Как снять заднюю ступицу на шевроле ланос

Обновлено: 13.05.2024

Как поменять задний ступичный подшипник. Деу.Ланос.Сенс.

Замена задних ступичных подшипников и колодок на Ланосе, Сенсе, Опель Кадет, Аскона

Замена ступицы за 15 мин

Замена подшипника передней ступицы Lanos

Замена подшипника ступицы Daewoo. Пробег 200 тыс. можно не менять.

Замена задней ступицы в сборе OPEL ASTRA H / Замена заднего подшипника на Opel

Замена переднего ступичного подшипника Ланос – процедура обязательная. Необходимость проверяют по основным признакам: люфт на колесе и появление постороннего шума. На заднюю полуось Шевроле Ланос нагрузка больше, чем на переднюю, поэтому ремонт проводят чаще.

Где находится ступичный подшипник Шевроле Ланос

На задней оси установлена барабанная тормозная система, сам барабан насажен на полуось (ступицу). Во внутренней части узла расположены два роликоподшипника. Они обеспечивают круговое движение колеса и берут на себя основную нагрузку.

Запчасти относят к расходному материалу, поэтому периодически их приходится менять


На передней оси стоят дисковые тормоза

Деталь, подлежащая замене, расположена внутри поворотного кулака. Чтобы до нее добраться, необходимо демонтировать рядом находящиеся узлы и саму ступицу.

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

Подшипники на Шевроле Ланос рассчитаны на 100-115 тыс. км пробега. Преждевременный износ зависит от ряда факторов:

  1. Некорректная установка при предыдущей замене. Не учтен в задней части тепловой зазор.
  2. Деталь сделана из материала плохого качества.
  3. Отсутствие внутри узла смазки.
  4. Нарушение защитного кожуха. Влага и частицы грязи попали внутрь.
  5. Плохое покрытие дорог.
  6. Превышение, регламентированной для Ланос нагрузки на заднюю полуось.
  7. Агрессивная езда.

Определить необходимость замены можно по ряду признаков:

  1. Шевроле при повороте неконтролируемо уходит в сторону.
  2. Ощущается вибрация в салоне или рулевой колонке.
  3. Греется диск.
  4. Сокращается путь свободного наката.
  5. Увеличивается расход топлива.

Внимание! Основные признаки поломки на Шевроле Ланос – металлический скрежет и нарастающий при наборе оборотов гул со стороны проблемного колеса, в этом случае замена обязательна.

Как проверить ступичный подшипник

Чтобы провести диагностику поднимают кузов Шевроле Ланос с проблемной стороны до вывешенного состояния колеса. Прокручивают в одну, затем другую сторону, ход должен быть легким без постороннего шума. Если слышен треск, стук, скрежет, значит, деталь исчерпала свой ресурс и заднему или переднему ступичному подшипнику нужна замена.

Берут руками сверху и снизу колесо и начинают раскачивать на себя и от себя. На передних не должно быть люфта, на задних, наоборот, он присутствует, но не превышает 2 мм. Проблему можно определить на скорости. Если при повороте шум прекращается, то проблема с противоположной стороны. Этот способ актуален для проверки состояния переднего подшипника, но не подходит для заднего.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Чтобы провести замену исчерпавшего свой ресурс ступичного подшипника на Шевроле Ланос, необходимы:

  • домкрат и базовый баллонник;
  • смазочный материал для внутренних поверхностей узла;
  • головки на 30, 10,12,19,17;
  • торкс шестигранный на 10;
  • съемник шаровой;
  • щипцы;
  • молоток для запрессовки обоймы или пресс;
  • наставки;
  • зубило;
  • крестовая и плоская отвертка.


Для демонтажа и установки ступицы лучше использовать универсальный съемник, его можно отрегулировать под любой размер переднего механизма

Как правильно выбрать ступичный подшипник

На передней ступице Шевроле стоят шариковые подшипники GENERAL MOTORS под каталожным номером 95983139, размер у Ланос: ширина – 37 мм, диаметр внутренний – 34 мм, наружный – 64 мм. Аналоги на переднюю часть выбирают по этим параметрам.

Что подходит для замены у Шевроле Ланос:

  • DAEWOO 95983139;
  • CX012A;
  • NK 3 753611.

На задней оси стоит два подшипника роликового типа: большой с параметрами 29*50,29 мм и малый – 17,46*39,87 мм, под каталожным номером WKB40152.

Что можно выбрать для замены на задней части Шевроле Ланос:

  • СХ CX523;
  • AT 0944-200B;
  • FAG 713800110;
  • MOOG OP-WB-11084;
  • SWAG

Если загудела одна ступичная деталь, значит на подходе вторая. При замене лучше взять два комплекта и сделать ремонт на обоих задних или передних колесах.

Как поменять задний ступичный подшипник Шевроле Ланос

Автомобиль ставят на ровную поверхность. Переднюю часть фиксируют противооткатными устройствами. Отпускают гайки на колесе и поднимаю кузов. Следуя рекомендациям по демонтажу и сборке узла на Chevrolet Lanos замену ступичного заднего подшипника можно провести самостоятельно.

На первом этапе демонтируют колесо. Поверхность барабана обрабатывают металлической щеткой, чтобы частицы пыли не попали во внутреннюю часть. В задней части салона Шевроле вынимают пепельницу и головкой на 10 отпускают тросик ручного тормоза.

  1. При помощи плоской большой отвертки снимают колпачок с заднего колеса.
  2. Соединяют два отогнутых конца шплинта.
  3. Чистой ветошью удаляют с поверхности старую смазку и откручивают ступичную гайку.
  4. Снимают барабан. При помощи отвертки и молотка выбивают внутреннюю и внешнюю обоймы. Для этих целей внутри агрегата Шевроле Ланос предусмотрены пазы. С рабочей поверхности убирают старую и наносят новую смазку.
  5. Для замены используют комплект с новыми задними обоймами. Их ставят с двух сторон, чтобы детали плотно сели на место.
  6. Монтируют новый внутренний комплект. Его обрабатывают литолом. Сверху также наносят смазочное вещество.
  7. Устанавливают сальник. Ступичный узел готов.
  8. Если старый внутренний элемент не снялся с тормозным механизмом, его убирают монтажкой или специальным съемником.
  9. Возвращают на место барабан, поверхность обрабатывают смазкой и ставят внешний ступичный подшипник.
  10. Возвращают на место упорную шайбу и заднюю ступичную гайку, корректируют тепловой зазор, зашплинтовывают.

Возвращают колесо и регулируют ручной тормоз, затяжкой гайки на тросике.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос

Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного расходника:


После замены детали монтируют все разобранные узлы

Регулировка ступичного подшипника Ланос

На переднем колесе Шевроле Ланос стоит один шарикоподшипник, но фиксируется он с двух сторон кольцами. При неправильной запрессовке стопорные приспособления не станут в предназначенные для них пазы. Затяжку передней ступичной гайки проводят до упора, здесь нет необходимости ее регулировать.

Задний механизм более сложный, момент затяжки на Шевроле Ланос ступичного подшипника при замене – пункт важный. Деталь роликовая, довольно чувствительная к сдавливанию. Внутренний роликоподшипник отделяет от рабочей поверхности только резиновый сальник, при нагревании металл расширяется, раздавливает прокладку и соприкасается с плоскостью, нагрузка на деталь возрастает в разы.

Важно! При жесткой затяжке без теплового зазора замену на Шевроле Ланос придется проводить повторно максимум через 2 тыс. км.

Затягивают гайку до упора, при прокручивании колеса должно ощущаться сопротивление и отсутствие люфта, так устанавливают на место подшипник. Отпускают ступичную гайку на пол оборота, прокручивают колесо. Если оно идет с трудом, то еще отпускают. Когда ход без сопротивления, совмещают отверстия для установки шплинта. Раскачиванием определяют люфт, если он отсутствует, отпускают до следующего отверстия совмещения. При нормальной затяжке должен присутствовать незначительный люфт – это и будет тепловой зазор.

Заключение

Замена переднего ступичного подшипника Ланос необходима при появлении постороннего шума во время движения. Если деталь правильно запрессована, сделана из качественного материала, покрытие дорог ровное, Шевроле пройдет в пределах 60 тыс. км. Диагностику рекомендовано проводить каждые 500 км на предмет появления люфта. На видео представлена пошаговая замена ступичного заднего подшипника на Ланос.

На Шевроле Ланос заводом изготовителем, из-за удешевления, устанавливают ступицу заднего колеса объединенную с тормозным барабаном, что сильно затрудняет обслуживание тормозного механизма. Но никто не запрещает Вам самому, взять и заменить данную ступицу на аналогичные 2 отдельные детали например от Daewoo Lanos или Nexia, или другие подходящие. Это очень сильно упрощает жизнь.

Замена ступиц ни чем не отличается от той, что описана в книге Ремонт без проблем Chevrolet Lanos/Daewoo Lanos так, что основные моменты смотрите там. От себя сделаю лишь несколько дополнений.

На просторах интернета можно встретить много советов о том, как снять барабан с буртом внутри не сдергивая его со всеми внутренностями (через отверстия болтов подкрутить механизм свода\развода колодок). Так вот, на барабане совмещенном со ступицей у меня такая хитрость не прошла и пришлось хорошенько дернуть его (для этого нужно навесить колесо), чтобы все слетело.

Выпресовку колец старых подшипников производил с помощью керна (можно использовать подходящий металлический стержень) и молотка. Запресовку новых: одного — с помощью аналогичного кольца старого подшипника, а другого с помощью подходящей трубки (ее Вам придется поискать в своем гараже).

Нише привожу список каталожных номеров используемых деталей (также были заменены мелкие части тормозного механизма, они полностью совместимы со старой ступицей и если Вам не нужно, их можно не менять).

  • Ремкомплект заднего тормозного механизма правый (96395382) 1шт.
  • Ремкомплект заднего тормозного механизма левый (96395381) 1шт.
  • Солдатик крепления задних тормозных колодок (06638956) 4шт.
  • Пружины солдатика (06681527) 4шт.
  • Шайба стопорная пружины солдатика (06663706) 4шт.
  • Барабаны задние тормозные (96175281) 2шт.
  • Пружина стяжная колодок (96179133 или 94535436) 2шт.
  • Винт M6x12 (11081781) 2шт.
  • Ступица (90142161 или 90209865) 2шт.
  • Подшипник роликовый конусный — я брал комплект (наружн+внутр, сальник, гайка, шплинт) (40850001) 2шт.
  • По отдельности:
    • Сальник ступицы 94535474
    • Подшипник задней ступицы внутренний 94535218
    • Обойма подшипника 94535210
    • Подшипник задней ступицы наружный 94535209

    Регулировка затяжки подшипников, при отсутствии нужного инструмента, производится с навешенным колесом, гайку следует тянут до исчезновения стука в подшипнике при покачивании колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости, в случае не совпадения отверстий под шплитн в гайке и полуоси, гайку крутят в сторону ослабления (откручивают).

    В первые дни эксплуатации автомашины с новой ступицей, хорошо бы проконтролировать затяжку еще раз, проверив не появился ли стук в подшипнике или не греется ли ступица (в случае перетяжки подшипника).

    Задняя ступица шевроле ланос: замена подшипников


    Задняя ступица шевроле ланос — важная часть автомобиля. Ее главная задача — передать крутящий момент от коленвала к колесу. Также на ступицу крепятся тормозные диски. Сама ступица заднего колеса шевроле ланос ломается очень редко, так как там в принципе нечему ломаться, а вот подшипник задней ступицы приходиться менять довольно таки часто.

    Замена задней ступицы шевроле ланос

    Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы. После снятия тормозного барабана. нужно открутить еще 4 гайки, на которых держится ступица. На этом съем заканчивается.


    Задняя ступица шевроле ланос

    При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой. Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно. Для ее замены не обязательно ехать на СТО.

    Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос

    Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится:

    1. Гаечные ключи. Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом!
    2. Молоток.
    3. Вороток и зубило.
    4. Отвертки.

    Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту! Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора (кирпичи подойдут). Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы.


    Откручиваем гайку ступицы

    Далее снимаем барабан. Во время снятия, с обратной стороны, вашему взору откроется два подшипника. Их также нужно снять. После этого крепим барабан в тисках и с помощью отвертки выбиваем сальники.

    Далее нужно очень аккуратно демонтировать внутреннее кольцо меньшего подшипника. Для этого применяется либо круглая труба, либо зубило.


    Достали все, что необходимо

    Перед установкой новых подшипников нужно проверить цапфу на наличие износа поверхности, сколов и борозд. Если такие дефекты есть, нужно либо заменить цапфу, либо каким-то образом отремонтировать ее.

    Теперь берем новое наружное кольцо малого подшипника и устанавливаем его на место старого. Делать это нужно при помощи молотка и проставки (желательно из мягкого металла). Идеально для этого использовать деревянную дубовую доску. Когда будет запрессовывать кольца и сами подшипники, смазывайте все детали. В завершении соберите все в обратном порядке.

    Если хотите купить через интернет подшипник задней ступицы шевроле ланос номер их в каталоге QWB 155C.

    Наш Ланос: замена задних ступичных подшипников

    Замена заднего ступичного подшипника на Ланосе достаточно простая операция. Тем не менее, как и каждая работа с автомобилем, требует некоторых знаний. Поменять подшипник задней ступицы можно за полчаса, если собраны все инструменты, правильно подобраны подшипники, сальники и смазка. Как заменить ступичный подшипник на Ланосе, когда менять и какой подшипник лучше, будем разбираться прямо сейчас.

    Когда менять подшипник задней ступицы на Ланосе и Сенсе


    Основными признаками износа подшипника задней ступицы считаются:


    На износ подшипника влияет не столько его качество, сколько качество сборки. Недотянутый или перетянутый подшипник, а также подшипник, смазанный бог знает чем, долго не протянет. Несмотря на то, что цена подшипника задней ступицы на Ланос и Сенс находится в пределах 200-300 гривен за пару, постараемся собрать ступицу качественно и как можно дольше не заглядывать под колпачок.

    Подшипники задней ступицы на Ланос. Какие лучше

    В зависимости от завода сборки, на Ланосы могли устанавливать подшипники разных производителей. Размеры подшипников следующие:


    Из производителей публика больше склоняется к недорогим СХ CX523 . Цена за пару около 110 гривен на 2018 год, но ходят они довольно неплохо при условии качественной сборки. Примерно в ту же цену обойдётся подшипник AT 0944-200B . Немецкий FAG с каталожным номером 713800110 стоит 420 гривен за четыре штуки на обе стороны. Они хороши тем, что комплектуются качественными сальниками, шплинтом и ступичной гайкой, да и качество самих подшипников великолепное.

    Из недорогих часто рекомендуют подшипник MOOG с артикулом OP-WB-11084 . Его цена около 153 гривен за пару на одну сторону, но в комплекте не будет ступичной гайки и шплинта. Всегда стабильное качество у немецких SWAG с номером по каталогу 40850001 . За них просят 255 гривен за пару, полный комплект. Кроме самого подшипника позаботимся о том, чтобы под руками была консистентная смазка Литол 24, либо более дорогие аналоги ( Агринол 158 , к примеру).


    Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе своими руками

    Для замены подшипников задней ступицы нам понадобится головка на 24 для ступичной гайки, оправки для запрессовки обойм подшипников соответствующего диаметра, хотя для этого можно использовать и старые обоймы. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, ставим противооткаты под передние колеса и приступаем к замене.

    1. Для начала нужно ослабить ручник. Для этого высокой головкой на 10 отпускаем натяжную гайку из салона.
    2. Срываем колёсные болты, пока машина стоит на земле. Вывешиваем кузов на домкрате, устанавливаем подставку и надёжно фиксируем машину. Снимаем колесо.
    3. Отвёрткой с плоским шлицом поддеваем защитный колпачок ступицы, снимаем его.
    4. Разгибаем шплинт, пассатижами извлекаем его из ступицы.
    5. Ключом на 24 откручиваем ступичную гайку.
    6. Снимаем тормозной барабан.
    7. Удаляем старый сальник отверткой.
    8. Тщательно чистим от старой смазки ступицу.
    9. Отвёрткой или пробоем выбиваем старые обоймы, большую и малую из барабана. В нем есть специальные канавки, через которые выбить обоймы достаточно просто.
    10. Тщательно вычищаем барабан от старой смазки и устанавливаем новые обоймы с помощью молотка и оправки.
    11. Наносим консистентную смазку внутрь барабана, без фанатизма, но и не жалеем.
    12. Запрессовываем новый сальник.
    13. Наносим смазку на ступицу и устанавливаем новые подшипники.
    14. Ставим барабан на место, поджимаем ступичную гайку, но не зашплинтовываем, устанавливаем колесо.

    Как правильно затянуть заднюю ступичную гайку на Ланосе

    Это очень важный этап, поскольку правильный момент затяжки гайки обеспечит длительную эксплуатацию подшипника. Завод настоятельно рекомендует затягивать гайку задней ступицы с усилием 20 Н•м, после чего колесо прокручивается, гайка отпускается на 180 градусов, а потом затягивается с усилием 1 Н•м. Это нужно для того, чтобы подшипник сел на место и только после этого его можно фиксировать и шплинтовать.

    Если нет под руками динамометрического ключа, используем школьный курс физики. Берём трещотку или вороток и отмечаем на нем расстояние в 250 мм от головки. Именно на этом расстоянии мы будем прикладывать усилие в 8 кг, которое запросто можно измерить с помощью простого безмена.

    После этого отпускаем гайку на полоборота, прокручиваем колесо и ловим момент, когда люфт будет на грани исчезновения. Только так можно добиться правильного теплового зазора в радиально-упорном подшипнике. После того как мы поймали люфт, можно затягивать гайку с усилием 500-600 г и зашплинтовывать её.

    Именно поэтому производители рекомендуют неукоснительно соблюдать моменты затяжки ступичных гаек и пользоваться динамометрическим ключом. Теперь можно забивать смазкой колпачок, устанавливать его на место и приступать к замене подшипника ступицы на другой стороне.

    Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос своими руками


    На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников, а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

    Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

    Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены

    Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый — 7006, второй — 7703.

    Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

    Производители задних подшипников и их артикулы

    № п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
    1 AMD AMD.BER12 25*52 440
    2 Ashika 44-20020 680
    3 FAG 713644510 820
    4 Flennor FR299901 400
    5 Lynx WB-1124 520
    6 АТ АТ 094-2008 530
    7 Profit PR-2501-0944 300
    8 Febi 06507 440
    9 CX CX523 350

    Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2021 год составляет порядка 800 рублей.

    Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

    Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Данные признаки так же относятся и к подшипнику передней ступицы.

    Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:


    Для ремонта используется обычный инструмент:

    • набор отверток;
    • зубило, вороток;
    • молоток, для запрессовки обойм;
    • комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.

    Замена подшипника задней ступицы Ланос — последовательность выполнения


    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва


    Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

    Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

      1. Поставить автомобиль первую передачу, после чего установить упоры под передние колеса. Открутить болты крепления колеса, а так же гайку крепления ступицы.


        1. Далее предстоит демонтировать колесо, и барабан со ступицей.


          1. Снимается барабан, с обратной стороны вы увидите два подшипника, установленные в ступицу, сразу демонтируем кольца обеих деталей
          2. Закрепляем барабан ступицы в тисках. Используя отвертку, выполняется демонтаж сальника.


            1. Теперь извлекаем аккуратно внутреннее кольцо малого подшипника, с помощью зубила или круглой трубы (диаметр которой позволяет упереться в торец детали)


              1. От остатков смазки очищаются внутри цапфа и ступица, где должен отсутствовать износ рабочей поверхности, а также не ложно быть забоин, коррозии, сколов. В случае если такие имеют место, потребуется в обязательном порядке выполнить замену, либо ремонт поврежденных деталей.
              2. Смазываем ступицу, изнутри, а так же цапфу специально предназначенной для этой цели смазкой.
                1. Затем равномерно запрессовываем обойму наружного кольцо малого подшипника в ступицу, аккуратными равномерными ударами через наставку. (например из старого подшипника и металлического бруска), проще будет если есть специальный пресс.


                  1. В конструкцию ступицы так же запрессовывается наружную часть наружного подшипника, но перед этим аналогично смазывается.
                  2. Завершающей операцией является установка сальника, а так же сборка всего узла в обратной последовательности, надежная затяжка болтов. На этом процедура будет считаться завершенной.


                  1. Наглядно процесс ремонта ступицы можно просмотреть на видео:

                  Замена заднего ступичного подшипника

                  Инструкция по замене подшипника на Ланос

                  Шевроле Ланос — Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

                  Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:


                  На Шевроле Ланос заводом изготовителем, из-за удешевления, устанавливают ступицу заднего колеса объединенную с тормозным барабаном, что сильно затрудняет обслуживание тормозного механизма. Но никто не запрещает Вам самому, взять и заменить данную ступицу на аналогичные 2 отдельные детали например от Daewoo Lanos или Nexia, или другие подходящие. Это очень сильно упрощает жизнь.

                  Ниже список каталожных номеров используемых деталей (также мелкие части тормозного механизма, они полностью совместимы со старой ступицей и если Вам не нужно, их можно не менять).
                  — Ремкомплект заднего тормозного механизма правый (96395382) 1шт.
                  — Ремкомплект заднего тормозного механизма левый (96395381) 1шт.
                  — Солдатик крепления задних тормозных колодок (06638956) 4шт.
                  — Пружины солдатика (06681527) 4шт.
                  — Шайба стопорная пружины солдатика (06663706) 4шт.
                  — Барабаны задние тормозные (96175281) 2шт.
                  — Пружина стяжная колодок (96179133 или 94535436) 2шт.
                  — Винт M6x12 (11081781) 2шт.
                  — Ступица (90142161 или 90209865) 2шт.
                  — Подшипник роликовый конусный – я брал комплект (наружн+внутр, сальник, гайка, шплинт) (40850001) 2шт.
                  По отдельности:
                  — — Сальник ступицы 94535474
                  — — Подшипник задней ступицы внутренний 94535218
                  — — Обойма подшипника 94535210
                  — — Подшипник задней ступицы наружный 94535209
                  — Колпачок задней ступицы (96183955) 2шт. можно оставить старые

                  Регулировка затяжки подшипников, при отсутствии нужного инструмента, производится с навешенным колесом, гайку следует тянут до исчезновения стука в подшипнике при покачивании колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости, в случае не совпадения отверстий под шплитн в гайке и полуоси, гайку крутят в сторону ослабления (откручивают).

                  В первые дни эксплуатации автомашины с новой ступицей, хорошо бы проконтролировать затяжку еще раз, проверив не появился ли стук в подшипнике или не греется ли ступица (в случае перетяжки подшипника).

                  Parts

                  Chevrolet Lanos 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

                  Comments 18


                  А если такая ситуация:
                  Поставил на одну сторону новый цилиндрик, ступичные, полуось, колодки. Пытаюсь затянуть — затягивается до упора, но колесо болтается в вертикальной плоскости и колесо вращается очень легко. Дошло до того, что перетянув, сорвал резьбу как на полуоси, так и на корончатой гайке (поменял).
                  После этого решил подложить шайбу между подшипником и родной гайкой, затягивается, не болтается. Довожу до оптимальной затяжки. Проезжаю километров 10 — клинит колесо, причем расклинивает колодки и не сводит их обратно. Возможно ли дело в том, что до этого ездил без одного болта и тормозные механизмы (пружины и прочая дребедень) сдохла, и следует поставить ремкомплект (96395382)? Или стоит психануть и поменять заднюю тормозную систему?


                  2) Полуось это наверное шпиндель? avtopride.zp.ua/img/7006/1630.jpg
                  Если да, но на что меняли? Размеры совпадают?

                  4) По клину.
                  Ремкомплект выкинутые деньги. Тем более там обычно говно полное, и бывает не правильное. Вообще там практически никогда ничего не изнашивается, Просто почистить и ставить на место.
                  Только при замене есть смысл менять вот это
                  06638956 – Штифт пружины колодки 2 шт
                  06638956 – Штифт пружины колодки 2 шт


                  Пружинку вертикальную которая держит этот "флажок"? Вот на неё обращу внимание!

                  И может ли быть шанс, что в процессе установки ступичных подшипников, я мог что-то пропустить? Устанавливал по инструкции, как бумажной, так и с интернета, полностью весь комплект подшипников, с сальником, двумя подшипниками и шпилькой.


                  Напишите коды и производителя шпинделя и подшипника. Или шпиндель не по размеру, или подшипник узкий.
                  И обратите внимание на ссылку, без этой шайбы механизм подводки колодок работать не будет.


                  Шайба стоит на месте. Да и покупал запчасти в проверенном магазине, сомнительно, что такой брак может попасться!) Хотя есть возможность взять ступицу в сборе от нексии б\у.
                  з.ы. Кстати, вот вертикальная пружина действительно может и не правильно у мменя установлена.


                  Не брак, а другой код


                  Шайба стоит на месте. Да и покупал запчасти в проверенном магазине, сомнительно, что такой брак может попасться!) Хотя есть возможность взять ступицу в сборе от нексии б\у.
                  з.ы. Кстати, вот вертикальная пружина действительно может и не правильно у мменя установлена.


                  Добрый день! Подскажите, можно ли поменять только маленький внешний задний ступичный подшипник? Дело в том, что при разборке на его роликах я обнаружил следы выкрашивания, в то время как внутренний подшипник нормальный, да и обоймы обоих подшипников вроде целые. Сам подшипник вроде не гудит, не греется.


                  По кодам GM там все раздельно можно купить.
                  Но если менять по частям, то меняйте вместе с обоймой (и сальником)
                  Получается так:
                  Сальник 94535474 — 30-50 руб.
                  Дальше вариант дробить по частям, или комплектом:
                  1) ролики (94535209) + Обойма (94535210) 250+120 руб
                  2) малый подшипник в сборе (94535218) ок. 300 руб.
                  Еще и гайка (94515177) легко "слизывается" + 50 руб. Шплинт (94535778) сломаться может

                  Но если сторонний подшипник — он обходится дешевле, и всегда идет комплект полностью.
                  SWAG 40850001 на Автодоке 450 руб. там оба подшипника, сальник, гайка, шплинт…


                  Спасибо, Сваг уже заказан, просто неохота с обоймами морочиться и менять оба, если неисправен только один. Видимо придется заморочиться… Долго выбирал сваг или фаг, Сваг чуть дешевле, заказал его. Кстати, спасибо вам за пост о выборе передних ступичных, реально удалось сэкономить!


                  Не. Не долго. Там выемки. Потихоньку молотком по зубилу с разных сторон.
                  Поменять лучше комплект.


                  Спасибо, Сваг уже заказан, просто неохота с обоймами морочиться и менять оба, если неисправен только один. Видимо придется заморочиться… Долго выбирал сваг или фаг, Сваг чуть дешевле, заказал его. Кстати, спасибо вам за пост о выборе передних ступичных, реально удалось сэкономить!

                  а где этот пост?поделитесь)


                  Зачем менять нормально действующий механизм? Я до 120 тыщ доездил, Потом проточил барабан, выработка была не большая, поменял колодки и всё. Ступичные подшипники менял гдет на 100тыщах. Сейчас почти 150, никаких проблем не вижу.


                  Да снял заказ. Решил отложить замену барабанов.
                  Только колодки и ступичные поменял.
                  Колодки — накладка сорвалась
                  Ступичные — загудели.


                  подскажите, а ступица отдельно от подшипника ? или в сборе? на митсухе лансер?


                  У меня выработка на барабане справа большая. Когда накладки сорвало, задолбался снимать. А вообще лезть туда придется, тормозные цилиндры уже никакие, подшипники менять…
                  Решил залезу один раз и забуду про зад навсегда.

                  Собственно уже заказал::
                  Ступица — GENERAL MOTORS 90142161 — 630 руб. х 2
                  Барабан тормозной LUCAS/TRW — DB4002 — 927 руб. х 2
                  Колодки+цилиндры+ремкомплект ROADHOUSE SPK339801 — 1500 руб. (регуляторы — у меня 3/30 поэтому заказывал комплект с цилиндрами на 19) Понимаю, что бюджет, но думаю на год — полтора их хватит полюбому.
                  Подшипники брал комплектом SKF VKBA944 — 511 руб. х2


                  цилиндры естественно на 19 мм, на машине жены поставил такие — тормоза стали внятные, а на моем стоке считай что нет их(
                  Регуляторы 3/40 — думал о них, но не помню отчего передумал.
                  А весной передние тормоза сделаю на ATE-комплектующих, и станет хорошо.


                  Ступица отдельно от барабана — да, бесспорное удобство. Но я обманул систему))) Переберу задние тормоза (все ATE, пружинки GM), и как раз с ними барабан попросит замены тысяч через 40-50, тогда уже и ступицу правильную поставлю. Жалко выбрасывать барабаны почти без износа — спасибо ланосячьим тормозам)))
                  Насчет ступичных подшипников — я вот не стал комплект брать — взял GM и россыпью. Вышло 553 рубля на сторону. Гораздо дороже чем SWAG, и немного дешевле SKF. На сером такой комплект уже 90 тысяч нездил, все ок. Но про запас все же пусть лежат.

                  Читайте также: