Как снять задний фонарь на форд фьюжн

Обновлено: 14.05.2024

В принципе эта проблема неоднократно описана на форумах и предложено много способов решения, но я также решил про это упомянуть. Вкратце: со временем прокладка между задними фарами и кузовом автомобиля изнашивается, пропадает герметичность и в фару может попадать влага от осадков. Проходя мимо фьюженов обратите внимание на задние фары)) У некоторых они запотевшие, где-то капельки воды, а бывает, что и вода плещется. Это известная проблема у FORD FUSION, и связана она с тем, что форма прилегания фары к кузову неровная.

Год назад я заметил, что в левой фаре у меня появилась вода. Было принято решение снять фару и разобраться в чем дело. После снятия фары, слива воды и очистки от грязи было принято простое решение - обернуть место прилегания фары к кузову обычным полиэтиленовым пакетом (см. фото). Т.к. прошел год и воды в левой фаре я больше не видел, то же самое решил сделать и с правой фарой, т.к. недавно там тоже обнаружил запотевание внутренней поверхности. Работы - реально 20 минут. Решение эффективное.

Все очередное - ЗДРАСТЕ!
Не горят 2 стопа на машинке-задний правый и центральный.
Как узнать - предохранитель или ламочка?
Кто нить сам менял?


11 мая 2012

Машина фокус дорестайл 2006 г.в. 125 л.с. У меня просто проблема появилась довольно давно. После третьего нажатия на педаль тормоза выскакивает ошибка "Неисправность двигателя" и "Неисправность лампы стоп-сигнала". Фонари все горят исправно. Круиз не работает. Обе лягушки менял на новые. Ошибок не выдает. Чек не горит Может вы знаете в чем проблема? Заранее спасибо

Сегодня наконец-то добралась до своей машины, а то из-за ГОСов не было времени в ней копаться) Вообщем проверила я тестером эту штуку-лягушку, все в порядке оказалось) Ну раз причина тоже не в ней, я решила все-таки центральную лампочку посмотреть, но никак не могла понять как снять её..пришлось ехать в ближайший сервис, там тоже мучались долго.. наконец сняли) оказалось что лампочка перегорела -заменили , все стало работать) теперь можно снова гонять)


30 июня 2013

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня форд фокус 2 рестайл седан задние стоп сигналы горят не одинаково (там где туманка тускнее, а справа очень ярко). Стоят и там и там одинаковые лампочки, но помню что в какую то из фар с трудом засунул их. Может там разные должны стоять? Если да то подскажите какие и где? Заранее спасибо

E_DarkNess
Там в левой габарит,и туманка задняя, а в правой просто габарит,но я уже разобрался. Просто лампочки разные стояли. Щас уже все норм)

AlexPK
ДА, проблема решилась. Я когда менял подторпедную проводку для климата, забыл переподключить разъемы на педали тормоза и сцепления. Когда все исправил, проблема ушла.

Ясно! Не мой случай! Нет климата и проводку не менял! Спасибо за ответ!

Кто подскажет? У моей жены Фьюжик, постоянно перегорают лампы, реально раз в 2-3 месяца какую-нибудь меняем. У меня на Фокусе такой проблемы нет. Официалы разводят руками. в чём может быть проблема?

posted image

Периодически наблюдал запотевшие после дождей фонарики. Почитав страШШШные посты о ржавчине на цоколях, решился проделать это на фонарях своего Фью. Купил D-образный уплотнитель для окон (3+3м=99р), нашел в загашниках кусок пористого полиэтилена для какой-то упаковки (а может он как утеплитель), вооружился ножницами, резаком и двусторонним скотчем. Описывать не буду, ни чего хитрого в этом процессе нет, см.фото.
Очень надеюсь, что теперь фонари стали намного герметичнее и влага не будет проникать в них.


21 авг уста 2016

led-лампы в задние фонари Фьюжн.

posted image
posted image
posted image

Стоп-габарит — гибридные led-лампы (star-1000K-RED) от ПО "Визант" 350р/шт.

Задний ход — дешёвые led-лампы oт ПО "Маяк 70р/шт.

ПТФ — самоделка из лампы с цоколем G4 (1led+lens 3W 12-29V 3200K) 256р/шт.
Увидел однажды в одном из отделов строительного супермаркета "Маяк" г.Челябинск лампы с цоколем G4 (1led+lens 3W 12-29V 3200K), Купил 2шт. Раздербанил штатные вольфрамовые, разбив стеклянную капсулу и освободив цоколь от всякой дряни. Припоял купленные лампы к цоколю штатных (полярность не важна), внутренность цоколя заполнил жидкими гвоздями. Снаружи в двух местах цоколя прихватил космофеном (типа моментального суперклея), что бы не развалилась моя конструкция до полного высыхания жидких гвоздей внутри цоколя. Выдерживал-ждал двое суток. Поставил в фонари на место задних ПТФ.
— Получилось реально классно!
— Источник света лампы получился "в фокусе", соответственно… на отражатель тоже попадает достаточно хорошо;
— Светят намного ярче штатных (красиво и эффективно), для тумана и в пургу самое то!
— Ещё бывает, что моргаю задними туманками любителям не соблюдать дистанцию.

Верхний повторитель со сверхяркой led-лентой 150мм
(LED-лента 60xSMD/1м; 14.4W; 1,2A; 12V; тёплый свет 3000K).

Катафоты отсутствовали. Вообще без них плохо, а на родные — цены зверские. Купил от Калины за 120р (комплект 2шт). Переделал и установил на два болта каждую, просто так не свиснуть. Вполне нормально смотрятся, хоть и чутот меньше штатных. Ну и конечно же не смог удержаться поставить в них по одному led-модулю остатков от ленты. Подключил к стопокам (фото с распиновкой).

posted image


ПТФ со стопами сконектил добавив по полупроводниковому диоду в разъёмы для задних фонарей. Теперь аж семь (!) световых источников при нажатии на педаль тормоза. Ляпота!

Сподобился вчерась заняться обслуживанием задних фонарей. А предыстория необходимости обслуживания такова. Прошлым летом они начали потеть. Ну вспотеют и высохнут, и так несколько раз. Я особо не заморачивался по этому поводу, т.к. знал, что задние фонари у фьюженов не герметичные, а сообщающиеся с багажным отделением. А потом по осени после какого-нибудь обильного дождя в багажнике на коврике слева стали появляться лужицы. Первый раз не обратил внимания, а на второй уже напрягся и понял, что надо лезть в фонари. Но зиму решил отъездить и дождаться лета. А по весне эти фонари у меня вообще загремели, да громко так То-ли осенью, то-ли зимой в оттепели набралась вода и в морозы замёрзла. А по весне лёд начал оттаивать, плавать и брякать об стенки

Вот то самое отверстие в кузове.

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_1.jpg

Вода в фонарь попадает по верхнему краю отверстия. Между кузовом и фонарём имеется уплотнительная пористая резинка. И свою роль она выполняет отлично. Но. Постоянно стекающая с крыши грязь, вода и всё это перемежающееся с замерзаниями и оттаиваниями делают своё дело. Постепенно между кузовом и резинкой набивается грязь, сквозь которую вода просачивается в фонарь и даже попадает на пол багажного отделения.

Фонарь располовинил для проверки лампочек. Их назначение сверху вниз по расположению фонаря на машине или слева направо по фотке ниже:
- двухспиральная лампочка - габариты и стоп-сигнал,
- поворот,
- задний ход,
- противотуманка. Вот эти лампочки в обоих фонарях были полностью в воде. И что удивительно, я зимой проходил техосмотр, они обе горели. И до сих пор целые А белое - это просто налёт, который я легко оттёр.

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_2.jpg

Зафоткал процесс выливания воды из одного из фонарей

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_3.jpg

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_4.jpg

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_5.jpg

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_6.jpg

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_7.jpg

Фонари отмыл и просушил строительным феном. Осторожно, издалека, чтобы не покоробить пластик. На штатную уплотнительную резинку наклеил полоску оконного уплотнителя. Стык сделал внизу.

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_8.jpg

Фонари на место встали без проблем. Штатная резинка мягкая, да и оконный уплотнитель тоже. Я брал тот, который с профилем D, то есть полый внутри.

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей.

KimIV писал(а): Источник цитаты Между кузовом и фонарём имеется уплотнительная пористая резинка. И свою роль она выполняет отлично. Но. Постоянно стекающая с крыши грязь, вода и всё это перемежающееся с замерзаниями и оттаиваниями делают своё дело. Постепенно между кузовом и резинкой набивается грязь, сквозь которую вода просачивается в фонарь и даже попадает на пол багажного отделения.

Хм! А это мысль! надо посмотреть у своего авто, у меня тоже на пол багажника течет,хотя у меня седан и ниссан,я уже и уплотнитель проверил прилегание и крышку на багажнике пробовал регулировать выше/ниже попадает вода причем при длительном дожде т.е. минут 20-30 машина должна под дождем находится и при этом разницы нет едешь, или стоишь..А чего то меня не торкнуло, что через уплотнение фонарь-кузов может течь то!

Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

В принципе эта проблема неоднократно описана на форумах и предложено много способов решения, но я также решил про это упомянуть. Вкратце: со временем прокладка между задними фарами и кузовом автомобиля изнашивается, пропадает герметичность и в фару может попадать влага от осадков. Проходя мимо фьюженов обратите внимание на задние фары)) У некоторых они запотевшие, где-то капельки воды, а бывает, что и вода плещется. Это известная проблема у FORD FUSION, и связана она с тем, что форма прилегания фары к кузову неровная.

Год назад я заметил, что в левой фаре у меня появилась вода. Было принято решение снять фару и разобраться в чем дело. После снятия фары, слива воды и очистки от грязи было принято простое решение - обернуть место прилегания фары к кузову обычным полиэтиленовым пакетом (см. фото). Т.к. прошел год и воды в левой фаре я больше не видел, то же самое решил сделать и с правой фарой, т.к. недавно там тоже обнаружил запотевание внутренней поверхности. Работы - реально 20 минут. Решение эффективное.

Читайте также: