Как выставить метки на форд мондео экобуст

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте! Я являюсь несчастным обладателем Ford Mondeo 2011 г. с двигателем ecoboost и РКПП powershift. Я мечтал о Mondeo с 2009 года. Когда я увидел первый рестайлинговый автомобиль, я влюбился в него еще больше. К сожалению, из-за кризиса я не смог купить Mondeo 5 поколения и был вынужден в декабре 2014 года купить б/у машину 2011 года выпуска с пробегом 78 000 км.
Тут надо отметить, что я думал он будет таким же надежным, как мой Focus.Когда я купил Mondeo, я был поражен его комфортом и экономичностью при очень высоких характеристиках езды. Но я ошибался, счастье было недолгим.
До этого, с апреля 2009 г. по май 2015 г. я ездил на автомобиле Форд фокус. В отличие от Mondeo, Focus ни разу меня не подвёл за все пять с лишним лет эксплуатации, за пять лет и 140 000 км пробега в нем сломался только генератор. Я убеждал всех своих друзей и коллег, что Ford это самые надёжные автомобили в своем классе. Но я ошибался!
До покупки Мондео, я планировал этим летом отремонтировать загородный дом и съездить в отпуск. Но я не смог этого сделать! Знаете почему?! Да потому что все свои деньги я трачу на этот автомобиль! Все.
Через два месяца после покупки я был вынужден купить новый бензонасос (с работами - 50 000 руб.). Какого было мое удивление, когда запчасть на автомобиль, который собирается во Всеволожске (а я живу в Питере), мне пришлось ждать на заказ 1.5 месяца. Как так то?!
Когда в июне этого года я делал очередное ТО, мастера сказали что мне необходимо ремонтировать переднюю подвеску (тут не дорого. всего 12 тысяч), заднюю подвеску (30 000 р.), рулевое (ремонт рейки - 10 000), менять передние рычаги (не помню во сколько мне они встали, но было овердофига).
Вы июле этого года у меня началась течь масла двигателя, течь масла коробки и куда-то убегает антифриз (видимо в двигатель, т.к. протечек мастера на двух разных сервисах не могут найти).
В машине стояла магнитола 6000сд. Айфон на громкой связи чище играет музыку, чем эта шайтанкоробка. За оригинальный б/у мафон с дисплеем отдал 20 000 руб. салон стал красивее, музыка громче и качественней. Но это не долго меня радовало.
До меня авто обслуживалось на дилере. Никаких чип-тюнингов не было, настройки агрегатов только заводские.
Дилер отказал мне в ремонте КПП, сказав, что они его только меняют в сборе и в Питере нет мастеров, которые умеют ремонтировать эти коробки. Новый powershift стоит дороже моего авто! Он стоит 6000 евро.
В сентябре этого года мне пришлось менять дроссельную заслонку (20 000 руб.). Теперь сломался ТНВД (его стоимость - чуть свыше 20 000).
В автомобиле ломается абсолютно все! Сломались даже кнопка открывания багажника и салонный рычаг открывания капота! Каким образом перегорели светодиоды ходовых огней я не понимаю. Как может сломаться рычажок открывания капота (2 600 руб.).
Мой первый автомобиль был Жигули. Так вот, что я Вам скажу – Жигули так не ломаются, как ломается гребаный Mondeo! Еще по долгу работы у меня был служебный 10-летний Lexus RX 300. Он так не ломался и стоил в ремонте дешевле, чем Моня.
Я практически живу на сервисе! Я даже предложил им взять меня на работу, они поржали, но обещали подумать. Из жалости, сервис за некоторые работы с меня даже денег не берет. Это при пробеге меньше 100 000 км, автомобилю меньше 4 лет. Это не машина, это ведро с гайками!
Я уже потратил более 200 000 рублей на ремонт этого авто и еще около 40 000 рублей на его обслуживание (одно лишь масло в коробку стоило 10 000). Он высосал все мои деньги, но сейчас мне надо найти еще 200 000 на ремонт дурацкого Powershft (и то не факт, что поможет) и 30 000 на замену ТНВД (с прокладками и т.д.). А у меня больше нет денег!
В итоге я не могу ни продать этот автомобиль, ни ездить на нем. Спасибо компании FORD за то, что изобрели этот ужасный и ненадежный автомобиль (сарказм) и оставили меня без денег и машины.
Покупка Ford Mondeo с пауершифтом – это было огромной ошибкой. Лучше бы я купил другую машину. Любую другую машину.

Из плюсов - очень комфортный, 200 л.с., бензин не ест (по городу меньше 9 литров).

Не для жалости пост. Просто предупреждаю, что сочетание значка FORD, ecoboost и powershift может вас разорить.
Если Вы все же хотите 200/240 л.с. под капотом и высокий уровень комфорта, перед покупкой мондео отвезите его на полную диагностику.

Вот решил посветить отдельную тему для Эко бустов, да простят меня админы, но так будет лучше, т. к. пошурша отметил, что все обсуждения об атмосферниках и для моего двигателя ни чего подходящего не обнаружено.

Купил поддержанного эс максика 2011г.в. Радость была не долгой ибо расход топлива поразил даже выдавших виды. По городу компьютер показывал 17 литров. При стоянках в пробках прыгал и мог показать от 1,1 до 25.

Душа металась и хотела сделать промывку топливной системы, промывку форсунок, но немного поостыв и помотавшись по СТО, проведя много встреч и по опыту пользования предыдущими автомобилями решил подойти к вопросу с холодной головой.

up348953-IMGi20170717i142016.jpg

up348953-image_0_02_04_93c35d80707ed69c3

up348953-IMGi20170717i142207.jpg

up348953-IMGi20170717i142324.jpg

Ну так вот меня посетила печалька и стали вырисовываться ужаснейшие картины, что ремонт тут нужен серьёзный и опять пришлось взять себя в руки и поробовать выяснить, что же происходит с моим двигателеи (А хозяин я уже четвёртый) и поэтому нервничать приходится, что же так хозяева менялись быстро.

а) Лёгкий вариант Глючит эл клапан выпускного вала (стоимость 6600руров и замена 600 руров) без замены прокладки клапанной крышки 1359руров это по желанию

в) тоже не лёгкий Потянута цепь или перескочила (Выставление по меткам 6000руров), но возможно потянута цепь и тут еже менять надо всё.

Приступили к вскрытию вчера и выяснялось, что выпускной вал не совпадает с впускным на два или три зуба (остаётся загадкой впускной как стоит?), т. к. для определения чего необходимо разбирать и разбирать, но это уже было не важно, т. к. проблема на лицо.

up348953-IMGi20170721i120832.jpg

up348953-IMGi20170721i120838.jpg

Да, забыл сказать, что выпускной клапан проверили реостатом и он плавно закрывает и открывает, что не могло порадовать (:

up348953-IMGi20170721i121109.jpg

Как ванус проверить это видимо только на спец стенде, так что осталось загадкой и надеюсь, что приятной

ВОПРОС состоит в следующем: хочу в целях экономии купить набором, да вот проблеме ни кто не может ответить однозначно, подойдёт ли мне Комплект цепи ГРМ FORD Mondeo 2.0 EcoBoost TPBA 10 BGA TC2304FK

Пы.Сы. Самое интересное, что EMEX давал этот набор по началу как подходящий, но после вопроса о подробном описании комплект перестал выпадать при выборе цепи ГРМ, но теперь выпадает при выборе вануса

Прикрепленные файлы

  • 17-07-2017_00002.jpg120,46К 1 Количество загрузок:
  • image-0-02-04-93c35d80707ed69c3566d666f5c701e5e437095bddf77ddbff13fa24e114385b-V.jpg34,72К 1 Количество загрузок:
  • Д/р: 09-09-1986
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

Не совсем понял по фоткам как определили проворот вала?
Бери от мондео - все одинаково, ед разница по годам была в вакумном насосе, точней его приводе, с конца 11 года он стоит на распредвалу, а до этого был электрическим

Не совсем понял по фоткам как определили проворот вала?
Бери от мондео - все одинаково, ед разница по годам была в вакумном насосе, точней его приводе, с конца 11 года он стоит на распредвалу, а до этого был электрическим

Не спорю, что с мондео одинаково. Вопрос был не в этом.

Вопрос был в экономии при покупке комплекта. Выяснил, что акромя ванусов, комплекты не подходят.

Может на фото плохо видно, но было видно разбег между кулачками. то есть рассинхронизация так сказать

Не спорю, что с мондео одинаково. Вопрос был не в этом.
Вопрос был в экономии при покупке комплекта. Выяснил, что акромя ванусов, комплекты не подходят.
Может на фото плохо видно, но было видно разбег между кулачками. то есть рассинхронизация так сказать

Чем закончилось или еще не закончилось?
Интересует вот что, на скринах у тебя есть положение валов, у меня так же показывает примерно, изменились ли показания после ремонта и замены цепи?

Сегодня и вчера смотрел у себя показания- у меня все точности так же, у еще одного человека тоже- те на холостых валы стоят 7-8 и 10-11 гр, требуемое или желаемое положение по нулям
Коррекция топлива в лаунче показывается не верно- так ,что туда нет смысла смотреть пользуй форскан- там правильно
Поэтому делаем вывод, что если и есть у тебя проворот распреда, то диагностикой его не видно

HarconenSahara ,
Все же я не понял как определили проворот, раз планку с торца в распреды не вставляли?
Помоему, у тебя банально вышел из строя ванос, а расход возможно совсем не от того

А в сервисе тебе напели, по мне снимай тнвд, клапанную , совмещай прорези, и сверяй метку на шкиве колена( 20 зуб от места где пропуск в гребенке на шкиве, против часоовой)- оно должно строго смотреть на центр датчика колена
Так ты сверишь метки

Сегодня и вчера смотрел у себя показания- у меня все точности так же, у еще одного человека тоже- те на холостых валы стоят 7-8 и 10-11 гр, требуемое или желаемое положение по нулям
Коррекция топлива в лаунче показывается не верно- так ,что туда нет смысла смотреть пользуй форскан- там правильно
Поэтому делаем вывод, что если и есть у тебя проворот распреда, то диагностикой его не видно

HarconenSahara ,
Все же я не понял как определили проворот, раз планку с торца в распреды не вставляли?
Помоему, у тебя банально вышел из строя ванос, а расход возможно совсем не от того

А в сервисе тебе напели, по мне снимай тнвд, клапанную , совмещай прорези, и сверяй метку на шкиве колена( 20 зуб от места где пропуск в гребенке на шкиве, против часоовой)- оно должно строго смотреть на центр датчика колена
Так ты сверишь метки

Вот разживусь баблом, куплю ваносы и уже досканально Фсё сделаю, А пока курю


Ступень 01 7 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 15 Nm Ступень 03 55 Nm Ступень 04 90° Ступень 05 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Топливный насос

Труба распределителя топлива

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведомый диск

Винт(ы) спуска масла

Цепная звёздочка масляного насоса

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, M6 10 Nm на блоке цилиндров двигателя, M8 20 Nm Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. на коробке передач 48 Nm

Корпус масляного фильтра

Масляный насос

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Агрегатный кронштейн

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Труба выхлопного газа

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Рулевая передача

Напорная магистраль на рулевом механизме

Обратный слив на рулевом механизме

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 80 Nm + 120° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, сзади, на подрамнике 140 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

Приводной вал

Промежуточный подшипник ведущего вала

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Винт(ы) контроля масла

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Крышка масляного фильтра коробки передач

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Продольный рычаг подвески заднего моста

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 120 Nm на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт на несущей балке моста, Ступень 02 103 Nm

Форд Мондео 4 (2007-2014 год выпуска) комплектовался большим количеством различных моторов, на которых устанавливались оба варианта ГРМ. Так цепь устанавливалась на двигатели :

  • 2.0 бензин
  • 2.3 бензин
  • 2.5 бензин

Замена цепи ГРМ изначально не предусмотрена заводом изготовителем. Теоретически она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Практически так и происходит, данный узел у моделей Мондео достаточно надежный. Главное не реже 1 раза на каждые 50 тысяч километров пробега проверять ее натяжение и производить подтяжку, так как цепь ГРМ имеет свойство растягиваться со временем. Также следует следить за состоянием натяжителя, вспомогательных роликов и успокоителей цепи. Именно они в 90% случаев виновны в тех редких обрывах, которые происходят.

цепной привод ГРМ

цепь ГРМ на Мондео

цепь ГРМ

Цены на замену цепи ГРМ Форд Мондео 4, 5

Замена ремня ГРМ Форд Мондео

Ремень в двигателе Форд Мондео 4 (2007-2014 год выпуска) устанавливался на следующие моторы :

  • 1.6 бензин
  • 2.5 бензин
  • 1.8 дизель
  • 2.0 дизель
  • 2.2 дизель

Технология замены ремня ГРМ Форд Мондео

  • Поднимаем капот автомобиля, демонтируем верхнюю пластиковую защиту двигателя, снимаем боковые кожухи ГРМ
  • Ослабляем натяжение ремня за счет прокрутки натяжного ролика, выставляем метки
  • Снимаем ремень ГРМ, производим его замену + устанавливаем новые натяжной и вспомогательный ролики, в случае необходимости сразу же меняем шкивы и водяную помпу
  • Выставляем ремень по заранее нанесенным меткам
  • Собираем автомобиль в обратной последовательности

На все виды работ по замене ремня и цепи ГРМ Форд Мондео, роликов, шкивов, натяжителей, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор запчастей для узла ГРМ оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, оперативность ремонта, конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

комплект ремня ГРМ

ремень ГРМ на двигателе

ременной привод ГРМ на Форде Мондео

распредвалы двигателя

привод ГРМ

Цены на замену ремня ГРМ Форд Мондео 4, 5

Замена цепи ГРМ и ремня ГРМ Форд Мондео

Двигатель 1.6 на Форд Мондео 4 оснащен ремнем ГРМ. Ресурс работы ремня, по данным производителя, составляет 60 тыс. км пробега, после чего его нужно заменить во избежание обрыва. Главным признаком его износа будет изменение формы ребер рабочей поверхности — они станут острыми. Если при осмотре ремень испачкан маслом, протекшим из порванных сальников распределительного или коленчатого валов, то ремень также необходимо заменить как можно скорее вместе с сальниками.

Механизм газораспределения на двигателе автомобиля Форд Мондео может иметь и цепной и ременной привод. Большей частью, двигатели 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 оснащены цепным приводом ГРМ. Цепь может работать до 200-250 тыс. км, она не порвется, но может растянуться, поэтому при стуках или бряцании в районе двигателя необходимо проверить ее состояние. Растянутая цепь, как и оборванный ремень, приведет к загнутым поршням, сломанным направляющим или даже к ремонту ГБЦ или капитальному ремонту всего двигателя. Чтобы избежать этих неприятных последствий, нужно систематически следить за состоянием привода ГРМ, и при первых же признаках неисправности обратиться в автотехцентр Форд, где мастера за 3-4 часа выполнят все необходимые работы.

Читайте также: