Как заводить форд фокус 3 с кнопки

Обновлено: 02.05.2024

> Есть еще один вариант, бесключевой обходчик.
> Теперь остается выяснить, насколько это безопасно.

В сочетании с нормальной системой - вполне, учитывая что она повышает стойкость машины к угону выше чем идет понижение оной от вероятного обхода штатного иммо. Если же обходчик будет общаться с системой по своей шине - уходит и риск (он на самом деле мизерный) вероятности обхода штатного иммо путем подбора нужной комбинации сигналов на входах бесключевика

Как я понимаю бесключевой обходчик может запустить двигатель и без доп. Сигнализации, например с помощью штатного ключа, но нет обратной связи, и дальность штатного ключа очень мала. Значит надо использовать сигнализацию, желательно с обратной связью и gsm (иногда машина паркуется далеко от дома)
Допустим установлен б.к.о +gsm. При поступления команды на дист. Запуск сигнализация (gsm) подает сигнал на обходчик, который служит и блоком запуска. Так как эти устройства выпущены разными производителями, получается они цифровыми сигналами, тем более зашифрованными сигналами общаться друг с другом не могут.
Это означает, что обходчик не видит на охране машина, или нет, блок тупо запускает автомобиль при поступлении сигнала от сигнализации, или другого устройства.
Сигнал может быть в виде импульса определенной длины, плюсовой, а может и минус.
Угонщику остается найти заветный проводок, отцепить его от сигнализации, подать на него минус и Вуаля?!))
Противноугонные свойства самой сигнализации не трогаем, это отдельная тема.
Так в чем плюс обходчика бесключевого?
Извините за " много букоф"
Хочется защитить автомобиль достойно, без лишнего фанатизма при этом.

Я бы поставил тут связку ИЛИ :-)

> Допустим установлен б.к.о +gsm. При поступления команды на дист. Запуск сигнализация (gsm) подает сигнал на обходчик, который служит и блоком запуска. Так как эти устройства выпущены разными производителями, получается они цифровыми сигналами, тем более зашифрованными сигналами общаться друг с другом не могут.

> Это означает, что обходчик не видит на охране машина, или нет, блок тупо запускает автомобиль при поступлении сигнала от сигнализации, или другого устройства.
> Сигнал может быть в виде импульса определенной длины, плюсовой, а может и минус.
> Угонщику остается найти заветный проводок, отцепить его от сигнализации, подать на него минус и Вуаля?!))

Как у кого-то тут была автоподпись на тему "ну проломишь ты лбом стену своей камеры, и что дальше, попадешь в соседнюю :-) "

> Противноугонные свойства самой сигнализации не трогаем, это отдельная тема.

> Так в чем плюс обходчика бесключевого?

Вариант подключения оного в точке "пять дней на оленях" не рассматривается? Не, тот же Фортин обычно дает точки подключения у замка - но это только рекомендация, не более того. Заодно на ряде машин обходчик "разлочивает" штатный радиоканал при автозапуске, оставляя возможность снять машину с охраны штатным же ключем если это реализовано сигнализацией. Далее - кое-где он не отключает все рубежи штатной защиты авто (например не разблокирует руль если он с электроблокировкой). Также вопрос стоимости - иногда цена вопроса прописи штатного ключа - рублей так 15-25, обходчик стоит дешевле. Вопрос стабильности работы тоже иногда возникает при похоронах штатных ключей. Короче говоря вопрос многогранен.

В данном случае меня интересует только фф3. Кто как там защищается уже Ваша головная боль)) ( как профессиональных установщиков)
Как выше говорил, вариант с третьим ключом от дилера меня не устаивает, чип не делается.
Теперь опять про обходчик бесключевой. Ок. У замка не подключаемся. Так прячем сняв торпедо?
Тогда надо и сигналу спрятать, иначе заветный проводок по которому запускается авто остается незащищенным. Смысл деньги спрятать в сейфе, если ключ рядом с сейфом валяется. Тогда и сигналку установить там же?))

Вы можете себе такое позволить. Но чтоб например поменять снимку в gsm демонтировать торпедо. хотя каждый ищет свой путь.

Хм. Ну вот ДОПУСТИМ завелась она, и что далее? Срабатывание любого из концевиков периметра, повышение оборотов выше допуска, факт движения авто (по сигналу скорости и/или по датчику движения), снятие с ручника-паркинга, нажатие на тормоз - и оно заглохло, далее что? Мы ессно не о сирот-эдишн запуска в виде М31+Фортин (хотя и там часть из этих условий проверяться будет), а о нормальной системе.

меня вот такие персонажи поражают:)) Сами ставят задачу, сами задают вопросы и сами на них отвечают хотя нииихрена темой не владеют :). Ну вперед! Вот машина, вот гсм. Там три провода : плюс,минус и синий!:))) Если заведется я эту машину отдам :)))

Ну так ссответственно на равнозначной.
Я пока не знаю о какой Вы ведете речь.
И естественно приеду с юристом (по совместительству адвокат, может заверить пари)
Вопрос был, почему она не заводится от заветного проводка от гсм, Вы увели тему в сторону. Если не хотите ответить, так и скажите, если это секрет, тоже пойму.

патаму чта!:) потому что не все сигнализации одинаковые. И могли бы уж и догадаться что если там всего один провод по которому осуществляется обмен данными между системой и гсм то он этот обмен кодирован и синхронизирован. А когда вы ставите пандору где гсм встроен в систему то либо "под торпеду и хрен а не замена симки" либо он на поверхности "пластиком присыпан" и легкий доступ к проводу управления. Там тоже шина но не кодированная.

Вы про какой блок ведете речь?
В России как я понимаю в основном ставят Айдаталинк, ну или фортин.
Айдаталин запускается по минусу, сколько минус висит, столько запус и работает.
Можно подключить по цифре, но это уже другой блок, тоже айдаталинковский.
Ну тогда так и надо было говорить, что надо ставить, только те модули, которые управляются по цифре и спрятать их подальше, чтоб не перепрограммировали, на аналоговое управление и не запустили авто. Я про айдаталинк start can, а изначально я вел речь про start ib.

Ууууу, запущено :-) Если мы опять же не о сирот-эдишн, а о полноценной системе - то она как бы тоже будет сопротивляться попытке запуска если ей про это не сказать. И в этом случае команда от гсм идет не к обходчику, а к системе, которая уже по этой команде снимает свои блокировки на время запуска, убирает контроль части охранных зон (дачтик удара, вход зажигания), и сама выдает команду на обходчик.

иногда случается такая уйня что для того чтобы прикоснуться к тому самому проводочку нужно всего так ничего снять нафиг торпеду. ВСЮ!

разумеется. именно так и есть. но что делать если с холодами ключ начнёт нестабильно читаться? Да и сами сказали что ключ не вариант

Термостойкость штатного ключа адаптирована к русской зиме, иначе точно такие же проблемы будут у тех, кто запускает двигатель в морозы зимой вручную.
А нельзя ли сделать так, чтоб если двигатель запущен с помощью бесключевого обходчика, происходило глушение по событиям: открытие двери вне зависимости на охране авто, или нет, при нажатии на тормоз, при изменении положения P на АКПП, при срабатывании сигнализации?

Ну на самом то деле есть специальный комплект Fortin Fort1, в котором все это сделано. Более того, этот комплект включает в себя еще и набор разъемов для монтажа пин ту пин к штатным разъемам фф3. Еще более того, совместно с девайсом м21/31 от старлайна, данный девайс обеспечивает минимальный набор охранных фич - таких например как контроль периметра, статуса заведенного авто и прочее. (Кстати через телематические приложения можно даже противоразбой активировать). То есть - Фортин форт1 + СтарЛайн м21/31 = бюджетный авто запуск со штатного брелочка и гсм.

Ну ну :-) Попробуйте систему аналоговым сигналом снять с охраны чтобы она сняла свои блокировки и обходчик смог завести авто :-) Если она поставлена с CAN (а иначе там и не будет :-) ), а CAN там встроенный, и аналогового управления не имеет - что-то мне кажется что Вы уперлись не в те грабли :-)

потому и спрашиваю, так как хочу выяснить.
Это получается канадцы сделали возможным запуск только по цифровому сигналу, наши производители научили свои ГСМ выдавать цифровой сигнал для запуска айдаталинк (не суть, ну или фортин)?

p.s. лично мне первая генерация 5000 (кстати тому "гению", который вместо того, чтобы обозвать новую версию например 5005 :-) добавил туда слово "new" - памятник надо поставить рядом с памятнику Сусанину - одного поля ягоды :-) ) не понравилась СОВЕРШЕННО, благо более-менее плотно известны "отзывы" пользователя только одной из двух инсталляций

Тут ищется наиболее оптимальный вариант.
1) чтоб гарантированно автомобиль не уехал в случае если снимается сигнализация и остается блок запуска (сбесключевой), ну или скажем так минимизировать риск.
2) защитные функции самой сигнализации. Это уже отдельно.

А вот и главная ошибка нашлась в рассуждениях НЕ НАДО рассматривать ОТДЕЛЬНО те системы, которые будут работать В КОМПЛЕКСЕ, и все получится

че то вы тему не вкурили:)). при чем Тут ключ и его адаптация к зиме если речь о том что ключ будет читаться кмпонентами, никакого отношения к форду не имеющими

Кроме того требуется полная конфигурация уже установленного оборудования

Ну и как Вам написал Garic ,полно машин "защищённых" КАСКО

Про "человесность" блокировок есть небольшие сомнениея.
Замка капота не имеем (не долюблюваю я это устройство.) Зато имеем замок руля и замок АКПП.
А вообще, каким способом угоняют ФФ?
Можно ли прописать ключ через диагностический разьем?
Если можно, то что скажет народ про блок лок (block lock) с личинкой kabba на диагностичесский разьем?

Здесь вопрос времени.
Понятно что можно и сейф в банке сломать,вопрос за сколько времени и при каких условиях.
Плюс встроенный GSM в Пандоре.
Блок выдрал из под бардачка и выкинул вместе с СИМ картой .
Ни координат . ничего в общем ,а дальше скинули стопор под капотом переведя КПП в нейтраль и укатили на другой конец земли ломать то что осталось..

Единственное- Гарант,пожалуй самый ээфективный элемент защиты в Вашем случае ,если доверяться описанию по вводным.

Ну на кпп он там кмк бесполезен

> А вообще, каким способом угоняют ФФ?
> Можно ли прописать ключ через диагностический разьем?

Разными, но что-то все, кто пишет "угнали" - выясняется что там не было вообще ничего, либо "что-то крутое за сто тыщ рублей" (в итоге - Шерханоподобное творение официозов), либо что-то что было "воткнуто" теми же официалами, а вот уходов машин с нормально поставленными нормальными системами - в последнее время будет мизер - какой смысл долбиться в прилично прикрытое авто если рядом достаточно "под каской" или "с шерханом"?

> Если можно, то что скажет народ про блок лок (block lock) с личинкой kabba на диагностичесский разьем?

Кроме неожиданности и некоего неудобства - более оно ничем не отличается, шина есть не только в разъеме диагностики, да и прикрываются по сути только провода в разъеме, но дальше жгутик то вот он, а проводков надо подключить всего 4 шт :-). Альтернатива кстати простая - вместо штатного разъема ставите свой, дальше переходник с него на штатный, и все :-)

ок. бол-лок не ставим))
добавляем блокировку на П5000. ставим цифоровой запус (желательно его спрятать), желательно добавляю замок капота.
Может и угонят, но тогда КАСКО рулит))
В замке капота мне не нравится вероятная возможность отказа запорного механизма от попадания влаги.
Да и без запасного тросика стремно, с запасным тросиком под подкрылком, или в пороге бесполезно, (в первую очередь будут искать) а куда то его выводить наверное, но только вот куда))

Ну и естественно блокировки не по форсункам или нечто подобное.
Куда кстати распределили функционал всех модулей идущих в комплекте с 5000 - превращающей её в самодостаточный комплекс..

Например знаете ,где установлен центральный блок?
Куда установлено RR100 и что блокирует
Где модуль RHM-02
Модуль RMD-6 Вам отдали в руки??

чукча, вы явно писатель но никак не читатель:)) Это к вопросу куда вывести тросик:)). Вы хоть в курсе что и блокиррвка бывает не только на бензонасосе а то и тут скажете что оно бесполезно :))))

я предлагаю читать и думать. Аварийный трос выводится под торпеду. Под снятую торпеду. Хочешь достать трос? всего то делов сними торпеду.

Хотите пример? Задний сальник коленвала на Ауди с двигателем V10 стоит 1100 руб, работа по его замене (только работа, без сопутствующих расходников) по ELSA оценивается грубо в 1750 нормоминут, при стоимости нормочаса например у нас 1450 руб - получается грубо 42 тысячи, плюс сопутствующие расходники - итого цена вопроса получается в районе 60 тысяч - и никого не смущает такое вот соотношение. Так и с замком капота - если бы производитель бы так добр, что оставлял бы под него специальное место - все было бы ессно проще, а так - зачастую установка одного замка занимает по времени часа четыре и более, сами прикиньте стоимость работы чтобы мастер получил достойную оплату своего труда и не сбежал через месяц. Для справки - даже если предположить 50 тысяч в руки - это даже без учета выходных-отпуска-простоев-налогов-аренды-. получается 50000/30/24=70 руб в час, но ведь никто не работает круглосуточно и без перерывов, гоним обратно - рабочий день 8 часов в день - дает 70*3=210 руб в час, далее выходные в месяц дают грубо 300 руб/час, далее отпуск месяц в год дает грубо 330 руб/час - и это предполагая что мастер получает 100% от заработанного и занят все 100% рабочего времени, 4 часа работы - извольте заплатить грубо 1300 руб за работу - и расчет исходя из не самой большой цифры "в руки" :-)

В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

Что можно активировать?


Себе активировал, пару раз пригодилось.



4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.


5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.


12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

Здравствуйте! Ребят, подскажите пожалуйста по следующей проблемке.
У меня Форд Фокус 3, механика, но с кнопкой старт-стоп. Когда его брал в салоне, ребята, которые устанавливали сигнализацию (работники автосалона), сказали что это ядерная смесь, т.е механика+кнопка старт стоп. Так оно и вышло. Не буду описывать уже устраненную проблему, скажу лишь, что было связано с постановкой машины на автозапуск. С 3-го раза удалось решить эту проблему, правда не знаю каким способом, т.к машину оставлял в салоне. Но я так понимаю прошлось много чего обойти и прочее.
А вот сейчас еще одна проблемка образовалась, также связанная с автозапуском, только уже при отрицательных температурах. Прочитал раздел, в котором описывается очень похожая ситуация, однако она отличается от моей. При темп. на улице -1. -4 никаких проблем, автозапуск срабатывает, однако брелок долго думает, прежде чем завести машину. Но вот как температура стала еще ниже (-6. -12) выявилось следующее: простояв ночь (по времени 7,5 часов) начинаю заводить с автозапуска, брелок опять же долго думает, а потом вместо того чтобы ответить, что запуск отменен или прочее срабатывает сигналка, машина начинает "орать". Затем сажусь в машину, завожу уже ее, находясь в салоне, заводится, еду на работу, а затем машина находится на улице 9 часов. Однако при попытке завести ее с автозапуска, все проходит успешно, машина заводится.
Подскажите с чем это может быть связано, может быть что-то в автосалоне все таки лишнее обошли или аккумулятор не тянет (типа ночью холоднее), хотя с ним проблем не было. Опять же повторюсь данная проблема возникла при появлении отрицательных температур от -6.

Ответы 5


Добрый день.
В каком салоне проводился монтаж системы, подскажите, пожалуйста.


Здравствуйте! Монтаж проводился в г. Нижний Новгород Форд на Родионова.
Академик, вот тут я немного сглупил, честно не смотрел. Сегодня поговорил с ребятами, теперь буду наблюдательнее буду смотреть на брелок и еще выйду на улицу посмотрю, что там машина делает, какие попытки предпринимает к запуску и что там пишется на мониторе в салоне. А т.к как сегодня утром у нас было -4, то никаких проблем с автозапуском не было)))) Жду, когда будет холоднее)))

Здравствуйте! Сегодня на улице было -7 поэтому поводу докладываю))) Вышел к машине, стоял смотрел везде. Однако стоит отметить, что сегодня машина не опала, а как было сказано в инструкции просто остановила процесс автозапуска. На брелке появилась характерная надпись ОСТ (как в инструкции), а на приборной панели внутри салона наблюдались потуги машины завести саму себя, т.е загорелся дисплей, подсветка спидометра, затем щелчок стартера и все затихало. И так 4 раза собственно как в инструкции. У меня сложилось такое впечатление, что стартер слишком мало времени прокручивается, уверенности в том что это правильный диагноз у меня нет))) Хотел с вами посоветоваться. Есть ли вообще связь. Добавлю, что после неудачи с автозапуском я сел в машину и завёл ее. Проработв 1 минуту я снова поставил машину на автозапуск , но она опять не давалась. Вот отсюда и мои доводы по поводу стартера.

Ребяты, пока помню! Только что из салона)
В очередной раз в салон я пошел уже с представителем СтарЛайна. В итоге посмотрев, он сказал, что электрическая цепь собрана не по образцу, который официально предложен фирмой СтарЛайн. Однако мы решили все таки попробовать и установили время прокрутки стартера 2 сек. После того, как представители автосалона, по их словам, сделали все по образцу стало еще хуже)))) Машина вообще перестала заводитьсяпри отрицательной температуре, т.е даже при 0 гр. Стоял с машиной смотрел, что происходит. В итоге она даже стартер не крутила, делала 3 попытки и отменяла автозапуск. Звоню в салон, говорю, что не помогло. Они говорят мы собрали все по схеме значит косяк в самой сигнализации и надо звонить представителю старлайн, чтобы он смотрел. Договорились о встрече в понедельник. В воскресение вечером я специально пригнал машину к автосалону, чтобы она всю ночь простояла, и когда бы я приехал в понедельник , то мы все вместе посмотрели бы на это шоу. Но по непонятным причинам, представитель старлайна не пришел. Пришлось нам вдвоем идти смотреть, т.е я и представитель автосалона. Шел к машине и думаю, а вдруг заведется, то я буду выглядеть полным идиотом, по малыш не подвел и не завелся)))) Слава Богу подумал я, значит я не чекнутый. Ну или во всяком случае нас уже таких двое, немного полегчало. Однако он говорит ну да, типа вижу, но мы то со своей стороны сделали все правильно, поэтому договаривайся с представителем Старлайн. Приехал домой, че то стало так обидно, думаю какого хрена я занимаюсь вашей работой, сам созваниваюсь с представителем Старлайн, договариваюсь о чем то с ним, и вальнул короче претензию в автосалон, что так мол и так устанавливали у вас, косяк не излечили, поэтому делайте что хотите, созванивайтесь с кем надо и прочее. Хотел в субботу съездить отдать претензию, предварительно позвонил в автосалон и спросил на кого писать претензию, поднялся небольшой шорох. Но все таки решил, что может не стоит портить людям новогоднее настроение и дать последний шанс. Созвонился вчера с представителем Старлайн, сегодня встречались. Итог: он сказал, что теперь схема собрана правильно, однако при установке какой то провод был подведен к педали тормоза на прямую без всяких рэле и т.п, в результате чего автозапуску не хватало достаточного сопротивления в цепи, чтобы завести машину. Представитель старлайн установил два дополнительных реле, чтобы сначала провода подходили к ним, а затем уже они распределяли. Т.е в мороз получалось было очень низкое спротивление, т.е при -4 хватало, а при - 6 уже нет.
Ребят жду хороших морозов, чтобы проверить!
Мой совет, если косяк часто повторяется сразу пишите претензию. Не тратьте свое время и нервы, пусть работники автосалона сами во всем разбираются.

Ford Focus 3. синхронизация пульта дистанционного управления

форд фокус 3 синхронизация пульта д/у

форд фокус 3 синхронизация пульта д/у

Дистанционное управление центральным замком Форд Фокус 3

Работа системы дистанционного управления

Все модели Ford Focus 3

  • Однократное нажатие кнопки запирания активирует центральный замок противоугонную систему (если установлена) [1] .
  • Указатели мигнут один раз.
  • Двукратное нажатие кнопки запирания [1] в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему (если установлена).
  • Указатели мигнут 3 раза.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания [2] деактивирует центральный замок и противоугонную систему (если установлена).
  • Указатели мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания задней двери [3] в течение 3 секунд отпирает замок задней двери (багажник).
  • Если двери или задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то центральный замок/противоугонная система (если установлена) активируется автоматически.

форд фокус 3 ключи

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.

С системой keyless entry

  • Противоугонная система/центральный замок, и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
  • Убедитесь, что двери и задняя дверь закрыты.
  • Извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля. Дважды в течение 1 секунды коснитесь зоны датчика на ручке двери водителя или пассажира для запирания замков и активации противоугонной системы (если установлена) [1] .
  • Указатели быстро мигнут дважды.
  • Дважды в течение 3 секунд коснитесь зоны датчика на ручке двери водителя или пассажира для активации системы полной блокировки и противоугонной систем (если установлена) [1] .
  • Указатели быстро мигнут дважды.

Противоугонная система/центральный замок могут быть деактивированы автоматически:

  • Подойдите к автомобилю с пультом дистанционного управления, потяните за ручку любой двери:
  • Отпираются замки дверей и деактивируется противоугонная система (если установлена).
  • Указатели мигнут один раз.
  • Если двери или задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то центральный замок/противоугонная система (если установлена) активируется автоматически.

программирование ключей форд фокус 3

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.

Синхронизация с системой keyless entry

  • Извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля.
  • Отоприте автомобиль с запрограммированного пульта дистанционного управления или вручную ключом.
  • Включите зажигание.

Процедура синхронизации завершена.

Программирование без системы keyless entry

Когда

Добавлен или заменен ключ. Неисправность системы.

  • Вставьте ключ в замок зажигания.
  • Включите и выключите зажигание 4 раза в течение 6 секунд.
  • В течение 10 секунд после выключения зажигания:
  • Нажмите любую кнопку на каждом ключе, который необходимо запрограммировать.
  • Раздастся звуковой сигнал или мигнет светодиод системы для подтверждения успешного программирования.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 ключей.

Программирование с системой keyless entry

Когда

Добавлен или заменен пульт управления. Неисправность системы.

Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Читайте также: