаем защелки в крыльях и аккуратно стаскиваем бампер назад

-разъединяем разъемы датчиков парктроника (если есть)

Выбивать не стоит, слишком пластмаска хлипкая.
Дим не понял про отбойники?

Делай, что до́лжно… И будь, что будет.

сергейsp, над изгибом контура проёма задней двери с обеих сторон установлены прямоугольные прорезиненные отбойники. Крепление к кузову клёпочное.
Одно из креплений разболталось, на саморез сажать не айс. Надо клепать!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Делай, что до́лжно… И будь, что будет.

Вот, специяльно сбегал фотанул…

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Zadnya dver, dver bagagnika 1 229 061

Делай, что до́лжно… И будь, что будет.

ой, облажалсо! Звиняй…
Конечно, дверь багажника!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

fidel1970 писал(а):Одно из креплений разболталось, на саморез сажать не айс. Надо клепать!

Решил подобную проблему с помощью двустороннего скотча. Сложнее всего скотч просунуть в образовавшуюся щель, зато потом присохнет накрепко.

Это в смысле взять отбойник на излом и в образовавшуюся щель просунуть полоску скотча?
Защитную плёнку с ленты снимать ДО установки или ПОСЛЕ?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Совершенно верно, пленку снял и аккуратно так(правда с первого раза не получилось) распределил, потом прижал посильнее и ноу проблемс, стоит как влитая. Скотч подобрал черного цвета, так что не выделяется .

ocean, а сфотать реально?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Кто найдёт фото, чертёж, бокового кронштейна крепления бампера, тому супер приз!
А также коды деталей: бампер, заклёпки, кронштейн правый.

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Максим что случилось? Бампера некрашеные идут.
Заклепки лучше в обычном магазине брать, разница только в цвете и цене.
Наврал, крашеные тоже есть, но думаю не стоит, все равно цвет со временем меняется.

Делай, что до́лжно… И будь, что будет.

Оформляю документы для КАСКО оценщик предположил что сломано крепление, но необходимо сделать фото, а бампер я планировал снимать весной. Скорей всего буду заказывать новый.
А что за заклёпки обычным клепальщиком получится закрепить?

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Кол-во блоков: 33 | Общее кол-во символов: 24665
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:


Зима наконец закончилась, а это значит, что пришло время приводить заднюю часть Фьюжика в порядок.


После осеннего ДТП я решил докатать зиму с родными повреждёнными деталями. Правда, докатывал ударно)) На работе я паркуюсь на второстепенной улице, которую никогда не чистят, поэтому приходится регулярно запрыгивать на сугробы с разгона, глазомер и жопометр в таких случаях иногда подводят. Так что в первый раз ткнулся задним правым углом бампера в забор, из-за чего бампер треснул и выскочил из правого крепления. А в марте в очередной раз запрыгивал на сугроб с разгона, и в последний момент вспомнил, что где-то сзади должен быть низкий угол забора, который не видно в зеркалах. И он таки нашёлся)) Стукнулся я об него довольно прилично. Весь удар принял на себя задний бампер, который при этом даже не сломался окончательно. Но вся печаль в том, что на угловом столбике сверху приварена горизонтальная пластина, и она достала до кузова. Причём удар пришёлся ровно в стык хлопушки и заднего крыла. Пластина пробила сквозную дыру в побитой хлопушке и оставила мелкую отметину на правом крыле, благо до разрыва металла дело не дошло. Самое неприятное заключается в том, что от удара крыло чуть-чуть ушло внутрь. На скорость не влияет, но вблизи заметно…


Донорская хлопушка в сборе и голый задний бампер куплены в Ставрополе, всё в цвет. Форд, конечно, далеко не БМВ, но при подготовке к замене выяснилось, что отличаются разъёмы на жгутах электрики, хотя список потребителей на хлопушке абсолютно одинаковый. Так что жгут пришлось переставлять с родной хлопушки на донорскую, потратив кучу времени на протаскивание внутри крышки. Также пришлось упразднить механический замок багажника, так как на донорской крышке его не было, а родной всё равно не работал.



По зазорам новая крышка встала нормально. Правда, уже потом обнаружился неприятный нюанс — заднее стекло тонировано просто в бетон. Днём ещё терпимо, а вот вечером как в бункере. Если надоест — придётся вклеивать родное стекло или пытаться отодрать тонировку.


С бампером пришлось немного повозиться. А всё из-за того, что я нашёл в гараже родной пластиковый брус, который пришлось снять после установки фаркопа. Брус решено было подружить с фаркопом, чтобы нормально зафиксировать бампер в нижней части проёма багажника. После нещадного запила родных точек крепления не осталось, так что закрепил стяжками за балку фаркопа.


Донорский бампер встал лучше, чем родной, но зазоры всё равно чуть гуляют. Всё-таки похоже при том осеннем ДТП проём багажника чуть сыграл внутрь, так как слева тоже обнаружилось небольшое смещение крыла.

Читайте также: