Как вытащить разъем из фары шевроле лачетти

Обновлено: 24.04.2024

Как снять и установить фару и лампочки на шевроле лачетти

Снимаем блок-фару

Если при ремонте возникли сложности, то будет не лишним обратиться в Автосервис Гринлайт. Хабаровск, так как они точно знаю что делать с вашим автомобилем, а излишняя самодеятельность, иногда, может даже навредить.

Меняем лампочки в фаре Лачетти

Для того, чтобы заменить лампочки в фаре, ее нужно снять с машины.

  1. Чтобы заменить лампочку габаритного света поверните против часовой стрелки защитную крышку ламп габаритного и ближнего света.
  2. Достаем патрон с лампочкой из фары и вынимаем ее из патрона. Устанавливаем новую габаритную лампочку W5W на место.
  3. Чтобы заменить лампочку поворотника поворачиваем ее патрон против часовой стрелки и вынимаем его из фары. Устанавливаем новую лампочку поворотника PY21W.
  4. Чтобы заменить лампу дальнего света откручиваем против часовой стрелки защитную крышку.
  5. Отсоединяем провода от патрона дальнего света
  6. Нажимаем на пружинный фиксатор вниз и выводим его из зацепления с крючком.
  7. Меняем лампочку H1 в патроне и устанавливаем его на место в обратном порядке.
  8. Для того, чтобы заменить лампу ближнего света нужно снять защитную крышку
  9. Отсоединяем провода от лампочки
  10. Нажимаем на пружинный фиксатор вниз и выводим его из зацепления с крючком.
  11. Устанавливаем новую лампочку и ставим патрон на место.

Меняем лампочку противотуманной фары

Лампочку в противотуманках на лачетти можно поменять как снизу автомобиля, так и через моторный отсек. Если вы меняете лампочку через верх, то придется снять блок-фару.

  1. После снятия блок фары у вас будет доступ к противотуманке.
  2. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем ее.
  3. Устанавливаем новую лампочку.

Если вы меняете лампочку в противотуманке через низ, то:

Видео по снятию фары с лачетти:

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие блок-фары



Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блокфары.


Сдвинув блок-фару вперед…


…отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора).



Сдвигаем блок-фару вперед и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. Регулировка направления пучков света фар).

Chevrolet Lacetti Снятие замена блок-фары Шевроле Лачетти


шевроле лачетти как разобрать фару В итоге проэксперементировал с ванной и духовкой. В духовку фара влезает с трудом, под касание фары с металлом духовки, положил тряпку чтоб не поплавить её из за разного сопротивления материалов. Грел по инструкции для установки би линз в фару, которая гласит, что греть надо фару при 80С 12 минут.


Эксперементировал на 70С минут минут. Расклеилась фара на ура, лишь кое где нужно было герметик подрезать ножом.


Вторую фару расклеивал в воде, эффект меньше чем от духового шкафа, да и потом пришлось стекло от воды оттирать. Ездил я ездил, свет гавно, и смотрится как одноглазая, вот решил сегодня попробовать что-то с ней сделать.

Снятие блок-фары Шевроле Лачетти

Снял фару, принес домой, и начался секас, жесткий, долгий и настойчивый! Ели ели начала она расслаиваться, залито там крепко герметиком, по тиму как авто-пластилин.


Продолбавшись часа три я наконец-то ее победил и отделил стекло с очками от самих отражателей. Строительный фен, плоская широкая отвертка и очень желательно четыре руки.

Ремонт фар lacetti своими руками

Греем шов вокруг фары, потихоньку поддеваем отверткой защелки и отрываем стекло аккуратно, без фанатизма. Герметик остаётся на стекле и на корпусе фары.


Многие используют для разогрева герметика домашнюю духовку, но как говорил Димон: Я НЕ шкурил свои фары. Кстати самый простой способ снять хром с пластика: Видео с просторов интернета 3 «А грунтовать нужно перед покраской?

разборка фары лачетти

Какой краской красил? Я не пользовался грунтом. Пользовался краской по пластику Краска для бамперов У меня была такая У меня машина чЁрная и выбор цвета подложки был очевиден Но если вы хотите красить в другой цвет синий, красный или серобурмалиновыйто конечно нужно грунтовать.


Желательно грунт использовать по пластику. Да и подложки в цвет авто смотрятся интересней ИМХО. В итоге без заморочек получится так:

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле


Блок-фара автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — крышка ламп ближнего и габаритного света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка лампы дальнего света; 7 — патрон лампы указателя поворота; 8 — электрический разъем


2. Отверните гайку крепления блок фары к рамке радиатора.


3. . и два болта крепления блок-фары к верхней поперечине рамки радиатора.


4. Сдвиньте блок-фару вперед, чтобы полу­чить доступ к колодкам жгутов проводов.


5. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов.


6. . и отсоедините колодку от разъема па­трона указателя поворота.


7. Нажмите на фиксатор.


8. . отсоедините колодку жгута проводов от разъема блок-фары и снимите ее.

9. Установите блок-фару в порядке, обрат­ном снятию.

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА БОКОВОГО ФОНАРЯ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА


3. Нажмите на пружинный фиксатор боко­вого фонаря указателя поворота с внутренней стороны переднего крыла.


4. . и извлеките фонарь из отверстия в пе­реднем крыле.


5. Сожмите фиксатор и отсоедините колод­ку жгута проводов от патрона лампы.

6. Установите боковой фонарь указателя поворота в порядке, обратном снятию.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить фару и лампочки на шевроле лачетти

Снимаем блок-фару

Меняем лампочки в фаре Лачетти

Для того, чтобы заменить лампочки в фаре, ее нужно снять с машины.

  1. Чтобы заменить лампочку габаритного света поверните против часовой стрелки защитную крышку ламп габаритного и ближнего света.
  2. Достаем патрон с лампочкой из фары и вынимаем ее из патрона. Устанавливаем новую габаритную лампочку W5W на место.
  3. Чтобы заменить лампочку поворотника поворачиваем ее патрон против часовой стрелки и вынимаем его из фары. Устанавливаем новую лампочку поворотника PY21W.
  4. Чтобы заменить лампу дальнего света откручиваем против часовой стрелки защитную крышку.
  5. Отсоединяем провода от патрона дальнего света
  6. Нажимаем на пружинный фиксатор вниз и выводим его из зацепления с крючком.
  7. Меняем лампочку H1 в патроне и устанавливаем его на место в обратном порядке.
  8. Для того, чтобы заменить лампу ближнего света нужно снять защитную крышку
  9. Отсоединяем провода от лампочки
  10. Нажимаем на пружинный фиксатор вниз и выводим его из зацепления с крючком.
  11. Устанавливаем новую лампочку и ставим патрон на место.

Меняем лампочку противотуманной фары

Лампочку в противотуманках на лачетти можно поменять как снизу автомобиля, так и через моторный отсек. Если вы меняете лампочку через верх, то придется снять блок-фару.

  1. После снятия блок фары у вас будет доступ к противотуманке.
  2. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем ее.
  3. Устанавливаем новую лампочку.

Если вы меняете лампочку в противотуманке через низ, то:

  1. Снизу машины вынимаем пистон и откручиваем 2 самореза крепления подкрылка к переднему бамперу.
  2. После этого откручиваем два самореза крепления подкрылка к бамперу в нише колеса
  3. Затем откручиваем винт пистона крепления подкрылка к грязезащитному щитку и, вынув пис­тон, отгибаем переднюю часть подкрылка
  4. Вынимаем лампочку из противотуманки
  5. Отсоединяем провода от лампы
  6. Устанавливаем новую лампочку Н27W/1 взамен сгоревшей и собираем все в обратном порядке.

Видео по снятию фары с лачетти:

Для замены ламп ближнего света и ламп для габаритных фонарей на автомобиле марки Chevrolet Lacetti придется снять фару целиком, чтобы избежать повреждений. Такие рекомендации будут даны и в сервисной книжке автомобиля. При желании вы конечно можете попробовать произвести замену ламп исключая демонтаж фары, но вряд ли у вас это получится, т.к даже снятие защитной крышки при установленной на автомобиле фары достаточно проблематично.

Демонтаж передней фары

  1. Чтобы демонтировать фару потребуется открутить 2 болта и гайку, воспользуйтесь ключом на 10. Чтобы открутить гайку, используйте торцевой ключ. Болтами фара прикреплена к верхней части радиаторной рамки, они вполне доступны, а вот гайка расположена между радиатором и фарой, она прячется внутри, на стороне отсека моторного и закрыта жгутом из проводов.
  2. После того, как крепеж откручен, осторожно приподнимите блок-фару вверх и потяните ее наружу, затем слегка в сторону к крылу и вытяните шпильку из радиаторной рамки, она была закреплена гайкой.
  3. Аккуратно извлеките из проема фару, примерно на 10-15 см и отсоедините подходящие к ней жгуты с проводами. Вы увидите перед собой два жгута, один из которых подходит к указателю поворота, он расположен ближе к внутреннему от кузова углу фары, а второй жгут предназначен для питания всех остальных элементов фары и располагается внизу, в середине корпуса фары, прямо под корпусом корректора, который выступает из фары.
  4. Постарайтесь не отключать колодку от поворотника, попробуйте вытащить ее целиком с лампочкой, для этого поверните патрон лампы на 45 градусов в направлении обратном ходу часовой стрелки.
  5. Чтобы снять разъем основного жгута, надавите на верхнюю его часть, там располагается защелка, отцепите ее и осторожно потяните жгут вдоль оси разъема. Когда вы снимите фару, то будет хорошо видно, как располагаются разъемы.
  6. Лампы габаритных огней бесцокольные и вставляются в сборе с патроном, защелкиваясь в корпусе фары как клипса.

Замена ламп в блок-фаре автомобиля Chevrolet Lacetti

Сняли мы левую фару и замену ламп начнем осуществлять с нее, на правой блок-фаре замена будет производиться аналогично. После проведения подготовительных мероприятий, связанных с демонтажем блок-фары, можно приступать к замене лампочек.


Довольно таки давно задумал я поменять колодки фар, но найти их ни где не мог. А вся проблема в том что никто не знает их название. Помогли в сообществе lacetti club Дали ссылку на магазин где купить. Чтобы заказать нужно написать на почту указанную у них в контактах, они вышлют реквизиты карты и сумму с учетом доставки почтой 1-м классом. Сами колодки с клеммами вышли по 150 р., доставка 250 р. (7 дней из Питера в Москву). Не много отличается цветом внутренняя вставка — она темно серая а не зеленая.


Ну и собственно их название:
— колодка фары lacetti Разъём 6-ти контактный KUM PB625-06027 150 р. (комплектуется пинами и заглушками)


— пины под колодку Клемма разъёмов серии KUM PB625 (DJ625-2.2A ) G84 10 р. PB625-G84


Фото размеров пин со всех сторон (21 мм х 3 мм х 2 мм)







В ближайшее время планирую поменять родные колодки, потому как слева постоянно перегорает ксенон (блоки розжига и лампы менял не однократно уже). Спасибо за внимание, надеюсь информация будет полезна.

Chevrolet Lacetti 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 27


Подскажите, как вытащить пин из этого разъема, чем он фиксируется?


Привет. Надо вынуть зелёную вставку из колодки и иголочкой крепкой отогнуть пластиковый фиксатор внутри рядом с пином, затем за провод вынуть вниз вместе с пином.



Иголку вставлять со стороны провода или с внешней стороны?


Привет. Надо вынуть зелёную вставку из колодки и иголочкой крепкой отогнуть пластиковый фиксатор внутри рядом с пином, затем за провод вынуть вниз вместе с пином.


Приветствую. А вставка эта зеленая/серая как то фиксируется или она просто вставляется?


Как вовремя пост, как раз фишку такую искал, спасибо👍



а вот вопрос такой! я купил новую фару, на ней фишка должна быть 6-ти контактная, а у меня на родной стоит 3-ёх контактная! как теперь из 3-ёх подключить 6-ти контактную? подскажите? и ещё, на родной фаре поворотник и он же подфарник(фишка 3-ёх контактная), а на новой всего 2 контакта на поворотник (но подфарник лампочка стоит отдельно)


что-то Вы не то купили. Советую сдать обратно эту фару и купить или на разборке оригинальную или купить новую фирмы depo.


на фото выше есть такая фишка именно с 6ти пинами. вот мне такая же нужна. а у нас не продают! а родная фара была с 3мя пинами.


Можно фото фишек новой и старой? А то я не понимаю о чем вы говорите. Ссылка на магазин где купить такую фишку есть в записи. Магазин в Питере, я заказывал почтой.


вот такая мне нужна



Дружище ты там прикалываешься что-ли? Я для кого оставил ссылку в записи? Прочти ВНИМАТЕЛЬНО. Там есть ссылка откуда заказать. Правда я хз доставят ли они к тебе в страну.



Можно фото фишек новой и старой? А то я не понимаю о чем вы говорите. Ссылка на магазин где купить такую фишку есть в записи. Магазин в Питере, я заказывал почтой.

всё подключил, работает!


что-то Вы не то купили. Советую сдать обратно эту фару и купить или на разборке оригинальную или купить новую фирмы depo.

фары обмену не подлежат! родной штекер был трёхконтакный. сегодня подключил поворотник и габариты. а вот с ближним и дальным не могу разобраться! новая то фишка с 6-тью проводами.


я тебя просил сделать фото колодки фары и колодки на проводе. ты так и не сделал. чего ты еще от меня хочешь? съезди к грамотному электрику или сделай сам. вооружись тестером, замерь все контакты на фаре куда что идет и на проводе где в какой момент появляется напряжение при включении габаритов, ближнего, дальнего. я не спец в этих делах, фар с колодкой на 3 провода НИКОГДА не видел, да и не интересны они мне. надеюсь доходчиво объяснил.

в этой большой колодке содержатся контакты на ближний, дальний, габарит, корректор и две массы.


а вот вопрос такой! я купил новую фару, на ней фишка должна быть 6-ти контактная, а у меня на родной стоит 3-ёх контактная! как теперь из 3-ёх подключить 6-ти контактную? подскажите? и ещё, на родной фаре поворотник и он же подфарник(фишка 3-ёх контактная), а на новой всего 2 контакта на поворотник (но подфарник лампочка стоит отдельно)

Я понимаю 4-контактную. У меня такая. Нет второго черного провода от массы и на габарит. Габаритные огни это и поворотники 2 в одном, типа америкосовского стандарта.



Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блокфары.


Сдвинув блок-фару вперед…


…отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора).



Сдвигаем блок-фару вперед и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. Регулировка направления пучков света фар).


Раз уж начал убирать хром с машины, то надо продолжать тему. Хотя быть может, если машина не была в чёрном цвете, то над вопросом покраски подложки фар и не озадачился!
Самое сложно в покраске подложки, это разобрать фару. Благо это уже был третий опыт по разборке фар: 1) ВАЗ 2112- разбило стекло камешком и пришлось менять, 2) Хендай акцент- потели фары и замена фар по гарантии не дала желаемого результата…
Есть несколько методов расклейки фары:
1) Нагреть фару в духовке
2) Нагреть фару в ванной (водой)
3) Нагреть фару феном ( не желательно из за разности температуры на разных участках фары)
4) Нагреть фару феном, предварительно положив первую в картонную коробку.
5) Природный способ:) Нигде не видел такой способ, но так расклеивал фары на акценте. Ставим машину на солнце, заводим (чтоб тепло от мотора шло)и включаем дальний свет, через пол часа фара поддается разборке.

Хотел раскрыть фары с помощью картонной коробки, но не попалась под руку коробка нужного размера. В итоге проэксперементировал с ванной и духовкой.


В духовку фара влезает с трудом, под касание фары с металлом духовки, положил тряпку (чтоб не поплавить её из за разного сопротивления материалов). Грел по инструкции для установки би линз в фару, которая гласит, что греть надо фару при 80С 12 минут. Эксперементировал на 70С минут 15-18 минут. Расклеилась фара на ура, лишь кое где нужно было герметик подрезать ножом.


Вторую фару расклеивал в воде, эффект меньше чем от духового шкафа, да и потом пришлось стекло от воды оттирать т.к немного попало в фару через открытое отверстие.

Подопытный: Chevrolet Lacetti, седан

Автор: zav (Днепропетровск)

К омпиляция: DUK

решил я вот вытащить подкладки и покрасить их, и заодно посмотреть как оно там… поехал на базар купил набор ключей, взял фен у дяди и начал…

первые 10 минут жутковато и боишься сломать, вторые 10-15 минут начинается депрессия нафига я это делаю и так хорошо было, но отступать уже некуда… потом всё нормализуется… главное не спешить…

герметик у нас белый… сука крепкий? отломал кусочек ушка у подложки… жалко, но не смертельно… лучше не лениться и прогревать лишний раз…

их было два… стало одно, снизу подложка крепится на двух винтиках


сделал пока одну фару… сёня буду делать другую… прилепил на старый герметик, т. к. буду ещё разбирать и ставить подложки обратно…

вот пока с одной фарой





вот фотка подложки… лентой заклеил ту часть которую хочу оставить хромированной или красить всю чёрной?




теперь вид с двумя фарами






чтоб снять фару нужен ключ на 10, желательно такой с трещёткой и шляпкой, т. к. третий болт за фарой удобней всего им открутить… (особенно фару со стороны водителя) снять фару 3 минуты максимум (ну первый раз я её снял минут за 10)

фен… три позиции… я юзал вторую в основном, када проходил круг по фаре, то второй круг потом на первой…


при желании можно и домашним обычным, но у меня не было узкой насадки (де то потерялась) им чуть по дольше… но им меньше всего шансов переплавить Smile хотя если не спешить то и промышленным усё ок будет Smile (как говорится с дуру можно всё что хош поломать)

Читайте также: