Какая должна быть температура двигателя форд транзит

Обновлено: 18.05.2024

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

Цитата (малыш31)

Рауль, а у тебя разве электровентилятор стоит?если через 15-20 минут на холостых и за белую заходит,то у тебя либо термостат не полностью открывается,либо радиатор забит.потрогай низ радиатора,если тёплый(не горячий!)или холодный,то термостат.

Да электро стоит,видно ещё в Германии поставили Хорошо,но вот когда едешь,то стрелка на середине стоит…

Статус: Меня здесь нет

Цитата (Рауль)

И ещё когда машина 35 минут на холостых работает двигатель должен одинаковой температуры быть,ну по сравнению если он минут 15 поработал?

да,конечно,неважно,сколько машина проработала на холостых(как правило,дизель на холостых остывает,а не нагревается)когда едешь,то происходит дополнительный обдув,поэтому и температура стоит посредине.раз у тебя электровентилятор,то должен стоять и термодатчик включения.обычно стоит либо в радиаторе,либо в шланге на входе в радиатор.промой радиатор,проверь термодатчик,если ничего не изменится,вынь термостат,заведи без него.если и после этого будет греться на холостых,то возможно пробита прокладка головки.да,если вентилятор и датчик исправны,то вентилятор просто обязан включиться при повышении температуры.для того он и стоит

Статус: Меня здесь нет

Цитата (малыш31)

да,конечно,неважно,сколько машина проработала на холостых(как правило,дизель на холостых остывает,а не нагревается)когда едешь,то происходит дополнительный обдув,поэтому и температура стоит посредине.раз у тебя электровентилятор,то должен стоять и термодатчик включения.обычно стоит либо в радиаторе,либо в шланге на входе в радиатор.промой радиатор,проверь термодатчик,если ничего не изменится,вынь термостат,заведи без него.если и после этого будет греться на холостых,то возможно пробита прокладка головки.да,если вентилятор и датчик исправны,то вентилятор просто обязан включиться при повышении температуры.для того он и стоит

Датчик собирался сегодня поменять…Как же головку то могло пробить,2 дня назад собрали движок?

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

Цитата (Bazhen4ik)

В чем может быть проблемма?

Нужно померять температуру альтернативным способом.
Тогда и решать.

Цитата (Bazhen4ik)

Уже выкинул термостат, должен по большому кругу пускать и не нагреваться так, но че то ему не хватает.

Это ашыпка. Если есть термостат, он перекрывает малый круг и принудительно гонит ож через радиатор. Если нет термостата– открыты оба круга. НО! Жидкость всегда с бОльшей охотой бегает там, где ей легче бежать.
А теперь подумайте: легко ли ож бежать через радиатор?

Статус: Меня здесь нет

Термостат я сразу убрал, так как машина стояла 3 года без движения. Клапан заклинил и он бы не открылся. Спасибо за совет, поехал покупать термостат.

Статус: Меня здесь нет

Цитата (Bazhen4ik)

машина стояла 3 года без движения. Клапан заклинил и он бы не открылся

это из опыта общения с РосАвтопромом?

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, MGV, Рауль, Golubev1-an, Marsello, влад710, FUDOSHIKI, Vlader, super-muxalih, vint, ОлегА, Фелuкс, Shrek, Trans025, neoy, GREENDRAGON, эйван, 2010ing, gorkas, AIACI, Good_maN, uriby, nikola1964, vitos5172

Рабочая температура двигателя на форде транзите

Далее есть варианты:

1. Если машина долго греется. Кладем руку на патрубок, который идет от термостата к радиатору охлаждения. Если на протяжении того времени, которое вы курили сигарету, патрубок нагревается и становится еле теплым, теплым, а за тем горячим, это означает, что термостат заклинило в открытом положении. Резюме: замена термостата.

2. Если машина нагревается и температура стремится к красной отметке. В первую очередь в этом случае необходимо посмотреть насколько забита грязью решетка (сетка) радиатора охлаждения. Как правило летом все проблемы с перегревом происходят из-за того, что очень много грязи зимой и весной попадает в сетку решетки и забивает столь необходимые для охлаждения ОЖ просветы в радиаторе. Если радиатор грязный, то его следует помыть водой под давлением. Также рекомендуется промыть радиатор изнутри, так как внутри может находиться осадок, грязь, ржавчина или что угодно. Если же все чисто, радиатор блестит, изнутри был промыт только что, а проблема с перегревом не решена, делаем следующее:

Кладем руку на патрубок, который идет от термостата к радиатору охлаждения. Если на протяжении длительного времени (как правило машина с исправной системой охлаждения греется 5-7 минут) патрубок не нагревается, это означает, что термостат заклинило в закрытом положении, и большой контур охлаждения, проходящий через радиатор, не открывается. Резюме: замена термостата.

На последок хочется сказать, что работы все можно проделать самому, расходные материалы достаточно бюджетные, а далее сами выбирайте что в какой последовательности Вам необходимо или хочется заменить и починить.

Мое личное мнение — неустойчивая работа термостата, снимать и покрутить в руках.
маловероятно. уменьшение производительности водяного насоса ( помпы) — смотреть уже по месту.

Награды: 32

Я согласен с zh170671iaa. Все можно и самому сделать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Награды: 16

К зажиганию не притрагивался вообще!

2.Радиатор проверял сегодня тщательнейшим образом, не грязен, не забит пухом или прочей штукой! Равномерно нагревается, т.е. нет такого что пол радиатора холодного а пол горячего.

3.За струйкой при холостых оборотах наблюдал. Течёт равномерно и ровно. Т.е. хорошо. О том как при газе завтра прочерю и обязательно отпишу!

4.Без термостата не катался. Т.к. он пока проблем не подавал.

5.Крышку не проверял. Может у меня подобная проблема? Проверю отпишу!

Спасибо огромное за участие!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Вопрос:
1. Может ли сам датчик температуры глючить?(давать не верные показания)
2. может ли помпа вовсе не гонять жидкость ?
3. может ли забится радиатор до полного не прохождения ОЖ
история машины не известна , купил битую , неделю как починил , менял радиатор муфту и вентилятор.. все Б/У но внешне совершенно нормальные , но как мне кажется ни радиатор ни муфта тут не причем..

сегодня пойду помпу менять.
Ford Transit 4gc 1994

Награды: 10

в расширитель струя не бъет вовсе!

В момент аварии была погнута вискомуфта , вот и думаю что и помпа могла повредится , хотя крутилась от руки легко и без проблем , все же сегодня куплю и поменяю, надеюсь это не сложно
Ford Transit 4gc 1994

Температура дизельного ДВС

Поддержание температуры дизельного двигателя в строго заданных рамках является важным параметром для достижения оптимальных эксплуатационных показателей. От конструктивных особенностей и целевого назначения двигателя будет зависеть, какая рабочая температура дизеля будет нормальной для того или иного мотора.

Рабочий температурный режим одного ДВС может заметно отличаться от другого. Что касается дизельного двигателя, его рабочая температура (при условии полностью исправного агрегата, системы охлаждения и других узлов) зависит от ряда условий.

Показатель степени сжатия

Дизельный мотор работает по принципу самовоспламенения смеси от контакта распыленной солярки с разогретым от сжатия воздухом. Чем сильнее сжимается (разогревается) в цилиндре воздух, тем интенсивнее происходит вспышка после топливного впрыска, при этом количество подаваемого топлива остается одинаковым.

Стоит также учитывать, что степень сжатия повышают только до определенных пределов. Топливно-воздушная смесь в цилиндре должна не взрываться от контакта с разогретым воздухом, а равномерно сгорать. Сильное увеличение степени сжатия может привести к бесконтрольному воспламенению топлива, что вызывает детонацию, локальные перегревы и ускоренный износ цилиндропоршневой группы.

Допустимые рабочие температуры дизельных ДВС

Температура дизельного двигателя будет напрямую зависеть от типа мотора. От поддержания рабочего температурного показателя дизельного агрегата зависит процесс смесеобразования и сгорания топливно-воздушной рабочей смеси, а также нормальное функционирование других систем ДВС.

После выхода на рабочую температуру время испарения солярки сокращается до оптимального показателя, уменьшается период задержки самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь сгорает равномерно и полноценно, что приводит к увеличению КПД дизеля, меньшему расходу топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Дизель не прогревается до оптимальной температуры

В процессе прогрева исправного дизельного ДВС в режиме холостого хода желательно дождаться нагрева охлаждающей жидкости до температуры около 40-50°С. При сильном минусе за бортом дизель может и вовсе начать прогреваться только в движении. Начинать езду необходимо на пониженной передаче, придерживаясь отметки около 2-2.5 тыс. об/мин. Когда температура поднимется до 80°С, нагрузку на мотор можно увеличить.

Если дизель не выходит на рабочую температуру в движении, это говорит о том, что произошло снижение его КПД. Падает мощность, автомобиль хуже разгоняется, возрастает расход дизтоплива и т.д. Данные симптомы могут указывать на следующие неполадки:

  • неисправности системы охлаждения двигателя (термостат);
  • степень сжатия не соответствует норме (низкая компрессия);

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.

Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

При движении по трассе, при скорости 95-115 км/ч и оборотах от 2100, резко поднимается температура. А при сбрасывании газа в течении 10-20 сек становится в норму.

Антифриз и масло чистое. Корпус термостата заменен, термостат исправен, радиатор промыт.

Здравствуйте. Я хочу слить воду с двигателя. Как можно слить воду? Форд Транзит, двигатель 2.2, 2011 года. Спасибо.

Постоянно работает электровентилятор двигателя при заведенном состоянии, можете найти электросхему подключения электровентилятора.

Завоздушило салонную печку, как сбросить воздух.

Осталось узнать как себя чувствует помпа, не обломано ли на ней пару лопастей.

Всё будет хорошо!

У меня Ниссан Патрол 260 с двигателем RD28T.
Радиатор закрыт картонкой. При спокойной езде (не выше 2500 об.)
стрелка "термометра" находится на второй риске в самом начале
шкалы(Какая температура - незнаю). В салоне дубняк. Нормально -ли это.
Что делать?

Вам-то хорошо . А у меня максимум 50 Тащил тут Форд на транзит "галстуке" полностью груженый, вот тут стрелочка подползла к 3/4 нормальной зоны шкалы. А без нагрузки
в самом начале шкалы. А в пробке еще ниже сваливается.
Но у меня трещина в бошке. Хотя воздуха в системе совсем
мало (из пробки дреннажа выдувает несколько пузырьков, а в
расширительном бачке воздух вообще не выходит)

Как проверить? Он внутри ГБЦ стоит. Еще одно усложнение задачи. У меня трещина в головке блока.
Антифриз в камеру сгорания попадает. Расход примерно
3 литра на 15 тыс. км.

неправильная температура, у меня было вот как изначально индикатор показывал не больше половины одиннадцатого, а в мороз стрелка еще ниже лежала, печка дула тепло, но не жарила. как выяснилось методом измерения температуры на самом двигателе с помощью цифрового термометра - температура 85-100 градусов. далее были проверены датчики, они оказались перепутаны, поставил как надо, стрелка стала казать норму, был заменен термостат, антифриз на родной Ж12+ - прогреваться машина стала за 5 минут езды по трассе, в пробках стелка стоит вертикально или чуть левее в сильные морозы, был прочищен воздухозаборник печки - стало шумнее, но теперь в -20 на первой скорости печка жарит в ноги так, что приходится окно приопускать.

у меня обычно 80 гр, при морозе ниже 30 70 гр в салоне тепло всегда. Если далеко еду приходится убавлять температуру.

Аналогично, 2.0HDI Прогревается, правда долго. Поставил Вебасто и догреваю на ходу как раз до 80. Далее температура падает только на ХХ.

У дизеля КПД гораздо выше зажигалок. *Ну насколько я понимаю КПД выше охлаждения требуется меньше, хотя у меня минут черех 5 в салоне тепло при -20.


Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

Режим измерения

Измерительный зонд

Время измерения

Максимальное значение K

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

10,00 литра(ов) с дополн. отоплением 12,80 литра(ов) с дополнительным подогревателем 11,50 литра(ов) с дополн. отоплением, с дополнительным подогревателем 13,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Освещение

Источники света

Ближний свет


H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет


H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H11 12V 55W PGJ19-2

Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота


WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow

Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


R10W 12V 10W BA15s

Третий фонарь сигнала торможения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

каждые 250.000 km / 10 года/лет от 2009/09, без фильтра твердых частиц каждые 300.000 km / 10 года/лет


Поддержание температуры дизельного двигателя в строго заданных рамках является важным параметром для достижения оптимальных эксплуатационных показателей. От конструктивных особенностей и целевого назначения двигателя будет зависеть, какая рабочая температура дизеля будет нормальной для того или иного мотора.

Рабочий температурный режим одного ДВС может заметно отличаться от другого. Что касается дизельного двигателя, его рабочая температура (при условии полностью исправного агрегата, системы охлаждения и других узлов) зависит от ряда условий.

Показатель степени сжатия

Дизельный мотор работает по принципу самовоспламенения смеси от контакта распыленной солярки с разогретым от сжатия воздухом. Чем сильнее сжимается (разогревается) в цилиндре воздух, тем интенсивнее происходит вспышка после топливного впрыска, при этом количество подаваемого топлива остается одинаковым.

Стоит также учитывать, что степень сжатия повышают только до определенных пределов. Топливно-воздушная смесь в цилиндре должна не взрываться от контакта с разогретым воздухом, а равномерно сгорать. Сильное увеличение степени сжатия может привести к бесконтрольному воспламенению топлива, что вызывает детонацию, локальные перегревы и ускоренный износ цилиндропоршневой группы.

Допустимые рабочие температуры дизельных ДВС

Температура дизельного двигателя будет напрямую зависеть от типа мотора. От поддержания рабочего температурного показателя дизельного агрегата зависит процесс смесеобразования и сгорания топливно-воздушной рабочей смеси, а также нормальное функционирование других систем ДВС.

После выхода на рабочую температуру время испарения солярки сокращается до оптимального показателя, уменьшается период задержки самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь сгорает равномерно и полноценно, что приводит к увеличению КПД дизеля, меньшему расходу топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Дизель не прогревается до оптимальной температуры

В процессе прогрева исправного дизельного ДВС в режиме холостого хода желательно дождаться нагрева охлаждающей жидкости до температуры около 40-50°С. При сильном минусе за бортом дизель может и вовсе начать прогреваться только в движении. Начинать езду необходимо на пониженной передаче, придерживаясь отметки около 2-2.5 тыс. об/мин. Когда температура поднимется до 80°С, нагрузку на мотор можно увеличить.

Если дизель не выходит на рабочую температуру в движении, это говорит о том, что произошло снижение его КПД. Падает мощность, автомобиль хуже разгоняется, возрастает расход дизтоплива и т.д. Данные симптомы могут указывать на следующие неполадки:

  • неисправности системы охлаждения двигателя (термостат);
  • степень сжатия не соответствует норме (низкая компрессия);

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.

Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Ford Transit Van MWB 2.2 TDi 5дв. фургон, 110 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — пониженная температура масла в двигателе

Пониженная температура масла в двигателе

Причина Устранение
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

Причины и способы устранения

— Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

— Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

— Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

— Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

— Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

— Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

— Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.

Технические характеристики Ford Transit Van MWB 2.2 TDi / Форд Транзит в кузове 5 дв. фургон с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5


Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.


Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.


Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.


Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Двигатель 2.0


Двухлитровые силовые агрегаты Ford Transit – проверенные временем силовые установки. Моторы семейства Duratorq хорошо изучены мастерами, поэтому в процессе их ремонта сложностей практически не возникает. По отзывам владельцев авто с двигателем 2.0, можно прийти к выводу, что фактически установки с рабочим объёмом 2 литра проходят минимум 350 тысяч, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 2.2


Ford Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель на 2.2 литра способен пройти, по меньшей мере, 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.

Двигатель 2.4


Модификация с 2.4-литровой силовой установкой среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Если придерживаться спокойного вождения, вовремя менять масло и прочие комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тысяч километров до капремонта.

Двигатель 2.5


Читайте также: