Какие тормозные диски лучше поставить на шевроле каптива

Обновлено: 17.05.2024

Тормозят плохо. Ватные и непропеченные. Поскрипывают на небольших скоростях, но тормозят, при больших скоростях тормозят плохо.

Приобрел колодки Hankook Frixa и офигел! Скрипят, пылят, с торможением вообще непонятно, то тормозит резко, то долго. Не советую!

@Роман на Hyundai Elantra 2004 болтаются? Так подкрутите! Тут проблема в вашей личной небрежности, а не в колодках, я их ставлю постоянно, в хорошем сервисе, проблем нет. Рекомендую всем!

Всё было хорошо, пока ездил на родных колодках (GM). Потом заменил на Frixa. Тормоза стали "тряпочные", но как-то тормозили. Меня это не устраивало и я решил поменять на хвалёный Sangsin. Тормозов не стало вообще. Сколько я хапнул адреналина, только Богу известно. Кстати, оба этих бренда хорошо сожрали тормозные диски. На родных колодках диски были как новые, да и тормоза отменные. Буду искать родные, GMовские.

24500 уже км на таких прошёл, пока всё нормально. на оригинале отъездил 31800, износ диска был около 40%, значит с оригиналом дисков хватит не более чем на 750000 км. что то маловато %-( посмотрим какой износ диска будет на этих фриксах ханкуках

Торможение удовлетворительное только в пробке, торможение со скорости в ноль вообще отсутсвует. На малых скоростях - скрипят! Вообщем своих денег не стоят!

Меня удивили негативные отзывы об этих колодках выше. За 35 тысяч эксплуатации ни разуне скрипнули, износ колодок - задние 80% передние 70%. Тормозные диски - зеркало. Перед этим откатал два комплекта оригинальных колодок. Разницы не заметил вааще. Рекомендую однозначно.

Frixa S1 суперские тормозные колодки. Невозможно перегреть, а это то что надо для оттормаживания с высоких скоростей. Много что перепробовал пока на этих колодках не остановился. Качественно сделаны, упаковка выше всяких похвал. Это действительно серьёзная вещь, твёрдо могу сказать даже после эксплуатации спортивной серии Ferodo. Одна проблема - их найти трудно, дефицит.

Искатал один комплект Fixa. Ваще не заморочился не разу. Нормал тормозилки

Пришел в магазин, попросил колодки, порекомендовали как супер колодки. Поставил и сразу понял, что полная лажа. Скрипят так, что даже тормозить не охота. Диски все черные, как будто их коптили. Не дождусь уже когда их сменю, но чувствую, сделаю это раньше положенного срока.

Где купить тормозные колодки для Chevrolet Captiva

Цены на тормозные колодки для Chevrolet Captiva

Замена тормозных колодок на Chevrolet Captiva

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

В данном разделе представлен Тормозные диски на CHEVROLET CAPTIVA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Тормозные диски от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Тормозные диски для Шевроле каптива выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Тормозные диски для CHEVROLET CAPTIVA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Тормозные диски изготавливают, выдерживая жесткие допуски на толщину, неплоскостность и осевое биение, но в процессе эксплуатации на дисках появляется язвенная коррозия и канавки. Недопустимые отклонения формы тормозных поверхностей диска могут привести к неэффективному торможению и пульсации педали при торможении. Важна также шероховатость поверхности диска, поскольку ее отклонение от требуемых значений может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении и к быстрому износу накладок. Если диск не соответствует техническим требованиям, то его необходимо прошлифовать или заменить. Шлифовку диска следует выполнять только на прецизионном оборудовании.

Проверка толщины тормозного диска проводится замером не менее чем в четырех местах по окружности диска. Все замеры должны проводиться на одном расстоянии от края диска. Если полученные значения толщины диска отличаются друг от друга более чем на 1,0 мм (0,04 дюйма), то это может вызвать пульсацию педали тормоза и/или вибрацию передней части автомобиля при торможении. Толщину можно измерить обычным микрометром и она не должна быть менее 27.4 мм (1.1 дюйма).

Допускаются слабые задиры на поверхности диска, глубина которых не превышает 0,40 мм (0,016 мм). Глубину задиров можно измерить с помощью обычного микрометра для тормозов.

Максимально допустимое боковое биение составляет 0.04 мм (0.001 дюйма). Если боковое биение выше указанного, убедиться в отсутствии грязи между диском и ступицей, а также задиров или царапин на их контактирующих поверхностях. Проверку осевого биения диска проводят при помощи обычного индикатора указанным ниже способом.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Captiva , прокачка тормозов Chevrolet Captiva , схема тормозной системы Chevrolet Captiva , ремонт тормозной системы Chevrolet Captiva , неисправности тормозной системы Chevrolet Captiva , нет тормозов Holden Captiva , прокачка тормозов Holden Captiva , схема тормозной системы Holden Captiva , ремонт тормозной системы Holden Captiva , неисправности тормозной системы Holden Captiva

4. Дисковые тормозные механизмы

Передние тормозные механизмы

Замена тормозных колодок передних тормозов

Процедура демонтажа

1. Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

2. Если тормозная жидкость находится посередине между максимальной и минимальной отметками, то для продолжения действий тормозную жидкость отливать не следует.

3. Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.

4. Поднять и подпереть автомобиль.

5. Снять колесо и шину в сборе.

Примечание:
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какой-либо пневмоинструмент для снятия или установки болтов направляющих штифтов. Используйте ТОЛЬКО ручной инструмент.
- Установить гаечный ключ с открытым зевом так, чтобы удерживать направляющий штифт тормозного суппорта в направлении его установочной оси в тормозном суппорте при отворачивании или заворачивании болта направляющего штифта тормозного суппорта. Гаечный ключ с открытым зевом НЕ ДОЛЖЕН касаться тормозного суппорта. В случае касания гаечного ключа с открытым зевом тормозного суппорта при нажатии педали тормоза в тормозной системе возникнет пульсация.

6. Удерживая с помощью нижнего ключа направляющий штифт суппорта тормоза в неподвижном состоянии, снять болт(1) нижнего направляющего штифта суппорта тормоза.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

7. Повернуть суппорт тормоза(1)вверх.

8. Установить деревянный брусок или старую тормозную колодку напротив поршней суппорта тормоза.

9. С помощью разжимного инструмента для тормозных колодок или аналогичного инструмента полностью вставить поршни суппорта в отверстия в суппорте.

Примечание:
Отметить расположение датчика предельного износа тормозных накладок для правильной установки.

10. Снять внутреннюю тормозную колодку(1)и наружную тормозную колодку(2).

11. Снять верхнюю и нижнюю пружины(1) тормозных колодок.

12. При установке новых тормозных колодок выбросить пружины.

Процедура установки

Примечание:
При установке новых тормозных колодок установить новые пружины.

1. Установить верхнюю и нижнюю пружины тормозной колодки.

Примечание:
Отметить расположение датчика предельного износа тормозных накладок для правильной установки.

2. Установить внутреннюю тормозную колодку(1)и наружную тормозную колодку(2).

3. Повернуть суппорт тормоза в монтажное положение.

4. Удерживая с помощью нижнего ключа направляющий штифт суппорта тормоза в неподвижном состоянии, установить болт(1)нижнего направляющего штифта суппорта тормоза и затянуть с моментом44Н·м.

5. Установить колесо и шину в сборе.

6. При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на2/3ее хода.

7. Медленно отпустить педаль тормоза.

8. Подождать15секунд, затем повторять пункты6-7до тех пор, пока педаль тормоза не станет "тугой". Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.

9. Заполнить бачок главного тормозного цилиндра до требуемого уровня.

10. Обкатать тормозные колодки и диски.

Замена переднего тормозного диска

Примечание:
Специальный инструмент:
- J-41013 Комплект для обработки поверхности ротора.
- J-42450-A Комплект для обработки поверхности ступицы колеса.

Процедура демонтажа

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Вывернуть болты(1) кронштейна суппорта тормозного механизма.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

4. Снять узел тормозного суппорта с держателем и закрепить его механически толстой проволокой или аналогичным способом.

5. При установке оригинального тормозного диска, отметить взаимное расположение диска со ступицей колеса.

6. Снять болт(1)тормозного диска и тормозной диск.

7. В случае необходимости механической обработки тормозного диска, проверить результаты замеров толщины диска.

Процедура установки

1. В случае установки нового тормозного диска очистить поверхности трения на диске с помощью денатурированного спирта.

2. С помощью комплекта J-42450-A Для обработки поверхности ступицы колеса тщательно очистить прилегающие поверхности фланца оси/ступицы от ржавчины и коррозии.

3. С помощью комплекта J-41013 Для обработки поверхности тормозного диска тщательно очистить прилегающие поверхности тормозного диска и ступицы колеса/фланца оси от ржавчины и коррозии.

Примечание:
При установке оригинального тормозного диска, выставить тормозной диск относительно ступице согласно отметке, сделанной перед демонтажом.

4. Установить тормозной диск.

5. Установить болты(1)тормозного диска и затянуть их с моментом8Н·м.

6. Расположить узел суппорта тормоза с держателем на автомобиле.

7. Установить болты(1)держателя суппорта тормоза и затянуть их с моментом170Н·м.

8. Установить колесо и шину в сборе.

Задние тормозные механизмы

Замена тормозных колодок задних тормозов

Процедура демонтажа

1. Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

2. Если тормозная жидкость находится посередине между максимальной и минимальной отметками, то для продолжения действий тормозную жидкость отливать не следует.

3. Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.

4. Поднять и подпереть автомобиль.

5. Снять колесо и шину в сборе.

Примечание:
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какой-либо пневмоинструмент для снятия или установки болтов направляющих штифтов. Используйте ТОЛЬКО ручной инструмент.
- Установить гаечный ключ с открытым зевом так, чтобы удерживать направляющий штифт тормозного суппорта в направлении его установочной оси в тормозном суппорте при отворачивании или заворачивании болта направляющего штифта тормозного суппорта. Гаечный ключ с открытым зевом НЕ ДОЛЖЕН касаться тормозного суппорта. В случае касания гаечного ключа с открытым зевом тормозного суппорта при нажатии педали тормоза в тормозной системе возникнет пульсация.

6. Удерживая с помощью нижнего ключа направляющий штифт суппорта тормоза в неподвижном состоянии, снять болт(1) нижнего направляющего штифта суппорта тормоза.

7. Повернуть суппорт тормоза(1)вверх.

8. Установить деревянный брусок или старую тормозную колодку напротив поршней суппорта тормоза.

9. С помощью разжимного инструмента для тормозных колодок или аналогичного инструмента полностью вставить поршень суппорта в отверстие в суппорте.

Примечание:
Отметить расположение датчика предельного износа тормозных накладок для правильной установки.

10. Снять наружную тормозную колодку(1)и внутреннюю тормозную колодку(2).

11. Снять верхнюю и нижнюю пружины(1) тормозных колодок.

12. При установке новых тормозных колодок выбросить пружины.

Процедура установки

Примечание:
При установке новых тормозных колодок установить новые пружины.

1. Установить верхнюю и нижнюю пружины тормозной колодки(1).

Примечание:
Отметить расположение датчика предельного износа тормозных накладок для правильной установки.

2. Установить наружную тормозную колодку(1)и внутреннюю тормозную колодку(2).

3. Повернуть суппорт тормоза в монтажное положение.

4. Удерживая с помощью нижнего ключа направляющий штифт суппорта тормоза в неподвижном состоянии, установить болт(1)нижнего направляющего штифта суппорта тормоза и затянуть с моментом 44 Н · м.

5. Установить колесо и шину в сборе.

6. При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на2/3ее хода.

7. Медленно отпустить педаль тормоза.

8. Подождать15секунд, затем повторять пункты6-7до тех пор, пока педаль тормоза не станет "тугой". Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.

9. Заполнить бачок главного тормозного цилиндра до требуемого уровня.

10. Обкатать тормозные колодки и диски.

Замена заднего тормозного диска

Примечание:
Специальный инструмент:
- J-41013 Комплект для обработки поверхности ротора.
- J-42450-A Комплект для обработки поверхности ступицы колеса.

Процедура демонтажа

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Вывернуть болты(1) кронштейна суппорта тормозного механизма.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

4. Снять узел тормозного суппорта с держателем и закрепить его механически толстой проволокой или аналогичным способом.

5. При установке оригинального тормозного диска, отметить взаимное расположение диска со ступицей колеса.

6. Снять болт(1)тормозного диска и тормозной диск.

7. Если тормозной диск снимается с трудом, снять заглушку регулятора тормозной колодки стояночного тормоза на лицевой поверхности диска для доступа к регулятору стояночного тормоза.

Примечание:
Ослабить регулятор тормозной колодки стояночного тормоза.

8. В случае необходимости механической обработки тормозного диска, проконтролировать результаты замеров толщины диска.

Процедура установки

1. С помощью комплекта J-42450-A Для обработки поверхности ступицы колеса тщательно очистить прилегающие поверхности фланца оси/ступицы от ржавчины и коррозии.

2. С помощью комплекта J-41013 Для обработки поверхности тормозного диска тщательно очистить прилегающие поверхности тормозного диска и ступицы колеса/фланца оси от ржавчины и коррозии.

Примечание:
При установке оригинального тормозного диска, выставить тормозной диск относительно ступице согласно отметке, сделанной перед демонтажом.

3. Установить тормозной диск.

4. Установить болты(1)тормозного диска и затянуть их с моментом 8 Н · м.

5. Расположить узел суппорта тормоза с держателем на автомобиле.

6. Установить болты(1)держателя суппорта тормоза и затянуть их с моментом 100 Н · м.

7. При необходимости отрегулировать стояночный тормоз.

8. Установить колесо и шину в сборе

Обкатка тормозных колодок и дисков

Внимание:
- Выполняйте пробные поездки в безопасных условиях и соблюдая все правила дорожного движения. Не пытайтесь выполнять маневры, которые связаны с риском утраты управления автомобилем. Невыполнение этих мер предосторожности может стать причиной повреждения автомобиля или травмы.
- Обкатка тормозных колодок и роторов необходима для подготовки тормозных поверхностей к дальнейшей эксплуатации после проведения обслуживания дисковой тормозной системы.
- Эту процедуру необходимо выполнять каждый раз после обработки или замены роторов дисковой тормозной системы, а также каждый раз после замены тормозных колодок.

1. Выбрать ровную дорогу с минимальной плотностью движения.

2. Разогнать автомобиль до скорости 48км/ч.

Примечание:
При выполнении этого действия следует проявлять осторожность во избежание перегрева тормозной системы.

3. Затормозить до полной остановки автомобиля, приложив усилие от среднего до большого. Не допускать блокировки тормозной системы.

4. Повторить действия 2 и 3, доведя количество остановок примерно до 20. Остановки следует делать с интервалами, достаточными для охлаждения, в целях обеспечения надлежащей эффективности обкатки.

Читайте также: