Как включить заднюю передачу на форд транзит

Обновлено: 16.05.2024

Спасибо за видео. Сегодня проделал такую же процедуру. Вместо подшипника поставил бронзовую втулку. токарь выточил за 20 мин. Всё четко. Ни люфтов, ни подклиниваний. Работает на ура!

Да есть такая беда

Спасибо 😊 уважаемый! Очень помогло ваше видео, а то сто лет, искал бы лягушку заднего хода.

Спасибо тебе мужик за информацию!!

Огромное спасибо автору, на ниссан икстрейле пропала 4 передача (не включалась), уже хотел покупать контракную, посмотрев видео понял где нужно искать проблему и с легкостью ее устранил)))

Молодец:-) крассавчегг спасибо большое за обзор так держать ты просто красссава

Оказывается что все гораздо проше

поменяли подшипник и сальник но задняя не включается, на валу есть большая выробатка нужно менять вал.

Подскажите пожалуйста, если вы в теме.
Можно ли на Транзита 2008 г. 2,2 tdci duratorg PUMA, пятиступая коробка, поставить шестиступую коробку?
Спасибо!

Спасибо за видос!
Шаран после 2000г 6-и ступка такой же механизм?
Ford назвал свой мотор дура.
А пежо по латышски женский половой орган.

Привет из Санкт-Петербурга. Огромное спасибо за эту информацию. Я даже испугаться не успел. Случилось тоже самое.Неожиданно перестали включаться передачи(только с трудом 3 4)Благо в городе.Поставил машину возле парадной и без всякой надежды тупо набрал в ютубе =проблемы с переключением передач. Чудесным образом выбрал Вашу . В Итоге не двигая больше машину поменял подшипник(стоит сейчас 210 рублей) И просто счастлив. Форд Танзит 85т280(такой же дурадизель. )СПАСИБО.

На первой передаче трудно включается

На первой передаче трудно включается

У меня Форд Транзит Торнео 1996, 2,5TD 5ступка (алюминий)

Проблема с КПП, а именно с 2,3 и задней скоростью. но уже и 5-я начинает подергиватся!?

2 скорость:- начала плоховато включатся, и если на ней розогнатся. и скинуть газ..она сразу вибивает. С 3й на 2ю очень сложно переключится. пока не упадут обороти, тогда вторую можна втикнуть!

3 скорость вообще тяжело включается(или с 2й или з 4й), нужно очень сильно надавить на рычаг чтобы ее втулить!

5 включается хорошо, но если не ней розогнатся и начать скидать газ(обороты) уже заметно что ричаг начинает дергатся!

На некоторых моделях Ford Transit может быть установлена 3- или 4-скоростная автоматическая трансмиссия (АКПП). Рычаг переключения режимов трансмиссии установлен в центре кабины и имеет Т-образную рукоятку с кнопкой блокиратора на боку.

Автоматическая коробка передач Форд Транзит состоит из гидротрансформатора и планетарного редуктора. Гидротрансформатор представляет собой гидравлическую турбину, передающую энергию от двигателя к редуктору и способную изменять крутящий момент в широких пределах, в зависимости от скоростей вращения ведущего и ведомого колес турбины.

Планетарный редуктор с гидравлическим управлением автоматической коробки передач Форд Транзит, имеющий три (или четыре) передачи для движения вперед и одну для заднего хода, переключается в зависимости от скорости движения автомобиля и от положения педали акселератора, что достигается с помощью внутреннего регулятора (центробежного и вакуумного) и управляющих клапанов. Выбор передачи, соответствующей конкретным условиям движения, производится автоматически.

Масло автоматической коробки передач Ford Transit охлаждается с помощью пластинчатого масляного радиатора, установленного справа от радиатора системы охлаждения.


Рис.85. 3-скоростная автоматическая коробка передач Форд Транзит

1. Центробежный регулятор, 2. Зубчатое колесо стояночной блокировки, 3. Обгонная муфта, 4. Задняя тормозная лента, 5. Фрикцион 1-й и 2-й передач, 6. Фрикцион высшей передачи и заднего хода, 7. Передняя тормозная лента, 8. Гидротрансформатор, 9. Насос, 10. Передний сервопривод тормозной ленты, 11. Блок клапанов, 12. Вакуумный привод, 13. Задний сервопривод тормозной ленты

Ввиду сложности устройства АКПП Форд Транзит, ее ремонт или регулировка должны производится специалистом, имеющим необходимые навыки и оборудование. Вследствие этого, в последующих разделах приводится только общая информация и указания по техническому обслуживанию коробки и регулировочным операциям, которые могут быть произведены владельцем.

Внутреннее устройство трехскоростной автоматической трансмиссии Ford Transit (АКПП) показано на рис.85.

Техническое обслуживание автоматической коробки передач Форд Транзит

С периодичностью, указанной в техническом обслуживании автомобиля выполняйте следующие работы:

- Проверяйте уровень масла в АКПП.

- Осматривайте шланги масляного радиатора, соединения трансмиссии и сальники, чтобы своевременно обнаружить утечку масла.

- Проверяйте и регулируйте натяжение тормозных лент (эту работу желательно поручить специалисту).

Проверка уровня масла в АКПП Форд Транзит

Уровень масла на разогретой трансмиссии (после поездки), поставив автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Трансмиссия (АКПП Ford Transit) прогревается до рабочей температуры (70 — 80°С) после пробега примерно 15 км (в холодную погоду — 20-25 км).

Не выключая двигатель, подождите 1 минуту, а затем вытащите масломерный щуп из АКПП Форд Транзит (двигатель при этом должен работать на холостом ходу). Протрите щуп чистой, не оставляющей волокон тканью, вставьте его обратно в трансмиссию и снова вытащите. Уровень масла должен находиться между двумя метками (в пределах выреза) на щупе.

Если необходимо, долейте масло через направляющую трубку щупа при помощи воронки. Внимательно следите, чтобы вместе с маслом в трансмиссию не попала грязь — даже незначительное загрязнение может вывести трансмиссию из строя.

Добавляйте масло маленькими порциями, чтобы не превысить максимальный уровень — трансмиссия может хорошо работать только при НОРМАЛЬНОМ уровне масла. Помните, что необходимость часто доливать масло указывает на наличие утечки.

Одновременно с уровнем проверьте состояние масла. Если масло на конце щупа имеет черный или темный красно-коричневый цвет, а также если при растирании масла между пальцами в нем чувствуются частицы сажи, масло необходимо заменить. Для оценки состояния масла рекомендуется сравнить его по цвету и на ощупь со свежим маслом.

Вставьте на место щуп и выключите двигатель.

Снятие и установка автоматической коробки передач Форд Транзит

Помните, что диагностика неисправностей АКПП Форд Транзит проводится непосредственно на автомобиле. Снимать трансмиссию следует только после того, как ее неисправность будет определена специалистом с применением соответствующего оборудования.

Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство. Освободите фиксаторы и удалите нижнюю звукоизоляцию двигателя (при наличии).

Снимите воздушный фильтр, если он установлен на двигателе сверху.

Снимите карданный вал. Заткните отверстие в удлинителе заглушкой (пробкой), чтобы избежать потерь масла из трансмиссии. Снимите стартер.

Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора и средней секции выхлопной системы и удалите ее из-под автомобиля.

Отсоедините от задней части АКПП Форд Транзит трос спидометра. При наличии электронного тахографа, отсоедините его провода.

На 3-скоростной автоматической коробке передач Форд Транзит отсоедините тяги привода переключения режимов от трансмиссии и промежуточного рычага.

Вытащите из трансмиссии масломерный щуп, отверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа. Закройте пробкой открывшееся отверстие, чтобы в него не попадала грязь.

Отсоедините провода от выключателя блокировки стартера на левом боку трансмиссии.

Отсоединит вакуумную трубку от вакуумного привода механизма переключения. Подвяжите трубку в стороне, чтобы не мешала.

Выверните болты и отсоедините стяжку (стяжки) между двигателем и трансмиссией.

Протрите поверхности вокруг мест присоединения трубок масляного радиатора (с правой стороны трансмиссии), отверните штуцеры и отсоедините трубки. Закройте отверстия в трансмиссии и открытые концы трубок и подвяжите трубки в стороне, чтобы не мешали.

Через отверстие под стартер выверните четыре болта, которыми гидротрансформатор автоматической коробки передач Форд Транзит крепится к ведущему диску (приводной пластине - рис.86). Чтобы подобраться ко всем болтам, необходимо проворачивать двигатель с помощью ключа, накинутого на болт шкива коленвала.


Рис.86. Детали крепления ведущего диска (маховика с приводной пластиной) и гидротрансформатора АКПП Форд Транзит

A-Маховик двигателя с зубчатым венцом, B-Упругая приводная пластина, C-Гидротрансформатор, D-Болты крепления приводной пластины к маховику, E-Закладная гайка, F-Болты крепления маховика к коленчатому валу, G-Гайки крепления приводной пластины к гидротрансформатору

Подоприте автоматическую коробку передач Ford Transit подвижным домкратом, проложив между домкратом и поддоном трансмиссии деревянную подкладку. Следите, чтобы при снятии трансмиссия не соскользнула с домкрата.

Выверните пять болтов и снимите опорную поперечину трансмиссии.

Подоприте вторым домкратом заднюю часть двигателя (домкрат ставьте под поддон с деревянной прокладкой).

Выверните болты крепления картера гидротрансформатора АКПП Форд Транзит к двигателю и осторожно отведите трансмиссию назад, чтобы вывести ступицу гидротрансформатора из переходника коленвала.

Выполняйте эту операцию вдвоем с помощником, поскольку необходимо одновременно удерживать трансмиссию на домкрате и следить за тем, чтобы гидротрансформатор не сдвинулся с вала и не выпал из трансмиссии.

Осторожно опустите трансмиссию на землю, чтобы ее можно было извлечь из-под автомобиля. Вытаскивая трансмиссию, удерживайте гидротрансформатор на месте, чтобы он не выпал, т.к. это приведет к значительной потере масла.

После снятия трансмиссии (АКПП) Ford Transit зафиксируйте гидротрансформатор на месте с помощью планки, прикрепленной болтами поперек картера гидротрансформатора.


Рис.87. Контрольное расстояние установки гидротрансформатора АКПП Форд Транзит

Установка трансмиссии производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- После того, как гидротрансформатор будет установлен на приводной вал насоса АКПП Ford Transit, проверьте расстояние между торцом ступицы гидротрансформатора и кромкой картера — рис.87.

- При установке трансмиссии удерживайте ее с небольшим наклоном назад, чтобы гидротрансформатор не мог выпасть под собственной тяжестью.

- Присоединяя автоматическую коробку передач Форд Транзит к двигателю, необходимо совместить сливную пробку гидротрансформатора (при наличии) с отверстием в ведущем диске и ввести крепежные шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска (приводной пластины).

- После того, как фланцы двигателя и картера гидротрансформатора будут совмещены, проверьте легкость вращения гидротрансформатора. Вставьте болты крепления трансмиссии к двигателю и затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент.

- Запустите двигатель и проверьте работу трансмиссии в движении. Осмотрите трубки масляного радиатора и места их присоединения на наличие утечек масла. После остановки двигателя проверьте уровень масла в трансмиссии.

Читайте также: