Как заменить решетку радиатора на форд эксплорер 5 2013 года

Обновлено: 07.05.2024

Хочу покрасить решетку радиатора. Чем можно снять хром? В пескоструй сегодня заеду, но возможно это не поможет. вертикальные полосы на решетке кажется пластиковые. Разные варианты типа "нож / наждачка / хлорное железо" в Яндексе читал. Кто-нибудь заморачивался данным вопросом?

газон засеян

Участник

на металле(бамперы excursion) снимал хром механически - лепестковые круги Р40 + железные витые щётки для снятия краски(т.н. карцовки), после этого ДРОБЕструйная обработка, пескоструйная - это не совсем то, что надо.

henrix

Участник

Хочу покрасить решетку радиатора. Чем можно снять хром? В пескоструй сегодня заеду, но возможно это не поможет.

А не жалко хром? На оригинальной решетке (сиречь окантовке/рамке) хром толщиной с лист стандартной бумаги. проверил во время зимнего ДТП ))) Купил новую. хром как фольга от шоколадки. Хотя оригинал. но уже поздних выпусков. Теперь размышляю когда он закончится )))

Рыжая собака

Старожил форума

а чего его (хром) жалет, если в нижней части решетки он на дорогах отпескоструился. Загнал машину на покраску для доведения до состояния новой. Вот и с решеткой мудрить приходится.

Mr_Miller

Участник

чтоб покрасить хром его нужно хорошо зашкурить(матировать) если есть места где затер да пластика или метала, то там шпаклевать, иначе буду раковины и неровности. Орбитальную машинку, наждачку 60 и вперед

паша 8888

Старожил форума

Сам счяс откалупываю решотку)) фен подымает но каробит пластик.любое нагревательное трение при матовке тоже подымает.но местами. Вот если на морозе облить кипятком и охолодить сразу то эффект был бы полутше)) у мен так отстрелила пол решотки зимой когда я выехал с теплого бокса. Придётся подождать ,у нас пока+12-18 тепла)))) третье бабье лето))))

Сосисочный джипер
Участник

Alex64

Активный участник

god.zilla

Старожил форума

Пробовал наждачкой и карцовочной щёткой на дрели. не помогло. Хром кетайский механическим путём долго снимается и слой толстый. Я как можно зашкурил, прогрунтовал и покрасил. Всё равно отлетает иногда.

Как заменить радиатор в Форд Эксплорер. Ford Explorer – один из самых популярных внедорожников 1990-х годов. Построенный на той же раме, что и популярные грузовики Ford Ranger, линия Explorer – надежное и крепкое транспортное средство. Если вы обнаружите треснувший радиатор в проводнике, вы можете заменить его самостоятельно и продлить срок службы своего автомобиля.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить повреждение любых электрических частей. Откройте сливной кран в нижней задней части радиатора, снимите крышку радиатора и слейте охлаждающую жидкость в пустой контейнер. Снимите переливную трубку с радиатора и баллон с охлаждающей жидкостью.

Открутите кожух с помощью торцевого ключа на 10 мм и поместите его над вентилятором в сторону. Для двигателя объемом 5,0 л в 1991 – 2001 гг. Также отсоедините провода электрического вентилятора и снимите кожух радиатора. Для двигателя объемом 4,6 литра SOHC снимите трубку кондиционера с фиксаторов в верхней части радиатора.

Используйте специальный инструмент для отсоединения модели Ford, чтобы снять линии охлаждающей жидкости на автоматической коробке передач. Вы можете использовать два серповидных гаечных ключа в качестве замены инструмента отключения, просто будьте осторожны, чтобы не перекрутить линии.

Снимите четыре болта, удерживающие радиатор на месте с помощью торцевого ключа на 10 мм. При снятии поместите кусок картона на сторону радиатора, обращенную к двигателю, чтобы не повредить компоненты двигателя.

Зайдите в ваш Explorer и достаньте охлаждающий вентилятор для 2002 года и более новых моделей. Опять же, для этого вам понадобятся специальные инструменты для отключения от Ford. Снимите болты вентилятора и кожух, а затем 4 нажимных штифта радиатора. Также снимите кронштейны конденсатора кондиционера рядом с задней частью радиатора и подключите конденсатор кондиционера, чтобы предотвратить его повреждение.

Снять радиатор с моторного отсека. Модели, сделанные в период с 1991 по 2001 год, позволят вам самостоятельно поднять радиатор. Для модели 2002 года или более новой, потяните радиатор вверх, положите его на стенку моторного отсека и отделите конденсатор кондиционера от радиатора.

Установите новый радиатор в моторный отсек. После того, как вы установите его на место, установите все компоненты в обратном порядке. Используйте промывочную обработку, затем замените охлаждающую жидкость. Включите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу с включенным обогревателем и снятой крышкой радиатора, пока температура не достигнет нормальной рабочей температуры. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

в Санкт-Петербурге для тестовой установки адаптивного круиз контроля под ключ:

Требуется один автомобиль Форд Транзит (2014-2021)

Акционная цена под ключ 25000 ₽



















Решетка радиатора в стиле Ford F150 Raptor для Форд Эксплорер 5 Рестайлинг (2015-2016)

Решетка включает фирменные желтые ходовые огни с проводкой для подключения

Материал изготовления: ABS пластик

ВАЖНО: НЕ подходит для Ford Explorer (2011-2015) и Ford Explorer обновленный Рестайлинг (2017-2019, с Г-образными противотуманными фарами)

Тюнинг и аксессуары Ford Explorer 2002-2005

Защита переднего бампера мини d 76 низкая

Цена:27264 руб.

Защита поддона картера (V- 4,0; 4,3)сталь 2,5мм

Цена:8360 руб.

дефлекторы окон 4шт 02-

Цена:2829 руб.

защита переднего бампера и картера с 2002- нерж.сталь(для европы)

Цена:24429 руб.

ковры салона (бежевый)5 частей 1+2+3 ряд

Цена:9615 руб.

Ford Explorer (02-05) USA фонари задние карбоновые, дизайн Altezza, комплект 2 шт.

Цена:14964 руб.

дефлектор капота темный

Цена:2041 руб.

Ford Explorer 02-05 Комплект туманок

Цена:7541 руб.

Ford Explorer (02-05) USA фонари задние карбоновые, дизайн Altezza, комплект 2 шт.

Цена:14353 руб.

ковры салона велюровые серые 1+2+3 ряд

Цена:11236 руб.

FORD EXPEDITION Трубы боковые Союз-96 76мм

Цена:29901 руб.

дефлекторы окон PURPLE 4шт

Цена:5618 руб.

Читайте также: