Какой бензобак подходит на шевроле ланос

Обновлено: 16.05.2024

Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля. Объем бака Шевроле Ланос 2008 года выпуска равен 48 литрам. Это дает возможность проехать на полностью заправленном баке приблизительно около 700 километров.
Работа транспортного средства Ланос от производителя Шевроле 2007 года выпуска практически ничем не отличается от подобного ему автомобиля 2008 года. Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос 2007 года составляет 48 литров.

Также следует помнить, что данные показатели не являются точными и полностью достоверными. На расход топлива, помимо объема бака Шевроле Ланос, влияют следующие показатели:

  • качество заправляемого топлива;
  • качество состояния дорог и местности;
  • стиль езды;
  • исправность автомобиля и его узлов технического характера.

Работа автомобиля и его передвижение осуществляется посредством бензонасоса, который под давлением начинает качать топливо.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

Как работает бензонасос

После того как включается зажигание, можно услышать звук гудящего бензонасоса, который длится в течение нескольких секунд. Это необходимо для того, чтобы давление поднялось в рампу топливного элемента, последствием чего является отключение электронного блока управления.

В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа. Следствием проделанной работы становится подача напряжения электронным блоком на релевую катушку и подальшее включение самого насоса. Контакты данного реле начинают активно замыкаться, а напряжение ‒ поступать на электронный двигатель бензонасоса.

Но что же делать, если по каким-либо причинам бензонасос прекращает качать поступающее топливо?

Если на Шевроле Ланос не работает бензонасос, необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть автомобильный капот;
  • дать оценку состоянию предохранителя, открыв монтажную крышку блока;
  • в случае целостности предохранителя стоит проверить общее состояние и вид реле. Осмотр должен включать проверку здесь же находящегося бензонасоса;
  • на вытянутое реле (между 87 и 30 контактами) нужно установить перемычку и вновь включить зажигание транспорта;
  • в случае, когда после проделанных действий бензонасос начал качать, следует знать, что реле требует замены, так как оно нерабочее.

В случае если бензонасос по-прежнему отказывается работать, требуется проверка на наличие окисления контактов разъемов штекера и зажигательного клемма 30 замка.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Технические характеристики Шевроле Ланос 2005-2009 седан SX 1.5 MT (Chevrolet Lanos)

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

ПТС оригинал, 3 владельца. По кузову есть незначительные следы коррозии. По технической части в хорошем состоянии. Кондиционер, магнитола, передние электростеклоподъемники.

Отзыв Chevrolet Lanos 1.5i (2008 г.)

Часть 3. Продолжение эксплуатации.

Давно собирался написать продолжение. С момента последнего отзыва прошла зима, настало лето, пройдено ТО-2. Скоро исполнится два года этому авто в моих руках, закончится гарантия.

Во-первых, впечатления от эксплуатации зимой.

Для зимы купил комплект зимних шин Gislaved Nord Frost-5 175/65 и диски, отечественная штамповка под Нексию 14 размера. Колеса менял сам, немного возни возле гаража, зато масса удовольствия :). Увы, но штатный домкрат хиловат. Как он, бедный, не сломался — не знаю. Надо, для гаража, купить хороший гидравлический домкрат. Работа со штатным домкратом может закончиться травматизмом.

Впечатление от резины — хорошее. Самое приятное — работа её на мокром асфальте. Вопреки того, что принято считать слабым местом шипованной резины, именно поведение не на снегу, а на асфальте и прочих, отличных от снега поверхностях, эта показала себя прекрасно. Мне приходилось несколько раз экстренно тормозить, именно на мокром асфальте, тормозной путь совсем не длиннее всесезонки. Так что немецкая резина предотвратила ДТП, по крайней мере, один раз. Что же касается заснеженных дорог — тут я чудес не увидел. Болтанка на свежем снегу, приходилось буксовать на ровном месте и т.п. Зимой надо ездить очень осторожно, и никакие шипованные резины тут не помогут. Тем более, что состояние дорог такое, что нужны гусеницы, колеса уже не помогут.

Прогрев ланоса в зимний период — занятие неблагодарное. Если машина движется, то согревается достаточно быстро. Печка работает хорошо. А вот прогреть её на стоянке — дело, в общем-то, бесполезное. Можно спалить весь бензин и двигатель толком и не прогреется. Так что пришел я к выводу, что нечего заниматься прогревами, расчистил стекла — и вперед, надо ехать. На первой скорости сделать кружочек во дворе, коробка разогреется, и уже печка начинает потихоньку работать. Да, масло в коробке замерзает достаточно сильно. Зимой начал уходить антифриз. Проблему устранили на ТО-2.

Двигатель на морозе всегда заводился хорошо. Аккумулятор тоже никаких проблем не создавал. Но, собственно, машина практически новая.

Пришлось дважды посетить сервис по гарантии. Один раз — лючок бензобака перестал открываться. Это, видимо, очень распространенная проблема. Другой раз по причине кондиционера. Вообще кондиционер в ланосе — это проблема, по крайней мере у меня (см. мои предыдущие публикации). Впрочем не только в ланосе, этот же кондиционер ставят и на другие модели GM/Daewoo. В очередной раз ушел газ. Это уже второй раз теряется более 80% газа. Поковырялись мастера, заменили трубки. Пока езжу, но что будет дальше — не знаю.

ТО-2 обошлось в 5 с небольшим. Замена масла, свечей, что-то там еще по регламенту. Дальнейшая судьба машины будет зависеть от того, как она будет себя вести после окончании гарантии. Пока что избавляться от нее не планирую.

Chevrolet Lanos True Black › Logbook › Разрушаю МИФ — она все же существует.

Начну пожалуй с того, что после установки БК Multitronics необходимо было на нем откалибровать: пробег, скорость, расход топлива и остаток в баке

Один из способов калибровки остатка топлива — линейна калибровка бака по 2м точкам (min и max).

Бензонасос Шевроле Ланос необходим для создания давления в топливной системе двигателя. Именно поэтому, если давления в топливной системе не достаточно или отсутствует, то двигатель на Ланосе не запустится, либо будет работать с перебоями.

Бензонасос Шевроле Ланос. Неисправности и замена - mychevi.ru

  • Затрудненный пуск двигателя — обусловлено это тем, что топливный насос на Ланосе не может создать достаточное давление в топливной системе, поэтому иногда приходится дважды поворачивать ключ зажигания до момента запуска двигателя.
  • Повышенный, либо посторонний шум когда работает бензонасос Ланос — причины очевидны, износ электромотора бензонасоса. Чаще всего это происходит от времени, пробега, либо при частой езде с почти пустым баком. Смысл в том, что топливный насос охлаждается бензином и если его нет, то он постоянно перегревается.
  • Двигатель глохнет после запуска или вообще не запускается (при повороте ключа зажигания не слышен гул бензонасоса) — не исключены проблемы с проводкой (подключением), либо с предохранителем (или реле бензонасоса шевроле ланос) в цепи бензонасоса.
  • Пониженная мощность мотора Ланоса — чаще всего из-за засорения сетки топливного насоса

Не все неисправности решаются заменой бензонасоса, поэтому необходима диагностика топливной системы.

Читайте также: