Какие автобаферы поставить на форд мондео 4

Обновлено: 19.04.2024


7 лет

Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.

SeregaU
Автобаферы не увеличивают просвет, а всего-лишь не дают пружинам сжиматься до конца!
Дак если пружина растянута и сжимается меньше чё получается?
Подними машину на домкрате на 5 см а опусти на 3 чё получится, разве не увеличение посвета.

Поднимаем машину на домкрате, вывешиваем колесо, пружина расжимается(растягивается),вставляем автобафер и спускаем машину.Пружина сжимается но не так как обычно, не доконца, ей не даёт сжаться бафер.Пружина как бы расжата. Получается эффект как будто в большую пружину, дополнительно поставили маленькую, кузов давит на пружины и тем самым их сжимая, но две пружины сжать труднее чем одну.Как то так.


27 июля 2014

bol185
SeregaU
Давайте и я попробую объяснить за счет чего увеличивает клиренс автобафер.
Объяснение с точки зрения околофизики. Без автобафера вес машины (т.е. масса авто умноженная на g=9,8м/с2) уравновешен силой сопротивления штатной пружины. Этот момент равенства этих сил задает положение авто над асфальтом, т.е. клиренс. С всунутым автобафером между 2-мя соседними витками пружины он дополнительно поднимает авто над асфальтом на 1-1,5см. за счет своей упругости, он помогает разойтись этим двум соседним виткам пружины, между которыми установлен, грубо говоря, он же в этом месте имеет свою дополнительную толщину.
Тоже вчера впервые увидел эту тему с подачи SeregaU.
Даже захотел себе поставить, пусть клиренс вырастет всего на 1см, там где я езжу, это хватит.
Достоинство - офигенная простота установки, могу снять сам перед посещением ОД.

Останавливают недостатки - судя по отзывам в инете: увеличивается жесткость подвески, а у моего ФФ3 субъективно и так она очень жесткая (особенно по сравнению, например, с отеч. автопромом), беспокоит долговременная надежность непонятных уретановых вкладок, да еще закрепленных 2-мя стяжками! - как это все хозяйство, особенно стяжки, поведет себя через 2-4года по соленым зимам Москвы. Про возможное изменение авто на скоростях и в поворотах я вообще молчу, потому как не понимаю.
Прошу высказаться без трепа про автобафер, как простой способ увеличения клиренса, желательно в свете тех недостатков автобафера, которые я привел выше. Спасибо.

FORD Автобаферы

Array ( [price_value] => 0.0000 [points_value] => 0 [product_option_value_id] => 1314 [option_value_id] => 210 [name] => размер А [image] => [img] => [big_img] => [price] => [price_prefix] => + ) [1] => Array ( [price_value] => 0.0000 [points_value] => 0 [product_option_value_id] => 1315 [option_value_id] => 211 [name] => размер B [image] => [img] => [big_img] => [price] => [price_prefix] => + ) [2] => Array ( [price_value] => 0.0000 [points_value] => 0 [product_option_value_id] => 1316 [option_value_id] => 212 [name] => размер C [image] => [img] => [big_img] => [price] => [price_prefix] => + ) [3] => Array ( [price_value] => 0.0000 [points_value] => 0 [product_option_value_id] => 1317 [option_value_id] => 213 [name] => размер D [image] => [img] => [big_img] => [price] => [price_prefix] => + ) [4] => Array ( [price_value] => 0.0000 [points_value] => 0 [product_option_value_id] => 1318 [option_value_id] => 214 [name] => размер E [image] => [img] => [big_img] => [price] => [price_prefix] => + ) [5] => Array ( [price_value] => 0.0000 [points_value] => 0 [product_option_value_id] => 1319 [option_value_id] => 215 [name] => размер F [image] => [img] => [big_img] => [price] => [price_prefix] => + ) [6] => Array ( [price_value] => 0.0000 [points_value] => 0 [product_option_value_id] => 1320 [option_value_id] => 216 [name] => размер K [image] => [img] => [big_img] => [price] => [price_prefix] => + ) [7] => Array ( [price_value] => 0.0000 [points_value] => 0 [product_option_value_id] => 1321 [option_value_id] => 217 [name] => размер S [image] => [img] => [big_img] => [price] => [price_prefix] => + ) ) -->

Зимняя вставка устанваливается только поверх защиты радиатора предлагаемой нашим магазином, использование без сетки невозможно!

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ АВТОБАФЕРЫ?

Автобаферы — это новинка в технологиях автомобильной подвески. Они обеспечивают комфортную езду и лучший отклик при управляемости. Решают проблему частых ремонтов подвески при плохом качестве дорожного покрытия. Лучше и дешевле тюнинга подвески не найти в России.


-Прохождение лежачих полицейских и ям подвеска мягче, без лишних раскачеваний и колебаний

-Стуки на мелких камушках и неровностях уменьшается или вовсе пропадает

-Снижается шум в салоне автомобиля

-Управляемость на поворотах становится более четкая и уменьшается крен

-Компенисруется раскачака при торможении и резком наборе скорости

-Предохраняют от пробоев амортизаторы

Цена указана за комплект на 1 ось!




Производитель: TTC Co., LTD. Корея Цена за пару передних или задних подушек. При покупке двух комплектов заказ обрабатывается как комплект передние + задние подушки.

Сертификаты: QS 9000, ISO 9002.
Размеры подушек: K, S, A, B, C, D, E, F.
Состав: 100% уретан.
Гарантия: 1 год.
Срок службы: 6 лет.

Запатентованная технология

Амортизирующие подушки изготавливаются при помощи литья, а не штамповки, что значительно улучшает их амортизирующие свойства. Как говорит президент компании ТТС: никакие китайские подделки подушек не делаются при помощи данной технологии.

Такой химический материал, как уретан, можно наделить разными свойствами, если изготавливать его при определенной температуре и влажности. Это связано с тем, что молекулы уретана при разных температурных условиях и условиях влажности распределяются на разном расстоянии друг от друга. Запатентованная технология изготовления компании ТТС, которая держится в секрете, обеспечивает такое качество произведенного уретана, подушки из которого придают максимальный комфорт при езде и практически не изнашиваются.

Уникальная форма и структура

Амортизирующая подушка имеет специальные технологические отверстия, форма и положение которых имеет техническое обоснование. Данные отверстия также служат для качественной амортизации ударов от дорожных неровностей. С другой стороны данные отверстия не позволяют подушке блокировать пружину, а соответственно с ней пружина может отрабатывать сжатие.
Таким образом, амортизирующие подушки ТТС являются уникальным в своем роде инструментом для придания комфорта при езде, а также не изменяя геометрию подвески способны эффективно улучшить заводские характеристики автомоби

Хочу поставить себе на Focus автобаферы на пружины. Насколько они эффективны. Оправдывают ли они потраченные на них денежные средства ?

Мы покупаем или продаем? Есть желание разобраться или впарить? Если впарить - надо, все таки, от проставок отличать. Ибо во времена моей молодости проставками считалось что-то, тупо увеличивающее клиренс. И было это или изделие, стоящее между опорником и чашкой (обычно спереди, но можно и сзади придумать), или между амортизатором и балкой (это сзади делалось).

Особо распаляться и что-то доказывать лень, один простой вопрос. Как штука, мешающая ходу сжатия амортизатора, увеличивает комфорт? А если лом вварить, вместо амортизатора, кузов просто парить над дорогой будет?

При более-менее внятном ответе можем продолжить обсуждение, в ином случае - просто не интересно и потеря времени.

PS: Там ценник то на ЭТО какой? Альтернатива замене амортизатора?

http://s019.radikal.ru/i643/1603/52/3fde8c954a00t.jpg

Ну так это же не совсем проставки, конструкция то совсем не такая как на обычных резинках.
Насколько я понял за счет отверстий в бафере и происходит гашения колебаний от неровностей дороги.

http://www.autosecret.net/images/stories/tuning/pruziny/1.jpg

да то же самое, только с дырками

Нет. На вашей картинке неправильные отверстия. Правильные отверстия должны быть строго определенной запатентованной православной формы, вырезаны девственницами в полнолуние.

Покуда есть на свете дураки обманом жить нам, стало быть, с руки!
На дурака не нужен нож -- ему с три короба наврешь,
и делай с ним что хошь! (с)

Комплект уретановых подушек (баферов) для Ford Mondeo с эффектом пневмоподвески. В комментарии к заказу укажите год выпуска автомобиля.


Отличие резиновых подушек от уретановых

Ярко-красный или черный цвет


Прозрачный - белый цвет с желтым оттенком


Морозоустойчивы до -30 цельсия, при более низкой температуре могут изменять свои свойства;

Жаропрочные до +90 по цельсию;

Стойки к воздействию агрессивным средам (соль, масла, битум)

Морозоустойчивы до -100 цельсия;

Жаропрочные до +100 по цельсию;

Стойки к воздействию агрессивным средам (соль, масла, битум);

Обладают эффектом памяти формы и могут возвращаться в исходное состояние после нагрузок

Все мы понимаем что дороги в России не сказка, каждый автовладелец хочет уберечь свой автомобиль от деструктивного влияния ям, неровностей и лежачих полицейских. Автопроизводители пытаются подстроиться под Российский рынок, выпуская специальные пакеты подвесок для плохих дорог.

Но в итоге за все платят водители, и платят не мало, замена подвески на одну ладу приора стоит более 20000 рублей, что уж говорить о иномарках. Да и в конечном счете замена подвески лишь заново закрутит цикл уничтожения подвески.

Про то, на сколько некомфортно ездить по нашим дорогам я вообще промолчу, ведь если вы берете хороший спортивный автомобиль то вы платите за него постоянной тряской на дорогах, жестким проездом лишь по тем же трамвайным линиям. Решить это можно купив более тяжелый автомобиль, внедорожник или хотябы паркетни средних размеров. Но что в итоге? В итоге покупатель внедорожника получает крены при вхождении в повороты, ему всегда приходится сильно сбрасывать скорость на поворотах, а потом снова набирать, что опять же сказывается как на износе тормозов (а с этим шутки плохи) и опять же на расходе бензина (ведь скорость нужно снова набирать).

Но любая проблема имеет решение. К счастью теперь автовладельцам не придется ждать и терпеть пока появятся нормальные дороги, а решить проблему самому благодаря уретановым баферам.

Уретановые баферы (амортизирующие подушки) — уникальный продукт произведства о. Тайвань, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль. При желании баферы могут увеличить клиренс любого автомобиля, в котором есть пружины. Благодаря своей форме и материалу они делают это без вмешательства в геометрию подвески и совершенно безопасно для амортизаторов и пружин. баферы изготовлены из инновационного материала, который способен возвращаться в исходную форму после нагрузок.

Читайте также: