Как собирают форд мустанг на заводе

Обновлено: 18.05.2024



Многое уже объяснял подробно в прежних постах.
⚠️ Дополнительные сравнения комплектаций можно найти по быстрым ссылкам:
• 1. Статья №7 (Почему не "европеец"?)
• 2. Статья №40 (Общие понятия разницы комплектаций и таблица с перечнем)
• 3. Статья №42 (Стойки амортизаторов в разных комплектациях)
• 4. Статья №44 (Подвеска)
• 5. Статья №46 – ЭТОТ ПОСТ (Критерии выбора Мустанга)
• 6. Статья №51 (Размерности дисков)
• 7. ❗Статья №60 Mustang из США (черный список агентов/брокеров)

Разделю содержание статьи на части:
I. Разница поколений 2015 vs 2018.
II. Топовая комплектация.
III. Цена.
IV. Автокидалы – их тоже никто не отменял.
V. Тюнячки. Что о них нужно знать?

I. РАЗНИЦА ПОКОЛЕНИЙ 2015 vs 2018
Итак, почему, на мой взгляд, не следует рассматривать машины 2018+ (рестайл):

⚠️ Мустанги с механической КПП — не рекомендую ни в одной из моделей 2015-2020, причина тут.



Вот таким получился у FORD рестайлинг 6 поколения Мустанга. Видимо, попытались удешевить в производстве наш спорткар. Вроде даже исправили детские болячки 2015 года (общей стоимостью $200), но зачем-то наградили новыми уже недетскими хроническими болезнями, исправление которых обойдется владельцам в тысячи долларов.
Еще по какой-то причине некоторые именно ресталинговые детали мустанг 2018 стоят на 10%-25% дешевле аналогичных деталей машин 2015+: фары, фонари, крылья, капоты, бампера и накладки… а также стали экономить даже на мелочах — вплоть до исключения шумки подкрылков (ее в рестайле попросту нет). Эта информация для общего развития и как повод задуматься: на чем еще сэкономили в FORD?

II. ТОЛЬКО ТОПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!


Итак, почему ТОП?:

Теперь как же выявить и по каким признакам отыскать эти топовые комплектации (перечисляю ТОЛЬКО очевидные, максимально доступные для осмотра и наиболее сложные к фальсификации связки признаков).

✔️ Комплектация Premium:


В первую очередь – это наличие кожаного салона и большого мультимедийного экрана + хромированные тумблеры переключения вариантов адаптации управления а/м, отдельные клавиши подогрева и обдува сидений. Так же один из дополнительных признаков этой комплектации – свето-и-цветоизменяемая система подсветки Ambient lighting в салоне, приборной панели, подстаканников и порогов.

✔️ Аудио Equipment Group 201A (Shaker PRO 12 динамиков, Subwoofer):


Наличие ГУ с навигацией. Наличие надписи на Shaker под панелью управления с тумблерами. Наличие на дверях двух пар динамиков (нижний обязательно с серебристой окантовкой). Наличие сабвуфера в багажнике. А также PRO усилитель под торпедо над левым коленом водителя с маркировкой: FR3T — 18T806-CP (важное в этом номере последние буквы, цена такого усилителя отдельно от $600 (а обычный $200))


✔️ Performance package:



Под надписью "AXLE" указаны следующие обозначения (передаточное, установленной ГП):
ВВ — 3.73
DD — 3.55
GG — 3.31
YY — 3.15

Относительно других допов:


• Кресла Рекаро:
Плюсы — удобнее для трека. Минусы – нет электро-регулировок и памяти сидений (полностью механические), а также нет подогрева и обдува, и менее удобны для длительных поездок.
• Память сидений и зеркал (saving a preset position) – дополнительная крутая опция, есть в очень редких автомобилях.
• Парктроника (задняя) заводская – эта опция тоже имеется у очень малого числа автомобилей. Это связано с тем, что в США она не пользуется популярностью и в связи с чем, видимо, очень не бюджетна.
• Enhanced Security Package – пакет безопасности, есть вообще только у единиц. Определить тоже можно визуально, как? — не расскажу, иначе "барыги" смогут подделать и обмануть.
• Выбор цвета – все на любителя. Самые дорогие цвета среди всего разнообразия палитры Мустанг – рубиновый и желтый. Рубиновый – понятно, сложная трехцветная краска с особым волшебным ксераликом, желтый – непонятно почему, видимо в США на него высокий спрос.


⚠️ Для некоторых преимущество покупки в 100-300 тыс рублей может быть оправданно, для других – ожидание до полугода ради такой экономии – недозволительная роскошь. Каждый сам для себя расставит приоритеты.
Понадобятся надежные парни с хорошей историей – безвозмездно поделюсь контактами. Просьба – не беспокоить по пустякам.


Когда твой предок – маркетинговый феномен, прародитель племени и легенда, каких поискать, соответствовать ты обязан. Каждую частичку дизайна, каждую запятую в характеристиках – все разберут по косточкам. Впрочем, кому сейчас легко? Сегодня за всех и все отвечает Мустанг пятого поколения собственной персоной.

Снаружи

У себя на родине он был тачкой простой студентки. Жил себе от ТО до ТО и не тужил. Зато в эмиграции – лайки, фотосессии, поднятые вверх пальцы, взгляды разной степени зависти и бесконечные вопросы "сколько сил, сколько жрет". Вау-эффект, сравнимый с появлением суперкара при минимуме затрат. Чисто американский подход, но схема рабочая и безотказная! А главное – стопроцентная узнаваемость, чего и добивался Джей Мейз, вице-президент Ford по дизайну, курировавший проект пятого Mustang.

Без тюнинга не обошлось, стоковый масл-кар в России встречается реже, чем Волга в США. Был базовый простачок – стал серьезный парень, косящий под шоу-кар с SEMA. От двухцветного окраса с эффектом хамелеона сложно оторвать глаза, а обвес GT этому подлецу весьма к лицу. Колеса – и те от старшего брата, а спойлер Roush на багажнике – как дань уважения одному из лучших укротителей мустангов.

IMG_4166

Внутри

Увлечение ретро-стилем – удовольствие не из дешевых. У многих силенок хватает только на экстерьер. Mustang не таков. Форма передней панели – пламенный привет салону родоначальника конной фордовской армии. Высокая, массивная передняя панель с двумя козырьками, не по-спорткаровски крупная баранка со знаменитым скакуном на триколоре, Т-образный рычаг автомата – педантичность дизайнеров в воссоздании атмосферы 60-х просто покоряет.

IMG_4358

IMG_4363

IMG_4370

С учетом невысокой начальной цены дизайн внешности и салона – подарок, посему ныть на засилье гулкого пластика и величину зазоров просто неприлично. Комплектация зовется Premium , но погодой заправляет кондиционер, а в списке люксовых опций значится лишь электропривод водительского кресла, кожаная отделка и редкий для Мустанга подогрев сидений. Зато каковы спецэффекты! Ретро-приборы в хромированных колодцах могут сиять всеми цветами радуги в 125 различных вариантах. Атмосферу дискотеки дополняет 1000-ваттная аудиосистема с говорящим названием Shaker 1000. Развлекаться на борту Мустанга могут сразу четыре человека, но почет и уважение – только передним, имеющим возможность развалиться в комфортных сиденьях, приветствующих полулежачую посадку и поездки на дальние расстояния.

IMG_4322

В движении

Считающие, что Mustang немыслим без многолитрового V8, могут расслабиться. Сегодня прикинемся американскими студентами и опробуем базовый V6 на автомате. Мощность – нестыдные для начального варианта 210 л.с., на конкретном экземпляре с легкой руки тюнеров превращенные в 230 л.с. Именно эта версия, а не Shelby GT 500, Bullitt и прочие Super Snake делала модели основную кассу.

IMG_4375

IMG_4191

Такая идиллия возможна только на ровном загородном шоссе, где Mustang покладисто готов нести не чувствующих усталости седоков к линии горизонта часы напролет. Крены в поворотах невелики, это вам не рамный full - size . На хорошем асфальте Mustang уверенно стоит на дуге, но малейшая неровность или, не дай бог, колея – и готовься к родео. Совладать с зависимой задней подвеской, отлавливая купе на высоких скоростях – удел опытных ковбоев. Дикий же конь – куда хочет, туда и скачет. Занятие утомительное и увлекательное одновременно, в котором толерантная к большинству неровностей подвеска – далеко не последний помощник.

В России Мустанг забияка поневоле. Прохожие, услышав громогласного янки, жаждут шоу. Соседи по потоку, заметив призывно раскачивающийся от малейшего нажатия на газ мускулистый кузов, требуют гонки. Ответ для всех один — педаль в пол, но помним про отсутствие трекшн-контроля и АБС. Под рев мотора и дымовые спецэффекты задняя ось пускается в пляс. Поймав, наконец, зацеп, едва не вставший на дыбы конь устремляется вперед. Кто не заинстаграмил – я не виноват!

Эффектов много, но эффективность. Со стоковой подвеской о победе над сколько-нибудь серьезном соперником и думать забудьте. Паспортные семь секунд до сотни? Может и повезет при правильной резине и сухой погоде. Но какая разница, когда смотрели все на вас. А на чем был соперник, и был ли он вообще, никто и не вспомнит.


В этом весь Mustang. Он мастер пустить пыль в глаза и идеальный конструктор для взрослых. Не едет? Поставь компрессор. Валкий? Вариантов доработок подвески – устанешь выбирать. Пластик не нравится? Обтяни салон кожей. Или не парься и просто кайфуй. AMG или М-ку не обгонишь, зато легко уведешь девчонку у ее водителя.

История покупки

О пони-каре Денис с женой Яной мечтали давно. Когда в 2014 году мечта стала обретать реальные черты, выяснилось, что в пределах 800 000 рублей можно рассчитывать только на Mustang . В приоритете были налогово выгодные версии с V 6 и желательно с автоматом. Поскольку в Питере единственным подходящим по цене вариантом оказалось купе V 8 4,6 на механике, огорчавшее состоянием кузова и салона, то пришлось обратить свое внимание на Москву.

Там изначально предполагавшийся к покупке вишневый Mustang оказался изрядно потрепанным внешне. Царапины и сколы были практически на каждой кузовной панели. Полная перекраска в планы Дениса и Яны не входила, поэтому они отправились дальше. Последним в списке оказался бледно-голубой шестицилиндровый Mustang . Увидев отполированный до блеска кузов, сев в ухоженный салон из черной кожи, где витал запах дорогого парфюма, Денис и Яна моментально влюбились. И было во что: 2007 год выпуска, честный пробег в 140 000 км, подтвержденный Carfax , две хозяйки за всю историю эксплуатации, богатая комплектация – 800 000 рублей были потрачены не зря. Традицию оформлять Mustang на девушек решено было сохранить, купе числится на Яне.

IMG_4210

Ремонт

Заменив все масла, свечи и колодки, Денис полностью перебрал ходовую, включая все рычаги по кругу, и заменил рулевые наконечники. Был заменён начавший свистеть паразитный ролик ремня генератора, поставлены новый стартер и термостат. После того как единственный комплект ключей был оставлен в закрытом багажнике, Денис заказал дубликат.

Эксплуатация:

Mustang у Дениса с Яной – не единственный автомобиль, поэтому за три года их личный пробег составил 19 000 км.

Двигатель: V6 4.0 л Мощность: 230 л.с. Трансмиссия: АКПП Топливо: АИ 92 Регулярное ТО каждые 5 000 км: Замена масла (оригинал Motorcraft – 2 500 рублей) и фильтров (масляный – 800 рублей, воздушный – 1 000 рублей, салонный – 900 рублей)




Тюнинг

Технических доработок немного. Денис модифицировал выхлоп, заменив штатный Y-pipe на H-pipe и установив разведенную выхлопную Dynomax. Легкий чип-тюнинг улучшил тягу на низах и подарил Мустангу 230 л.с. всесто 210. В салоне появилась отделка под карбон, замаскировавшая непрезентабельный штатный пластик и мелкие повреждения. Неродная магнитола JVC, зачем-то установленная взамен штатной, была заменена на топовый для Мустанга Shaker 1000 (1 000 Вт), компанию которому составили два кастомных сабвуфера в деревянном корпусе. Установка прошла не без сложностей – пришлось восстанавливать проводку, которую удалили предыдущие установщики.

IMG_4342

Первоначально экстерьер преобразили две черные полосы вдоль кузова в стиле Mustang GT и спойлер Roush на крышку багажника. Покатавшись так около года, Денис и Яна решили, что бледно-голубой цвет не идет их пони-кару. Перебрав несколько вариантов преображения авто, было решено остановиться на покрытии Plasti Dip с эффектом хамелеона, с помощью которого Mustang преобразился в стиле одного из шоу-каров выставки SEMA. Радость от нового облика была недолгой – выскочивший из заливной горловины шланг на заправке оставил на кузове несводимые мойкой пятна. Приехав на восстановление покрытия, Денис, посоветовавшись с мастерами, решил дополнительно покрыть кузов лаком. Теперь покрытие не боится растворителей и прочей химии, а при желании легко снимается. Довершила новый образ установка дисков R 19, секвентальных задних фонарей от рестайлинговой версии и полного внешнего обвеса от Mustang GT , включая оригинальную решетку радиатора с новыми ПТФ. Китайская оптика уступила место родным рестайлинговым фарам (15 000 рублей за б/у комплект).

IMG_4182

Планы

Скоро предстоит замена задних рычагов. Денис планирует использовать детали от Ford Racing , как на версии Shelby . Детали уже куплены (14 500 рублей за комплект). Тормоза будут усилены путем установки комплекта передних четырехпоршневых механизмов (50 000 рублей). Касательно тюнинга внешность планируется освежить 20-дюймовыми дисками и установкой на капот воздухозаборника от версии GT . Ближе к следующему сезону будет модифицирована выпускная система.

IMG_4213

История модели

Пятый Mustang, выполненный в ретростилистике первого поколения, появился в 2005 году, сменив не слишком удачного предшественника. Базовым двигателем для купе или кабриолета стал 4,0 V6 мощностью 210 л.с. Ступенькой выше располагался восьмицилиндровый GT, развивающий 305 л.с. Обе версии могли комплектоваться пятиступенчатой механикой или автоматом. В 2007 году к ним присоединился 507-сильный Shelby GT500 с компрессорным V8 5,4 и шестиступенчатой механикой.

На фото: Ford Mustang Coupe 2005–08

В 2009 году модель прошла внешний рестайлинг, а в 2010 получила новые двигатели. Моторную гамму теперь открывал V6 3,7 (309 л.с.), далее шел V8 5,0 (417 л.с.), а GT500 прибавил 50 л.с.

На фото: Ford Mustang GT`2010

Следующий модельный год принес Мустангам светодиодные фары, шестиступенчатый автомат и спортивные кресла Recaro в качестве опции. Версия GT теперь развивала 426 л.с., а GT500 благодаря новому V8 5.8 – все 672 л.с.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: