Каким бензином заправлять форд эксплорер

Обновлено: 18.05.2024

Форд Эксплорер. ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
. Пары топлива возгораются

* внезапно; возгорание топлива может причинить серьезные

. Прочитайте инструкции на

* заправочном островке и следуйте им.

. При заправке всегда выключайте двигатель и никогда не

допускайте появления искр или открытого пламени вблизи клапана заливной горловины топливного бака. Никогда не курите и не пользуйтесь сотовым телефоном во время заправки. При определенных условиях пары топлива чрезвычайно опасны. Не допускайте чрезмерного вдыхания паров топлива.

Находитесь возле автомобиля и

* не оставляйте без присмотра топливный насос во время

заправки. В некоторых местах это является противозаконным.

. Не подпускайте детей близко к

* топливному насосу, ни в коем случае не позволяйте детям

Перед тем как вынуть

* заправочный пистолет из заливной горловины, подождите

как минимум 10 секунд, чтобы остатки топлива стекли в топливный бак.

. Прекратите заправку, после того

* как заправочный пистолет автоматически отключится во

второй раз. При несоблюдении данного предупреждения топливо заполняет расширительное пространство топливного бака, что может привести к выплескиванию топлива из бака.

. Не извлекайте заправочный

* пистолет из заливной горловины топливного бака во время всего процесса заправки.
При наполнении незаземленной канистры используйте следующие рекомендации по предотвращению возникновения разряда статического электричества, который может произвести искру.

• Установите одобренную компанией Ford топливную канистру на землю.

• Не заливайте топливо в канистру, если она находится в автомобиле (в том числе в багажнике).

• При заливке топлива заправочный пистолет должен касаться горловины канистры.

• Не используйте приспособление для закрепления рукоятки заправочного пистолета в открытом положении.

Система топливного бака без крышки Easy Fuel™
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Топливная система может быть под давлением. При

возникновении шипения возле лючказаливной горловины топливного бака не следует заправлять автомобиль, пока не прекратится этот звук. В противном случае может произойти разбрызгивание топлива, что может повлечь серьезные травмы.
При заправке автомобиля:

1. После остановки автомобиля установите рычаг переключения передач в положение парковки (P) и выключите зажигание.

2. Полностью откройте лючок крышки заливной горловины топливного бака до его фиксации.


3. Вставьте заправочный пистолет до первой отметки на насадке. Для облегчения установки держите ручку выше. Оставьте заправочный пистолет в заливной горловине топливного бака до окончания процесса заправки.


4. Извлеките заправочный пистолет и полностью закройте лючок крышки заливной горловины топливного бака.

Примечание: При переполнении топливного бака может возникнуть проблема выплескивания. Не переполняйте бак. Заливная горловина оснащена сливным отверстием. Избыток топлива, возникший в результате переполнения бака, может вытечь через сливное отверстие и брызнуть на землю.

Если заливная горловина не была полностью закрыта, на щитке приборов может загореться сигнализатор неисправности систем двигателя.

При первой возможности сделайте следующее.

1. Остановите автомобиль на ближайшем безопасном участке дороги и переведите рычаг переключения на парковочную передачу (P).

2. Выключите зажигание.

3. Откройте лючок крышки заливной горловины топливного бака и удалите все видимые загрязнения (мусор) с отверстия заливной горловины.

4. Для правильного закрытия горловины несколько раз вставьте заправочный пистолет или воронку для топливозаправочной горловины, включенную в комплект поставки автомобиля. Эта процедура позволитудалить любые загрязнения и предотвратить забивание заливной горловины.

Какой бензин 92 или 95 для Форд Explorer

Отзыв Ford Explorer 3. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о автомобили Ford Explorer года выпуска, двигатель 3,5 — коня, в комплектации Limited Plus. Американец был приобретен в декабре года, новым в автосалоне в Питере. С начала немного о самом выборе. В то время передвигался на автомобиле Kia Sportage г. Проехал на нем, чуть более 60 тысяч. Авто оказался очень надежным, за все время полетела только катушка зажигания, купил ее за руб.

В общем все хорошо, но вот только места в ней нет, даже коляска не помещается в багажник. И еще чего я так и простил ей, так это слабых задних пружин, положи в багажник килограмм , и она начинает тереть брызговиками об асфальт. А так как жена вынашивала третьего ребенка, пришло время пересесть на автомобиль по больше размером, и желательно с 7 местами. Как то декабрьским дождливым вечером, проезжая мимо автосалона Форд, я увидел несвойственное для 10 вечера оживление внутри салона.

Любопытство и тяга к халяве, заставила меня остановиться и сходить проведать, что там происходит. Так как мне нравился Форд Эксплорер, и в то время я выбирал между ним и Тахо Форд — от 2млн, Тахо от 2,3 , решил приценится.

После часового разговора с менеджером и в последствии с руководителем, получил дисконт на авто более тыс. Так за комплектация указанную выше, вместо 2,1 млн, я забронировал авто за руб.

Кстати, за бронь просили 30 тысяч, а поскольку я оказался там совершенно случайно и денег таких в собой не имел, забронировали авто всего за р. Еще пару дней подумал, не такие деньги, можно было и потерять. Но после семейного совета, было принято решение брать. Дополнительно установил биксенон с омывателями, купил шипованные колеса и коврики.

Каско кстати обошлось всего в руб. Считаю что для авто такой цены приемлемо. Проехал я на нем чуть более км. За это время ни чего не сломалось. Авто напичкано электроникой по завязку, везде мониторы, даже в приборке, хороший звук, в багажнике буфер.

Вентиляция сидений, подогрев руля. Кстати непонятно, есть даже электрорегулировка педального узла а руля механический. Есть все, а запуск двигателя не с кнопки а с ключа. Есть даже автоматический парковщик, но нету датчика дождя. Есть электо багажник но нет навигации.

Не понять нам этих американцев. Тачка неплохо ведет себя на дороге, хорошо входит в повороты, по трассе идет мягко и комфортно. По бездорожью особо не пробовал, но в те места куда надо проезжал, однако низкая передняя юбка бампера ограничивает возможности авто. Расход бензина меня порадовал, за все время расход средний 15,4л.

Ездили с семьей на море в Геленджик. Так вот туда ехал не спеша, расход был около 12л. Был готов к большему расходу, понравилось. Однако, так и не смог понять, ну не едет она на почти лошадок. Такое ощущение, что там от силы сил. Или это просто из-за размеров авто! За все время сделал 2 ТО, на 15 и 30 тысячах. Стоимость каждого около рублей. При пробеге примерно 25 тыс.

Обратился к дилеру, диагностировали целый день. Говорят стуки слышат, одного с авто проблем нет. Якобы это эксплуатационные стуки, бред. Поехал к другому дилеру, тоже самое. Говорят такая картина у всех и даже новых Эксплореров. Забил на это, ездил так. А так авто радовал, и универсальностью, и размером, и техническим оснащением.

Но жизнь распорядилась иначе. В августе пришлось продавать. Встал вопрос о покупке жилья, но надвигающийся кризис внес свои коррективы. Хотелось купить квартиру без ипотеки и без долгов. Поэтому было принято единственное решение взять деньги у автомобиля. Продал машину довольно таки быстро, как сказал покупатель, еще остался запах нового авто.

Сейчас хожу пешком, благо автомобиль не как не связан с заработком. К весне думаю чего ни будь купить. Новые авто сейчас очень сильно подорожали благодаря курсу валют.

Совет автора покупателям Ford Explorer 3. Но за те за которые продают сейчас нет.

ford-explorer-rashod-topliva

Потребление топлива внедорожником Форд Эксплорер по отзывам его владельцев.

3.5 л бензин, АКПП:

  • На средний показатель расхода влияет, в основном, городской режим, который нельзя прогнозировать и который не бывает одинаковым. Для себя по городу считаю нормальным около 15 л на сотню. По трассе прямая зависимость от скорости: на 100 км/ч – 10 л, на 130 км/ч – 13 л, на 160 км/ч – 16 л.

4.0 бензин, МКПП:

  • Огорчает его непомерный аппетит: в городе меньше 19 л никак не получается.
  • Жрет, не чавкая. Особенно в пробках. Кажется, что бак течет.
  • Единственный недостаток – отвратная экономичность. С круизконтролем на шоссе – 13 – 15 л, в Москве – 18 – 19 л, в пробках – просто страшные цифры!

4.0 л бензин, АКПП:

4.6 л бензин, АКПП:

Сравните с экономичностью одноклассников:

Опрос: а сколько ест Ваш Explorer? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

3 Responses

Какое то время был эксплорер. В городе жрал немерено… За впрочем,все они такие ,прожорливые так сказать,но за удовольствие приходится платить) продал его именно потому,что расход на топливо огромный,а с внедорожием я сталкиваюсь раз в год,примерно… Пришлось через себя переступать,ибо машину любил,а денег не было)

Считаю самым оптимальным вариантом это Эксплорер 3.5 на автомате. Относительно небольшой расход топлива, но зато какие плюсы автомобиля: потрясающий внешний вид, есть схожесть с рендж ровер спорт нового поколения; вместительный салон, поместится вся ваша большая семья; внушительных размеров, сразу видно едет серьезный автомобиль с серьезным водителем. Сам езжу на марке автомобиля ФОРД, и от части являюсь его фанатом! Машина стоит своих денег и стоит задуматься о её покупке! Если хочется наконец-то пересесть на внедорожник (паркетник), а не ездить на малолитражке, то считаю отличный выбор! И не стоит бояться такого расхода топлива, он еще нормальный! Доводилось ездить на кайене атмосферном, вот там 40 литров было ужас, а на эксплорере еще и малый жор топлива, для такой махины!


Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Ford Explorer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1991-1994)

  • 4,0, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный/полноприводный

Поколение 2 (1995-2001)

  • 4,0, 160 л. с., механик/автомат, полноприводный/заднеприводный
  • 4,0, 208 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,2/11,1 расход
  • 4,0, 208 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
  • 4,9, 210 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
  • 4,9, 215 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/13,1 расход

Поколение 3 (2001-2005)

  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7/11,8 расход
  • 4,0, 213 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,0, 213 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 16,8/12,4 расход
  • 5,4, 304 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный

Поколение 4 (2006-2010)

  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7/11,2 расход
  • 4,6, 295 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/11,8 расход

Поколение 5 (2011-2015)

  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,8 расход
  • 3,5, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,3/9,4 расход

Рестайл 5 поколения (2015 – н. в.)

  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,8 расход
  • 3,5, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,3/9,4 расход

Ford Explorer реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

  • Виталий, Тамбов. Автомашина 1991 г., с цифрой на одометре 280 тыс. километров. Форд Эксплорер – текущий полноприводный авто, с рамной компоновкой и большим дорожный просветом. Он не требует больших расходов на сервис . В подкапотном пространстве установлен четырехлитровый агрегат максимальная максимальной мощностью 160 лошадиных сил, я обладатель варианта с автоматом и полным приводом. Хороший резерв тягового усилия, замечательная проходимость, имеется возможность установить колеса любой размерности. Эксплуатирую в городском режиме и на беспутье, машина бюджетная в сервисе и приятная по нашим дорогам. Расход в городском режиме на отметке 15-16 л.
  • Игорь, Ильиногорск. Эксплорер 1993 г., приобретал в подержанном состоянии на авторынке подержанных авто, это случилось в 2014 г. За три г. проехал 59 тысяч км, итого пройденный путьобразовывает 180 тыс. километров. До меня у Форда было два хозяина. Автомашина нравится по всем идентификатором, укомплектована полным приводом, в подкапотном пространстве мотор 4.0 литра. Расход 16-17 л.
  • Виталий, Салехард. Форд Экспорер стал успешной заменой моей Шевроле Ниве. Модель не нулевая, 1994 г., с цифрой на одометре 210 тыс. километров. Однако я нашел вариант в хорошем состоянии, с установленным ГБО. Траты на топливо практически сопоставимы с Нивой, я ни капли не потерял, даже прибавил. Эксплорер просторный и более внушительный, Нива ему в подметки не годится.
  • Максим, Дзержинск. Автомашиной удовлетворен, приобретал ее в 2016 г. Нашел вариант в недурном состоянии, текущий пройденный путьвсего 89 тыс. километров. Форд практический нулевый, как будто с завода. Необходим для выездов на беспутье, с силовым агрегатом 4.0 и АКПП потребляет 18 л в городских обстоятельствах.
  • Александр, Якутск. Мне Эксплорер презентовали на день рожденья. Автомашина была во собственности одного из моих родственников, приобретали еще в конце 1990-ых годов. Автомашина моего детства, часто катался на ней, однако в текущее время катаюсь уже в качестве водителя. Ностальгия, да и исключительно. Мощный агрегат рабочей величиной 4.0, незатейливый и основательный. Ремонтирую сам, компоновка достаточно рядовая. Примерный расход топлива 17 л.
  • Давид, Санкт Петербург. Ford Explorer – автомобиль для любых целей, у него великолепные возможности в трудноприемлемой местности. Брутальный облик исключительно добавляет злободневности модели. На мой взгялд, традиционные вездеходы не должны привлекать внимание, а скорее наоборот вызывать страх за счет своей грозной внешности. Мой Форд именно такой, причем с мощным четырехл. двигателем. В городе и умеренных пробках убираюсь в 16 л. В багажнике установлено ГБО, все системы в полном порядке.

Поколение 2

  • Евгений, Рыбинск, 4.9 215 л. с. Машиной в итоге удовлетворен. Мощное и резвое средство для покорения беспутья. У моего Эксплорера совсем нет недостатков, ну разве что большой уровень расхода топлива – в городском режиме выходит под 22 л. Однако на это грех жаловаться, поскольку перед приобретением я взвесил все за и против. Так что жалеть уже глупо. На крайняк есть возможность буде поставить ГБО, с ним в багажнике еще останется немало места. 215л. с. агрегат уверенно тащит по любым дорогам.
  • Максим, Уссурийск, 4.9 210 л. с. Форд Эксплорер приобретал в 2004 г, брал чисто для беспутья. Для своих задач машина элементарно безукоризненная, и альтернативы ей не вижу. В городе с Фордом неудобно, он большой и нерасторопный, расходует 18 л.
  • Лев, Омск, 4.9 215 л. с. Внедорожник 1993 г. производства, достался от отца. Был взят в конце 1990-ых годов, отец ровным счетом в то время присматривался к подержанным импортная тачкам. Помню, в то время автохлама было кучи. Автомашина нравится, мягкая и приятная, в интерьере множество места. Расход 17 литров на сто километров.
  • Роман, Самара, 4.0 208 л. с. На мой взгялд, это оптимальная машина для беспутья. Достаточно практичная машинка, и при этом весьма быстр ездит. Ускорение до 100 км/ч всего за 12 секунд. В городе убираюсь в 14-15 л, стоит ГБО.
  • Илья, Арзамас, а 4.0 160 л. с. Форд Эксплорер 1991 г., проехал 255 тыс. километров. Ремонтируется в гараже, приобретаю для него расходники и детали с авторазборки, так намного бюджетнее. Автомашина крепкая, основные траты исключительно на бензин. В городе выходит 16-18 л на сто километров.
  • Артур, Сыктывкар, 4.0 208 л. с. Великолепный автомобиль, пользуюсь им 70 тыс. километров. Разносторонняя машина, адекватно себя ведет не исключительно на беспутье, однако и в городском режиме. Весьма мягкая, ровным счетом для наших дорог. Ясное дело, не для динамичных покатушек, это гораздо более существенный автомобиль, более функциональный. Эксплорер незаменимый в семье, и на работе. С 208 сильным силовым агрегатом и полным приводом, расходует на отметке 16 л, заливаю 95-ый бензин.
  • Светлана, Альметьевск, 4.9 215 л. с. Автомашина для любых целей. Я не прогадал, что променял свой УАЗ Патриот на Ford Explorer. Тачка хоть и более старая, однако на изумление более основательная, и при этом мощнейшая. С силовым агрегатом 215 л. с. расходует 18 л в городских обстоятельствах, это сопоставимо с Патриотом.
  • Оксана, Златоуст, 4,0 160 л. с. Автомашина 1998 г. производства, приобретал в 2001 г на авторынке подержанных авто. Показатель одометра118 тысяч км, основательность в приличной степени. Форд Эксплорер – крепкий орешек, с мощной рамной компоновкой, которой никакие буераки нипочем. У меня 4-л. модификация, с задним приводом и автоматом. Расход топлива 15-16 л.

Читайте еще: Ford Tourneo Connect 1.6, 1,8 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Поколение 3

Поколение 4

С двигателем 4.0

  • Виталий, Туапсе. Оптимальная машина на текущий период – с точки зрения цены и возможностей. На приобретении Эксплорера 2006 г. есть возможность недурно сэкономить, и при этом получить множество автомобиля. Катаюсь до нынешнего дня и не жалуюсь, у меня кстати 4-литровый вариант с полным приводом и автоматом. Расход в городских обстоятельствах 15-17 л.
  • Максим, Омск. Ford Explorer приобретал на авторынке подержанных авто, комплектация 2006 г. с цифрой на одометре 145 тыс. километров. Укомплектован 4-л. двигателем, полным приводом и автоматом. Эксплорер комфортен в городском режиме и на трассе, адекватно держит дорогу. Потребляет 15 литров.
  • Анатолий, Тверская область. Ford Explorer – внушительный и бескомпромиссное решениеный автомобиль, для любых целей. Об этом говорит суровый облик, большие колеса и дорожный просвет, производительный 4-л. силовой агрегат и ураганная степень ускорения. Я обладатель варианта с автоматом. Автомашина не для извилистых дорог, а скорее для трассе трассы. Вдобавок, с Фордом удобно в городском режиме, семейных людей такая машина вряд ли разочарует. Короче говоря, Эксплорер – достойный образец своего автокласса, езжу и продолжаю ездить. С учетом моего стиля вождения авто ест ориентировочно 16 л на сто километров.
  • Елизавета, Ильиногорск. Великолепный автомобиль для беспутья. Эксплорер сочетает в себе комфорт и удобство, проходимость, кинетику и высокую прагматичность. Как раз для отечественных обстоятельствах. Пришлась по вкусу работа КПП — автомат на изумление уравновешенный, функционирует без скачков. Расход 17 л/100 км.
  • Владислав, МСК. Автомашина приглянулась, приобретал в 2007 г с полным приводом и силовым агрегатом 4.0. Комплектация с автоматом – оптимальное решение для городских дорог. В пробках конечно ограниченно, однако как-никак меня все уважают и пропускают. При передвижению по городу выходит втиснуться в 16 литров на сто километров.
  • Игорь, Уфа. Машиной в итоге удовлетворен, у меня вариант с четырехл. силовым агрегатом. На мой взгялд, на авторынке подержанных авто за такие денежные средства выгоднее машины не найти. В плане соответствия цены, проходимости и основательности у Форда нет оппонентов. Расход на отметке 16 литров
  • Аркадий, Дзержинск. В числе полноприводный автоов Форд Эксплорер для меня оказался оптимальным вариантом на подержанном рынке. Я обладатель варианта 2006 г., с четырехл. двигателем и полным приводом. Судя по его грозному облику, машина так и просится на беспутье. Внушительные и крупные формы, массивные колесные арки, большой дорожный просвет, высокий корпус и огромные колеса – Эксплорер производит чувство разностороннего авто, способного достичь немалых высот. Силовой агрегат 4.0 л расходует 17-18 л на сто километров.

Читайте еще: Ford Fiesta 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. 5 и 6 поколение

Читайте также: