Какие акпп ставят на форд мондео

Обновлено: 17.06.2024

Коробка передач. Форд Мондео 4. На автомобили Ford Mondeo в базовой комплектации устанавливают (в зависимости от типа применяемого двигателя) механические коробки передач моделей iB5, МТХ-75, MМТ6 или MТ-66.

Какая акпп на Форд Мондео?

Какая коробка стоит на Форд Мондео 5?

В России автомобиль предлагается с единственным доступным 6-ти ступенчатым автоматом 6F35 совместной разработки Ford и General Motors.

Какие коробки ставят на Форд Фокус 3 американец?

На Фокус 3-го поколения устанавливается коробка автомат 6F35. Это собственная разработка Ford совместно с концерном General Motors, за основу которой была взята неудачная во всех отношениях АКПП 6T30/6T40.

Какая акпп стоит на Форд Куга 2?

Многих интересует, что за автомат установлен на Ford Kuga II поколения рестайлинг? Данная кпп имеет индекс 6F35 (GM 6T45) и считается одним из лучших 6-ти ступенчатых автоматов созданных совместно Ford с General Motors.

Что такое трансмиссия Форд Фокус 3?

Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление.

Как определить робот или автомат?


8 лет

Как известно на Мондео 4 устанавливают Маздовский Двигатель 2.3, который в свою очередь бывает в версии ТУРБО (МПС), в связи с этим ВОПРОС:

Возможна ли установка турбины на стоковый двигатель 2.3?

P.S.
Многие спросят зачем, не проще ли купить МПС?!
Отвечу, хочется МОЩНЫЙ авто с АКПП, а на Мондео 4, Двигатель 2.3, как раз идёт с АКПП, причём новой, она же работает с ТУРБОДИЗЕЛЕМ
у которого крутящий момент порядка 300 н.м. (у М6 МПС 380 н.м.), ИМХО АКПП должна выдержать.

И вообще на этом сайте очень много полезной и подробной информации по АКПП.

Что за проблема,иногда выскакивает ошибка на БК Требуется тех.ремонт коробки передач,я глушу мотор и потом заново завожу и ошибка пропадает


7 фев раля 2014


5 мар та 2014

Дашин Папа
У диллеров требовать? как раз через мес ТО делать первое? или в ЛС напишешь кто сделает?

dmx9
прикатается через пару тысяч и перестанет. У меня такое же было, потом после 10 тыс.км упал до 12-14

2405karden_78
Вчера ездил на ТО1 в 15 т.км. - залили Кастрюл 5w20 Фордовское. Поищи в магазинах которые профильно продают запчасти Форд.

Еще вопрос, при работе коробки на первых 22х передачах слышен ее легкий гул. Это нормально? и так было снова..

Всем привет, рассыпался шкив коленвала. Не подскажите трудности в замене , может есть какие нибудь хитрости , что бы застопорить движение коленвала. Да, еще, может у кого завалялся на продажу?

feduilov019
ТО у официалов будет стоит 9 тыщ,машина уже не на гарантии,то можно и самим фильтра поменять с маслом,выиграете в два раза со всеми расходниками
В Акпп масло меняют в 60тыщ или в 75


8 июня 2014

Добрый день!
Кто-то может сказать (и подкрепить информацию ссылкой), какая именно коробка стоит на Мондео 2.3 ? У меня в частности рестайл 2010 года. Одни пишут, что tf-80/81sc, другие - tf-60/61sn.

Отвечу сам себе)) Коробка tf-81 . Сегодня при пробеге 40 000 км сделал частичную замену масла. Слившееся масло было в приличном состоянии, но ездить дольше на нем - сокращать жизнь коробки. Заменили 3 литра масла, ориентировались по средней отметке щупа. Почему 40 тыс.км? Очень просто - это регламент замены масла в автомате у Тойоты Камри, которая проблемами с надежностью коробки не страдает.
По опыту: на предыдущем Ситроене С5 с примерно таким же Айсином (tf-80, без щупа) произвел замену на 72 000 км - масло слилось черное, как из движка практически. Пришлось делать две частичные замены.

Теперь очередной вопрос (надеюсь, не самому себе):
Господа, как у вас переключает коробка с 2 на 3 передачу? Жестче, чем на все остальные? Меня заботит это переключение, остальные практически не ощущаются.

Опять же сравню с предыдущей машиной с такой же коробкой: на С5 переключение 2-3 тоже чувствовалось, в отличие от других передач. Но не так сильно, как на Мондео. Вероятно, это связано с тем, что силовой агрегат с коробкой был лучше изолирован от кузова. Мотор хоть и был V6 (самый вибронагруженный вариант), но вибрации на кузов от него практически не передавались (гидроподушки, видимо), чего не скажешь о Мондео.

Как по-вашему, можно на основании этого считать, что жесткое переключение 2-3 - это особенность работы коробки, а не признак неисправности.

KIRISS
У меня также самое заметное переключение это с 2 на 3 , делал два раза частичную замену, первая была 4 тыс. назад , на фото в обрезанной бутылке отработанное , рядом свежак по цвету в ёмкости не особо отличается. Залил сколько и слилось (ну почти , так как немного пролил), потом завёл и в течении минут 3-5 перебирая передачи , чтоб прогреть коробас, смотрел уровень по щупу и подлил ещё немного доведя до середины меток. По ощущениям особо ничего не поменялось, хотя понятие пинки у всех наверно разные и субъективные попомеры, если назвать ощущение переключений скоростей при интенсивном разгоне этого пинки то они остались.

Здравствуйте! Я являюсь несчастным обладателем Ford Mondeo 2011 г. с двигателем ecoboost и РКПП powershift. Я мечтал о Mondeo с 2009 года. Когда я увидел первый рестайлинговый автомобиль, я влюбился в него еще больше. К сожалению, из-за кризиса я не смог купить Mondeo 5 поколения и был вынужден в декабре 2014 года купить б/у машину 2011 года выпуска с пробегом 78 000 км.
Тут надо отметить, что я думал он будет таким же надежным, как мой Focus.Когда я купил Mondeo, я был поражен его комфортом и экономичностью при очень высоких характеристиках езды. Но я ошибался, счастье было недолгим.
До этого, с апреля 2009 г. по май 2015 г. я ездил на автомобиле Форд фокус. В отличие от Mondeo, Focus ни разу меня не подвёл за все пять с лишним лет эксплуатации, за пять лет и 140 000 км пробега в нем сломался только генератор. Я убеждал всех своих друзей и коллег, что Ford это самые надёжные автомобили в своем классе. Но я ошибался!
До покупки Мондео, я планировал этим летом отремонтировать загородный дом и съездить в отпуск. Но я не смог этого сделать! Знаете почему?! Да потому что все свои деньги я трачу на этот автомобиль! Все.
Через два месяца после покупки я был вынужден купить новый бензонасос (с работами - 50 000 руб.). Какого было мое удивление, когда запчасть на автомобиль, который собирается во Всеволожске (а я живу в Питере), мне пришлось ждать на заказ 1.5 месяца. Как так то?!
Когда в июне этого года я делал очередное ТО, мастера сказали что мне необходимо ремонтировать переднюю подвеску (тут не дорого. всего 12 тысяч), заднюю подвеску (30 000 р.), рулевое (ремонт рейки - 10 000), менять передние рычаги (не помню во сколько мне они встали, но было овердофига).
Вы июле этого года у меня началась течь масла двигателя, течь масла коробки и куда-то убегает антифриз (видимо в двигатель, т.к. протечек мастера на двух разных сервисах не могут найти).
В машине стояла магнитола 6000сд. Айфон на громкой связи чище играет музыку, чем эта шайтанкоробка. За оригинальный б/у мафон с дисплеем отдал 20 000 руб. салон стал красивее, музыка громче и качественней. Но это не долго меня радовало.
До меня авто обслуживалось на дилере. Никаких чип-тюнингов не было, настройки агрегатов только заводские.
Дилер отказал мне в ремонте КПП, сказав, что они его только меняют в сборе и в Питере нет мастеров, которые умеют ремонтировать эти коробки. Новый powershift стоит дороже моего авто! Он стоит 6000 евро.
В сентябре этого года мне пришлось менять дроссельную заслонку (20 000 руб.). Теперь сломался ТНВД (его стоимость - чуть свыше 20 000).
В автомобиле ломается абсолютно все! Сломались даже кнопка открывания багажника и салонный рычаг открывания капота! Каким образом перегорели светодиоды ходовых огней я не понимаю. Как может сломаться рычажок открывания капота (2 600 руб.).
Мой первый автомобиль был Жигули. Так вот, что я Вам скажу – Жигули так не ломаются, как ломается гребаный Mondeo! Еще по долгу работы у меня был служебный 10-летний Lexus RX 300. Он так не ломался и стоил в ремонте дешевле, чем Моня.
Я практически живу на сервисе! Я даже предложил им взять меня на работу, они поржали, но обещали подумать. Из жалости, сервис за некоторые работы с меня даже денег не берет. Это при пробеге меньше 100 000 км, автомобилю меньше 4 лет. Это не машина, это ведро с гайками!
Я уже потратил более 200 000 рублей на ремонт этого авто и еще около 40 000 рублей на его обслуживание (одно лишь масло в коробку стоило 10 000). Он высосал все мои деньги, но сейчас мне надо найти еще 200 000 на ремонт дурацкого Powershft (и то не факт, что поможет) и 30 000 на замену ТНВД (с прокладками и т.д.). А у меня больше нет денег!
В итоге я не могу ни продать этот автомобиль, ни ездить на нем. Спасибо компании FORD за то, что изобрели этот ужасный и ненадежный автомобиль (сарказм) и оставили меня без денег и машины.
Покупка Ford Mondeo с пауершифтом – это было огромной ошибкой. Лучше бы я купил другую машину. Любую другую машину.

Из плюсов - очень комфортный, 200 л.с., бензин не ест (по городу меньше 9 литров).

Не для жалости пост. Просто предупреждаю, что сочетание значка FORD, ecoboost и powershift может вас разорить.
Если Вы все же хотите 200/240 л.с. под капотом и высокий уровень комфорта, перед покупкой мондео отвезите его на полную диагностику.



С моей точки зрения если есть толчки в АКПП, то лучше первым делом обратиться к специалистам дилерского центра и не заниматься самому установкой диагноза и тем более самолечением на гарантийной машине.


Надо сделать отступление и сказать, что с 2008 года фордовская 6F35 настроена более корректно, чем аналогичная коробка от GM. Её даже очень бережно агрегатировали с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, разработав для каждого свою гидроплиту. Настройки постоянно обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничивающие возможность водителя с помощью педали газа убивать железо, гидроблок и гидротрансформатор, а все детские болезни по гарантии в своё время достались GM, создавая головную боль водителям и дилерам.


Примерно вот такую схему можно использовать для охлаждения масла в коробке передач. Умельцы выводят и температуру ATF в АКПП на табло бортового компьютера своего автомобиля.


Следует буквально прогнать селектор по всем точкам, задерживаясь в каждом положении на короткое время. После чего необходимо перевести в драйв и пару минут сдерживать машину при помощи тормоза и только потом трогаться.


Все автопроизводители друг у друга что-то воруют. Вот и с автоматическими коробками передач та же беда.


Хорош Туарег. И смотрится шикарно, и бегает как легковушка, и управляемость классная, а вот с коробкой есть прокол.

К сожалению, многие пользователи считают, что премиальные немцы в лице того же БМВ делают очень надёжные машины, но вот если копнуть глубже, то и их ГМКП ZF 8HP тоже имеет некоторые издержки производства, которые чреваты дорогостоящим ремонтом коробок передач на постгарантийных авто.


Честно говоря, никогда не имел в личном пользовании Биммер. После Мондео 5 всё-таки хочу купить 5-серию G30.

Спасибо, что прочитали этот длинный и нудный пост! Несмотря на "мышиную возню" вокруг некоторых недостатков Форд Мондео 5, всё-таки стоит этот пепелац своих денег. Да и потом никто ещё не отменял постулат: лучшая машина та, которую эксплуатируешь в данный момент!

Читайте также: