Какие подшипники стоят на генераторе шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня заменил, только сам снял генератор,полез за головкой торекс, а их нет, дружбан забрал вместе со сьемником. Собрал все в пакет и повез на автобусе из Дзержинского в Люберцы. Там дедуля бодрый за 15 минут мне и заменил подшипники. Все собрал - тишина. Но, когда завёл зацокало в районе 3 или 4 форсунки. По отдельности снял питание на них - 3 с цокотом, затем фишеу отдел - цокание пропало. Ошибки скинул через торке, нормуль.

newman19 добавил 29.01.2014 в 21:23
Кстати решил подшипник и на ролике натяжителя поменять, снял - аыпресслвываю, а он "интегрирован в ролик", ну сломалась кромка с одной стороны, мне это не помешало заменить подшипник. Хорошо на душе. Заодно, после суток целых 3 дня свободных, заменил сигнализацию старлайн б6 на а61 по "программа модернизации старлайн", купил за 2000 и сменил блок, антену, сигнальную лампочку, датчик удара. В сервисах участниках просили за этот комплект от 4000.

Ремонт генератора Chevrolet Cruze

Некоторые автомобилисты вместо того, чтобы менять генератор на Chevrolet Cruze они его снимают и ремонтируют. Это достаточно тяжело, если иметь познание в автомобильной электрике.

Процесс ремонта

Для проведения ремонта генератора на Chevrolet Cruze понадобятся ключи Torx T48, удлинитель, вороток, тестер, паяльник, съёмник для крышек, а также молоток. Когда всё собрано, можно приступить к ремонту:

Проводим сборку в обратном порядке.

Вывод

Как показала статья, провести ремонт генератора своими руками Chevrolet Cruze достаточно проблематично, поскольку для этого потребуется познания в автомобильной электрике, а также наличие паяльника и тестера. Если автомобилист не уверен, что сможет провести манипуляции своими руками необходимо обратиться в автосервис.

Генератор не относится к тем элементам, без которых эксплуатация авто невозможна. Однако на одном заряде АКБ в лучшем случае удастся проехать около 100 километров. Это при условии, что движение будет осуществляться днем, без включенной магнитолы, кондиционера, наружного освещения или каких-либо других потребителей электроэнергии. Только ЭБУ, топливная система и зажигание. Ниже разберем неисправности генератора на автомобиле Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и ознакомимся с процедурой ремонта в специализированном автосервисе.

Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора Круз: распространенные поломки

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе.


Генератор на автомобиле Chevrolet Cruze довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км.

Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Круз.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Cruze – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.


  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Cruze с поломками любой сложности.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Круз начинается с диагностики


В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Cruze. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика.

Диагностика генератора Chevrolet Cruze состоит из следующих операций:

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

СПРАВКА. Даже небольшое несоответствие требуемых по регламенту параметров часто свидетельствует как минимум о зарождающейся проблеме. В этом случае мы предлагаем автовладельцу не ждать отказа генератора, а отремонтировать или заменить подозрительный узел превентивно.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Круз или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Круз в автосервисе

В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Круз, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).


  1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
  2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
  3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
  5. По необходимости ставятся новые щетки.
  6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.



Открутите и снимите крепежную гайку шкива генератора, одновременно фиксируя от проворачивания вал генератора с помощью гаечного ключа-шестигранника.

Снимите шкив с вала генератора переменного тока.

замена подшипников генератора шевроле круз

Снимите дистанционную втулку с вала генератора переменного тока. Пометьте любым доступным способом к замена подшипников генератора шевроле круз, краской или маркером взаимоположение статора и крышек генератора. Отожмите четыре фиксирующих элемента, после чего отделите от генератора переменного тока его защитный кожух. С помощью гаечного ключа TORX Е4 открутите и извлеките пять крепежных болтов регулятора напряжения с узлом щеткодержателя и выпрямительного блока к передней крышке генератора.

замена подшипников генератора шевроле круз

Отделите от генератора переменного тока узел щеткодержателя вместе с регулятором напряжения. Замена подшипников генератора шевроле круз проверку выступания щеток в свободном состоянии. Осуществите проверку легкости перемещения щеток в узле щеткодержателя. Если их подклинивает или они заедают, замените узел щеткодержателя новым.

Осуществите отпайку от выпрямительного блока трех выводов статорной обмотки.

Отсоедините от генератора переменного тока выпрямительный блок. Произведите спрессовку передней крышки генератора с подшипника роторного вала. Снимите с генератора переменного тока его переднюю крышку. Произведите осмотр передней крышки генератора.

замена подшипников генератора шевроле круз

Пластмассовая втулка заднего роторного подшипника генератора переменного тока должна плотно сидеть в отверстии крышки. При правильной установке подшипника во втулке на ней не должны присутствовать следы проскальзывания наружного кольца подшипника. Замените крышку новой, если на ней присутствуют трещины особенно в крепежных местах генератора. Отделите статор замена подшипников генератора шевроле круз задней крышки генератора переменного тока, аккуратно поддев статор с помощью отвертки.

Произведите выпрессовку роторного вала из подшипника задней крышки генератора переменного тока. Отделите ротор от крышки генератора переменного тока. Произведите осмотр задней крышки генератора переменного тока. Если при вращении замена подшипников генератора шевроле круз ощущается люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или присутствуют потеки смазочного материала, произведите замену подшипника.

замена подшипников генератора шевроле круз

Осуществите замену крышки генератора, если в ней присутствуют трещины особенно в крепежных местах генератора. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений выработки, потертостей, трещин.

замена подшипников генератора шевроле круз

При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую. Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается замена подшипников генератора шевроле круз вала. В обязательном порядке проводится проверка подшипников генератора.

Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене. Важную роль для исправной работы генератора Шевроле Круз имеет состояние контактных колец.

Приехал в магазин, всё норм.

Дефектовка и ремонт генератора на Chevrolet Cruze

Вышел с покупками а она не заводиться. Пару минут и опять всё норм и зависимости абсолютно никакой.

замена подшипников генератора шевроле круз

Почитал, похоже на ДПКВ — решил поменять! Но это отдельная история!

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Что было куплено: При необходимости можно заменить дефектные детали или же весь генератор в сборе. Процесс ремонта замена подшипников генератора шевроле круз на Chevrolet Cruze представлен следующей последовательностью действий: На снятом генераторе откручиваем и снимаем гайку фиксации шкива генератора, одновременно удерживая от проворачивания вал генератора при помощи гаечного ключа-шестигранника.

Снимаем шкив с вала генератора. Далее снимаем с вала генератора дистанционную втулку. Делаем пометку любым доступным способом например, маркером или краской взаимное положение статора и крышек генератора. Отгибаем 4 элемента фиксации, а затем отделяем защитный кожух от генератора.

Используя гаечный ключ TORX Е4 откручиваем и извлекаем 5 болтов крепления регулятора напряжения с узлом щеткодержателя и выпрямительного блока к передней крышке генератора.

замена подшипников генератора шевроле круз

После этого отделяем узел замена подшипников генератора шевроле круз вместе с регулятором напряжения от генератора. Выполняем проверку выступания щеток в свободном состоянии обозначено на фото. Производим проверку легкости перемещения щеток в узле щеткодержателя. При их заедании или подклинивании узел щеткодержателя подлежит замене на новый. Далее производим отпайку от выпрямительного блока 3-х выводов статорной обмотки.

Отсоединяем выпрямительный блок от генератора. Выполняем выпрессовку передней крышки генератора с подшипника роторного вала. После этого снимаем переднюю крышку с генератора.

Читайте также: