Какой генератор стоит на шевроле авео т300

Обновлено: 18.05.2024

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Генератор б/у Chevrolet AVEO седан (T300) (2011 - 2022) на автомобилях с разборки

Еще у 54 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 130; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54 : 1202215 , 13577154
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 70 : 0986039780 , 9617861280 , 0123310013 , L39780 , 5705JA , A13VI263 , CA1151IR , 21333N
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 100 (Коробка передач АКПП) : 1204654 , 13500577 , 1202235 , 13579666 , 13579666 , 1202235 , 21514N , 1204654

Данная запчасть зависит от двигателя Chevrolet Aveo и его модификаций

  • 1.2 [A12XEL, A12XER]: 1202215, 13577154
  • 1.2 [A12XEL, A12XER], 1.3D [LSF, LDV], 1.4 A14XER, 1.6 F16D4: 0986039780, 9617861280, 0123310013, L39780, 5705JA, A13VI263, CA1151IR, 21333N
  • 1.6 F16D4: 1204654, 13500577, 1202235, 13579666, 13579666, 1202235, 21514N, 1204654

Запчасть Генератор подходит для автомобилей:

  • Citroen: Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2) , Evasion минивэн (22, U6)
  • Chevrolet: Tacuma минивэн (KLAU) , Aveo хэтчбек (T200) , Evanda седан (V200) , Lacetti седан (J200) , Nubira седан , Aveo седан (T200) , Lacetti хэтчбек (J200) , Nubira универсал , Spark (matiz) хэтчбек (M200, M250) , Epica седан (V250) , Captiva внедорожник (C100) , Aveo седан (T250)
  • Fiat: Ulysse минивэн (220) , Ulysse минивэн (179AX)
  • Peugeot: 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , 306 кабриолет (7D) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 605 седан (6В) , 806 минивэн (221) , Partner минивэн (5F)
  • Chery: Amulet седан (A15) , Sweet хэтчбек (QQ, S11) , Tiggo внедорожник (T11) , Eastar седан (B11) , Elara седан , Feng Yun купе (A11, WINDCLOUD) , QQ6 хэтчбек (S21) , A3 хэтчбек , Karry минивэн (A18) , Kimo хэтчбек (A1, S12) , Riich минивэн (V2) , Eastar универсал (B14, V5)
  • Chana: Alsvin седан , Benni хэтчбек , CM8 минивэн , Joice минивэн , Star пикап , Star пикап , Star минивэн , Star минивэн , Star минивэн , Star минивэн , Star минивэн
  • Changfeng: Flying пикап , Suv внедорожник , CS6 внедорожник

Купить генератор на Авео T300 оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”генератор Aveo T300 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 л. ” на АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Генератор б/у Chevrolet AVEO седан (T300) (2011 - 2022) на автомобилях с разборки

Еще у 54 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 130; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54 : 1202215 , 13577154
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 70 : 0986039780 , 9617861280 , 0123310013 , L39780 , 5705JA , A13VI263 , CA1151IR , 21333N
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 100 (Коробка передач АКПП) : 1204654 , 13500577 , 1202235 , 13579666 , 13579666 , 1202235 , 21514N , 1204654

Данная запчасть зависит от двигателя Chevrolet Aveo и его модификаций

  • 1.2 [A12XEL, A12XER]: 1202215, 13577154
  • 1.2 [A12XEL, A12XER], 1.3D [LSF, LDV], 1.4 A14XER, 1.6 F16D4: 0986039780, 9617861280, 0123310013, L39780, 5705JA, A13VI263, CA1151IR, 21333N
  • 1.6 F16D4: 1204654, 13500577, 1202235, 13579666, 13579666, 1202235, 21514N, 1204654

Запчасть Генератор подходит для автомобилей:

  • Citroen: Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2) , Evasion минивэн (22, U6)
  • Chevrolet: Tacuma минивэн (KLAU) , Aveo хэтчбек (T200) , Evanda седан (V200) , Lacetti седан (J200) , Nubira седан , Aveo седан (T200) , Lacetti хэтчбек (J200) , Nubira универсал , Spark (matiz) хэтчбек (M200, M250) , Epica седан (V250) , Captiva внедорожник (C100) , Aveo седан (T250)
  • Fiat: Ulysse минивэн (220) , Ulysse минивэн (179AX)
  • Peugeot: 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , 306 кабриолет (7D) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 605 седан (6В) , 806 минивэн (221) , Partner минивэн (5F)
  • Chery: Amulet седан (A15) , Sweet хэтчбек (QQ, S11) , Tiggo внедорожник (T11) , Eastar седан (B11) , Elara седан , Feng Yun купе (A11, WINDCLOUD) , QQ6 хэтчбек (S21) , A3 хэтчбек , Karry минивэн (A18) , Kimo хэтчбек (A1, S12) , Riich минивэн (V2) , Eastar универсал (B14, V5)
  • Chana: Alsvin седан , Benni хэтчбек , CM8 минивэн , Joice минивэн , Star пикап , Star пикап , Star минивэн , Star минивэн , Star минивэн , Star минивэн , Star минивэн
  • Changfeng: Flying пикап , Suv внедорожник , CS6 внедорожник

Купить генератор на Авео T300 оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”генератор Aveo T300 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 л. ” на АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Замена генератора Chevrolet Aveo new

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Авео необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Причины и процесс замены

Генератор Шевроле Авео

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.

Схема генератора Шевроле Авео

Какие инструменты потребуются:

  • шлицы TORX T20 и E14,
  • надежная отвертка с плоским лезвием;
  • качественные ключи – 10 и 13.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
  2. Демонтируем переднее правое колесо.
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  4. Демонтируем правый передний подкрылок.
  5. Когда стало видно, можно демонтировать ремень навесного оборудования, который служит приводом генератора.

Снимаем ремень генератора Шевроле Авео

Демонтаж ремня генератора.

Демонтаж генератора Шевроле Авео

Откручиваем крепления генератора.

Выбор генератора

Генератор Шевроле Авео имеет каталожный номер — 96540541. Производится General Motors. Номинальная мощность 85А. Средняя стоимость — 15 000 руб.

Ремень генератора Шевроле Авео

Ролик и ремень генератора.

Имеется ряд аналогов:

  • Profit 7114-0350 — 10000руб.
  • Стартвольт LG 0550 — 10000 руб.
  • Mapco 13502 — 12 000 руб.
  • Era 210643 — 14000 руб.
  • Cargo 114350 — 15000 руб.

Вывод

Провести замену генератора на Шевроле Авео — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Оригинальный заводской генератор Chevrolet Aveo отрабатывает в среднем 150 000 (км) пробега. Неисправность генератора проявляется в неправильной работе бортовой электросети. Конструкция оригинального генератора в этом авто является полностью обслуживаемой. Все расходные материалы для генератора можно найти в каталоге запчастей для Авео.

Заводской оригинальный генератор имеет силу тока на уровне 85 (А). Но в моделях 2016-2018 года (Т300) встречаются генераторы на 120 (А).

Неисправный генератор может стать источником широкого спектра проблем:

  1. Понижение напряжения бортовой электросети
  2. Повышение напряжения бортовой электросети
  3. Прекращение питания бортовой электросети
  4. Прекращение подзарядки АКБ

Чаще всего водитель узнает о поломке генератора от индикатора низкого заряда батарейного блока . Либо же неправильная работа генератора устанавливается в ходе плановой проверки рабочего напряжения бортовой электросети.

Слабыми местами генератора Chevrolet Aveo можно считать:

К этому списку можно еще добавить обмотку на статоре и роторе. Обмотка нередко просто перегорает.

Производитель данного авто обычно рекомендует ремонтировать проблемный генератор полной его заменой на новый аналог. За новый генератор придется выложить около $100. Подобный метод ремонта можно считать оправданным только в одном случае. Это когда генератор начал барахлить на пробеге свыше 100 000 (км) .

Если же генератор начал капризничать на 50 000 – 70 000 (км), то есть все шансы восстановить его методом узлового ремонта. Подобный ремонт обычно обходится недорого, до $20-30.

Генератор

Фотоинструкция, как отремонтировать генератор Chevrolet Aveo

Ремонт генератора необходимо начинать с диагностики. Часть диагностических операций можно осуществить без непосредственного демонтажа устройства:

  • Индикатор низкого заряда батареи свидетельствует про отсутствие питания от генератора. Поломка может быть спровоцирована широким спектром неисправностей, от короткого замыкания обмотки до выхода из строя диодного моста.
  • Проверка рабочего напряжения АКБ при работающем двигателе. С выключенными потребителями тока напряжение должно составлять в пределах 14 (В). При включении потребителей тока допускается провал до 13,7 (В). Если сеть проседает еще ниже, значит пришла пора менять выпрямитель.

Остальные диагностические операции можно выполнить лишь на полностью демонтированном генераторе.

Как снять генератор

В автомобиле Шевроле Авео генератор расположен в достаточно неудобном месте. Он вынесен на заднюю стенку блока цилиндров. Безопасно и быстро извлечь генератор можно только из-под автомобиля. Если есть яма или эстакада, обязательно загоняем машину туда. Если доступа к яме/эстакаде нет, то включаем ручной тормоз и готовим домкрат.

  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Отсоединяем защиту картера двигателя.

Отсоединяем защиту картера двигателя

  • Домкратом поднимаем правую переднюю сторону и снимаем колесо.
  • Демонтируем грязезащитный подкрылок.

Демонтируем грязезащитный подкрылок

  • Отсоединяем корпус воздушного фильтра. Нужно снять сам корпус, а воздуховод мешаться не будет. Перед отсоединением корпуса необходимо извлечь датчик массового расхода воздуха.

Отсоединяем корпус воздушного фильтра

  • Скидываем ремень генератора. Чтобы это сделать, необходимо ослабить натяжитель. Для этого натяжной ролик необходимо провернуть против часовой стрелки.

Скидываем ремень генератора

Натяжитель можно зафиксировать в ослабленном состоянии. Нужно лишь вставить в совмещенные отверстия штифт.

  • Откручиваем провод массы. Он фиксируется гайкой.

Откручиваем провод массы

  • Отключаем проводную колодку от регулятора выходного напряжения. Чтобы извлечь разъем, необходимо предварительно отжать фиксатор.

Отключаем проводную колодку

  • Откручиваем болты (2 шт) и демонтируем генератор. Сам генератор получится извлечь только через низ.

Откручиваем болты

​​

Все, можно ставить на место изношенного новый генератор. Если нового генератора под рукой нет, можно осуществить узловой ремонт изношенного.

Как разобрать генератор

  • Откручиваем гайку крепления шкива. Сам шкив нужно чем-то застопорить. Дополнительно удерживать можно не шкив, а вал ротора.

Откручиваем гайку крепления шкива

  • Отсоединяем шкив. Обычно шкив садится на вал с небольшим натягом. Но если натяг окажется большим, шкив придется отсоединять при помощи съемника. Молоток к шкива лучше не применять, так как можно погнуть канавку ремня. Дополнительно может деформироваться и вал ротора.

Отсоединяем шкив

  • Откручиваем гайки кожуха. Этими же гайками фиксируются и силовые провода.

Откручиваем гайки кожуха

  • Выкручиваем винтик защитного кожуха. Понадобится крестовая отвертка.

Выкручиваем винтик защитного кожуха

Демонтируем кожух

  • Демонтируем старый выпрямитель напряжения. Он фиксируется в 3 местах винтиками. Без крестовой отвертки мастеру не обойтись. Выпрямитель сопряжен с держателем щеток.

Демонтируем старый выпрямитель напряжения

​​

  • Ставим новый выпрямитель и щетки.

Сразу за выпрямителем находится диодный мост. Если и он нуждается в замене, выкручиваем его. Но на практике кустарный ремонт генератора, по крайней мере в домашних условиях, ограничивается заменой выпрямителя напряжения и щеток.

Дополнительная информация

Нужно еще раз отметить, что кустарный узловой ремонт генератора Шевроле Авео актуален лишь в тех случаях, когда устройство отработало до 100 000 (км). Наиболее оправдан подобный ремонт, когда генератор отработал 50 000 – 70 000 (км).

С ростом пробега, особенно ближе к 100 000 (км), трущиеся пары генератора заметно изнашиваются. Приходят в негодность подшипниковые узлы и контактные кольца. Начинает деформироваться вал ротора. Перекос вала может приводить к затиранию обмоток на статоре и роторе между собой.

Замена полностью всех изношенных компонентов старого генератора может стоить дороже, чем просят за новый генератор . Это одна из главных причин, по которой не рекомендуется кустарно ремонтировать старые генераторы.

Вместе с самим генератором в замене может нуждаться и ремень, и натяжной ролик. Не нужно забывать и про аккумуляторный блок. При регулярной подзарядке АКБ неисправным генератором батарея быстро теряет свои эксплуатационные характеристики. От этого может страдать и стартерный узел.

Грамотные водители Chevrolet Aveo стараются регулярно отслеживать качество питания бортовой электросети и подзарядки АКБ. Достаточно хотя бы один раз в месяц контролировать напряжение, вырабатываемое генератором на холостом ходу.

Читайте также: