Как завести форд фокус 2 напрямую

Обновлено: 17.05.2024

Расскажем несколько проверенных жизнью способов как открыть без ключа Ford Focus 2.

Способ 2

Другой способ состоит в том, чтобы с помощью петли, наброшенной на дверную защелку, поднять ее вверх и открыть тем самым дверь. Для этого нужно найти кусок веревки, лески, шпагата, тонкого гибкого провода — что найдется. Длина такая, чтобы охватывала дверь по ширине два раза.

Как угоняют Ford Focus 2. Заводилка.

Чтобы проникнуть внутрь салона, придется немного оттянуть дверь водителя и поддеть ее каким — либо предметом в качестве рычага. Это может быть как старая ненужная уже пластиковая карточка, так и отвертка, нож обернутые скотчем, чтоб не поцарапать краску, или деревянный клинышек.

Итак, отгибаем верхний правый угол передней двери и начинаем просовывать веревку, двигая ее по периметру двери. Доводим веревку до горизонтального положения на нижней стороне водительского окна. Теперь нужно завязать петлю. Вначале мы не вяжем ее, чтобы петля не затянулась при заведении веревки внутрь.

Петля вяжется в форме удавки, то — есть, такая, которая при затягивании развязывается. Теперь осторожно протягиваем веревку с петлей опять в салон, накидываем ее на клипсу, затягиваем и потянув вверх, открываем замок.

Способ 1

Наверняка у вас в машине найдется стальная линейка или ножовочное полотно. Нужно слегка согнуть его примерно в 10 сантиметрах с одного конца. Теперь нужно повернуть линейку сгибом вниз и осторожно просунуть ее между уплотнителем и стеклом в нижней части стекла водителя. Не бойтесь попасть не туда, стекло послужит вам направляющей. Вы попадете линейкой в салон и нужно теперь дотянуться до кнопки, с помощью которой опускается стекло. Нажимаем на нее (для удобства и сгибали немного линейку) стекло опускается, мы в салоне.

Способ 3

Как открыть без ключа капот Ford Focus 2. У Ford Focus есть одна болезнь — слетает тяга замка капота. Сделана она из двух пластмассовых деталей, одна из которых двигается по другой. И вот, когда накапливается грязь, масло, тяга заедает и от давления слетает с полозка. Открыть капот становится невозможно. Предлагается следующий способ. Находим кусок прочной проволоки длиной до полуметра и на конце загибаем ее в виде крючка (как дверной крючок). Отгибаем эмблему Форда, светим фонариком и просовываем наш крючок прямо рядом с замком внутрь под капот. Видим ответную часть замка. Он имеет круглую форму, которая вращается при открывании замка с двумя так называемыми усиками. Вставляем крючок, цепляя им за усики, и поворачиваем замок сначала влево, а потом вправо, как мы делаем, открывая капот ключом. Капот открывается. Находим соскочившую тягу замка, снимаем и начинаем двигать ее туда — обратно, разрабатывая и очищая от грязи. Можно помыть водой. Не смазывать — это приведет к еще большему загрязнению. Прочистив, устанавливаем тягу замка на место. Для этого два усика вставляем в шарик и ответную сторону также устанавливаем на место.

Способ 2

Другой способ состоит в том, чтобы с помощью петли, наброшенной на дверную защелку, поднять ее вверх и открыть тем самым дверь. Для этого нужно найти кусок веревки, лески, шпагата, тонкого гибкого провода — что найдется. Длина такая, чтобы охватывала дверь по ширине два раза.

Чтобы проникнуть внутрь салона, придется немного оттянуть дверь водителя и поддеть ее каким — либо предметом в качестве рычага. Это может быть как старая ненужная уже пластиковая карточка, так и отвертка, нож обернутые скотчем, чтоб не поцарапать краску, или деревянный клинышек.

Итак, отгибаем верхний правый угол передней двери и начинаем просовывать веревку, двигая ее по периметру двери. Доводим веревку до горизонтального положения на нижней стороне водительского окна. Теперь нужно завязать петлю. Вначале мы не вяжем ее, чтобы петля не затянулась при заведении веревки внутрь.

Петля вяжется в форме удавки, то — есть, такая, которая при затягивании развязывается. Теперь осторожно протягиваем веревку с петлей опять в салон, накидываем ее на клипсу, затягиваем и потянув вверх, открываем замок.

Как открыть без ключа Ford Фокус

Меня, честно говоря, это немного подбешивает, особенно в холодное время года. Из-за отсутствия троса невозможно открывание капота с салона.

Часто при большом сроке эксплуатации авто возникает проблема: выскакивает тяга из паза. При попытке открыть капот, ключ просто проворачивается в замке.

Находчивый: сделать из проволоки штуку в форме буквы Г, просунуть её через решетку и провернуть в порядке стандартного открывания капота.

Что я сделала. Вытащила ключ после открывания капота (Генри, как ты там, доволен своей изобретательностью?), положила его на пластик внутри и спустя какое-то время закрыла капот. Наглухо. Насовсем.

зацепиться не за что. Тут хоть Гэ хоть Бэ мастери. После часа размышлений и сёрфа по просторам ютуба, я поняла, что таких уникумов как я мало, и придётся самой изобретать велосипед.

Всё оказалось банально просто. Я взяла некий инструмент типа пассатиж, и снизу лежа повернула трос, влево и вправо.

Вуаля, капот открыт, идиот облегченно вздохнул.

Для тех, кто делает самостоятельно выскочившую из паза тягу, советую её опосля перетянуть изолентой, так как проблема будет повторяться.

Посмотрите интересное видео по этой теме

завести, ford, focus, ключ

Способ 1

Наверняка у вас в машине найдется стальная линейка или ножовочное полотно. Нужно слегка согнуть его примерно в 10 сантиметрах с одного конца. Теперь нужно повернуть линейку сгибом вниз и осторожно просунуть ее между уплотнителем и стеклом в нижней части стекла водителя. Не бойтесь попасть не туда, стекло послужит вам направляющей. Вы попадете линейкой в салон и нужно теперь дотянуться до кнопки, с помощью которой опускается стекло. Нажимаем на нее (для удобства и сгибали немного линейку) стекло опускается, мы в салоне.

Пятый способ. С помощью металлической линейки

Если у вас под руками оказалась длинноватая узкая железная линейка, с ее помощью также реально открыть дверь. В данном случае, если для вас получится сделать в основании пропил типа типичного крючка, совладать с задачей будет еще проще.

Снова — таки без того, чтоб отогнуть угол двери никак не обойдется. Находим что – или для способности вы могли осторожно, не повредив краску, просунуть в щель меж дверью и рамой и отгибаем дверь. Просовываем линейку, цепляем за клипсу и тянем ввысь.

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10069
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Вскрываем FF2 без ключей

Вскрываем Ford Focus 2 без ключей.

В общем, эта ситуация имеет три типа:
1) Когда штанга тянулась, просто спрыгнул с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усач связки сломался со стороны личинки;
3), когда стяжка сокрушена со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо касаясь, подкладывая руку под бампер, помещая антенны на шарнир, это не так просто, или ниже см. Стр.2 и стр.3
2) Во втором случае ситуация становится немного сложнее, мы берем плоскогубцы в руке, мы выталкиваем руку снизу за бампер, хватаем плоскогубцы за пластиковую тягу и осторожно, стараясь не переусердствовать и сломайте оставшиеся усики на тяге от замка, поверните упор сначала против часовой стрелки, чтобы характерно щелкнуть. замок открыт, затем по часовой стрелке и вытяните капюшон вверх. капот открыт, если антенны сломаны, и тяга, наконец, отлетела. см. ниже стр.3.
3) В третьем случае задача становится еще более сложной, вам понадобится длинная шлицевая отвертка, или вот такое устройство, как мое

Я сделал это из ручки ведра, провод там просто толстый, сильный, не сильно изогнутый, одним словом, что вам нужно. В просторах приводов, которые только устройство не было изобретено, чтобы открыть этот злополучный капюшон))

Надавите на отвертку или адаптер через решетку радиатора, используйте фонарик, чтобы посмотреть на шарнир, из которого выскочил пластиковый стержень, отделите этот шарнир от железных штанги замкового механизма, затем закрепите отвертку или адаптируйте ее между антеннами и скручивайте так же, как во втором случае, сначала против часа, чтобы щелкнуть, затем включите и вытяните капюшон. капот открыт.

Теперь, чтобы установить новую тягу, вам нужно снять пластиковую защиту с верхней части решетки радиатора, она прикреплена к 6 зажимам, мы ввинчиваем отвертку, получаем их, а затем вытаскиваем зажим.

Для удобства, по-прежнему можно снять решетку радиатора самостоятельно, для этого, после того, как у нас есть зажимы, потяните гриль на себя, чтобы сойти с защелок.
Мы снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключ зажигания. все работает.

Еще одна небольшая заметка: петли купленного стержня не вращаются должным образом в антеннах личинки и замка, тяга летит, когда ключ зажигания поворачивается, поэтому я откидываю петли от собственного тяги, поскольку они уже разработаны для десятки и даже сотни отверстий капота.

Кстати, как я уже сказал, Ford не продает тягу отдельно, но только с замком замка под номером 1355231, на данный момент он стоит 3 000 р на имя, так как я спрашиваю у Exist игрока, что я даже не хочу посмотреть. Компания Dominant traction продается отдельно под номером FO13055231, по внешнему виду она точно такая же, как и у оригинала, поскольку для всего удовольствия требовалось только 257 деревянных, это не грех.

Мы ставим и радуемся, теперь, как говорится, меньше меньше проблем стало меньше))

Как завести форд без ключей))

Как открыть Ford Focus 2 линейкой

Как открыть Ford Focus 2 в режиме полной блокировки / How to open FORD Focus 2 in full lock mode

завести, ford, focus, ключ

Как открыть автомобиль без ключа? Вскрытие Ford Focus за 15 секунд.

КАК ОТКРЫТЬ МАШИНУ ТЕННИСНЫМ МЯЧИКОМ | ПРОВЕРКА АВТОЛАЙФХАКА

завести, ford, focus, ключ

Потерял ключи от форда. Как вскрыть форд фокус 2 без ключа. Взлом штатной сигнализации форда.

Потерял ключи от форда. Как вскрыть Ford Focus 2 без ключа. Взлом штатной сигнализации форда.

Если ключи остались в машине? Как попасть в машину без ключей?

Как открыть машину без ключа. за 1 минуту. Solaris

  • Ford таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Ford эскейп видео
  • Ford Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Ford
  • Отзывы о парфюме том Ford white suede
  • Технические характеристики Ford Focus 2001г
  • Забит фильтр Ford Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Ford контур 1995 видео
  • Аналог FORD маверик

Потерял ключи от форда. Как вскрыть Ford фокус 2 без ключа. Взлом штатной сигнализации форда

На видео один из самых неприятных дней. Потерял ключи от машины. Всполошил друзей, не отработал день как.

Как открыть Ford Focus 2 без ключа ключи в машине – Помогите открыть машину без ключа

Пришлось ли Вам заного программировать ключ?

Чтобы собрать ключ, соедините его половинки и защелкните. Смена батарейки ключа зажигания для Ford Focus не требует новой привязки его к автомобилю, все работает. Ремонт выкидного ключа У выкидного ключа зажигания Ford Focus 3 есть одна известная многим владельцам автомобиля болезнь.

Причины глушения двигателя FORD Focus 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу Собственно, определить наличие осколка можно чаще всего по характерному звуку из корпуса.

Программирование устройства

Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

Замена батарейки в ключе Ford Focus 2 (или как разобрать брелок)

Также не забудьте почистить внутренности брелка от грязищи.

РЕМОНТ КЛЮЧА Ford Focus 2 (ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ)

ПОЗДРАВЛЯЮ. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2017 ГОДОМ. КОРПУС ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧА.

МЕНЯЮ ВЫКИДНОЙ КЛЮЧ, ЧИП И БАТАРЕЙКУ.

Замена в чип-ключе Вставить отвёртку в паз и разъединить две части ключа. Множество водителей, автомобили которых оснащены электронными ключами или сигнализацией, рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда батарейка, от которой работает ключ или брелок, разрядилась.

Как разобрать ключ. Замена батарейки в ключе зажигания Ford Focus 2 и есть основная причина…

Причины глушения двигателя FORD Focus 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу Собственно, определить наличие осколка можно чаще всего по характерному звуку из корпуса. Достаем старую батарею, устанавливаем новую.

В той части, на которую нанесён логотип компании, и находится сама батарейка. Для этого, нужно отжать по одному язычку с боков капсулы.

Определение необходимости замены

Есть несколько факторов, по которым видно, что пора менять в брелоке источник тока:

  • Машина не реагирует на сигнал устройства.
  • Машина не ставится на сигнализацию при первом нажатии, приходится повторять действие.
  • Прошло уже четыре года с момента покупки автомобиля.

При наличии любого из этих факторов необходимо срочно заменить старый элемент питания.

Батарейка для ключа Ford Фокус

Мы разобрались как разобрать и заменить батарейку в брелке ФФ2 дорестайл. В следующем видео, вы можете посмотреть разборку и замену батарейки выкидного ключа Ford Фокус.

Как поменять батарейку в ключе

Замена батарейки в ключе процесс деликатный. Как видно на фотографии ниже, батарейка фиксируется пластмассовыми маленькими фиксаторами, в моем случае — одним, второй сломан.

завести, ford, focus, ключ

Кроме них по сторонам от батарейки есть два стальных контакта, которые прижимаются к контактам платы чипа, при соединении двух половинок капсулы ключа.

Поддевать батарейку следует с этой стороны (фото внизу), при этом, слегка отжимая пластмассовый фиксатор, расположенный рядом с ножом.

Как видно на следующей фотографии, батарейка кладется в ключ рефленой частью вниз.

Когда требуется замена батарейки в ключе на Ford Focus 2?

Чтобы определить, когда требуется замена батарейки, можно использовать такие принципы:

  • Не открывается авто с расстояния более 40 метров.
  • Сигнализация может срабатывать при повторном нажатии.
  • Срок службы 4-5 лет.

Если будет наблюдаться хоть один из указанных признаков, то не стоит затягивать, а надо сразу поменять батарейку в ключе.

Батарейка

Для замены на ФФ2 используется батарейка CR2032. Её найти не сложно, так как она достаточно распространённая. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах. Батарейка имеет такие характеристики:

  • Тип – Li.
  • Типоразмер – CR
  • Напряжение – 3 В.

При покупке батареи внимание надо обращать не только на производителя, но и на стоимость. Не надо отдавать предпочтение дешёвым моделям.

Замена в чип-ключе

Вставить отвёртку в паз и разъединить две части ключа. Ту часть, на которой находится логотип, также надо разъединить. Именно там расположена батарейка.

Её следует достать и поставить новую. На этом работа завершена. Сборка производится в обратной последовательности.

Достаем старую батарею, устанавливаем новую.

Замена в выкидном ключе

При помощи плоской отвёртки надо разъединить две части ключа. В той части, на которую нанесён логотип компании, и находится сама батарейка. Её тоже надо разъединить на две части при помощи отвёртки. В одной половинке там будет находиться микросхема, а в другой батарейка. Её стоит вытянуть и поменять. Сборка производится в обратной последовательности.

Проблемы

Доброго всем , у меня такая проблема , потерял чип ключ , второго нет , как обойти мобилайзер , машина форд фокус 1 рестайлинг 2001 года , по цене мне загнули 9000 тысяч руб . Плюс ещё ее надо перегнать к ним тоже 3000 рубля . Подскажите

Блок управления двс - две тысячи рублей, чип от него - пятьсот рублей. На Дроме в разделе "запчасти".

Оставив гендерную неопределенность за кадром, разъясню ещё раз: блок управления двигателем продается вместе с чипом иммобилайзера. Иногда даже с ключами и замком зажигания. Надо заменить это всё. Цена вопроса - две пятьсот.

Оставив гендерную неопределенность за кадром, разъясню ещё раз: блок управления двигателем продается вместе с чипом иммобилайзера. Иногда даже с ключами и замком зажигания. Надо заменить это всё. Цена вопроса - две пятьсот.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Каждый раз, вращая ключ зажигания, мы крутим стартер для запуска двигателя. Стартер — одна из самых нагруженных деталей в авто. За день мы можем заводить двигатель по 10 и более раз. И так каждый день, из года в год. Представьте, что происходит с узлом за это время. Неудивительно, что владельцы сталкиваются с неисправностью — не крутит стартер. Хорошо, если поломка случилась рядом с домом. Но не стоит испытывать судьбу — лучше устранить ее заранее, при первых признаках. Давайте узнаем, почему на автомобиле Форд Фокус 2 не крутит стартер, как его проверить и есть ли смысл его ремонтировать.

Не спешите покупать аккумулятор

Представим ситуацию: зима, мы садимся в автомобиль и пробуем завести двигатель. Замечаем, что мотор еле-еле крутит. Первое, что приходит в голову – разрядился аккумулятор. Проверяем (оказывается, что напряжение 11-11,5 В), заряжаем. Проблема исчезает, но ненадолго. Через 3–4 дня ситуация повторяется. Покупаем на Форд Фокус новый АКБ — через неделю снова разряд. Плохой аккумулятор или утечка тока? Ни то, ни другое.

Причина в следующем: изношенный стартер при включении берет на себя в 2–3 раза больше энергии. Получается, что частые запуски и езда на короткие расстояния просто убивают наш АКБ — генератор не успевает возобновить заряд.

Почему не крутит стартер на Ford Focus 2

Стартеры умирают по‐разному — одни ездят с проблемой месяцами, у других он ломается уже на второй завод. Если Форд Фокус стал заводиться хоть немного иначе, это уже повод обратиться к специалистам. Перечислим возможные признаки:

  • Двигатель медленно заводится. Со временем в машине окисляются контакты, пересыхает (а иногда и сгнивает) проводка. Если диагностика показала, что контакты в порядке, проблема скрывается в износе щеток или замыкании обмотки.
  • Стартер крутится, двигатель — нет. Основная причина — бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. В таком случае диагностируют вилку и втягивающее реле.
  • Не крутит стартер ФФ2, при этом щелкает реле. На соленоид подается недостаточное напряжение. Стартер не крутит, если есть проблемы в контактах или втягивающем реле.

Детали стартера

Детали стартера, которые часто выходят из строя

  • Машина заводится со скрежетом. Услышав такой звук, не стоит медлить с ремонтом. Скрежет происходит, когда зубья бендикса проскальзывают на венце маховика. Такое случается при износе бендикса или заклинивании подшипника вала. Если вовремя не устранить проблему, придется менять также маховик.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. На контакты не подается напряжение. Если ток поступает и стартер не крутит, причина во втягивающем реле.
  • Двигатель Ford Focus заводится, стартер продолжает работать. Это происходит, когда бендикс не возвращается в начальное положение. Причина проблемы — спаивание главных контактов соленоида.
  • При попытке завести машину слышен шум, при этом стартер Форд Фокус не крутит. Причина в изношенных щетках. Также механизм не крутит и шумит при плохой обмотке.

Как проверить

Бендикс стартера

Изношенный бендикс

Когда менять, а когда ремонтировать?

Бытует мнение, что дешевле отремонтировать механизм, чем покупать новый. Это утверждение верно, но не во всех случаях. Выбирая между ремонтом и заменой, нужно учитывать несколько факторов:

  • масштаб поломки;
  • стоимость деталей;
  • наличие запчастей.

Если причиной неисправности оказались щетки, втулки или бендикс, есть смысл восстанавливать старый механизм. Цена деталей небольшая, а после ремонта такой механизм прослужит не менее 5 лет.

В каких случаях лучше сразу заменить механизм? Замена актуальна при неисправности основных элементов – якоря и втягивающего реле. Полная переборка будет ненамного дешевле (а порой и дороже ввиду трудозатрат) стоимости новой детали на Форд Фокус.

Когда проблема в другом

Почему важно сделать диагностику, а уже потом ремонт? Банально причина может оказаться в другом:

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика ЭБУ

  • ГРМ. Перескочил ремень и сбились метки зажигания. Как это может произойти, если замена ремня на Форд Фокусе выполнялась правильно? Со временем стираются зубья ремня и пропадает натяжение (поэтому стоит проверять его состояние на Форд Фокус раз в 15 000 км).

Подведем итоги

Стартер — одна из самых ответственных деталей в автомобиле. Если вы заметили, что машина заводится медленно, либо издает шумы при запуске, не нужно медлить с диагностикой. Чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле ремонт. Не стоит заниматься самодеятельностью без должного опыта. После диагностики важно правильно принять решение о ремонте или замене. Учитывайте мнение механика. Дешевле потратить большую сумму один раз, чем разбирать деталь каждые полгода. Этим же правилом стоит руководствоваться при выборе нового стартера. Китайские детали имеют малый ресурс. Лучше выбрать оригинал или как минимум хороший аналог.

Читайте также: