Как включить круиз контроль форд маверик

Обновлено: 17.05.2024

В 1992 году в Испании в КБ автозавода концерна Nissan инженеры и дизайнеры двух гигантов автомобильной промышленности - Nissan и Ford начали совместную работу в рамках одного проекта по созданию тогда уже стремительно набиравшего рейтинги продаж внедорожника компакт - класса. Плодом их рационализаторской работы стал выпуск в 1993 году с конвейерной линии завода в Барселоне автомобиля Ford Maverick. Основная задача, стоящая перед конструкторами, состояла в придании этой новой модели высокой управляемости и прекрасных динамических свойств, с чем команда специалистов справилась для того времени вполне удачно.

Второе поколение Maverick дебютировало в 2000 году, автомобилю придали более современный вид, кроме того по сравнению с предыдущей модификацией новый Maverick приобрел много нового: "умную" трансмиссию, двигатели, а также улучшенную пассивную безопасность. Рассмотрим все характеристики нового автомобиля далее.

Линейные размеры автомобиля

Габариты машины составляют 4394 х 1781 х 1722 мм, и на первый взгляд он представляется достаточно большим автомобилем.

Масса снаряженного "внедорожника" - 1400 кг, а допустимый предельный вес подходит к отметке 1940 кг.

Клиренс достигает 200 мм, ширина колесной базы - 2619 мм. При таких параметрах диаметр разворота составляет 10, 8 м, а топливный бак готов взять с собой 62 литра топлива.

Впечатляют размеры багажника - 935 л, а в увеличенном варианте -1793 л. Отличный вариант для любителей уик-эндов.

Тактико - технические данные Ford Maverick

Характеризуется Maverick отличной устойчивостью, легкостью управления и превосходной проходимостью. Все это обеспечивается благодаря:

  • Новой, полностью независимой подвеске (спереди McPherson, сзади многорычажная система с эффектом пассивного подруливания);
  • Усовершенствованному рулевому управлению, сконструированному по типу шестерня - рейка с ГУРом;
  • Активной подвеске и заднему мосту, автоматически подключаемому в момент пробуксовки передних колес.
  • Тормозной системе представленной передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • А также возможности блокировки межосевого дифференциала на бездорожье и включения режима "4х4", как на настоящих джипах.
  • Базовый, четырехцилиндровый 2.3 литровый бензиновый двигатель, который развивает мощность до 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и агрегируется с 5-тиступенчатой МКПП. Разгон до сотни автомобиля с данным двигателем составляет 13, 5 секунд, при этом максимальная скорость - 171 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле составляет 13, 6 литров.
  • Более мощный 3-х литровый Duratec V6, имеющий мощность 203 лошадиные силы при 4850 об/мин работает в паре только с АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 10, 5 секунд, при этом максимальная мощность - 190 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме - 17 литров.

Комплектация и цены автомобиля

В зависимости от мощности двигателя и базовой комплектации автомобиль имеет две модификации: Maverick XLT с двигателем 2, 3 л и Maverick XLT Premium с мотором 3.0 V6. Данные комплектации различаются уровнем комфорта и соответственно, ценой:

Maverick XLT с двигателем 2, 3 л начинается с отметки в 29 900 долларов и включает:

17-ти контактный диагностический разъем для авто после 1996 г.

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

TAT Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

TBS Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

TAC для считывания кодов само-диагностики кондиционера

TWS Используется для считывания кодов само-диагностики

TSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

FAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

TFA Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности


Предохранители и реле Mazda Tribute (EP) / Ford Escape и Maverick, 2000 — 2007 г.в.

Информация актуальна для моделей Мазда Трибьют (EP), Форд Эскейп и Маверик 2WD&4WD 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 выпуска с двигателями YF (2,0 л), L3 (2,3 л) и AJ (3,0 л).

В салоне



Расположение блока в салоне автомобиля (тип 1).



Расположение блока в салоне автомобиля (тип 2).



В моторном отсеке



Расположение блока в подкапотном пространстве.



Диагностика двигателя Мазда 626 — видео

Это должен знать каждый владелец авто:Распиновка диагностических разъемов
В статье приводится описание распиновки диагностических разъемов на большинство современных зарубежных авто. Кроме самой цоколёвки, показано местоположение разъёмов в каждой конкретно…

Автомобильная сигнализация с иммобилайзером своими руками
Вот схема довольно неплохого охранного устройства для авто, которая содержит всего одну копеечную микросхему и пару транзисторов. В ней нет радиопуль…
Подключение автомагнитол ALPINE
Приводятся схемы подключения — цоколёвки разъёмов автомобильных магнитол . Представленно около десятка различных моделей. Во многих случаях будет полезна данная информация п…

Тип разъема 3 16 ти контактный разъем OBD II Mazda в форме трапеции

Тип разъема 3 16 ти контактный разъем OBD II Mazda в форме трапеции

Расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

КонтактНазначение
2J1850 Шина+
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10J1850 Шина-
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ

Техническое облуживание разъемов и бортового компьютера

Бортовой компьютер, как и любой другой компьютер, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Содержите разъем и блок управления в чистоте. При подключении к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность подключения. При пуске и выключении двигателя, при неисправности электрооборудования автомобиля возможны броски напряжения, которые могут приводить к нарушению работоспособности бортового компьютера (отсутствие индикации, невыполнение отдельных функций).

Читать дальше: G 001770a2 присадка топливная описание

Диагностика

Диагностика электронных систем предъявляет требования к соблюдению определенных процедур. Для успешного проведения диагностики и определения неисправности необходимы знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличие специальных диагностических средств и справочной документации.

Читать дальше: Инструмент для выпрессовки подшипников

Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива во многом зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной части системы управления:

  • низкая компрессия;
  • сбой фаз газораспределения из-за неправильно проведенного ремонта двигателя;
  • подсос воздуха во впускном коллекторе через неплотности соединения;
  • неудовлетворительное качество топлива.


В процессе работы с электронными системами автомобиля необходимо выполнять меры предосторожности для предотвращения появления дополнительных проблем при проведении диагностики:

  • Перед демонтажом-монтажом любых электронных элементов рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Недопустимо отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
  • Не допускается отключение и подключение диагностического разъема при включенном зажигании.
  • Конструкция разъема предусматривает соединение проводов только при определенном положении. Обе части соединителей имеют ориентирующие элементы. Неправильное соединение может привести к выходу из строя блока управления или другого элемента электронной системы.

Главный элемент электронной системы управления — микропроцессорный блок управления, получающий с датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в режиме реального времени осуществляет самодиагностику элементов системы управления.

При выявлении ошибки в память блока управления заносится код неисправности, а на панели приборов загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо в кратчайший срок определить причины неисправности и устранить ее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик. Вплоть до выхода из строя электронных элементов и механических агрегатов.

Система бортовой диагностики определяет вероятные причины неисправности системы управления, но для выявления конкретных причин необходимо применение специализированных диагностических средств.

Для связи электронного блока управления с внешними приборами используется диагностическая цепь, включающая следующие пункты:

  1. Блок управления — источник диагностической информации.
  2. Провода от контактов блока управления к клеммам диагностического разъема.
  3. Диагностический разъем — место подключения диагностической аппаратуры.


В настоящее время приобрести диагностический тестер ELM может любой желающий. Подключив программу на ноутбук или смартфон, возможно считывать:

  • коды ошибок;
  • обороты двигателя;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • краткосрочную топливную балансировку;
  • давление во впускном коллекторе;
  • данные кислородного датчика;
  • нагрузку двигателя;
  • состояние топливной системы;
  • скорость движения автомобиля;
  • разгон от 0 до 100 км/ч;
  • абсолютное давление воздуха;
  • опережение зажигания;
  • температуру всасываемого воздуха;
  • массовый расход воздуха;
  • положение дроссельной заслонки.

Важно! Диагностика — это не просто считать ошибки с блока управления по двигателю, коробке передач или АБС. Это достаточно легко и справится каждый желающий, приобретя диагностический сканер. Впоследствии еще нужно разобраться, о чем говорит номер ошибки. Для диагностики, которая полностью раскроет состояние двигателя и установит причины возникших проблем, уже нужен определенный багаж знаний и более серьезные приборы, которые при личном использовании 99,9% времени будут просто лежать дома или в гараже. Все датчики показывает, всякие графики чертит, а с этим надо разбираться.

Вариантов - масса, начиная от отошедших контактов в руле, обрыва провода и т.д. А на сервис заехать никак? Электрик нужон. Вряд ли с мозгами что-то.

Джокер

Новичок
Участник

ammiak

Guest

а сигнал при этом сигналит? если нет, однозначно clock spring, если да - смотреть сначала предохранитель, затем лягушку педали тормоза, затем все остальное

Джокер

Новичок

Сигнал (звуксигнал) - сигналит.
А лягушка иногда глючит.
Выжимаешь тормоз, а передача не переключается.

Участник

Тоже был дохлый сабж. Решилось затыканием дырки в протертом пластиковом ваккумном шланге. Дырку нашел по шипящему звуку :roll: Заоднем холостые стабилизировал

Эдуард

Участник

Такая же фигня была. Устранил заменой датчика-выключателя круиза. Он стоит на кончике торм. цилиндра , на вид как гайка с проводом. У меня ис под него тормозуха сочилась. Я попробовал его подтянуть и сломал потом заменил на новый и все заработало.

Форд Эксплорер 95, 4,0, ЕВ

louter

Участник

Тоже было. Под капотом, слева разьём,снял ,поставил и на какое то время работает.может контакт хреновый

pihta

Участник

Джокер.
А на какой скорости ты пробовал врубать?
Дело в том, что круиз врубается только, кажись на 50 милях/час и выше.

Участник

игрок

Старожил форума

Эдуард

Участник

Где-то примерно так. Потому как еси ниже скорость то смысл в круизе пропадает т.к. либо дорога херовая либо еще что-то

Форд Эксплорер 95, 4,0 , ЕВ

pihta

Участник

Да. 48 миль/час. В мануале еще сказано что рекомендуется его включать на ровной трассе.
На практике я пробовал его использовать и на холмистых участках.
Их хватает у нас.

Он вырубался, когда подъем достигал определенного угла наклона.
А так довольно уверенно тянул машину в гору.

Акулыч

Велик и всемогущ!

Круиз отрубается при снижении скорости менее 60км/ч, до этого активно подтыкает нижнюю передачу и пытается разогнаться

В данном видео мы немного улучшим комплектацию автомобиля Ford Focus 2, а именно установим кнопки круиз-контроля.

КАК? Активировать Бортовой Компьютер на автомобиле Ford Mondeo 3 если вам помогло данное видео, поддержите .

Композиция "Balzan Groove - Vadodara" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution .

Киа контроль, установка круиз контроля, круиз контроль купить, как включить круиз контроль. Кнопки круиз контроля, круиз .

Кнопки: 1 872 800 (с лимитом). (1 872 800 адаптивный, Без LIM 1851411). Разъем: 34791-0080 Molex Контакты: .

club51223520 Диагностика и Программирование дополнительных функций Ford Focus 2/3/C-max, Мондео IV/ .

Решить снять видео,как работает адаптивный круиз контроль на Ford Explorer 2018 Рестайлинг 2, а так же показать, .

Читайте также: