Как снять заглушку с бампера для буксировки на шевроле круз

Обновлено: 19.05.2024

НО! Без номерных знаков и затонирована в нуль. И лобовуха тоже в нуль.

Хм, ну ладно, загоняю машину на свободное место, за заборчиком, пикаю сигналкой и иду на работу. Попутно думая - "А собственно к чему такие странные совпадения? Один в один моя машина, только без номерных знаков и тонировка по кругу в нуль?"

Захожу на работу, первый этаж, второй, выглядываю на всякий случай - как там моя машинка? Может им мои номерные знаки понадобились, сейчас переставят к себе и свалят - цвет то и марка машины совпадают.

Опаньки! Эта затонированная машина стоит рядом с моей и сзади у моей машинки какой-то чувак что-то делает, из-за заборчика не видно. Хренасе. Руки в ноги и бегу.

Выбегаю, бегом в тупичок, а она уже навстречу едет. Встаю перед машиной, упираюсь в капот. И ору что-то типа - выходи, сука, че ты у моей машины терся? И прочее.

Причем, так как моя машина за заборчиком, мне её не видно, что там вообще с ней?

Орать в нулевую тонировку - то еще занятие, как в стену :)

Ну, минут через пять моего ора опускается водительское стекло, там молодой пацан с улыбкой - "Чего надо?".

Я - "ты какого хрена около моей машины терся?".

Я - "Чего пи. шь, сука, я тебя видел, тут везде камеры натыканы. Чё хотел?" (камер реально нет, но пугнуть то надо).

Он - "Да я там смотрел крепление, все нормально с твоей машиной, ни чего я не делал".

Я - "Че врешь, сука, какое крепление? У тебя такая же машина, нахрена тебе у меня смотреть?"

Он - "Ну продавать еду, надо было глянуть, нормально сделали или нет"

Мля, и улыбается так, словно вообще не причем. И мне не понятно, что делать то. Мою машину не видно, пойду смотреть - он уедет. Так и стоять - парень прям честную морду строит, типа все Ок, да и сколько так стоять?

Ладно, отошел. Прошелся к своей машине. Опа, нет заглушки буксировочного крюка в заднем бампере. Вот такая маленькая хреновинка.

Попытка свистнуть заглушку буксировочного крюка. Заглушка, Бампер, Вор

Хм, зачем она ему? Сильно удивленный, пошел обратно на работу. Стал гуглить - сколько такая стоит и из-за чего сыр-бор? Оказывается, все просто.

Собственно новые такие заглушки не продаются, только вместе с бампером или на разборках искать. А так как модель машины новая - то на разборках таких практически нет, только два года модели. Надо новый бампер заказывать, если потерял где такую заглушку. Из-за копеечной детали - цельный бампер!

И если в зад стуканули, то такие заглушки вылетают на раз. И потерять их - плевое дело. И если потом бампер можно восстановить, то заглушку надо искать. Вот народ и ворует их, перед продажей. Чтобы на место поставить, типа в зад не битая, бампер родной, все целое.

Все стало ясно. Парень продает битую в зад тачку с восстановленным бампером. Заглушку потерял. Решил у меня свистнуть, поставить и продать - чтобы вопросов было меньше.

Ну ладно, понятно, что сейчас парень скорее всего на авторынке или в ГИББД на переоформлении. Можно проехать и найти его. И заглушку он вернет, а дальше что? Он знает, где я паркуюсь, явно же специально приехал. Свистнет в другой раз или колеса спустит из мести.

С другой стороны - парень тоже поди не совсем дурак, понимает, что я просек, что он свистнул заглушку, и начну искать. Явно на рынок не сунется или в ГИБДД. И сколько мне его искать? Ладно, хрен с ней, с заглушкой. Пока продавать не собираюсь, а если соберусь через несколько лет - поди на разборках будут.

В общем, смирился с потерей.

Через 2 часа я засобирался домой, выхожу, иду к машине - БА! Вот те раз, заглушка на месте! Аккуратненько так стоит, бампер у меня пыльный, а она такая чистенькая :) Видать струхнул таки парень, камер испугался или еще что - решил вернуть заглушку. А может и продать успел и у нового владельца свистнул и мне вернул :)

Посмеялся от души. Так то смирился с потерей, типа буду ездить с дыркой в бампере, а тут такой сюрприз - назад вернули. Ну и ладненько.

При всем прогрессивном развитии мирового автопрома бампер остается незаменимой деталью автомобилей. Роль не меняется — защитить кузов автомашины от механических повреждений. А причин для повреждений на дорогах предостаточно, а материал, из которого изготовлены эти защитные балки, очень непрочный. Поэтому нужно быть готовым самостоятельно произвести снятие переднего бампера Шевроле Круз или заднего.

  • плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона,
  • головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки,
  • ключ на 10,
  • отвертка крестовая,
  • съемник клипс (клипсодер),
  • фонарик.


Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.

Как снять и поставить передний бампер

Когда подготовлен инструмент, начинается сам процесс замены.

  • Сначала поднимается капот, отключается минусовая клемма, через которую аккумулятор соединен с кузовом автомашины.
  • Откручиваются два шурупа, называемые саморезами, находящиеся с правой и левой стороны решетки радиатора.
  • С верхней панели тонкой отверткой снимаются пистоны (их 4) и заглушка.
  • Снятие клипсы осуществляется плоской отверткой, утконосами. Сначала поддевается деталь плоской отверткой, затем утконосами подтягивается, а отверткой клипсы вынимаются.
  • Пластиковую защиту достают, используя головку Torx, с помощью которой откручиваются саморезы слева и справа.
  • С помощью отвертки извлекаются пистоны, удерживающие нижнюю юбку запчасти (работа ведется под низом машины).
  • Вынимаются пистоны, фиксирующие накладки.
  • Труднее извлечь пластиковые фиксы, которые аккуратно отстегиваются от краев кузова авто.
  • Отсоединяются разъемы датчиков температуры, ударные датчики и питания противотуманок Сhevrolet Сruze.

Теперь бампер удерживают только защелки, размещенные на крыльях и снизу фар. Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

Процесс снятия переднего бампера подходит к концу. В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера – 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

Установленные накладки убираются в сторону.

Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают.

Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.

Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию.

Замена заднего бампера

Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.

Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний.

  • Открывается багажное отделение.
  • Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.
  • Затем отгибается край багажной отделки, отсоединяется задняя фара и снимается. Аналогично достается фара с другой стороны.
  • Крестообразными отвертками достаются крепления слева и справа, отсоединяются подкрылки. Далее достаются пистоны, которые удерживают нижнюю часть заднего бампера.
  • Отсоединению пластмассовых клипс уделяется внимание, поскольку они легко ломаются. С помощью пластиковых отверток, обернутых скотчем, производятся действия такие же, как раньше – отсоединяются все саморезы

После извлечения всех клипс на авто Шевроле Круз бампер легко снимается.

Сборка и установка бампера на место производится строго в обратном порядке. Регулируется деталь в вертикальном положении. Регулирование по горизонтали проводится способом добавления или удаления регулировочных шайб.

Заключение

Процесс снятия обоих буферов с автомашины Шевроле Круз не сложный, но требует предельного внимания, аккуратности. Спешить нельзя, в суете просто испортить покраску, сломать запасные части. Демонтаж рекомендуется производить вдвоем, чтобы обеспечить поддержку в нужные моменты, тем самым предупредить нежелательные движения, влекущие за собой повреждения.


При внимательном отношении к демонтажу обратный процесс установления буфера не доставит больших хлопот.

В арках передних и задних колес установле­ны пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Вам потребуются: ключи "на 7" и TORX Т20. Для снятия переднего подкрылка выпол­ните следующие операции. 1. Снимите брызговик двигателя со стороны снимаемого подкрылка (см. "Снятие и установка брызговиков двигателя").


2. Выверните винт А нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу и извлеките пистон Б кропления подкрылка к переднему усилителю кузова.


3. Выверните три винта крепления подкрыл­ка к кузову. Извлеките семь фиксаторов писто­нов крепления подкрылка и извлеките пистоны. 4. Снимите передний подкрылок. 5. Установите передний подкрылок в поряд­ке, обратном снятию. Второй передний подкрылок снимается аналогично. Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.


1. Выверните два винта крепления заднего подкрылка к заднему бамперу.


2. . и один винт нижнего крепления под­крылка к кузову.


3. Отверните гайку верхнего крепления подкрылка к кузову.


4. . и гайку верхнего крепления подкрылка к заднему крылу,


5. Поддев отверткой, вытяните фиксаторы двух пистонов нижнего крепления подкрылка к кузову.


6. . и извлеките пистоны.


7. Снимите задний подкрылок. 8. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию. Второй задний подкрылок снимается ана­логично.

Видео про "Снятие и установка подкрылков" для Chevrolet Cruze

Замена заднего подкрылка шевроле круз( chevrolet cruze 1,6 MT), установка брызговиков Шумка переднего правого локера Chevrolet Cruze подкрылок шевроле круз

При всем прогрессивном развитии мирового автопрома бампер остается незаменимой деталью автомобилей. Роль не меняется — защитить кузов автомашины от механических повреждений. А причин для повреждений на дорогах предостаточно, а материал, из которого изготовлены эти защитные балки, очень непрочный. Поэтому нужно быть готовым самостоятельно произвести снятие переднего бампера Шевроле Круз или заднего.

бампер шевроле круз

Что необходимо для замены бамперов

Первое и важное обстоятельство требует помнить постоянно – не спешить, обдумывать действия. Это объясняется тем, что пластиковый бампер Шевроле Круз при демонтаже легко повредить. Небрежные движения во время снятия и установки буфера приводят к повреждению покраски кузова. Значит, нужно иметь четкое представление о последовательности выполнения демонтажных работ, о том, как снять деталь. Для работы нужны подходящие инструменты:

  • плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона;
  • головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки;
  • ключ на 10;
  • отвертка крестовая;
  • съемник клипс (клипсодер);
  • фонарик.

снятие бампера

Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.

Как снять и поставить передний бампер

Когда подготовлен инструмент, начинается сам процесс замены.

  • Сначала поднимается капот, отключается минусовая клемма, через которую аккумулятор соединен с кузовом автомашины.
  • Откручиваются два шурупа, называемые саморезами, находящиеся с правой и левой стороны решетки радиатора.
  • С верхней панели тонкой отверткой снимаются пистоны (их 4) и заглушка.
  • Снятие клипсы осуществляется плоской отверткой, утконосами. Сначала поддевается деталь плоской отверткой, затем утконосами подтягивается, а отверткой клипсы вынимаются.
  • Пластиковую защиту достают, используя головку Torx, с помощью которой откручиваются саморезы слева и справа.
  • С помощью отвертки извлекаются пистоны, удерживающие нижнюю юбку запчасти (работа ведется под низом машины).
  • Вынимаются пистоны, фиксирующие накладки.
  • Труднее извлечь пластиковые фиксы, которые аккуратно отстегиваются от краев кузова авто.
  • Отсоединяются разъемы датчиков температуры, ударные датчики и питания противотуманок Сhevrolet Сruze.

Теперь бампер удерживают только защелки, размещенные на крыльях и снизу фар. Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

Процесс снятия переднего бампера подходит к концу. В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера – 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

Установленные накладки убираются в сторону.

Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают.

Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.

Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию.

Замена заднего бампера

Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.

Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний.

снятие заднего бампера

  • Открывается багажное отделение.
  • Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.
  • Затем отгибается край багажной отделки, отсоединяется задняя фара и снимается. Аналогично достается фара с другой стороны.
  • Крестообразными отвертками достаются крепления слева и справа, отсоединяются подкрылки. Далее достаются пистоны, которые удерживают нижнюю часть заднего бампера.
  • Отсоединению пластмассовых клипс уделяется внимание, поскольку они легко ломаются. С помощью пластиковых отверток, обернутых скотчем, производятся действия такие же, как раньше – отсоединяются все саморезы

После извлечения всех клипс на авто Шевроле Круз бампер легко снимается.

Сборка и установка бампера на место производится строго в обратном порядке. Регулируется деталь в вертикальном положении. Регулирование по горизонтали проводится способом добавления или удаления регулировочных шайб.

Заключение

Процесс снятия обоих буферов с автомашины Шевроле Круз не сложный, но требует предельного внимания, аккуратности. Спешить нельзя, в суете просто испортить покраску, сломать запасные части. Демонтаж рекомендуется производить вдвоем, чтобы обеспечить поддержку в нужные моменты, тем самым предупредить нежелательные движения, влекущие за собой повреждения.

задний бампер

При внимательном отношении к демонтажу обратный процесс установления буфера не доставит больших хлопот.

При всем прогрессивном развитии мирового автопрома бампер остается незаменимой деталью автомобилей. Роль не меняется — защитить кузов автомашины от механических повреждений. А причин для повреждений на дорогах предостаточно, а материал, из которого изготовлены эти защитные балки, очень непрочный. Поэтому нужно быть готовым самостоятельно произвести снятие переднего бампера Шевроле Круз или заднего.

  • плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона,
  • головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки,
  • ключ на 10,
  • отвертка крестовая,
  • съемник клипс (клипсодер),
  • фонарик.


Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.

Как снять и поставить передний бампер

Когда подготовлен инструмент, начинается сам процесс замены.

  • Сначала поднимается капот, отключается минусовая клемма, через которую аккумулятор соединен с кузовом автомашины.
  • Откручиваются два шурупа, называемые саморезами, находящиеся с правой и левой стороны решетки радиатора.
  • С верхней панели тонкой отверткой снимаются пистоны (их 4) и заглушка.
  • Снятие клипсы осуществляется плоской отверткой, утконосами. Сначала поддевается деталь плоской отверткой, затем утконосами подтягивается, а отверткой клипсы вынимаются.
  • Пластиковую защиту достают, используя головку Torx, с помощью которой откручиваются саморезы слева и справа.
  • С помощью отвертки извлекаются пистоны, удерживающие нижнюю юбку запчасти (работа ведется под низом машины).
  • Вынимаются пистоны, фиксирующие накладки.
  • Труднее извлечь пластиковые фиксы, которые аккуратно отстегиваются от краев кузова авто.
  • Отсоединяются разъемы датчиков температуры, ударные датчики и питания противотуманок Сhevrolet Сruze.

Теперь бампер удерживают только защелки, размещенные на крыльях и снизу фар. Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

Процесс снятия переднего бампера подходит к концу. В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера – 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

Установленные накладки убираются в сторону.

Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают.

Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.

Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию.

Замена заднего бампера

Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.

Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний.

  • Открывается багажное отделение.
  • Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.
  • Затем отгибается край багажной отделки, отсоединяется задняя фара и снимается. Аналогично достается фара с другой стороны.
  • Крестообразными отвертками достаются крепления слева и справа, отсоединяются подкрылки. Далее достаются пистоны, которые удерживают нижнюю часть заднего бампера.
  • Отсоединению пластмассовых клипс уделяется внимание, поскольку они легко ломаются. С помощью пластиковых отверток, обернутых скотчем, производятся действия такие же, как раньше – отсоединяются все саморезы

После извлечения всех клипс на авто Шевроле Круз бампер легко снимается.

Сборка и установка бампера на место производится строго в обратном порядке. Регулируется деталь в вертикальном положении. Регулирование по горизонтали проводится способом добавления или удаления регулировочных шайб.

Заключение

Процесс снятия обоих буферов с автомашины Шевроле Круз не сложный, но требует предельного внимания, аккуратности. Спешить нельзя, в суете просто испортить покраску, сломать запасные части. Демонтаж рекомендуется производить вдвоем, чтобы обеспечить поддержку в нужные моменты, тем самым предупредить нежелательные движения, влекущие за собой повреждения.


При внимательном отношении к демонтажу обратный процесс установления буфера не доставит больших хлопот.

Читайте также: